Аналогично и со всем оружием игрока. – автомат изъят, пистолет изъят, гранаты изяты и т.д. и т.п.



 

ЯДЫ И ОТРАВЛЕНИЯ.
Можно отравить игрока, используя специальный игровой яд, добавив его в напиток\воду.
Яды выглядят как игровой шприц со специальной пометкой "ЯД". Внутри шприца находится раствор (лимонной кислоты), достаточно сильный для того, чтобы любой игрок мог почувствовать. (т.е. если вы пили спокойно чай и Вам при глотке чувствуется "лимон и кислинка" в вашем напитке, Вы отравлены, отыгрывайте согласно ниже описанию)
Надо полностью вылить содержимое в напиток\воду игрока. Отравление считается только в том случае, если игрок отпил отравленный напиток.
Игрок, который почувствовал, что в его чае\воде\лимонаде и.т.д. явно что-то не так с лимонном, обязан отыграть приступ отравления через одну минуту, а до этого продолжать действовать( ни какими словами или подозрениями не делиться с окружающими игроками), как ни в чем не бывало. Отыгрывая приступ игрок не может стоять на ногах и вести боевых действий Так же он не распространяется кто его отравил даже если это явно понятно. Допускаем потерю памяти, как один из факторов отравления..
Спасти игрока можешь лишь игровое противоядие, который выглядит как шприц с водой на вкус фруктовой ягоды и пометкой "противоядие". Приняв противоядие, игрок через 100 секунд может вести любые действия. Отравленных игрок может принять противоядие самостоятельно.
Если противоядие не принято через 10 минут после приступа, игрок погибает.
Использование ядов разрешено во всех зелёных зонах.
Яды и противоядия только игровые, их можно приобрести на ролевых точках или найти в Зоне Периметра. Самостоятельно делать яды и противоядия запрещено! Количество будет ограниченно. Замеченных в подлоге удаляем с проекта.

Если вас убили
• Складываете ИИ в Трупный пакет (красный пакет, выдаётся в мертвяке). Пакет оставляете на месте смерти. Ожидаете на месте гибели около трех минут.( желательно виде трупа, ни с кем не разговаривая, обозначив себя повязкой или фанарем) Если погибли вне здания – пакет оставить на ближайшей бетонной/наезженной дороге, тропинке. В пакет выкладываете только предметы без пометок от организаторов :

Не отчуждаемо».

 Так же обязательно Вкладываете в пакет свой «Жетон жизни», вам после мертвяка выдают новый.
• Днём одеваете красную повязку,( или жилетку (кусочек ее)) ночью красный фонарь НА ГОЛОВУ.

В Трупный пакет выкладываете все имущество которое получили как на старте игры так, и то что нашли в течении игры, игроки нарушающие это одно из главных правил будут отправлены в штрафной мертвяк на 3 часа, за повторное нарушение будут отправлены домой.

Даже если у Вас есть только жетон и пакет, то вкладываете жетон в пакет, и подперев его камушком оставляете согласно выше перечисленным правилам.

Организаторы имеют много возможностей Вас проверить на соблюдение данного правила.

В Трупный пакет , коротко кладем:

- Жетон жизни.

-Игровые деньги, все( если только у Вас нет других вводных или умений).

-Квестовые предметы без особых отметок от организаторов.

- Игровые медикаменты.( кроме игровых бинтов, их только при обыске лично в руки)

-Ресурсы.( золото , свинец, серебро, игровое топливо и то что будет введено в игру как ресурс)

*****В трупный пакет не выкладываем игровые шары, их у Вас должны ссыпать те кто Вас нашел или убил ( для этого и нужно не сразу убегать с места гибели, за такое будем наказывать- сначала выкладывайте все по порядку в пакет, ждите до 3 мин( лучше лежа) после чего отправляйтесь в мертвяк.

Шары ссыпаются только со снаряженных механ, в том числе и с той,  что вставлена в привод.

Шары с пулеметов не ссыпаются.

При игровой гибели если вас не обыскали и не ссыпали шары, они остаются за Вами( но при игровой ситуации Вы обязаны дождаться завершения боевки, дабы дать шанс обыскать Вас- как врагам так и союзникам.

-Направляетесь в мертвяк.
• Ближе 10 м к живым не подходить (если надо обойти лесом, через лужи, подождать - значит надо).

Стороны не освещать. Обычным фонариком можно светить под ноги.   Встреченные мертвые игроки( которые не соизволили обойти идущих живых на расстоянии или светящие во все стороны фонарем, а так же говорящие, как между собой так и между встречными), игротехами или организаторами будут сопровождены в штрафной мертвяк на 3 часа.
• Разговаривать мертвым можно только с мертвыми и только в мертвяке. В мертвяке ни кому и не при каких обстоятельствах не рассказывать «что, где, когда» с Вами произошло. Не портите игру сливом информации. Все остальное время – молчать. Комендант мертвяка имеет право как добавить мертвяк за нарушение, так и попросить Вас с игры.
• Вместе с ИИ в пакет кладёте жетон жизни (это ваша «голова» для опознания трупа). Выдаются на адм. проверке перед стартом( и после истечения времени мертвяка )


В мертвяке
• По приходу отмечаетесь у мастера (комендант мертвяка)
• Время мертвяка в новом сезоне 120 минут. С 22:00 до 08:00 - время 60 минут. Есть возможности сократить мертвяк обращаться к мастеру Мертвяка. Если вышли из мертвяка и вернулись в течение 30 минут - время 45 минут.
• Покинуть мертвяк раньше/сократить – по договоренности с комендантом мертвяка.
• Перед выходом отмечаетесь, берете Трупный пакет, жетон жизни - идёте играть.

 *****Мастер мертвяка каждые три часа , очищает мертвяк:

Он в приказном порядке, не зависимо от принадлежности к группировкам или остатка времени отсидки в мертвяке, всех - отправляет играть за зомби, по возможности выдавая антураж имеющийся в запасе. Зомби отправляются туда, куда их направит мастер. И в течении 30 минут отыгрывают зомби( согласно, инструктажа мастера и правил по Зомби) По истичению времени приходят в мертвяк, сдают реквизит и получают награду(на усматрение мастера)


Память и месть
• После смерти вы забываете все что происходило за 2 часа до смерти, а точнее все что связанно с Вашей гибелью, но если у Вас есть задание или квест то вы его помните и развиваете дальше, но вот то как вы погибли вы напрочь забываете.

* Самый удобный вариант отыгрыша после смерти это – держаться варианта того, что Вас смертельно ранили, но Вы смогли выжить но после выздоровления совсем ничего не помните…….

 - так вы не ломаете сюжет своему герою и можете развивать дальше свой квест.
• Поясню: если погибли в 14:00, то помните только то, что происходило до 12 :00.

-Мстить нельзя
• Если хотите возмездия - мстите честно, игровыми методами. Найдите информацию о том кто  в вас Стрелял (очевидцы и т.д.). Про то что бы сходить в то место где Вас «убили» и забрать или попытаться забрать с «трупа» -«хабар», никто проконтролировать не сможет, но стоит ли оно того.( слова меня убили вообще не употреблять, это для вашей головы, а не для ушей окружающих)- В вас стреляли , вы были тяжело ранены…..


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 254; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!