Одна из сотен иллюстраций массового обмана 7 страница



Возвращаясь к книжке о снах, сразу же отвечаю на постоянный вопрос – были ли у меня самого люцидные сны? Да. Разумеется. Ведь в той книге я о них и писал. Но, Боже вас сохрани от попыток достижения "люцидности"! Все известные, описанные еще Фрейдом в XIX веке и давно растиражированные "упражнения" достичь люцидных снов, оканчиваются только расстройством самого сна и ничего не дают ни уму, ни сердцу.

Люцидные сны либо есть "сами собой", либо их нет и специально ничем и никогда их не достичь. Ну, разве что немного привирать, что вот, дескать, сплю я, значит, и вдруг… да это такой каааайф… Надо же хоть как-то оправдать в глазах других, что деньги и время, потраченные на тренинги "по снам осознанным", ушли не зря. Но для чего ходил на эти умозамутняющие тренинги? Чтобы почувствовать себя хоббитом? А это уже по определению должно служить признаком наличия богатого внутреннего мира и широты творческих дарований? Ну, смешно же, ведь речь идет не о пятилетнем ребенке.

Не стоит играть с огнем. Нет и быть не может никакого "кайфа" в люцидных снах. Наивно полагать, что научиться или познать что-либо сакральное, можно в каком-то "центре", "академии" или в "институте" на каких-то мутных тренингах, уплатив в кассу некую сумму.

Психически и духовно развитые люди прекрасно понимают, что "сакральность" либо дается, либо, как стяжали ее Великие Отцы, - надо идти в пуст̀ынь, в уединение, отдалится от мирской суеты, чтобы интуитивными поисками, исповедуя аскетические практики, немного приблизится к тому, что бойкие ребятишки хотят получить между сменой компьютерных игр, между посиделками под пиво и сидениях на форумах, переливая из пустого в порожнее.

Так стоит ли лезть в окно там, где двери широко распахнуты? Это всегда так - родник-то поближе, да вот вода в нем похуже.

Глава 22

После "чудесного воскрешения" многие прохожие, встретившись со мной взглядом, стали вздрагивать. Этот факт с годами совершенно отвратил меня от пеших прогулок, но до сих пор, при разговоре, я стараюсь не смотреть в глаза собеседника. Многих это обижает, кто-то считает, что я неискренен и потому "прячу глаза". Да нет, конечно. Я просто берегу их, чтобы под влиянием какой-нибудь эмоциональной вспышки, не навредить им или напротив – незаслуженно вознаградить.

Через год я окончательно отучился что-либо говорить сгоряча и с 12 лет, я (почти) никогда и никого "не проклинал" и никуда "не посылал", т. к. это сбывалось и сбывается с ужасающей точностью (примеров масса, но приводить не буду).

Не совсем верны "труды по детской психологии", уверяющие "на все сто", что психология ребенка не позволяет ему быть "белой вороной", а дети до 12 лет верят в волшебников...

Сколько себя помню, я не верил в волшебников, но сказки любил примерно до 14 лет. Но вот все детство я и был этой самой "белой вороной". Меня это нисколько не угнетало, к примеру, в 8 лет, в пионерском лагере под Лугой, когда весь отряд резвился на улице, я, спрятавшись под одеялом, читал "Волшебник изумрудного города", а на "родительском дне" просил привезти мне в лагерь Брэма "Жизнь животных" (у нас он был в издании 1911 года). Я много читал дореволюционных книг и потому "яти" и "фиты" я проглатывал свободно. Компании сверстников меня быстро утомляли, мне было с ними не интересно.

Я не был изгоем ни в детском саду, ни в школе, мог в любой момент "включиться в коллектив" и в любой момент отстраниться от него.

Благодаря своему морговскому опыту я никогда не присваивал себе званий лже-академий, никогда не "раскручивал" именно себя, отказывался от "целительных гастролей" не только по России или СНГ, но и в Европе и в США, хотя предложения были очень и очень материально выгодные. Все это для меня не имеет смысла – я же не спал в морге, я не был и в коме, эта была вполне "нормальная" смерть: ведь я стал "теплым" только когда, после долгих блужданий в темном больничном дворе, я нашел "приемный покой", мне стало холодно уже в нем.

За то время, что я провел в морге, мои родители получили в ЗАГСе "Свидетельство о смерти" (необходимое для захоронения), которое хранится у меня, как материальное доказательство дебильности научного материализма.

Хранится и справка из больницы (см. фото), что я находился на излечении в хирургическом отделении 9 дней, что произведена операция, что вливаний крови мне не делали (!), что сняты швы… но в ней о морговской эпопее ничего не сказано. Это событие просто умолчали, т. к. время было советское и врачам здорово не поздоровилось бы, если бы об этом случае стало бы известно "наверху".

