Случайная дальность движения (Х)



В конце шага 2 Фазы Движения (после Восстановления Порядка) подразделение двигается по тем же правилам, что и Преследующие подразделения, за следующими исключениями.

  • Подразделение двигается на дальность, указанную в скобках, и использует эту дальность также для Отступления, Преследования и Прорыва.
  • Подразделение может выбрать, в какую сторону повернуться, перед тем как начать движение.
  • Оно не может выйти за край стола.
  • Подразделение проходит тесты на Опасный ландшафт, только если совершает Нападение. Тесты на Опасный Ландшафт при Отступлении, Преследовании и Прорыве также проходятся в соответствии с общими правилами.
  • Если подразделение имеет несколько случайных дальностей движения, то используется та, которая имеет наименьшее среднее значение.

 

Несколько ограничений также связаны с этим специальным правилом.

  • Такие подразделения не могут двигаться в Фазу Движения (то есть Наступать, Маршировать и Реформироваться) и не могут объявлять нападения. Всякий раз, когда подразделению требуется Дальность Марша (например, при После-боевом реформировании), используется максимально возможное значение числа в скобках.
  • Такие подразделения не могут использовать Магическое Движение.
  • Подразделение теряет специальное правило Стремительность и не может его получить никаким образом.
  • Персонажи с этим специальным правилом могут присоединяться только к подразделениям с таким же правилом, устанавливая базовый контакт с ними в фазу Движения. И наоборот, к подразделениям с этим специальным правилом могут присоединяться только персонажи с ним же.
  • Подразделения с этим специальным правилом не могут входить в здания.
  • Подразделения с этим специальным правилом не могут двигаться в ту же фазу, когда они вышли как Подкрепление (в сценарии Атака на Рассвете) или из Засады.

 

Боеспособное

Подразделение, которое имеет хотя бы одну модель со специальным правилом Боеспособное, считается Боеспособным и используется для захвата вторичных целей (смотрите раздел XVI.2 «Захват вторичных целей» на странице 67). Каждой армии желательно иметь в своем составе несколько боеспособных подразделений, чтобы захватывать Вторичные Цели. В Книге Армий такие подразделения обозначены знаком знамени.

Подразделения могут терять Боеспособность во время боя по следующим причинам:

- Отступающие подразделения теряют Боеспособность до тех пор, пока Отступают.

- Подразделения в Засаде, которые входят на поле после 4-го хода, теряют Боеспособность.

- Подразделение, которое выполняло После-Боевое реформирование, теряет Боеспособность до начала следующего хода игрока.

 

Разведчик

На шаге 8 последовательности действий перед игрой (после выбора заклинаний) игроки, начиная с того, который выбирал зоны Расстановки, должны объявить, какие подразделения в армии из числа имеющих это специальное правило будут его использовать. Далее оба игрока выставляют свою армию на поле боя, в соответствии с общими правилами, но не выставляют те подразделения, которые будут использовать специальное правило Разведчик. Подразделения с правилом Разведчик выставляются после того, как оба игрока выставят свои обычные подразделения. Подразделения с этим специальным правилом могут быть выставлены либо в зоне расстановки своего игрока, в соответствии с общими правилами, либо где угодно на поле боя, но не ближе, чем в 18 дюймах от уже стоящих подразделений противника. Если подразделение Разведчиков целиком выставляется в Лесу, Руинах, Здании, в Поле или в Водоеме, то оно может быть выставлено на расстоянии до 12 дюймов от подразделений противника. Подразделения, выставленные за пределами зоны расстановки игрока, не могут объявлять нападения в первый раунд первого игрока, если их игрок имеет право первого хода. Если оба игрока имеют Разведчиков, то они выставляют их по очереди, по одному подразделению за раз, начиная с того игрока, который первым закончил стандартную расстановку.

 

Легкая пехота

Все модели в подразделении Легкой Пехоты могут стрелять по своим целям, а не только модели в 1 и 2 рядах. Помните, что во время нападения поворот ограничен 90 градусами и выполнять реакцию стоять и стрелять можно, только если противник нападет во Фронт.

Подразделения, в которых есть как минимум одна модель с этим специальным правилом, выстраиваются в построение Россыпью. Они не ставятся в базовый контакт друг с другом, вместо этого они ставятся так, чтобы между моделями было расстояние в 0,5 дюйма (12,5мм). Проще всего использовать специальную подставку под такие подразделения. Пустое место между моделями считается частью подразделения и частью отпечатка и считается имеющим такой же размер, как модели в подразделении. За исключением этого рассыпного построения подразделения Легкой Пехоты следуют всем правилам для обычных подразделений, имеют Фронт, Фланги и Тыл, могут выполнять поддерживающие атаки в соответствии с общими правилами. Подразделения Легкой Пехоты получают также специальные правила Твердый Орешек и Легкие Войска, никогда не блокируют линию видимости, и в тех условиях, когда подразделение должно давать Прочное Укрытие, оно дает Легкое.

