Протоколы сионских мудрецов (забавные) 2 страница



Вострепетало тогда вновь и моё сердце и внове пережило всё то, что, как смутную и неотвратимую угрозу, переживало оно в памятные тёмные южные ночи у подножия Владимира святого при бледном и странном свете таинственной и жуткой гостьи земного неба...

29 августа 1916 года.

День Усекновения главы Крестителя и Предтечи Господня Иоанна».

Протокол № 3.

Символический Змий и его значение. Сегодня могу вам сообщить, что наша цель уже в нескольких шагах от нас.

Остаётся одно небольшое пространство и весь пройденный нами путь готов уже сомкнуть свой цикл символического Змия, каковым мы изображаем наш народ.

Когда этот круг сомкнётся, все европейские государства будут им замкнуты, как крепкими тисками.

Власть и честолюбие. Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости.

Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций.

Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты... Ещё немного и беспорядки, банкротства появятся всюду...

Экономическое рабство. Права народа. Народы прикованы к тяжёлому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся.

Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами.

Все эти, так называемые, права народа могут существовать только в идее, никогда на практике неосуществимой.

Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу под тяжёлым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?..

Кулачество и аристократия. Народ под нашим руководством уничтожил аристократию, которая была его естественной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием.

Теперь же, с уничтожением аристократии, он попал под гнёт кулачества разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом.

Армия масоно-еврейства. Мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнёта, когда предложим ему вступить в ряды нашего войска — социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства.

Аристократия, пользовавшаяся по праву трудом рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки.

*Забавное «ЭХО»

Приходит Абрам к директору цирка наниматься на работу:

— А что вы умеете делать? — спрашивает директор.

— У меня уникальный номер. Посредине арены ставят открытую бутылку с водой. Я забираюсь под купол и ныряю прямо в бутылку.

— Это невозможно!

— Я вам открою свой маленький секрет. Когда я лечу вниз, то, подлетая к бутылке, быстро достаю из кармана воронку и успеваю вставить её в горлышко.

Вырождение гоев. Мы же заинтересованы в обратном — в вырождении гоев.

Наша власть в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он порабощается нашей воле, а в своих властях он не найдёт ни сил, ни энергии для противодействия ей...

Общий экономический кризис. ...Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое всё в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы.

Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они, в простоте своего неведения, завидуют с детства, а чьи имущества им можно будет тогда грабить?

Безопасность наших. Наших они не тронут, потому что момент нападения нам будет известен и нами будут приняты меры к ограждению своих.*

Утрата руководителя. Масонство и Великая французская революция. Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он владыка, и ринулся во власть, но, конечно, как и всякий слепец, наткнулся на массу препятствий.

Бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и сложил свои полномочия у наших ног.

Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «Великой»: тайны её подготовления нам хорошо известны, ибо она вся — дело рук наших.

С тех пор мы водим народ от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того царя-деспота сионской крови, которого мы готовим для мира.

...Причина неуязвимости масонства. В настоящее время мы, как международная сила, неуязвимы, потому что при нападении одних, нас поддерживают другие государства...

Свобода. Слово «свобода» выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной.

Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей.

Правда, звери эти засыпают всякий раз, как напьются крови и в это время их легко заковать в цепи. Но если им не дать крови, они не спят и борются.

К истории вопроса

Думаю, сейчас самое время коснуться темы издания «Протоколов сионских мудрецов», тем более, что, как следует из материала, опубликованного в «Еврейском обозревателе», сыр-бор разгорелся именно в связи с их публикацией уже в наши дни.

Нужно отметить, что и век тому назад вокруг этого вопроса кипели нешуточные страсти и решался он на государственном уровне.

Если вы помните, вначале Сергей Нилус пытался привлечь к «Протоколам» внимание «сильных мира сего», которые, как ему казалось, «могли влиять на ход событий в Русской земле», и предпринимал неоднократные попытки достучаться до них.

И только спустя четыре года он решился на публикацию «Протоколов».

О том, чем сопровождалась реализация этого решения, вы можете узнать из документа того времени, который был найден в архивах Гуверовского института (Станфорд, США) известным исследователем данной темы О.А. Платоновым и опубликован в его книге «Терновый венец России. Загадка Сионских протоколов».

«Выписка из журнала заседания Московского Цензурного Комитета от 28 сентября 1905 года.

СЛУШАЛИ:

Доклад цензора статского советника Соколова следующего содержания:

“Данные мне на прочтение в подцензурном порядке сочинения Сергея Нилуса:

1) ‘Великое в малом. Впечатления от событий своей и чужой жизни’;

2) ‘Служка Божией Матери и Серафимов’;

3) ‘Дух Божий, явно почивший на отце Серафиме Саровском’;

4) ‘Что ждет Россию’ и

5) ‘Небесные обители’

ничего предосудительного не заключают в себе в цензурном отношении и потому могут быть дозволены к напечатанию общей цензурой, за исключением мест на стр. 45-46 сочинения «Великое в малом», подлежащих по ст. 73-ей Уст. о ценз. и печ. просмотру Г. Министра Императорского Двора.