Мои же родители были так рады моему "воскрешению", что не стали писать жалобы. А отчим, профессионально осмотрев меня, заявил: "Странно, но произошла ревитализация (обновление) организма. Ты теперь, не смотря на все свои перенесенные болячки, вновь на старте…" (до 11 лет я был очень болезненным ребенком, переболев всеми "детскими" болезнями и отитом, только пневмонией я болел четыре раза, из них двухсторонней – три раза).

Детская память и внимание цепкое. Плохо запомнился сам морг. Помню только, что морг пребывал в большом запустении. С потолка на проводах свисали редкие светильники, забранные в решетки, создавая желтоватые пятна… тошнотворный сладковатый запах гниения, налет формалина и ватная тишина. Все вокруг выглядело как бы осевшим, очень першило в горле и безумно хотелось пить.

Морговского сторожа я не встретил, но дверь была закрыта на массивную задвижку изнутри: неспроста дверь символизирует переход из одного состояния в другое - вход в новую жизнь.

С того времени меня по жизни преследует запах формалина, и я не могу находиться, например, в Кунсткамере, в санитарно-медицинском музее и вообще там, где есть "заспиртованные препараты". Но я стал ходячим "учебным пособием" по трансперсональной психологии, и о своем "посмертном" опыте я, возможно, напишу, но пока меня что-то сдерживает (к слову – приношу извинения, что много раз обещанная и анонсированная, начиная с 1998 года, книжка "Путешествия за пределы сознания", пока не вышла).

В "Психодинамике развития личности" (последнее издание: изд. Невский проспект, СПб, 2003 г.) "лирическое" отступление (о смерти) обозначалось так: "Кроме того, я сам три раза переживал смерть из-за несчастных случаев, и вполне, без всяких Моуди, знаю, что стоит "за гранью" и каково это – "видеть будущее". Все три раза медицинскую помощь я получал только после "чудесного" оживления. Но об этом в другой раз…".

Это "Нечто" (именно с прописной буквы) выше меня и всех скептиков-материалистов вместе взятых. Материализм, это всего лишь костная, догматичная вера в то, что есть некая материя, ниоткуда не происшедшая, никуда не ведущая, все время куда-то текущая, но никуда не притекающая.

Квантовая физика сломала материалистическое верование, доказав, что даже атом, это не "вещество", а всего лишь "тенденция". Отец современной физики Исаак Ньютон дошел в своих исследованиях до некоего предела и после внезапно забросил физику и вплотную засел за изучение Библии: "Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану всеведущего и всемогущего существа. Вот - мое первое и последнее слово" (Исаак Ньютон).

Современные академики называют это "блажью", вероятно, они просто не знают, что Ньютон был, помимо прочего, директором Лондонского монетного двора. Вряд ли прагматичные британцы держали бы на столь ответственной должности человека с "блажью".

Но что же такое, эта "блажь"? Сам сэр Ньютон об академиках, членах Королевского научного общества, отзывался так: "Эта организация существует, чтобы давать пышные обеды и раздавать друг другу золотые медали".

Академик Павлов в среднем возрасте и на пике научной карьеры стал православным верующим и даже церковным старостой. Он открыто посещал церковь и отправлял обряды при живом Сталине. Лютеранин академик Раушенбах, автор всех расчетов советской космонавтики, в конце жизни математически обосновал... Троицу, перешел в православие и написал книгу об иконах и это при круглосуточных кураторах из КГБ!

Можно продолжить список великих людей с "блажью"… Ломоносов, Менделеев, Сеченов, Фарадей, Ампер, Блез Паскаль, Макс Борн, Поль Дирак, Нильс Бор, Макс Планк, Де Бройль… В тени этих великанов и суетятся ученые-материалисты, походя осуждая великанов за их "неразумность" и "блажь", потому-то перед нами нечто, из кожи вон лезущее, пытающее звучать как глас Божий: Ксанты из академии, выпейте море… Или вы уже забыли, как научно обосновывали необходимость и полезность изменения течения рек, а первым этапом было "поворот сибирских рек"?

Что же касается меня, то мне просто нет до академиков никакого дела – мы живем в разных мирах, да и не я к ним за здоровьем хожу, а они ко мне. Не надо "быть проще", чтобы к тебе "потянулись", нужно быть просто самим собой. Если быть точным, то медицинская помощь (хирурга, зашить резаную рану) мне понадобилась только в первый раз, в 11 лет. В 21 и 41, когда я снова "отходил в мир иной", я вполне обошелся без внимания врачей.

И ещё – можно ли научными методами измерить сознание? Ведь если мир материален, то эта задача не должно создать каких-либо трудностей. Но, увы, любой, самый что ни на есть правоверный научный метод, в данном случае бессилен. Сознание можно измерить только другим сознанием, тем, которое выше: сосуд не может выпить сам себя.

