Бункерные магазины «Бубен» не подлежат мародерству .



 При мародерстве отбираем весь боезапас заряженный в механы.

ТЯЖЁЛЫЕ ПУЛЕМЁТЫ:

Можно (и нужно) использовать бункера. Засыпать можно полный бункер, сколько вместится, было бы где купить столько шаров.
Боезапас тяжелых пулеметов не отнимаем при мародерстве.

СНАЙПЕРСКОЕ ОРУЖИЕ:

В механу заряжается одна пачка шаров:
10 шт (тяжёлые шары 0,40)
20 шаров (лёгкие шары 0,25)
Боезапас снайперок не отнимаем при мародерстве.

ДРОБОВИКИ:

Использовать дробовик без наклейки "Монстробой" запрещено, подробнее Выше.
Дробовики должны быть страйкбольными, а не игрушечными. Попадания должны быть ощутимыми. Для того чтобы монстр не спорил с охотником-« попали или нет». Боезапас не изымается при мародерстве.

ПИСТОЛЕТЫ:

Сколько вмещается, но не больше 30 шаров.
Боезапас пистолетов отнимается  при мародерстве. Только, то что в механах ( обоймах). С шеллов просто отстрел в землю, по типу- «Ни себе не людям»))))

ГРАНАТЫ:

Каждый игрок имеет право привезти с собой на игру и бесплатно использовать 10 гранат (это могут быть как осколочные, так и мины на ДУ, стрелы для РПГ( группировки), дымовые или таги — на ваше усмотрение). Наличие или отсутствие этих гранат ни как не влияет на получаемую игроком стартовую сумму
Если у вас есть больше гранат с собой, вы можете продать их Бармену до игры, получив дополнительные игровые средства.

БОЕПРИПАСЫ
— шары из пулемётов, , снайперок и дробовиков забирать НЕЛЬЗЯ;
— при обыске убитый должен отдать тому, кто его обыскивает все заряженные магазины, чтобы обыскивающий мог ссыпать из них шары;
— не заряженные в магазины шары не отбираемы;
— если вас убили в перестрелке, то вы ДОЛЖНЫ ДОЖДАТЬСЯ окончания или затишья боя, чтобы у вас могли ссыпать боезапас свои или чужие; если вас обыскали и забрали все квестовые предметы, но шары ссыпать не стали, то вы можете оставить их у себя и пользоваться после оживления либо выхода из плена;
— соблюдайте антураж! не бродите с красной повязкой среди боя! отыграйте до конца, по возможности дождитесь, пока народ разойдётся и повздыхает (либо посмеётся) над вашим бездыханным телом;
— гранаты забирать нельзя;
— если вас убила аномалия или монстр, то вам МОЖНО оставить шары у себя в механах, но строго выполнив ряд условий: а) пролежать с красной тряпкой минимум 5 минут; б) убедится, что рядом или на подходе точно нет игроков, которые смогли бы вас облутать; в) выложить в трупный пакет все остальные квестовые предметы и деньги.

СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ (что вы получаете от организаторов на старте игры)

Одиночки:

-Квестовый конверт с начальной вводной( не у всех)
- боекомплект  для 1 магазина на пистолет( 20 шаров);
-  не более 500 кредитов.
Боец группировок:

-Квестовый конверт с начальной вводной ( не у всех)
- боекомплект для трех магазинов к автомату, ( 150 шаров), так же возможно их же засыпать в пистолет.

- не более 1000 кредитов
- медикаменты
ГРУППИРОВКИ

- Информация и вводные для группировки. Основной квест.
- Ремкомплекты разных типов оружия( возможно хватит не всем)

- Один цинк патронов на 20±5 (4000 шаров 0.25)т.е расчет 170-200 шаров дополнительно на бойца, включая пулемет группировки.
- Стартовый капитал с прошедшей игры;

**** Все кроме вводных должно храниться в сейфе группировки или на руках бойцов. И может быть изъято ( если нет других пометок от организаторов) при захвате и взломе сейфа

**** Группировка Жнецы, Военные имеют отдельные бонусы по боекомплектам.

Имущество для оплаты квестов общей направленности от организаторов, будет выдаваться лично посреднику и не имеет ни какого отношение к сейфу группировки и их казне.

