Наступление / марш из комбинированного подразделения



Персонаж считается частью подразделения до тех пор, пока его физически не покинет. Если персонаж не имеет возможности быть расположенным в 1 дюйме от своего подразделения, по причине того, что нет места или ему не хватает движения, он не может его покинуть. Персонаж не может покинуть то подразделение, к которому он присоединился, в эту же фазу. Если один или более персонажей покидают подразделение, то применимы следующие правила:

  • Если вам надо пройти тест на марш, вы должны сначала указать, какая модель его проходит.
  • Один тест на Марш может быть пройден для одного персонажа, для нескольких персонажей или для всего подразделения, включая персонажей.
  • Если тест пройден только для Персонажей и все персонажи покидают подразделение, то само подразделение имеет право Маршем не двигаться. Если подразделение таки планирует двигаться маршем, то оно должно пройти отдельный тест на Марш.
  • Если любой персонаж, прошедший тест на Марш, решает остаться с подразделением, то все подразделение должно двигаться маршем и должно пройти еще один тест на марш.

 

Дайте дорогу

На третьем шагу Раунда Ближнего боя любой персонаж, который расположен в первом ряду подразделения, но не находится в базовом контакте с противником, может быть перемещен в базовый с ним контакт, заменяя собой другие модели, которые становятся на его место. Следует иметь в виду, что это специальное правило могут использовать только персонажи с Совпадающими подставками.

 

XX .3 Персональная защита

Если как минимум одна часть модели имеет Персональную Защиту, то вся модель считается имеющей эту защиту, если модель не использует в качестве скакуна модель Колоссального размера, то есть модель, которая имеет специальное правило Массивная Туша. В таком случае только Персональные Защиты скакуна применимы ко всей модели. Например, персонаж со специальным правилом Отвлечение садится на лошадь, и его специальное правило применимо и к нему, и к лошади, в то время как если он сядет на Дракона, то его специальное правило не будет распространяться на дракона.

 

Условное применение

Некоторые виды персональной защиты могут быть применимы только против определенного вида атак. Вид атак, против которого работает защита, указан в скобках после слова «против», например, Аэгис (4+, против атак в ближнем бою) или Аэгис (2+, против Огненных Атак). Если в скобках нет такого слова, защита работает против всех видов атак, от которых защищает спасбросок.

 

Эгида (Х)

Эгида - это специальный вид спасброска, который защищает от раны, если спасбросок за доспехи этого не сделал. Модель должна перебрасывать успешные спасброски за Эгиду против атак со специальным правилом Божественные. 

 

Не может быть Растоптан

В отношении атаки Растаптывания эта модель не может быть целью и вообще в отношении растаптывания не считается моделью Стандартного размера.

 

Отвлечение

Атаки в ближнем бою, направленные на модели с этим специальным правилом, отрабатываются с пенальти в -1 на попадание. Это пенальти не может быть использовано вместе с другими негативными модификаторами.

 

Жароопасный

Если по модели с этим специальным правилом наносятся Огненные Атаки, то наносящие атаку модели могут перебрасывать проваленные броски на ранение.

 

Крепкий орешек

Стрельба по подразделению, в котором большая часть моделей имеет это специальное правило, выполняется с пенальти в -1 на попадание. Правило является кумулятивным, так что несколько правил Твердый Орешек дают пенальти на попадание в -1 за каждое.

 

Парирование

Парирование может быть использовано только в ближнем бою и только, если атаки производятся с Фронта модели. Либо модель получает +1 к Умению Защищаться, либо ее Умение Защищаться будет равно Умению нападать атакующего, смотря что выше.

 

Регенерация (Х)

Регенерация - это специальный вид спасброска, который защищает от раны, если спасбросок за доспехи этого не сделал. Спасбросок за Регенерацию не может быть использован против атак со специальным правилом Смертельный Удар и против Огненных Атак.

XX.4 Доспехи

Доспехи делятся на два вида – собственно Доспехи (то есть нагрудники, полные доспехи, кольчуги, хауберки и прочее) и щиты. Модель может получать бонус к показателю Броня только за один предмет из каждой из двух категорий.

 

Доспехи

Легкий доспех     +1 Броня

Тяжелый доспех +2 Броня

Полный доспех   +3 Броня

 

Щиты

Щит +1 Броня

 

XX .5 Оружие

Оружие делится на три большие категории: оружие ближнего боя, стрелковое оружие и артиллерийское оружие.

 

XX .5 Оружие ближнего боя

Оружие ближнего боя может быть использовано в рукопашной схватке и может в ней давать бонусы и пенальти. Бонусы за оружие даются только при проведении атак этим оружием, то есть, например, бонус за силу от Двуручного Оружия не применим при отработке атаки Растаптывания.