Чтобы не отвлекаться от темы, рекомендую книгу профессора М. Б. Менского "Квантовая механика и сознание".

Глава 23

Кто-то может сказать, что все, что со мной приключилось, нечто неестественное, сверхъестественное или даже эзотерическое. Пусть так. Не в терминах дело. Но со своей стороны прошу дать четкое определение, что есть "естественное", что "сверхъестественное" или "неестественное"? По каким критерия или признакам различать их? И что может измениться, если вместо ярлыка "естественное", прилепить "сверхъестественное"? Только прошу дать ясное и логическое определение, а не эмоциональные всплески.

Следование логике приведет лишь к выводу, что, к примеру, если есть "клиническая смерть" то, следовательно, есть и "клиническая жизнь", а если есть "народная медицина", то должна быть, к примеру, и "народная химия".

Что же касается "эзотерики" (со своими "тайнами", о которых кричат на каждом углу), то к ней я отношусь с юмором. Меня лишь коробит безапелляционная трактовка Epica (Epica – это место во Вселенной, где есть ответы на все вопросы). Но это, разумеется, относится к самовранцам-эзотерикам. Примеров приводить не буду, просто оглянитесь вокруг – сколько ныне расплодилось "учителей", навязчиво предлагающих "поучить" любого желающего.

Оккультизма для меня практически не существует. Именно поэтому я перестал указывать точную дату своего рождения, так как мне надоело получать послания от астрологов. Дело в том, что в моей "астрокарте" четыре квадрата, такое бывает один на миллион, этот факт и не дает покоя астрологам, но я и без их лепета все о себе знаю столько, что лучше бы и не знал.

Если вы верите в "индиго", то, для справки – три раза я, ради любопытства, делал фото ауры – два раз в центре "Другой мир", один раз в "Розе мира" в полуподвале на 6-ой Красноармейской в Петербурге. Все три раза оказалось, что моя аура имеет ярко-синий цвет. Сомневающиеся могут это проверить – фото ауры до сих пор делают в центре "Другой мир" (СПб, ул. Бумажная, 17), а я где-то у них в "анналах". Но я не верю в подобную "диагностику" и делал ее только ради любопытства.

Как могут говорить доморощенные "гуру", самозванные патриархи, основатели чего угодно и прочие маги о том, о чем не имеют ни малейшего понятия?

Должен признаться, что эти самые маги причислили и меня к… магам. И не просто к рядовым "магам", а к гранд-мастерам. Смешно, но когда я проходил по "Другому миру", вся эта пестрая публики просто-таки отпрыгивала к стенам, уступая дорогу.

Но самые забавные в "Другом мире", это были "академики" из "академии ясновиденья", уверявшие всех, что они видят всё, но, как оказалось, невидящих то, что у них под ногами: в одно прекрасное утро Главный Академик Н. А. Онуфриева так и не смогла попасть в свою "академию". Дело в том, что накануне, после её ухода, её же ученики - академики помельче - сменили замки в офисе. Так бедная госпожа-ясновидящая Онуфриева осталась на бобах без "отступных" и "парашютных", и пришлось ей всё начинать с "нуля". И Это ясновидящая?!

Можете посмотреть и полюбоваться, как обманываю лже-видящие и лже-целители, присваивая себе не только "академические" звания и липовую "международность", но даже лауреатство… Нобелевской премии:

http://kriodinamika.ru/blog/net-predela-naglosti-lzhe-vidjaschih#blog_body

Не во все закрытые двери надо стучаться, и не во все открытые заходить.

 

Справка по аналогии

Лонго (Ю. А. Головко), пройдя пятидесятилетний рубеж, собирался публично покаяться в том, что обманывал своих поклонников. К 53 годам он окончательно запутался в личных проблемах и на 56 году жизни умер. Последние его годы были полны терзаний и мучений. На фоне полного материального благополучия, молодой и внешне здоровый мужчина, не доживает даже до 56 лет. Официальная версия смерти Лонго – аневризма аорты – была выдумана для СМИ.

Другой пример – уже упомянутый непомерно полный Николай Левашов, маг, волшебник, историк из серии "точно знаю, как было на самом деле", "целитель" и прочая и так далее. В общем - академик четырех или даже пяти лжеакадемий… Прожил всего 51 год.

Подобных примеров можно привести множество, но кого предостережет чужие трагедии?

 

Хотел бы я увидеть хоть одно российского "гуру" или "мага", который благополучно дожил бы до преклонных годов.

