Христиане приписывают пророкам отвратительные деяния.



Христиане в этом отношении оказались ненамного лучше иудеев. Они также приписали пророкам разные мерзкие деяния. Во-первых, они верят в то, что написано в искажённой Торе, которая существует сегодня и примеры из которой мы приводили выше. А во-вторых, они добавили к этому то, что написано в искажённом Евангелии.

 

1 В Евангелии от Матфея говорится, что 'Иса (Иисус) — потомок Сулеймана (Соломона), сына Давуда (Давида), и что их предок Фарес был сыном Иуды, сына Я'куба (Иакова), от прелюбодеяния (Матф. 1:1-16).

 

2 А в Евангелии от Иоанна упоминается о том, что Иисус непочтительно разговаривал с матерью при всех (Иоан. 2:4). Как же далеко это от описания, которое дал Всевышний 'Исе в Коране: «Он сделал меня почтительным к моей матери» (Сура 19 «Марьям», аят 32).

 

3 В том же Евангелии говорится, будто Иисус засвидетельствовал, что все пророки сынов Израилевых были ворами и разбойниками (Иоан. 10:8).

 

Это лишь немногое из того, что приписывается в этих искажённых Евангелиях пророкам и посланникам. Все они, конечно же, не имеют никакого отношения к этим мерзким деяниям [Мухаммад набийй аль-ислям, с. 146].

 

Поистине, пророки и посланники — самые лучшие, самые чистые и далёкие от порока люди. А те, кто приписывает им подобное недостойное поведение, впали в явное заблуждение...

 

 

Позиция мусульманской общины в вопросе о непогрешимости пророков.

 

Члены мусульманской общины согласны относительно того, что ни один пророк или посланник не может совершать грехи вроде тех, которые приписывают им иудеи и христиане: прелюбодеяние, воровство, обман, создание идолов и поклонение им и так далее. От подобных грехов все они защищены.

Защищены ли пророки и посланники от малых грехов?

 

Большинство мусульманских учёных считают, что пророки не защищены от малых грехов: «Мнение, суть которого в том, что пророки защищены от совершения великих грехов, но не защищены от совершения малых грехов, — это мнение большинства учёных ислама и всех групп и это — мнение большинства догматиков. Абу аль-Хасан аль-Амади утверждает, что таково мнение большинства аш'аритов. Кроме того, это — мнение большинства комментаторов Корана, учёных-хадисоведов и факихов. Более того, от наших праведных предков, имамов, сподвижников и заставшего их поколения, а также их последователей не передаётся ничего такого, что шло бы вразрез с этим мнением...» [Маджму'аль-фатава].

 

Вот доказательства приверженцев этого мнения.

 

1 Адам ослушался Всевышнего Аллаха, вкусив запретный плод. «Вот сказали Мы ангелам: «Падите ниц перед Адамом!» Они пали ниц, и только Иблис отказался. Мы сказали: «О Адам! Это — враг тебе и твоей жене. Пусть же он не выведет вас из Рая, а не то ты станешь несчастным. В нём ты не будешь голодным и нагим. В нём ты не будешь страдать от жажды и зноя». Но шайтан стал нашёптывать ему и сказал: «О Адам! Показать ли тебе дерево вечности и непреходящей власти?» Они оба поели с него, и тогда им стали видны их срамные места. Они стали прилеплять на себе райские листья. Адам ослушался своего Господа и впал в заблуждение». Сура 20 «Та, ха», аяты 116-121.

 

В этом аяте ясно говорится о том, что Адам (мир ему) ослушался своего Господа.

 

2 Нух (мир ему) обратился к Господу с мольбой за своего неверующего сына. «Нух воззвал к своему Господу: «Господи! Ведь сын мой — частица моей семьи. Твоё обещание правдиво, и Ты — Наимудрейший из судей»». Сура 11 «Худ», аят 45.

 

И Господь упрекнул его за эти слова и разъяснил ему, что сын его на самом деле — не из его семьи и что это нехорошее деяние: «Он сказал: «О Нух! Он — не частица твоей семьи, и такой поступок не является праведным. Не проси Меня о том, чего не ведаешь. Воистину, Я призываю тебя не быть одним из невежд»». Сура 11 «Худ», аят 46.

 

Тогда Нух (мир ему) попросил у Господа прощения за грех свой и раскаялся всвоём поступке: «Он сказал: «Господи! Я прибегаю к Тебе от того, чтобы просить о том, чего не ведаю. И если Ты не простишь меня и не помилуешь, то я окажусь среди потерпевших убыток»».

Сура 11 «Худ», аят 47.

 

В этом аяте ясно сказано, что имело место совершение греха, который нуждается в прощении: «И если Ты не простишь меня и не помилуешь...».

 

3 Муса (мир ему), желая помочь своему соплеменнику, ударил его противника-египтянина и убил его. «Он сказал: «Это — одно из деяний шайтана. Воистину, он — явный враг, вводящий в заблуждение». Он сказал: «Господи! Я поступил несправедливо по отношению к себе. Прости же меня!» Он простил его, ибо Он — Прощающий, Милосердный». Сура 28 «Рассказ», аяты 15-16.

 

Муса (мир ему) признал, что поступил несправедливо по отношению к самому себе, и попросил у Аллаха прощения за содеянное, и Аллах сообщил ему о том, что Он простил его.

 

4 Давуд (мир ему) поторопился с вынесением решения, не выслушав второго истца, после чего поспешил с покаянием, и Аллах простил ему его грех: «Давуд... попросил прощения у своего Господа, пал ниц и раскаялся. Мы простили ему это» (Сура 38 «Сад», аяты 24-25).

 

5 И даже нашего Пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует) Всевышний Аллах упрекал за некоторые поступки: «О Пророк! Почему ты запрещаешь себе то, что позволил тебе Аллах, стремясь угодить своим жёнам? Аллах — Прощающий, Милосердный». Сура 66 «Запрещение», аят 1.

 

Этот аят был ниспослан, когда Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сделал запретным для себя мёд или, по другой версии, Марию- коптку.

 

Кроме того, Аллах упрекнул его за то, что он нахмурился и отвернулся, когда к нему пришёл слепой Ибн Умм Мактум, и занялся предводителями неверных, призывая их к исламу, хотя он какПосланник должен был вместо этого обратить внимание на слепого, который стремился к тому, что у Аллаха: «Он нахмурился и отвернулся, потому что к нему подошёл слепой. Откуда тебе знать? Возможно, он бы очистился или помянул бы наставление, и поминание принесло бы ему пользу». Сура 80 «Нахмурился», аяты 1-4.

 

И Посланник (Да благословит его Аллах и приветствует) принял выкуп от взятых в плен в битве при Бадре, и Аллах ниспослал: «Если бы не было предварительного предписания от Аллаха, то за то, что вы взяли, вас постигли бы великие мучения». Сура 8 «Трофеи», аят 68.

 

Это лишь несколько примеров. Кроме них, в Коране есть и другие: так, рассказывается о том, как Юнус (мир ему) и его народ разгневались друг на друга и как он покинул свой народ без позволения своего Господа, а также о том, что сделали с Юсуфом (мир ему) его братья, которые бросили его в колодец, а потом Аллах ниспослал им Откровение и сделал их пророками...

 

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 173; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!