Что же касается сочинений, видимо предназначаемых к изданию отдельной книгой и озаглавленной «Торжество Израиля, или Грядущий в мире антихрист как близкая политическая возможность (Протоколы заседаний сионских мудрецов), 1902-1904 гг.», то я затрудняюсь дозволить их к напечатанию по нижеследующим соображениям.

В сочинении этом идёт речь о близости времени пришествия антихриста. А потому оно предварительно представлено было на просмотр Московского Духовного Цензурного Комитета, который в «Отзыве» своём о нём, не находя ничего противного в «отделах» его богословского содержания, «главную» и самую большую часть его признал не подлежащей своему просмотру, как трактующую о политических, а не о духовных вопросах.

Часть же эта состоит из «24 протоколов заседаний сионских мудрецов», добытых или, как говорится в рукописи С. Нилуса, кем-то «выкраденных» у какого-то франкмасона и по содержанию своему составляющих подробный план «Сионистских мудрецов» низвержения всех христианских государств, и главным образом России, с их государями и правительствами и водворения на их месте единого самодержца — еврея, который не только подчинит, но и поработит все народы будущим господам и обладателям Вселенной — евреям с их самодержцем, которого г. Нилус называет антихристом...[9]

...Я опасаюсь дозволить этот план разрушения христианских государств к напечатанию потому, что опубликование его может, мне кажется, повести к истреблению повсеместно всех без исключения евреев, масса которых, несомненно, чужда замыслам сионистским и служит только в руках сионистов таким же слепым орудием (выделено мною — Э.Х.), как и тех из христиан, которых употребляют теперь, как орудие в достижении своих дьявольских целей.

Но вместе с тем, как верноподданный моего Государя, я полагаю со своей стороны, что об этом адском плане разрушения следует довести до сведения тех властей, которые в силах в нём разобраться и должны помешать его выполнению во что бы то ни стало в нашем Отечестве.

Запретить рассматриваемую рукопись я полагаю на основании статьи 96 Уст. о ценз, и печати”.

1905 года Сентября 28 дня в присутствии Московского Цензурного Комитета прибыли:

Председательствующий Действительный Статский Советник В.В. Назаровский.

Цензоры: Статские Советники С.И. Соколов и Е.В. Залетов и Надворные Советники Ю.Н. Бартенев и А.А. Венкстерн.

Причисленный к Министерству Внутренних Дел и откомандированный для занятий в Московский Цензурный Комитет Действительный Статский Советник В.А. Истомин.

СЛУШАЛИ:

...6. Приложенный к настоящему протоколу доклад цензора С.И. Соколова о сочинениях Сергея Нилуса: одно, которое под заглавием: «Торжество Израиля, или Грядущий в мире антихрист как близкая политическая возможность (Протоколы заседаний сионских мудрецов), 1902-1904гг.», по мнению докладчика, не может быть дозволено к печати на основании ст. 96 Устава о ценз. и печ.

Обсудив этот доклад, Московский Цензурный Комитет не нашёл возможным применить к рассматриваемой рукописи ст. 96 Цензурного Устава и постановил дозволить её к печати, руководствуясь тем соображением, что она заключает в себе разоблачения крайних и безумных учений не целой еврейской нации, а одной только сионистской секты, мечтающей о всемирном господстве во главе с царём из рода Давидова (выделено мною — Э.Х.). Разрешая это сочинение к печати, Комитет высказался против того, чтобы ему был придан характер народного издания.

В прениях, предшествовавших вышеизложенному постановлению, гг. Членами Комитета было выражено сомнение в подлинности протоколов сионских мудрецов и высказано мнение о необходимости исключить из рукописи встречающиеся в ней указания на отдельные лица.

С подлинным верно:

Секретарь Московского Цензурного Комитета Акреницын»

Протокол № 4.

Внешнее масонство. Кто и что может свергнуть незримую силу? А сила наша именно такова.

Внешнее масонство служит слепым прикрытием ей и её целям, но план действий этой силы, даже само её местопребывание, для народа всегда останется неизвестным.

Свобода и вера. Но и свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность.

При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шёл бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божиему распределению на земле.

Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа* и заменить всё арифметическими расчётами и материальными потребностями.

*Забавное «ЭХО»

Еврей оказался в горах. Попал он в снежный обвал и полетел в пропасть. Вдруг случайно ему удалось ухватиться за какой-то кустик. Вцепился в него изо всех сил и повис над пропастью. Повисел немного, чувствует — силы его покидают, и начал кричать:

— Здесь есть кто-нибудь?

И вдруг раздаётся голос:

— Есть!

— Ты кто?

— Я Бог.

— Так сделай же что-нибудь!

— Хорошо... Отпусти руки!

