Протоколы сионских мудрецов (забавные) 3 страница



Большевистскую идею мировой революции Форд рассматривал, как одну из форм строительства всемирного иудейского царства...»[10].

Протокол № 6.

Монополии. Зависимость от них гоевских состояний. Скоро мы начнём учреждать громадные монополии — резервуары колоссальных богатств, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут вместе с кредитом государств на другой день после политической катастрофы...

Господа экономисты, здесь присутствующие, взвесьте-ка значение этой комбинации!..

Всеми путями нам надо развивать значение нашего сверхправительства, представляя его покровителем и вознаградителем всех, нам добровольно покоряющихся.

Обезземление аристократии. Аристократия гоев, как политическая сила, скончалась — с ней нам нечего считаться; но, как территориальная владелица она для нас вредна тем, что может быть самостоятельна в источниках своей жизни.

Нам надо поэтому её во что бы то ни стало обезземелить.

Торговля, промышленность и спекуляция. В то же самое время надо усиленно покровительствовать торговле и промышленности, а главное — спекуляции...

Надо, чтобы промышленность высосала из земли и руки, и капиталы и через спекуляцию передала бы в наши руки все мировые деньги и тем самым выбросила бы всех гоев в ряды пролетариев.

Тогда гои преклонятся перед нами, чтобы только получить право на существование.

Анархизм и пьянство. Кроме того, мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, приучив рабочих к анархии и спиртным напиткам и приняв вместе с этим все меры к изгнанию с земли всех интеллигентных сил гоев.*

*Забавное «ЭХО»

— Алло, это Смольный?

— Да.

— У вас водка есть?

— Нет.

— А где есть?

— В Зимнем.

— Ура-а-а!!!

Тайный смысл пропаганды экономических теорий. Чтобы истинная подкладка вещей не стала заметна гоям раньше времени, мы её прикроем якобы стремлением послужить рабочим классам и великим экономическим принципам, о которых ведут деятельную пропаганду наши экономические теории.

Информация к размышлению

Думаю, вам полезно будет узнать, как выглядела «лицевая сторона» замаскированной сионскими мудрецами «истинной подкладки вещей» всего лишь через три года после российского варианта реализации «якобы стремления послужить рабочим классам и великим экономическим принципам».

В 1919 году в Иокогаме издатель Д. Уралец (издательство «Эврика») выпустил брошюру с «Протоколами», в послесловии к которой, в частности, отмечалось:

«Три года революционного угара прошли над нашей Родиной. Сметена и разрушена работа веков, интеллигенция перебита, народ одичал и вымирает.

Богатейшая страна обращена в пустыню, где бродят банды озверелых людей.

В самом же сердце великой некогда страны, куда свету и проникнуть трудно, гнездятся те же агенты Сиона, о которых так много сказано в протоколах сионистов.

Теперь уже можно категорически утверждать, что люди, стоящие во главе большевизма, вдохновители его — не кто иной, как именно эти агенты».

Протокол № 7.

Цель напряжения вооружений. Напряжение вооружений, увеличение полицейского штата — это всё суть необходимые пополнения вышеуказанных планов.

Необходимо достичь того, чтобы кроме нас во всех государствах были только массы пролетариата, несколько преданных нам миллионеров, полицейские и солдаты.

Брожения, раздоры и вражда во всём мире. Во всей Европе, а с помощью её отношений и на других континентах, мы должны создать брожения, раздоры и вражду.

В этом двоякая польза: во-первых, этим мы держим в решпекте все страны, хорошо ведающие, что мы по желанию властны произвести беспорядки или водворить порядок. Все эти страны привыкли видеть в нас необходимое давление.

Во-вторых, интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономическими договорами или долговыми обязательствами.

Для достижения этого нам надо вооружиться большой хитростью и пронырливостью во время переговоров и соглашений, но в том, что называется «официальным языком», мы будем держаться противоположной тактики и будем казаться честными и сговорчивыми.

Таким образом, народы и правительства гоев, которых мы приучили смотреть только на показную сторону того, что мы им представляем, примут нас ещё за благодетелей и спасителей рода человеческого.*

*Забавное «ЭХО»

В перерыве между лекциями беседуют два профессора. Бегущий по коридору студент нечаянно толкает одного из них и небрежно извиняется.

— Ну, как вам не стыдно, молодой человек! Вот вы сейчас прервали наш научный спор, перебили мою мысль... Возможно, вы лишили человечество какого-то величайшего открытия, отбросили нашу цивилизацию в каменный век, осиротили Вселенную.