К подразделениям Легкой Пехоты могут присоединяться только те персонажи, которые имеют тот же тип и тот же размер, что и подразделение. Если персонаж не имеет точно такого же размера подставки, как и все модели в подразделении, он считается имеющим Несовпадающую подставку в отношении размещения в подразделении. Если в таком подразделении все модели с этим правилом будут уничтожены, то подразделение перестает быть подразделением Легкой Пехоты сразу после этого. То есть если к подразделению Легкой Пехоты присоединилось 2 персонажа, то сразу после того, как в этом подразделении погибнет последний Легкий Пехотинец, оставшиеся два персонажа должны сомкнуть ряды, не меняя положение центра подразделения.

Рисунок 19 иллюстрирует это правило

 

Рисунок 19: Легкая Пехота

  1. Пример подразделения с присоединившимся персонажем с Несовпадающей подставкой.
  2. Пример того же подразделения в ближнем бою. Модели с толстой рамкой могут атаковать персонажа (либо С1, либо С2), и модели с пунктирной рамкой не могут атаковать совсем.

 

За спинами

Эта модель может быть расположена где угодно в подразделении и не должна быть расположена в первом ряду. Если модель с этим специальным правилом имеет специальное правило В Первом Ряду!, то модели без этого специального правила имеют преимущество перед этой моделью при размещении в первом ряду.

 

Верный шаг

Модель с этим специальным правилом всегда автоматически проходит тест на Опасный ландшафт. Подразделение, в котором большая часть моделей имеет это специальное правило, никогда не теряет возможности использовать Бонус за Ряды и правило Нас Рать! из-за ландшафта. Иногда это специальное правило применимо только к определенному типу ландшафта, который указывается в скобках в описании.

 

Упорные

Подразделение, в котором есть хотя бы одна модель с таким специальным правилом, игнорирует отрицательные модификаторы за разницу в результатах боя при прохождении теста на Разгром и при прохождении теста на Дисциплину при совершении Боевого Реформирования.

 

Мистическая природа

Эта модель получает специальное правило Нестабильность и Магические Атаки. Если подразделение, целиком состоящее из моделей с этим специальным правилом, проигрывает раунд ближнего боя, подразделение проходит тест на Разгром, в соответствии с общими правилами с учетом всех модификаторов и правил Нас Рать! или Упорство, если имеет таковые. Если подразделение успешно проходит Тест на Разгром, то оно игнорирует все потери Ран за правило Нестабильность. Если Тест на Разгром провален, то следуйте правилу Нестабильность, как обычно.

 

Стремительность

Подразделение, целиком состоящее из моделей с этим специальным правилом, при бросках на дальность Нападения, Отступления, Преследования и Прорыва бросок считает Максимизированным.

Высокая

Линия видимости, проведенная от этой модели или к ней, не блокируется моделями того же размера, если эти модели также не имеют этого специального правила. Помните, что это оказывает влияние на Укрытие, то есть если модель не блокирует линию видимости, она дает только Легкое Укрытие, а если блокирует – то Прочное.

 

Ужас

Подразделения, имеющие специальное правило Ужас, также имеют специальное правило Страх и сами игнорируют действие как Ужаса, так и Страха. Если подразделение, в котором есть одна или более моделей с этим специальным правилом, совершает нападение на подразделение противника, то это подразделение противника должно пройти тест на Панику. Если тест провален, то подразделение противника должно объявить реакцию на нападение Отступать, если имеет такую возможность.

 

Колоссальный монстр

Модель с этим правилом имеет специальное правило Высокая. К модели с таким специальным правилом нельзя присоединяться, и она сама не может ни к кому присоединяться (если она не Боевая платформа). Персонаж с таким правилом увеличивает радиус действия своих специальных правил Воодушевляющее присутствие и Ни Шагу Назад! на 6 дюймов.

 

Непоколебимые

Подразделения с этим специальным правилом также имеют специальное правило Бесстрашные и всегда автоматически проходят тесты на Разгром. К подразделениям с этим специальным правилом могут присоединяться только Персонажи с таким же правилом, и, наоборот, персонажи с этим специальным правилом могут присоединяться только к подразделениям с таким же.

 

Нежить

Модели с этим специальным правилом имеют также специальное правило Нестабильность. Нежить не может маршировать, если не начинает свое движение в пределах действия Воодушевляющего Присутствия своего генерала. Единственная реакция на нападение, которую могут использовать модели Нежити, – это Держать Позицию.

Если подразделение, целиком состоящее из моделей Нежити, теряет Раны за специальное правило Нестабильность, то количество получаемых им ран может быть уменьшено в зависимости от ситуации.

  • Если подразделение Упорное, то количество понесенных ран уменьшается в два раза, с округлением вверх.
  • Если подразделение может использовать специальное правило Нас Рать!, то все броски выше 12 считаются как 12.
  • Если подразделение находится в пределах дружественного специального правила Ни Шагу Назад!, то количество понесенных ран уменьшается на бонус за ряды подразделения. Подразделения без бонуса за ряды несут на 1 рану меньше.
  • После этого применяются все остальные модификаторы за специальное оснащение, правила модели и прочее.