Заморские "гуру" так же не оправдали надежд. Они обещали легко и непринужденно получить здоровье и долголетие - краткий список:

Адель Дэвис - биохимик из США, пропагандировала нутрицевтику - питание для жизни, здоровья и долголетия. Упор на витамины, минеральные вещества, которые могут вылечить всё. Автор популярных книг о "правильном питании" в 1960-1970 гг. Умерла в 70 лет. Рак.

 

Натан Притикин - автор знаменитой "диеты Притикина" для укрепления здоровья и продления жизни. Создал в Майами (США) Центр долголетия Притикина. Страдая от лейкемии покончил самоубийством в 69 лет.

 

Аллен Карр прославился среди инфантильной части общества легкими способами бросить пить, курить, избавляться от лишнего веса. Свою диету называл идеальной - "Можно поглощать любимую еду в любых количествах, как угодно часто, при этом сохранять желаемый вес, без каких либо ухищрений и не чувствовать себя несчастным и обделенным". Умер в 72 года. Рак легких.

 

Доктор Дж. Озава - создатель современной макробиотики: искусства омоложения и долголетия с помощью питания. Разделение продуктов на инь - ян. Утверждал, что его диета - лучшее лечение рака. Умер от рака в 72 года.

 

Марк Хьюз - папа "Гербалайфа" и знаменитого значка "Хочешь похудеть? Спроси меня, как!". Умер во сне в 44 года от остановки сердца.

 

Список можно очень длинно продолжить.

Глава 24

Многим, не только "магам", но и "простым людям" не понять простую, как апельсин, мысль, что те, кто живет в магии, не считают ее чудом, для них она заурядная обыденность. Кто-нибудь видел коучинги-семинары по обучению "обыденности"? Вряд ли. Да и кто пойдет на такое обучение? Обыденность вот она, что же её изучать? Тогда о каком обучении магии может идти речь?

Я (Сергей Никитин) против поп-магии, "левых" колдунов и целителей, но я еще более против их запрещения. У меня вызвало лишь грустную улыбку заявления некоторых депутатов, выступивших с "инициативой" о запрещении деятельности колдунов, целителей и магов.

Мир на удивление переполнен мессиями, что носятся с протертыми до дыр лозунгами. Стоит ли этим депутатам лишний раз обнаруживать свое дремучее невежество в психологии и природе человека? Или их жжет неуемное желание поведать истину темноте людской? Стяжать имидж "избавителей" от заблуждений? А заодно и лишить некоторую, пусть исчезающе малую, часть общества права на Надежду – любой человек имеет право даже на свои заблуждения.

Если запрещать колдунов, магов и целителей, то в том же запрете должны быть указаны и метеорологи (лживые прогнозы погоды), научные медики (обещающие лечить, но не излечивающие) да и сами депутаты-популисты (предвыборные обещания забываются сразу после избрания).

Глава 25

В 2005 году на одном из форумов меня неучтено похоронили, даже обнаружился некий господин, который доказывал, что он лично присутствовал в палате Склифосовского при последнем дыхании Никитина. Другой же господин доказывал, что он был в коридоре перед "сакральной" палатой и в упор не видел первого господина, но достоверно видел, как Никитина на каталке, закрытого простынью, повезли в морг… В общем, ничего нового – сплетни, слухи. Но к этой "смерти" я не имею никакого отношения, да и в институте Склифосовского никогда не был. Так что знаменитую фразу Марка Твена – "Слухи о моей смерти сильно преувеличены", помянем вскольз.

Раймонд Моуди говорит: примерно 40% людей, побывавших "там", утверждают, что пребывали в неком пространстве, в котором есть все знания о прошлом, настоящем и будущем мироздания во вневременном состоянии... С этим можно согласиться, но с одной оговоркой – не оптимистичные 40%, а, примерно, один из тысячи.

Главнейший показатель в данном случае, является то, что человек "побывавший там" и действительно получивший Знания, по определению не может быть эмоциональным и общительным. Книга Экклезиаста глава 1, стих 18 справедливо утверждает: "Кто умножает познания, умножает скорбь", большинству людей эта цитата известна как - "Много знаний, много печали".

Это еще один довод того, что платные тренинги-семинары-коучинги по "личностному росту", "ясновиденью" и подобному, проводят нечистые на руку самозванцы или не совсем психически здоровые люди.

Сакральные Знания даются только тем, кто правильно ими распорядится, а не побежит снимать офис и размещать рекламу вроде такого – "Уникальный тренинг Совершенства", с оплатой "занятий" согласно прайсу. Лично я (Сергей Никитин) никогда за Это денег не брал, не беру и впредь брать не буду, ибо я точно знаю, что воздастся за меркантильность, как я уже отмечал – "кому многое дано, с того многое и спросится" (напомню – парафраз Луки, гл. 12, ст. 48).


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 208; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!