— Здесь есть ещё кто-нибудь?!

Международная торгово-промышленная конкуренция. Роль спекуляции. Чтобы умы гоев не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю.

Таким образом, все нации будут искать своей выгоды и в борьбе за неё не заметят своего общего врага.

Но для того, чтобы свобода окончательно разложила и разорила гоевские общества, надо промышленность поставить на спекулятивную почву: это послужит тому, что отнятое промышленностью от земли не удержится в руках и перейдёт к спекуляции, то есть, в наши кассы.

Информация к размышлению

Здесь уже была упомянута книга Олега Платонова «Терновый венец России. Загадка Сионских протоколов» — эта фундаментальная работа посвящена тщательным исследованиям не только содержания «Протоколов сионских мудрецов», но и истории их появления.

На титульном листе своей книги автор поместил следующие слова: «Посвящается памяти Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева; 20.10/ 2.11.1995), благословившего этот труд», а также его фотографию и цитату.

Мне кажется, что сказанное Митрополитом Иоанном должно вполне удовлетворить авторов публикации в газете «Еврейский обозреватель», до сего момента терзавшихся вопросами: «А что «Протоколы сионских мудрецов»? Считаете ли вы это произведение фальшивкой?».

Ведь, судя по их комментариям, ответ другого Митрополита — Кирилла — их совершенно не устроил.

«Есть разные точки зрения на происхождение Сионских протоколов, но, на мой взгляд, важно не то, кем они были составлены, а то, что вся история XX века с пугающей точностью соответствует амбициям, заявленным в этом документе».

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв).

Протокол № 5.

Пути захвата власти масонством. В те времена, когда народы глядели на царствовавших, как на чистое проявление Божией воли, они безропотно покорялись самодержавию царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать царствующих лиц простыми смертными.

Помазание Божественным избранием ниспало с главы царей в глазах народа, а когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу, в место публичной собственности и захвачена нами...*

*Забавное «ЭХО»

Шахматная партия. Один из игроков говорит:

— Так ходить нельзя! Я возьму у вас короля!

— Ну и что? Я объявлю республику и буду играть дальше.

Предызбранничество евреев. Per Me reges regnant — «через Меня царствуют цари».

А пророками нам сказано, что мы избраны Самим Богом на царство над всею землёй. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своей задачей.

Будь гений у противного лагеря, он бы ещё поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал ещё свет. Да и опоздал бы гений их.

Золото — двигатель государственных механизмов. Все колёса государственных механизмов ходят под воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот — золото.

Измышлённая нашими мудрецами наука политической экономии давно указывает царский престиж за капиталом.**

**Забавное «ЭХО»

— Мойша, что бы ты сделал, если бы у тебя был миллион?

— Ничего.

— Как — ничего?

— А зачем мне что-то делать, если у меня есть миллион?!

Переутомление от витийства. Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привело бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов.

Как взять в руки общественное мнение? Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом.

Это — первая тайна.

Значение личной инициативы. Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки — привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга.

Эта мера нам ещё послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые ещё не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу.

Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор.

Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадёжном бессилии руки.

Напряжение, происходящее от свободы действий, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжёлые нравственные толчки, разочарования, неудачи.

Сверхправительство. Всем этим мы так утомим гоев, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать сверхправительство.

На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться сверхправительственной администрацией.

Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы.

К истории вопроса

Могу предположить, что кто-то из вас начал явно скучать, читая «Протоколы сионских мудрецов» — уж больно тяжеловесно они изложены.

И всё же, постарайтесь продержаться до конца. Не исключено, что новой такой возможности у вас не будет. Почему? Вы поймёте, только перевернув последнюю страницу этой книги.

Я лишь подчеркну, что публикация «Протоколов» напрямую зависит от того, насколько опасным может оказаться их содержание для существующей власти.

Как показала история, в Царской России к ним относились несравненно лояльнее, чем в её Советской преемнице.

«...В Советской России, согласно декрету Совнаркома 1918 года и разъяснению Наркомюста, за хранение и распространение Сионских протоколов полагалась смертная казнь без суда и следствия. Хранители этого документа приравнивались к бандитам и погромщикам и немедленно расстреливались у ближайшей стенки.

Такая реакция советского правительства на Сионские протоколы объяснялась прежде всего его национальным составом (на 90% оно состояло из евреев) и крайне антихристианской и антирусской направленностью.

В распространении Сионских протоколов большевики видели угрозу раскрытия тайных пружин их. Террор и голод, как главные методы управления враждебным русским народом, были раскрыты в Сионских протоколах задолго до захвата власти еврейскими большевиками.

Многие выдающиеся умы того времени прямо связывали большевистскую политику с программой Сионских протоколов. “Большевизм, — писал, например, выдающийся американский предприниматель Генри Форд, — есть международная программа протоколов... русское действие является лишь интернациональной репетицией”.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 183; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!