Если модель имеет несколько видов оружия ближнего боя, то вы должны на шаге 2 Последовательности Действий в фазу ближнего боя решить, какое оружие модель использует, и использовать его до конца ближнего боя. Все Рядовые модели в подразделении должны выбрать одинаковое оружие ближнего боя, если они не обязаны использовать Магическое Оружие.

 

Оружие Правила
Двуручное оружие Модель с Двуручным Оружием получает бонус в +2 к Силе своих атак и +2 к Бронебойности атак в ближнем бою. Атаки в ближнем бою модели с двуручным оружием отрабатываются на Инициативном шаге 0, без учета инициативы самой модели. Модель с двуручным оружием не может использовать в ближнем бою щит.  
Ручное оружие Все модели считаются несущими такое оружие. Если модель несет какое-то иное оружие ближнего боя, кроме ручного, то модель не может использовать Ручное оружие, если не указано обратного. То есть никто не меняет двуручный меч на нож, иначе какой смысл вообще брать в руки двуручный меч. Ручное оружие может быть использовано в паре со щитом для того, чтобы получить возможность Парирования.  
Алебарда Модель с Алебардой получает бонус в +1 к Силе своих атак и +1 к Бронебойности атак в ближнем бою. Модель с алебардой не может использовать в ближнем бою щит.  
Кавалерийское копье Атаки, которые производятся Кавалерийским Копьем моделью во Фронт, отрабатываются со специальным правилом Опустошительное Нападение (+2 к Силе, +2 к Бронебойности). Пехота использовать это оружие не может.  
Легкое копье Атаки, которые производятся Легким Копьем моделью во Фронт, отрабатываются со специальным правилом Опустошительное Нападение (+1 к Силе, +1 к Бронебойности). Пехота использовать это оружие не может.  
Парное оружие Носитель получает бонус в +1 к Атакам при использовании парного оружия. Также носитель получает бонус в +1 к Умению Нападать и игнорирует правило Парирование. Модель с парным оружием не может использовать в ближнем бою щит.  
Копье Атаки этим оружием отрабатываются с правилом На Один Ряд Больше и дают бонус +1 к Бронебойности. Атаки копьем дают бонус в +2 к Подвижности и дополнительный бонус в +1 к Бронебойности в первый раунд боя, если подразделение не нападало и не подвергается нападению в Тыл или во Фланги. Кавалерия, Твари и Конструкты использовать копья не могут.

 

XX.5.B Стрелковое оружие

Стрелковое оружие обычно используется для того, чтобы производить стрелковые атаки в фазу Стрельбы. Одна модель может в фазу стрельбы произвести одну атаку, даже если она несет более одного стрелкового оружия. Все Рядовые модели в стреляющем подразделении должны использовать одинаковое оружие для стрельбы. Каждое оружие имеет Дальность, Силу, Бронебойность и набор спец. правил, которые используются при стрельбе. Следует иметь в виду, что специальные правила стрелкового оружия используются только при стрельбе из этого оружия и не распространяются на атаки модели в целом.

 

Оружие Дальность Сила Бронебойность Специальные правила
Лук 24 3 0 Залповая стрельба
Длинный лук 30 3 0 Залповая стрельба
Арбалет 30 4 1 Неудобный
Мушкет 24 4 2 Неудобный
Пистолет 12 4 2 Быстрый выстрел
Метательное оружие 8 Как носитель Как носитель Аккуратное, Быстрый Выстрел

 

XX.5.C Артиллерия

Виды оружия, описанные ниже, являются специальными видами Стрелкового Оружия. По большей части, этим оружием вооружены Боевые Машины (вернее, боевые машины - это и есть подобные виды оружия), но иногда такое оружие несут на себе колесницы, магические и простые монстры, или даже оно заключено в магических предметах. Артиллерия - это стрелковое оружие, и оно всегда имеет специальное правило Перезарядка! Оружие типа Артиллерия имеет свой специальный профиль относительно дальности, силы и спец. правил, для каждого вида артиллерии свой.

 

Стреломет

Стрелометы имеют специальное правило Пробивание Рядов

 

Пушка

Пушка имеет специальное правило Пробивание Рядов, игнорирует модификаторы на попадание за Легкое и Прочное укрытия и получает бонус в +1 на Попадание при стрельбе по подразделениям, полностью состоящим из моделей Колоссального размера. Если при броске на попадание пушки выпадет живая 1, то у пушки происходит Осечка. Киньте по таблице осечек (таблица 7, на странице 92) и примените результат. Следует иметь в виду, что кубик, вызывающий осечку, не может быть переброшен.

