XXI . A Категории специального оснащения



Все виды специального оснащения относятся к одной из 4 категорий:

 

  • Магическое оружие
  • Магические доспехи
  • Артефакты
  • Магические знамена

 

Каждая категория имеет свои собственные правила. Если не указано обратного, все виды Специального Оснащения являются Одними на Армию.

 

Магическое Оружие

Оружие может быть улучшено до Магического. В таком случае оружие следует как правилам для того оружия, каким оно было, так и новым правилам за магическое улучшение. Модель может нести только одно магическое оружие. Если модель несет более одного оружия, то в Воинском Листе вы должны пометить, какое оружие является магическим, помня, что любая модель несет ручное оружие. Улучшение может быть добавлено либо к какому-то определенному виду оружия (например, к Двуручному оружию), либо к категории оружия (Оружие ближнего боя). Следует иметь в виду, что стрелковое оружие, которое может быть использовано в ближнем бою, не может получать улучшение как оружие ближнего боя. Модель, несущая магическое оружие, должна использовать его в бою. Магическое оружие не может быть использовано в паре со щитом для Парирования.

 

Магические Доспехи

Доспех может быть улучшен до Магического. В таком случае доспех следует как правилам для того доспеха, каким он был, так и новым правилам за магическое улучшение. Каждый вид доспеха, который несет модель, может быть Магическим. Если модель несет более одного вида доспеха, который может получить магическое улучшение, то в Воинском Листе вы должны пометить, какой доспех является магическим. Если модель имеет доспехи, она не может нести Магические Доспехи. Улучшение может быть добавлено либо к какому-то определенному виду доспеха (например, к Тяжелому Доспеху), либо к категории доспехов (щиты).

 

Артефакты

Модель может нести до двух Магических Артефактов.

 

Магические Знамена

Магические знамена могут нести Знаменосцы подразделений и Знаменосцы Армии. Один знаменосец может нести только одно Магическое Знамя. Исключением является ситуация, когда Знаменосец Армии может нести два магических знамени (то есть одно, но с двумя свойствами).

 

XXI . B Доминанта

Некоторые виды магического оснащения отмечены как Доминанта. Одна модель может нести только один магический предмет с такой пометкой.

 

XXI . C Кто подпадает под эффект

Описание некоторых видов магических предметов часто использует такие слова, как носитель или держатель. Это одно и то же, и под этим понимается вся модель, часть которой несет этот магический предмет, исключая скакуна. Некоторые магические предметы действуют на всю модель, часть которой несет этот предмет, и это включает и скакунов тоже. Третья категория магических предметов действует на подразделение носителя. В таком случае оно действует на все модели в подразделении носителя, включая скакунов в нем и включая самого носителя (и его скакуна).

 

XXI. D Одноразовый Предмет

Предмет с такой пометкой может быть использован только раз за игру.

XXI.1 Лист распространенного Специального Оснащения

Данный ниже список распространенного Специального Оснащения доступен всем моделям, которые имеют возможность покупать специальное оснащение из той или иной категории. Эти предметы также часто покупаются вместе с предметами, уникальными для той или иной армии.

 

XXI . A Магическое Оружие

 

Титаническая мощь - 70 очков

Накладывается на оружие ближнего боя  

Атаки оружия с этим улучшением имеют бонус к Силе в +3 и специальное правило Магические атаки.

 

Божественные руны – 65 очков

Накладывается на оружие ближнего боя  

Атаки, нанесенные оружием с этим улучшением, получают специальное правило Божественные атаки, и проваленные броски на ранение от попаданий этого оружия могут быть переброшены.

 

Убийца Королей – 60 очков

Накладывается на оружие ближнего боя  

Носитель оружия с этим улучшением получает бонус в +Х на Силу, на Бронебойность и на Количество Атак, когда производит атаки этим оружием, а также специальное правило Магические атаки, где Х равно количеству персонажей, которое находится в базовом контакте с подразделением носителя. Бонус считается на том инициативном шаге, когда наносятся атаки этим оружием.

 

Щитолом – 55 очков

Накладывается на оружие ближнего боя  

Носитель оружия с этим улучшением получает +6 к Бронебойности, специальное правило Магические атаки, и его броски на ранение никогда не наносят рану на результат, лучший, чем 3+.

 

Сердце Героя – 50 очков

Накладывается на ручное или парное оружие

Носитель получает бонус в +1 к Количеству Атак при его использовании. Атаки этим оружием также всегда имеют специальное правило Магические Атаки, всегда имеют силу не менее 5 и Бронебойность не менее 3.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 319; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!