Студент, сгорая от стыда, извиняется и отходит в сторону. Профессор поворачивается к своему собеседнику:

— Так, значит, забрасываю я её ноги себе на плечи...

Пресса и общественное мнение. К действиям в пользу широко задуманного нами плана, уже близящегося к вожделенному концу, мы должны вынуждать гоевские правительства якобы общественным мнением, втайне подстроенным нами при помощи, так называемой, «великой державы» — печати, которая, за немногими исключениями, с которыми считаться не стоит, вся уже в наших руках.

К истории вопроса

Уникальную способность изъясняться «разными» языками демонстрировали и строители Второй Хазарии.

Выступая в роли «благодетелей и спасителей рода человеческого», они умело манипулировали «гоевскими» умами, «искренне» убеждая их в чистоте собственных помыслов, основанных исключительно на принципах «свободы, равенства и братства».

Не менее убедительно вторила им «великая держава» — печать, главный рупор «официального языка» новых правителей.

Но был и другой язык, и другая печать, носившие сугубо «неофициальный» характер, и потому предназначенные для узкого круга «посвящённых».

В декабре 1919 года во время боёв на эстонской границе погиб батальонный комиссар 11-го стрелкового полка Красной Армии Зундер. В его вещах был найден подозрительный документ с грифом «секретно» на идише.

Местные власти перевели этот документ и опубликовали в двух эстонских газетах — «Постимеес» в Юрьеве (Дерпте) и «Теетежа» в Ревеле.

В марте 1920 года этот документ появился на страницах английской газеты «Морнинг пост», а впоследствии и в ряде других изданий. В найденном секретном документе говорилось следующее:

«СЕКРЕТНО.

Представителям отделов Международного еврейского союза.

Сыны Израиля! Час нашей конечной победы близок. Мы стоим накануне мирового господства.

То, о чём мы могли только мечтать, теперь превращается в действительность. Ещё недавно слабые и беспомощные, теперь мы, благодаря общему мировому крушению, гордо поднимаем голову.

Однако мы должны быть осторожными, так как с уверенностью можно предсказать, что, перешагнув через разгромленные алтари и троны, мы должны ещё далее двигаться по намеченному пути.

Авторитет и верования чуждой нам религии мы подвергли беспощадной критике и насмешкам при помощи удачной пропаганды и разоблачений.

Мы ниспровергли чужие святыни, мы поколебали в народах и государствах их культуру и традиции.

Мы совершили всё, чтобы подчинить русский народ еврейскому могуществу и заставить его наконец стать перед нами на колени.

Мы почти достигли всего этого. Однако... мы должны быть осторожными, потому, что наш исконный враг — порабощённая Россия.

Победа над нею, достигнутая нашим гением, может когда-нибудь, в новых поколениях, обратиться против нас.

Россия повергнута в прах. Она находится под нашим владычеством. Но ни на минуту не забывайте, что мы должны быть осторожными!

Священная забота о нашей безопасности не допускает в нас ни сострадания, ни милосердия. Наконец-то мы увидели нищету и слёзы русского народа! Отняв его имущество и золото, мы превратим этот народ в жалкого раба.

Будьте осторожны и молчаливы. Мы не должны иметь жалости к нашему врагу. Нужно устранить от них лучшие, ведущие элементы, чтобы у покорённой России не было вождя.

Этим мы уничтожим всякую возможность сопротивления нашей власти. Надо возбудить партийную ненависть и развить междоусобицу среди крестьян и рабочих. Война и классовая борьба уничтожат культурные сокровища, созданные христианскими народами.

Но будьте осторожны, сыны Израиля!

Наша победа близка, ибо политическое и экономическое могущество и наше влияние на народные массы усиливаются. Мы скупаем государственные займы и золото и тем господствуем на биржах мира. Мощь в наших руках. Но будьте осторожны!

Бронштейн, Апфельбаум, Розенфельд, Штернберг... все они, как и многие другие, являются верными сынами Израиля. Наше могущество в России неограниченно.

В городах, в комиссариатах, продовольственных комиссиях, домовых комитетах — всюду теперь представители нашего народа играют первенствующую роль.

Но, не опьяняйтесь победою! Будьте осторожны!

Никто не может защитить нас, кроме нас самих! Помните, что на Красную армию положиться нельзя, ибо она может повернуть оружие против нас.

Сына Израиля! Близок час, когда мы достигнем долгожданной победы над Россией. Тесно сомкните ряды. Проповедуйте громко национальную политику нашего народа! Бейтесь за наши вечные идеалы!

Центральный Комитет Петроградского Отдела Международного еврейского союза».

Протокол № 8.