Монстры (мутанты)
Монстры это, в некотором роде, «фауна» Зоны. После разрушения лаборатории, в результате радиации мутации подверглись почти все подопытные люди, большей частью –заключенные , приговоренные к смертной казни, что сложило их поведенческую мораль изначально жестокой к выжившим. После вмешательства ученных из разных корпораций и ,случившейся Катастрофы почти все они вырвались на территорию Пустоши, появились еще более страшные мутации. До сих пор нет точный информации об этих созданиях Зоны и рук человека. В результате экспериментов человека, Монстры до сих пор являются сдерживающим факторов свободного изучения Пустоши и Дикой территории. При этом Ученые всегда с большим интересом изучают и каталогизируют «фауну». Монстры не являются группировкой, поскольку не объединены в единую группу, зачастую конкурируют друг с другом за территорию и добычу. В большинстве случаев действуют в одиночку. Практически все Монстры являются хищниками и представляют угрозу для человека.

Но на данный момент на территории Пустоши выявилась группа мутировавших особей из секретной лаборатории, где четко прослеживается группа. Есть лидер и рядовые особи. И это наиболее опасный враг человечества. На данный момент они носят кодовое имя : Альфа и Омеги

Альфы и Омеги

Локация: Зона. Не могут находиться вне Зоны (например, за Периметром) дольше определенного времени.
Основная цель: поиск и убийство добычи с целью пропитания и развития популяции.
Дополнительные цели: некоторые Монстры убивают с целью развлечения, а некоторые не нападают, если их территория не нарушена.

Ограничения:
- Монстры не могут совершать любые разумные действия для своих целей (приставлять лестницы, лазать по деревьям). Открывать незапертые двери на локации могут только Особи с развитым мышлением (проникает только он сам) или Подконтрольный сталкер (проникают все контактные Монстры)
- Монстры не заходят на базы группировок, если дверь в них заперта. Подчиненный сталкер может открыть запертую дверь бункеров группировок для проникновения контактных Монстров.
- Монстры не заходят на игротехнические локации (Бункер Ученных, Бар «Дно»)
- Монстры не нападают на членов группировки Жнецы, если при зрительном контакте, жнецы не шумят, не использую любое огнестрельное оружие(если это конечно не совместная атака), любую пиротехнику, сами не атакуют монстров и не вторгаются на их территорию.
- Монстры не атакуют Лесника и одного его спутника. При большем количестве спутников Лесника, Монстры атакуют любого из спутников Лесника по своему усмотрению.
- Монстры не атакуют Знахаря. Он лечит их и старается максимально сохранять им жизнь.
- Монстры не атакуют в радиусе 10 метров от игротехнического костра.(Зеленая зона, но не стоит дразнить монстра сидя у костра , в таком случаи он имеет право наказать всех)

****Так же в игровом поле если Вы или ваши товарищи проявите не правильный отыгрыш к появлению Монстров ( хи-хи, ха-ха ,смотри какой уродец и т.д и т.п.), он в праве без «догонялок»- на кого укажет пальцем обратить в Зомби сроком на 1 час и нахождение при нем до истечения срока…. Потом мертвяк. Повторное нарушение: Зомби 2 часа- мертвяк 3 часа. И это много очень много(((
- Монстры не атакуют обладателей какого-либо специального предмета или устройства, которое включено в сценарий конкретной игры (устанавливается Организатором до и во время игры)

Особые возможности:
- Монстры не подвержены воздействию радиации
- Монстры в большинстве случаев избегают попадания в аномалии
- Монстры могут быть пленены только с помощью специальных средств и препаратов( данные моменты прописаны для конкретной игры организаторами)
- Монстры могут не убивать, а только «калечить» игроков (контактные монстры), указывая голосом, какую часть тела игрока они «ломают» или «едят». При этом игрок покалеченный монстрами считается раненым, обязан нанести на пораженные части бинт (в течении 3х минут) и обязан отыграть поражение (например, если рука «откушена», то ей нельзя пользоваться, если язык оторван, то нельзя разговаривать и.т.д.) вплоть до «смерти» или до получения медицинской помощи (Ученые или Знахарь). При отсутствии перевязки игрок погибает ,и превращается в Зомби и следует в сторону мертвяка.
- Некоторые монстры могут заражать укушенных сталкеров. Атакуя его зубами они словами говорят жертве: «ОБРАЩЕН», после чего игрок «показательно умирает» и через 2-3 минуты становится не разумным


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 257; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!