Благословение Мухаммаду и его роду
2132 – Имам Ас-Садик (А): молитва не будет воспринята, покуда не будут произнесены благословения Мухаммаду и роду Мухаммада
Аль-кафи, 2/491/1
2133 - Он же (А): у кого есть просьба к Аллаху (СВТ), тот пусть начнет ее с благословения Мухаммаду и его роду. Затем пусть попросит желаемого. Затем пусть завершит молитву благословением Мухаммаду и роду Мухаммада. Ведь, поистине, Аллах (СВТ) более щедрый, чем тот, кто принимает два края и оставляет середину, поэтому, приняв начало и конец в виде благословения Мухаммаду и роду Мухаммада, Он не оставит без внимания и середину молитвы
Макарим-уль-ахлак, 2/19/2040
Испрошение заступничества праведников
2134 – Имам Аль-Казим (А): если есть у тебя просьба к Аллаху, то скажи: Господи, я прошу Тебя во имя Мухаммада и Али, ведь, поистине, их положение у Тебя – предпочтительное
Ад-даават, 51/127
Раскаяние в грехах
2135 – Имам Ас-Садик (А): сначала – прославление (Аллаха), затем – призанние в грехах, затем – просьба
Аль-бихар, 93/318/23
Трепет
2136 – Бихар-уль-анвар: о том, о чем увещевал Аллах (СВТ) Ису (А): О, Иса (А), призывай Меня молитвой человека, погруженного в печаль, у которого нет (иного) помощника… И не призывай Меня иначе как будучи трепетным предо Мною, имея одну лишь заботу – и когда станешь Меня так призывать, то на такую молитву Я отвечу
Аль-бихар, 93/314/19
2137 – Имам Аль-Хусейн (А): бывало, Посланник Аллаха (С) воздевал руки в молитве, когда одолевал его трепет, и просил Аллаха так, словно просит пропитания для обездоленного
|
|
Макарим-уль-ахлак, 2/8/1981
Молиться два раката
2138 – Имам Ас-Садик (А): кто соовершил омовение в надлежащей форме, затем помолился два раката, с полными поясными и земными поклонами, затем произнес пожелания мира и прославил Аллаха (СВТ) и Его Посланника (С), а затем попросил удовлетворения собственных нужд, тот попросил в состоянии (искренности - ?), а кто попросит в таком состоянии, тот никогда не будет обделен
Аль-бихар, 93/314/20
Не обращаться с многочисленными просьбами
2139 – Посланник Аллаха (С): просите Аллаха и будьте кратки, поистине, Аллах не преувеличивает вещи
Аль-бихар, 93/302/39
2140 – Имам Аль-Бакир (А): не преумножайте вещей, о которых вы просите, ведь у Аллаха нет ничего больше того, с чем вы в состоянии совладать
Макарим-уль-ахлак, 2/97/2275
Чтобы просить о том, что больше всего заботит
2141 – Имам Али (А): в завещании сыну своему Аль-Хасану (А): - проси о том, что тебя действительно заботит, о том, чья красота останется с тобою навсегда, и что никогда не прейдет, а что до богатства, то оно не останется с тобою навечно, и ты не останешься с ним
|
|
Аль-бихар. 77/205/1
2142 – Имам Ас-Садик (А): одна старуха из числа сынов Израилевых спросила Мусу (А): она сказала: я не сделаю этого, покуда ты не дашь мне следующее: выпрямишь мою ногу, вернешь мне зрение, вернешь мне мою молодость и заберешь меня с собою в рай
Аль-факих, 1/193/594
Обобщение формы молитвы
2143 – Посланник Аллаха (С): если призывает из вас кто-либо Аллаха в молитве, то пускай делает это в общей форме, которая есть обязательная для молитвы, и кто предварит молитвой за сорок человек прежде, чем обратиться с молитвой для себя, то Аллах исполнит его просьбу для всех – и для них, и для него
Аль-бихар, 93/313/17
Тайное творение молитвы
2144 – Посланник Аллаха (С): молитва, творимая втайне, приравнивается к семидесяти молитвам, творимым явно
Ад-даават, 18/7
Коллективная молитва
2145 – Имам Ас-Садик (А): не бывает такого, чтобы собралась группа из четырех человек просить Аллаха в молитве об одном и том же деле, и они остались бы без ответа
Аль-кафи, 2/487/2
Благие помыслы относительно ответа на просьбу
2146 – Посланник Аллаха (С): призывая Аллаха, будьте уверены в ответе
Аль-бихар, 93/305/1
|
|
2147 – Имам Ас-Садик (А): если ты призываешь (Аллаха), то думай о том, что просимое уже при дверях
Аль-кафи, 2/473/1
Выбор подходящего времени
2148 – Посланник Аллах (С): лучшее время для вас, чтобы призывать Аллаха (СВТ) – в ночных бдениях, и читайте следующий аят, повествующий о высказывании Йакуба (А): «Потом я попрошу за вас у моего Господа прощения» и сказал: он отложил эту молитву до ночного бдения
Аль-кафи, 2/477/6
2149 – Имам Ас-Садик (А): есть три времени, в которые молитва не остается без ответа от Аллаха: то, которое передано письменной традицией, время ниспослания с небес первой капли дождя и время явления Аллахом Своего знамения на земле
Аль-бихар, 85/321/8
Настойчивость (стойкость)
2150 – Посланник Аллаха (С): окажет Аллах (СВТ) милость рабу, просящему у Него с насточивой молитвой, проявляя стойкость, невзирая на то, получает от ответ на свою молитву или нет
Аль-кафи, 2/475/6
2151 – Имам Аль-Бакир (А): клянусь Аллахом, не бывает, чтобы раб проявил настойчивость в своей просьбе у Аллаха (СВТ) и просьба его осталась бы без ответа
Аль-кафи, 2/475/3
689 – ЧТО СЛЕДУЕТ ОСТАВИТЬ ОБРАЩАЮЩЕМУСЯ С МОЛИТВОЙ
Молитва о несбыточном
|
|
2152 – Имам Али (А): о, молящийся, не взывай о том, что несбыточно и неосуществимо
Аль-хисаль, 635/10
Спешка
2153 – Имам Ас-Садик (А): будет верующий человек пребывать в порядке, благости и милости от Аллаха, покуда не станет спешить и оставлять молитву. И спросили: что значит спешить? Он (А) ответил: то есть, говорить: я об этом уже помолился тогда-то и тогда-то, но что-то не вижу ответа
Аль-бихар, 93/374/16
Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!