 

Нестабильность

Модели с этим специальным правилом также получают специальное правило Бесстрашие. Подразделения с этим специальным правилом автоматически проходят тесты на Разгром. Если подразделение проигрывает раунд ближнего боя, то оно получает количество ран, равное тому, насколько оно проиграло бой, без каких-либо спасбросков.

Раны от проигрыша боя распределяются следующим образом:

1. Первыми получают раны Рядовые (кроме Командира)

2. Далее Командир

3. В последнюю очередь раны распределяются на персонажей, как можно более равномерно, по выбору контролирующего игрока.

К подразделениям с этим специальным правилом могут присоединяться только Персонажи с таким же правилом, и, наоборот, персонажи с этим специальным правилом могут присоединяться только к подразделениям с таким же.

 

Авангард

После полной расстановки всех подразделений, включая Разведчиков, подразделения с этим специальным правилом могут произвести движение на дальность до 12 дюймов. Это движение производится так, как будто подразделение выполняет его в Фазу Движения со всеми связанными с этими ограничениями правилами, включая повороты, присоединение к подразделениям и прочее. Общая дальность движения подразделения равна 12 дюймам, вне зависимости от его показателя Дальности Наступления и Дальности Марша. Во время этого перемещения нельзя двигаться в пределах 12 дюймов от подразделений противника. Это расстояние уменьшается до 6 дюймов, если эти подразделения противника пользовались специальными правилами Разведчики или Авангард. Подразделения, которые пользовались этим специальным правилом, не могут объявлять нападения в первый раунд первого игрока, если их игрок имеет право первого хода. Если оба игрока имеют подразделения Авангарда, то они двигают их по очереди, по одному подразделению за раз, начиная с того игрока, который последним закончил стандартную расстановку. Любой игрок может отказаться от движения своих подразделений Авангарда и тем самым закончить движения Авангарда обоих игроков.

 

Боевая машина

Боевые машины подчиняются правилу Двигаться или Стрелять. Они также не могут Маршировать, Преследовать, Объявлять нападения и использовать реакцию на нападение Отступать. Персонажи не могут присоединяться к боевым машинам, и Персонажи со специальным правилом Боевая Машина не могут присоединяться к подразделениям.

Если боевая машина проваливает тест на Панику, она, вместо того чтобы Отступать, считается деморализованной до конца хода следующего игрока. Если боевая машина проваливает тест на Разгром, она удаляется с поля боя как уничтоженная. Боевые машины и подразделения, ведущие с ними ближний бой, не могут производить Боевое Реформирование.

Когда противник совершает нападение на боевую машину, то нападающее подразделение может вступить в базовый контакт, соприкоснувшись с любой точкой круглой подставки боевой машины. Нападающее подразделение должно все равно максимизировать свой базовый контакт с машиной, как это описано в разделе II.1.А «Подставки и базовый контакт» на странице 4 и как показано на рисунке 1. Движение выравнивания недопустимо. Игнорируйте ориентацию машины, так как она не имеет ни фронта, ни флангов из-за своей круглой подставки.

 

Боевая Платформа

Если модель с этим специальным правилом не выбрана как скакун для персонажа, она имеет также специальные правила Совсем Не Лидер! и Персонаж, со следующими исключениями:

  • Не считается к лимиту персонажей при создании армии.
  • Не считается персонажем при выставлении армии, хотя может быть выставлена в подразделении.
  • Не может бросать вызовы на Дуэли и принимать их и использовать правило Дайте Путь.
  • Может использовать правило В Горячке Боя.
  • Не считается персонажем в отношении правил Телохранители и Мультираны.

Модель может присоединяться к подразделениям, даже если она имеет специальное правило Колоссальный Монстр, и даже правило Колесница ей в этом не мешает. Боевая Платформа всегда встает в центр первого ряда и должна оставаться там все время. Это может привести к тому, что будут отодвинуты модели с правилом В Первом Ряду! Если в первом ряду подразделения есть две центральные позиции из-за количества моделей в подразделении, то Боевая Платформа может встать на любое из них по выбору контролирующего игрока. Если Боевая Платформа имеет Несовпадающие подставки с подразделением или подразделение имеет слишком узкий фронт, чтобы там поместилась Платформа, Платформа к такому подразделению присоединяться не может. К одному подразделению может присоединиться только одна Боевая Платформа, если не указано обратного.

 

Младший маг

Маг выбирает заклинания в соответствии с общими правилами раздела «Выбор Заклинаний».

 

Старший маг

Маг получает специальное правило Направление (1) и выбирает заклинания в соответствии с общими правилами раздела «Выбор Заклинаний».

 

Магистр Магии

Маг получает специальное правило Направление (1), имеет бонус в +1 на сотворение заклинаний и выбирает заклинания в соответствии с общими правилами раздела «Выбор Заклинаний».

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 309; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!