Сотрудники масонского правления. Наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации, среди которых ему придётся действовать.

Оно окружит себя публицистами, юристами-практиками, администраторами, дипломатами и, наконец, людьми, подготовленными особым сверхобразовательным воспитанием в наших особых школах.

Экономисты и миллионеры. Мы окружим своё правительство целым миром экономистов.

Вот, отчего экономические науки составляют главный предмет преподавания евреям.*

Нас будет окружать целая плеяда банкиров, промышленников, капиталистов, а главное, — миллионеров, потому что, в сущности, всё будет разрешено вопросом цифр.

*Забавное «ЭХО»

— Бабушка, а кто такой Карл Маркс?

— Это был такой известный экономист, внучек.

— Это что, как тётя Сарра?

— О чём ты говоришь?! Тетя Сарра — старший экономист!

Кому поручать ответственные посты в правительстве? На время, пока ещё будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах наших братьям евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть; таким людям, которым, в случае непослушания нашим предписаниям, остаётся ждать или суда, или ссылки — сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания[11].

Информация к размышлению

Летом 1919 года «Протоколы сионских мудрецов» перешагнули границу России и стали быстро распространяться в Западной Европе и Америке, где приобрели потрясающую популярность.

В 1920-х годах «Протоколы» переводятся на все основные языки мира: английский, французский, итальянский, шведский, датский, финский, венгерский, литовский, болгарский, испанский, румынский, сербский, новогреческий, японский, китайский, арабский...

О впечатлениях, произведённых этой «фальшивкой» на умы читающей публики, можно судить по следующим комментариям к «Протоколам».

«Что сильнее всего поражает читателя в Сионских протоколах? — отмечал в 1921 году англичанин лорд Сайденгем. — Ответ гласит: редкое знание особого рода, охватывающее самые широкие области.

Для разгадки этой тайны, если она действительно является таковой, нужно выяснить, откуда пришло это таинственное знание, лежащее в основе предсказаний, которые теперь сбываются точно по писанному»[12].

Как писал в своей книге «Международное еврейство» американский магнат Генри Форд, «даже в условиях гласности в США присутствует настоящий страх перед евреями, — страх, который явно чувствуется и причину которого необходимо выяснить».

«Программа Сионских протоколов, — считал Форд, — уже находится на пути успешного завершения. Во многих главных своих чертах она уже претворилась в действительность.

Но это не должно внушать ни беспокойства, ни страха, ибо живым орудием против неё как в частях уже завершённых, так и незавершённых, является широкая гласность. Народы должны знать!

Методы изложенного в Сионских протоколах плана сводятся к тому, чтобы поддержать в народах волнения, сеять в них тревогу и будить страсти.

Противоядие заключается в просвещении народов. Просвещение же изгоняет предубеждение.

Достигнуть этого полезно как для евреев, так и для неевреев. Еврейские писатели часто злоупотребляют тем, что представляют дело так, как будто предрассудки имеются лишь с одной стороны.

Протоколы должны теперь найти самое широкое распространение среди самого еврейского народа, дабы он сам мог предпринять меры против таких подозрений, которые заставляют другие народы относиться к нему с подозрением».

Протокол № 9.

Применение масонских принципов в деле воспитания народов. Применяя наши принципы, обращайте внимание на характер народа, в стране которого вы будете находиться и действовать; общее, одинаковое их применение ранее перевоспитания народа на наш лад не может иметь успеха.

Но, шествуя в применении их осторожно, вы увидите, что не пройдёт и десятка лет, как самый упорный характер изменится и мы зачислим новый народ в ряды уже покорившихся нам.

Значение антисемитизма. Ныне, если какие-либо государства поднимают протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению, ибо их антисемитизм нам нужен для управления нашими меньшими братьями.*

Не буду этого разъяснять, ибо это уже было предметом неоднократных наших бесед.

Диктатура масонства. В действительности для нас нет препятствий.

Наше сверхправительство находится в таких экстралегальных условиях, которые принято называть энергичным и сильным словом — диктатура...

*Забавное «ЭХО»

Еврейская мамаша приходит домой и видит, как её сын, стоя, пользует домработницу. Материнское сердце не выдержало:

— Ах, ты антисемитка проклятая! Ты что же мучаешь бедного еврейского ребёнка? Ты что, лечь не можешь?!

Террор. Кто служит масонству? От нас исходит всеохвативший террор.

У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги, социалисты, коммунары и всякие утописты.

Мы всех запрягали в работу: каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки.

Этими действиями все государства замучены; они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального сверхправительства открыто, с покорностью.