 

Катапульта

Катапультаигнорирует модификаторы на попадание за Легкое и Прочное укрытия. Порядок стрельбы из катапульты таков:

  • Если при броске на попадание выпадет живая 1, то у Катапульты происходит Осечка. Киньте по таблице осечек (таблица 7, на странице 92) и примените результат. Следует иметь в виду, что кубик, вызывающий осечку, не может быть переброшен.
  • При успешном попадании атака получает специальное правило Площадная Атака (Х). Отработайте атаку с Силой и Бронебойностью, указанной в профиле.
  • При других результатах киньте на попадание второй атакой катапульты, которая отмечена как Частичное Попадание, игнорируя Осечки. При попадании атака получает Площадную Атаку (Х-1), и попадания отрабатываются с Силой и Бронебойностью катапульты, деленными пополам, с округлением вверх. При этой атаке катапульта теряет все бонусы к Силе и Бронебойности, а также все специальные правила, которые указаны в квадратных скобках (если есть). Если и эта атака промахивается, то никакого эффекта нет.

Огнеметная пушка

Огнеметная пушка не делает бросков на попадание. Вместо этого киньте D6 (это не считается броском на попадание). Если при броске выпадет живая 1, то происходит Осечка. Киньте по таблице осечек (таблица 7, на странице 92) и примените результат с пенальти в -1. При любом другом результате атака считается успешной. Определите, с какого сектора происходит атака, то есть вам надо определить, в каком секторе находится большая часть подставки пушки (определите случайным образом в случае равенства).

  • Если пушка находится во фронте или тылу цели, то пушка наносит D6 попаданий и +D3 за каждый ряд цели после первого, до максимума в 4D3.
  • Если пушка находится во фланге цели, то пушка наносит D6 попаданий и +D3 за каждую колонну цели после первой, до максимума в 4D3.

Количество попаданий не может превышать количество моделей в подразделении.

Некоторые огнеметные пушки имеют дополнительные показатели Силы и Бронебойности и дополнительные специальные правила в фигурных скобках (например, Сила 4{5}, Бронебойность 1{2}, {Мультираны (D3)} ). В таком случае эти показатели и специальные правила используются против целей на ближней дистанции.

 

Залповая пушка

Если количество выстрелов пушки определяется случайным образом (например, Залповая Пушка (2D6)), то применимы следующие правила: если на одном кубике выпадает живая 6, оружие имеет пенальти в -1 на попадание. Если выпадает 2 шестерки, оружие испытывает Осечку. Киньте по таблице осечек (таблица 7, на странице 92) и примените результат.

 

XX .5. D Таблица Осечек

Если при стрельбе из артиллерийского оружия выпадет Осечка, этот кубик перебросить как попадание нельзя. Если артиллерийское оружие испытывает осечку, то вы должны кинуть D6 и проконсультироваться с таблицей ниже.

 

Результат Эффект осечки
0 и менее Взрыв! Все модели в D6 дюймах от оружия получают попадание с силой 5 и Бронебойностью 2. Оружие уничтожено. Удалите его с поля боя.   
1-2 Вдребезги! Механизм пушки заклинило так, что до конца игры она не может стрелять.
3-4 Клин! Оружие не может стрелять в следующую фазу стрельбы контролирующего игрока. Если оружие установлено на боевой машине, то вместо этого боевая машина считается Деморализованной до конца хода контролирующего игрока.  
5-6 Неисправность Стрелявшая модель получает одну рану без возможности использовать какие-либо спасброски.

 

Таблица 7: Таблица Осечек

XX .6 Атрибуты Атаки

 

Атрибуты атаки могут быть даны части модели, оружию, Специальной атаке или заклинанию. Атрибуты атаки, данные части модели, применяются только при отработке атак этой частью модели. Атрибуты разделены на три части, которые определяют эффект атаки.

 

Ближний бой

Эти атрибуты применимы только для атак в ближнем бою.

 

Стрельба

Эти атрибуты применимы только для стрелковых атак, которые не являются специальными.

 

Атаки и оружие

Атрибуты с этим типом всегда применяются при той Специальной атаке, заклинании или атаке тем оружием, к которому они приложены. Эти правила не применимы к другим атакам той же модели.

 

Следует иметь в виду, что Атрибуты Атаки и Оружия и атрибуты Ближнего боя могут быть применимы к Стрельбе.

 

XX .6. A Условия применения

Атрибуты Атак могут быть применимы только против определенных типов противников, что указывается в скобках после слова «против». Также в скобках могут быть указаны дополнительные параметры атрибута, например, Мультираны (2): в таком случае параметры атрибута применимы только при выполнении условий, которые даны в тех же скобках. Это могут быть модели из определенной Книги Армий, с Определенным Правилом (например, Нежити), определенного Размера или Типа. Если один атрибут применим против нескольких видов моделей, список этих моделей дается в скобках через запятую. Если список критериев не разделен запятыми, то правило работает только против моделей, которые удовлетворяют всем критериям. Например, если написано Мультираны (2 против Больших Тварей, мод. Колоссального размера), то специальное правило Мультираны (2) применимо против моделей, которые являются одновременно Большими и Тварями и против моделей Колоссального Размера.

Атакующие атрибуты могут быть применены только в том случае, если они распределяются на пул Ран, где все модели удовлетворяют этим требованиям.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 360; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!