Вопрос: Для чего тогда нужно восприятие?



Ответ: Восприятие имеет значение для животной жизни и работы с физическим. Оно оперирует формой. Когда мы до­стигаем уровня сознания 500, форма становится все менее по­лезной, наконец, мешает. Духовные качества — любовь, сочув­ствие, радость и красота — уже превосходят духовный уровень формы. Их нельзя измерить, посчитать и даже точно описать, потому что они представляют собой субъективную восприни­маемую реальность, превосходящую форму. Это субъективные состояния знания, превосходящие восприятие.

Точнее говоря, любовь появляется на уровне сознания 200 и усиливается, пока на уровне 500 не становится преоб­ладающим энергетическим полем. Когда уровни сознания по­вышаются, сознание постепенно превосходит форму.

По калиброванной шкале уровней сознания Любовь преоб­ладает на уровне 500, но не становится безусловной до уровня 540. Это означает, что на уровнях от 500 до 540 существует некая форма Любви, при которой она задается условиями. Полный расцвет Любви появляется только тогда, когда она становится неизбирательной. Ее характеризует любвеобилие — безусловное, потому что человек становится им. Этот скачок сопровождается «отречением от полярности противополож­ностей» — неотъемлемой ошибки мышления. После этого не остается «хороших деревьев» и «плохих деревьев». Все деревья воспринимаются как совершенные и прекрасные, каковыми и являются. Каждое живое существо — совершенная скуль­птура, выражающая свою сущность.

Вопрос: Почему мир видит то, что видит? Ответ: Ограничение восприятия приписывает авторство событий мира невидимой магической силе, которая называется «причинно-следственной связью». Необходимые обстоятель­ства принимаются за причины. Хронологическая последова­тельность принимается за причинно-следственную связь.

«События» на самом деле не «происходят» в Реальности Это произвольные абстракции, порожденные выборочным по­следовательным сосредоточением внимания. В Реальности не происходит никаких «событий»; поэтому не нужны никакие объяснения. В Реальности творение постоянно. Невоплощен­ное становится воплощенным. Однако каждое наблюдение окружено мысленными добавками времени и пространства, и потому включено в мнимую хронологию. Но это лишь мыс­ленные конструкции.

Из приведенных примеров видно, как проявляется наблю­даемое. Оно создается сознанием. Из разума архитектора по­является собор. Ничто в мире не смогло бы стать причиной собора. Семя не «вызывает» рождение растения. При благо­приятных обстоятельствах оно приобретает видимое существо­вание благодаря воплощению его потенциальной сущности.

Ничто в мире не «вызывает» ничего другого. Все взаимо­связано в голографическом танце, в котором каждый элемент влияет на другие, но не служит ему причиной. «Причина» — эпистемологическое изобретение, порожденное только мыш­лением. Продукт мышления создает иллюзорные головолом­ки, которые требуют иллюзорного же объяснения причинно-следственной связи. В реальности абсолютность и полнота Творения не оставляет пустоты, которая может заполняться любой объясняющей мыслеформой, например причиной. Аб­солютность совершенна и не требует причин. Причина — это насилие; творение — это сила.

Вопрос: Как тогда понимать карму, которая считается причиной предназначения?

Ответ: Во Вселенной каждая вещь занимает свое положе­ние, когда воплощаются качества ее сущности, словно пробка в воде, которая поднимается на уровень, соответствующий ее собственной плавучести. «Вселенные сознания» можно опи­сать в понятиях калиброванных уровней силы. Каждая сущ­ность поднимается в море сознания на собственный уровень, в этой жизни или в последующей. Душа поднимается или опускается, в зависимости от ее природы, и никакая внешняя сила на это не влияет.

Бог — это сила, а не насилие. Бог не принуждает ничего и никого. Воздушный шар, наполненный горячим воздухом, поднимается и опускается в небе в зависимости от ветра, по­годы, температуры и влажности, и от выбора оператора — до­бавлять горячий воздух или нет. Отречься от привязанностей эго все равно что сбросить балласт.

Вера в «причину» как вещественную реальность приводит к ограничивающим и опасным последствиям. Из-за нее жизнь делится на произвольные группы Преступников и Жертв. На это жалуются семьдесят восемь процентов населения, кото­рые калибруются на уровне ниже уровня целостности (200). Личная ответственность появляется в разуме тех, кто верит в причины. Можно придумать правдоподобное объяснение в качестве «причины», объясняющей или оправдывающей любое событие или действие человека. Даже если человек обжигает­ся, прикоснувшись к тому, на чем большими красными бук­вами написано «Не трогать», при должной изобретательности можно найти воображаемого преступника и сказать, что знак был недостаточно большим, на другом языке, не освещался ночью, или найти другое оправдание.

Поскольку причина существует только как идея в воображе­нии, ее можно придумывать и подгонять под удобства человека. В крайней ситуации концепции преступника и жертвы сли­ваются. Теперь преступник становится жертвой, а полиция — преступниками. Глубокий анализ показывает, что роли жерт­вы и преступника на самом деле — произвольный выбор, или позиционирование. Жертва соблазняет преступника, заставляя егодействовать согласно инстинкту хищника. Грубое поведе­ние жертвы вынуждает полицейского или охранника в тюрьме прибегать к насилию или крайним мерам, и поэтому роли пре­ступника и жертвы сливаются в когнитивной путанице.


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 138; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!