Стрельба после движения (-1 на попадание)



Если подразделение двигалось в предыдущую фазу движения, оно получает пенальти в -1 на попадание.

 

Реакция стоять и стрелять (-1 на попадание)

Стрелковые атаки, которые производятся как часть реакции на нападение Стоять и стрелять, отрабатываются с пенальти в -1 на попадание.

 

Укрытие

Находится ли цель за укрытием, при стрельбе определяется индивидуально для каждой модели в стреляющем подразделении. Есть два типа укрытия: Легкое и Прочное. Укрытие обычно возникает в том случае, если цель закрыта каким-либо элементом ландшафта, другими моделями или если цель находится в элементе ландшафта.

Проведите линии из выбранной точки фронта стреляющей модели к Отпечатку Цели. При измерении степени закрытости цели укрытием эти линии могут выходить за пределы сектора обзора. Если эти линии пересекают элемент ландшафта или модели, которые дают укрытие, стреляющая модель получает соответствующее пенальти на попадание. Линию можно провести от любой точки подставки стреляющей модели, но учитывается лишь линия, дающая наименьшее укрытие.

Следует иметь в виду, что модели всегда игнорируют модели своего подразделения в отношении этого правила и также игнорируют тот элемент ландшафта, внутри которого они находятся (то есть если подразделение стреляет из леса, то его цель не получает Легкого Укрытия за это: тот лес, внутри которого подразделение находится, в плане укрытия для цели игнорируется). Если подразделение включает модели разного размера, то отпечаток каждой модели рассматривается в отношении укрытия индивидуально.

 

Цель за легким укрытием (-1 на попадание)

Модель, стреляющая в цель, которая находится за Легким укрытием, получает пенальти в -1 на попадание. Легкое укрытие дается, если:

- Половина и более отпечатка цели закрыта элементами ландшафта типа Поля, Леса или Холма, если положение подразделения это допускает (смотрите раздел XVIII «Ландшафт», страница 71).

- Цель находится внутри Леса или Поля.

- Цель закрыта моделями, которые не блокируют линию видимости, за исключением случаев, когда цель или стрелок имеют Колоссальный Размер, а закрывающие модели – стандартный (в таком случае укрытие не применимо). Помните, что специальные правила Легкая Пехота или Высокие оказывают эффект на блокирование линии видимости.

Цель за прочным укрытием (-2 на попадание)

Модель, стреляющая в цель, которая находится за Твердым укрытием, получает пенальти в -2 на попадание. Легкое укрытие дается, если:

- Половина и более отпечатка цели закрыта элементами ландшафта типа Строения, Холма, Непроходимого ландшафта или Руин, если положение подразделения это допускает.

- Цель находится внутри Руин или Строения.

- Цель закрыта моделями, которые блокируют линию видимости. Помните, что специальные правила Легкая Пехота или Высокие оказывают эффект на блокирование линии видимости.

 

Цель за прочным и легким укрытием

Если цель скрывается как за Прочным, так и за Легким укрытием, применимо только пенальти за Прочное укрытие. Если одно подразделение закрыто и Прочным, и Легким укрытиями, но в обоих случаях не в достаточной степени для того, чтобы дать подразделению полноценное Легкое или Прочное укрытие (в обоих случаях закрыто менее 50% отпечатка), то подразделение получает Легкое укрытие, если его отпечаток закрыт от стрелка на 50% и более Легким и Прочным укрытием в сумме. Например, если 30% цели закрыто Легким укрытием и 30% Прочным, то цель получает Легкое укрытие, так как сумма равна 60%. (смотрите рисунок 11).

 

XII .2. B Безнадежные Выстрелы

Если отрицательные модификаторы к выстрелу приводят к тому, что попадание возможно только на результат 7+, применима следующая процедура. За каждый выстрел киньте кубик на попадание. За каждый кубик, на котором при этом броске выпало 6, киньте кубик еще раз. За каждый кубик, на котором выпало 4+ при втором броске, цель получает одно попадание, в соответствии с общими правилами. Переходите к процедуре отработки атак, которая описана на странице 62, в разделе XIV «Атаки». Если модификаторы приводят к тому, что попадание возможно только на бросок 8+ и более, то выстрел считается невозможным.

Например, модель с Луком (4+) имеет пенальти за Прочное Укрытие (-2) и за Стрельбу после Движения (-1). В сумме это 7+. Это значит, что сначала делается первый бросок на 6+, и затем все кубики, на которых выпало 6, кидаем снова, и те кубики, на которых выпало 4+, считаются попаданиями.

 

Не в пределах линии видимости

 

В пределах линии видимости

Менее половины отпечатка заслонено.

 

В пределах линии видимости

Более половины отпечатка заслонено.

 

Рисунок 9: Пример легкого укрытия.

a. Модели не могут стрелять, противник не в пределах Линии Видимости.

b. Модели могут стрелять, противник в пределах Линии Видимости. Укрытия нет, так как заслонено лесом менее половины отпечатка цели. 

c. Модели могут стрелять, противник в пределах Линии Видимости. Легкое укрытие применимо, так как заслонено лесом более половины отпечатка цели. 

Не в пределах линии видимости

 

В пределах линии видимости

Более половины отпечатка заслонено.

 

В пределах линии видимости

Менее половины отпечатка заслонено.

 

А. Модели не могут стрелять, цель не в пределах линии видимости

Б. Модели могут стрелять с пенальти за Прочное укрытие, так как большая часть отпечатка цели закрыта Непроходимым ландшафтом.

С. Модели могут стрелять без пенальти за Прочное укрытие, так как меньшая часть отпечатка цели закрыта Непроходимым ландшафтом.

 

Более половины в сумме

Менее половины закрыто Легким укрытием

Менее половины закрыто Прочным укрытием

Размер: Стандартный

Размер: Большой

Размер: Большой

 

Рисунок 11: Пример Легкого укрытия с Прочным.

В этом примере менее половины цели закрыто Легким укрытием и менее половины цели закрыто Прочным укрытием, но в сумме цель закрыта более, чем наполовину, и стрелок получает пенальти на попадание за Легкое укрытие.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 270; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!