Народ завопил о необходимости разрешить социальный вопрос путём международного соглашения.

Раздробление на партии предоставило их все в наше распоряжение, так как для того, чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас.

Либеральный произвол. Чтобы не уничтожать раньше времени гоевских учреждений, мы коснулись их умелой рукой и забрали в свои руки концы пружин их механизма.

Пружины эти были в строгом, но справедливом порядке, а мы его заменили либеральным беспорядочным произволом.

Захват образования и воспитания. Мы затронули юрисдикцию, выборные порядки, печать, свободу личности, а главное — образование и воспитание, как краеугольные камни свободного бытия.

Ложные теории. Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодёжь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушённых принципах и теориях.

...Вы говорите, что на нас поднимутся с оружием в руках, если раскусят, в чём дело, раньше времени, но для этого у нас на Западе такой терроризующий манёвр, что самые храбрые души дрогнут.

Метрополитеновые ходы. Метрополитеновые подземные ходы-коридоры будут к тому времени проведены во всех столицах, откуда они будут взорваны со всеми своими организациями и документами стран.

К истории вопроса

Тактика «всеохватившего террора», являвшегося, как следует из «Протоколов», основным методом решения любых политических сверхзадач, применялась не только в государственных масштабах, но и по отношению к конкретным личностям, раздражавшим «мудрецов» своей «непокорностью».

В этом легко убедиться на примере того же Генри Форда, рискнувшего использовать гласность, как противоядие против «настоящего страха перед евреями» — страха, «который явно чувствуется и причину которого необходимо выяснить».

Как я уже говорил, в 1920-е годы «Протоколы сионских мудрецов» начали широко распространяться по всему миру.

В США они впервые появились в Бостоне под названием «Протоколы мировой революции». Издание этой книги взял под свой патронат Генри Форд, ставший самым крупным её пропагандистом и распространителем.

В принадлежащей ему газете «Дирборн индепендент» (тираж 300 тыс. экз.) «Протоколы» были не только опубликованы, но и подробно прокомментированы.

Впоследствии эти комментарии были изданы в виде книги «Международное еврейство» в 4-х томах. Тираж книги составил около полумиллиона экземпляров. Она была переведена на многие языки и распространялась по всему миру.

И тогда еврейские организации объявили Форду настоящую войну. Предприняв попытку привлечь его к суду и потерпев поражение, они развернули широкий «фронт» травли и запугивания.

На имя Форда стали приходить тысячи писем с угрозами расправы. Крупнейшие еврейские банкиры (в частности, банкирский дом «Кун, Леб и К°") устроили экономическую блокаду его предприятий, в результате которой «автомобильный король» начал нести колоссальные убытки.

В 1925 году на Форда было организовано покушение: по дороге в Дирборн, где находилась редакция газеты «Дирборн индепендент» и размещался склад с книгами «Международное еврейство», на его машину налетел грузовик.

Только чудом Форд сумел избежать гибели. Но в тот же вечер он получил анонимную записку, в которой сообщалось, что следующее покушение будет более успешным...

В конце концов, в страхе за свою жизнь и капиталы, Генри Форд выкинул «белый флаг». 30 июня 1927 года он направил письмо президенту Американо-еврейского комитета Луи Маршаллу, в котором отрекался от своих «ошибочных» взглядов и приносил извинение евреям.

На следующий же день после «покаяния» в редакцию «Дирборн индепендент» и на книжный склад подъехали грузовики, нанятые представителями еврейских организаций и все книги, выпущенные Фордом, были вывезены на пустырь и сожжены.

Более того, такая же участь постигла и книги Форда, разосланные по библиотекам и учебным заведениям США. Также по настоянию «победителей» Форд отдал распоряжение об уничтожении книг «Международное еврейство», изданных и в Европе...

Протокол № 10.

Что обещает масонский государственный переворот? Когда мы совершим наш государственный переворот, мы скажем тогда народам: «Всё шло ужасно плохо, все исстрадались. Мы разбиваем причины ваших мук, народности, границы, разномонетность.

Конечно, вы свободны произнести над нами приговор, но разве он может быть справедливым, если он будет вами утверждён прежде, чем испытаете то, что мы вам дадим...»

Тогда они нас вознесут и на руках понесут в единодушном восторге надежд и упований.*

Голосование, которое мы сделали орудием нашего воцарения, приучив к нему даже самые мелкие единицы из числа членов человечества составлением групповых собраний и соглашений, отслужит свою службу и сыграет на этот раз свою последнюю роль единогласием в желании ознакомиться с нами поближе, прежде чем осудить.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 124; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!