Невероятная скорость – 40 очков



Накладывается на оружие ближнего боя  

Носитель оружия с этим улучшением получает бонус в +2 к Умению Нападать и Подвижности, когда его использует, и атаки этим оружием получают специальное правило Магические Атаки.

 

Прикосновение Величия – 40 очков

Накладывается на оружие ближнего боя  

Носитель оружия с этим улучшением получает бонус в +1 к Силе и Бронебойности, когда производит атаки этим оружием. Атаки этим оружием также имеют специальное правило Магические атаки.

Суммарный бонус к Силе за это оружие (включая магический бонус и бонус за то, какое это оружие) не может превышать +2. Если бонус к силе имеет иную природу, например, от заклинания, то он может превышать +2.

 

Очистительный Свет 20 очков

Накладывается на оружие ближнего боя  

В начале каждого раунда ближнего боя носитель может решить дать своим атакам этим оружием специальные правила Огненные Атаки и Магические атаки.

 

XXI . B Магические Доспехи

 

Бессмертный Читер – 90 очков

Накладывается на любой доспех

Носитель получает Регенерацию (4+) и +1 Доспех.

 

Зов Судьбы – 70 очков

Только для моделей Стандартного размера

Накладывается на любой доспех

Носитель получает Эгиду (4+), и его Доспех становится равным 3 и не может быть улучшен никаким иным образом.

 

Эссенция Мифрила – 65 очков

Только для моделей Стандартного размера

Накладывается на любой доспех

Носитель получает +5 к Доспеху до максимума в 5

 

Выкованный на Закате – 50 очков

Накладывается на щит

Носитель может перебрасывать проваленные спасброски за доспехи, если использует этот Щит. Если он это делает, то он не может использовать Аэгис или Регенерацию.

 

Призрачный Защитник – 40 очков

Накладывается на тяжелый или полный доспех

Носитель получает +2 к Доспеху. Этот бонус не может быть использован против Магических атак.

 

Базальтовая сталь – 35 очков

Накладывается на любой доспех

Носитель получает +1 Доспех и специальное правило Аэгис (2+, против Огненных Атак). Носитель не может использовать специальное правило Регенерация.

 

Алхимистическая сталь – 15 очков

Накладывается на любой доспех

Носитель получает +1 Доспех и пенальти в -2 к Умению Защищаться

 

Ивовый Цвет – 15 очков

Только для пеших моделей

Накладывается на щит

Используя этот щит, носитель теряет возможность использовать специальное правило Парирование, получает бонус в +1 к Доспеху, и Таранные Попадания, распределяемые на него, всегда имеют Бронебойность, равную 0.

 

XXI .С Магические знамена

 

Знамя Скорости– 50 очков

0-3 на армию

Подразделения, которые включают одно или более этих знамен, получают бонус в +1 к Дальности Наступления и +2 к Дальности Марша.

 

Знамя Преследователя – 50 очков

0-3 на армию

Подразделение носителя получает специальное правило Верный шаг.

 

Знамя Кровопролития – 45 очков

0-3 на армию

Одноразовый предмет. Это знамя может быть активировано в начале Раунда ближнего боя. Атаки в ближнем бою от этого подразделения получают бонус к Бронебойности в +1. Эффект длится до тех пор, пока подразделение связано в ближнем бою, после чего прекращается.

 

Эфирная Икона – 35 очков

0-3 на армию

Подразделение носителя получает Сопротивление Магии (1).

 

Знамя Дисциплины – 35 очков

0-3 на армию

Подразделение носителя может перебрасывать проваленные тесты на Панику и Обескровливание. Если частью подразделения носителя является Знаменосец Армии или Генерал, то подразделение носителя автоматически проходит тесты на Панику и Обескровливание.

 

Пылающий Стяг – 35 очков

0-3 на армию

Одноразовое. Знамя можно активировать в начале Раунда ближнего боя или перед тем, как производить стрельбу подразделением носителя. Подразделение носителя получает Огненные Атаки. Если активировать в начале раунда ближнего боя, то эффект длится до того момента, как подразделение более не будет связано в ближнем бою. Если активировать до того, как произвести стрельбу подразделением, то эффект длится до конца фазы.

 

Знамя Проклятой Роты – 30 очков

0-3 на армию

Может быть активировано в начале фазы движения игрока. Все пехотные модели в подразделении носителя считаются имеющими Дальность Марша, равной 15, до конца раунда игрока. Только одно такое знамя может быть активировано в одну фазу движения одного игрока.

 

Знамя Легионеров – 25 очков

0-3 на армию

Подразделение носителя может иметь максимальный бонус за ряды, больший на 1, чем в соответствии с общими правилами, то есть обычно это значит, что подразделение получает бонус за ряды, равный +4, если имеет 4 и более полных рядов. Если в подразделении два таких знамени, то бонус может быть больше на 2.

XXI.D Артефакты

 

Корона Автократии – 70 очков

Носитель получает бонус в +1 к Дисциплине. Это не может поднять Дисциплину носителя выше 10. Если этот предмет несет Генерал, то победные очки за его убийство увеличиваются в два раза, обычно это с +200 до +400.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 335; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!