XIII .5 Победа в раунде ближнего боя



После того как все модели во всех инициативных шагах нанесли свои атаки, пришло время определить победителя в этом раунде ближнего боя. Это делается высчитыванием Результата боя каждой стороны. Для того чтобы посчитать Результат боя, просто посчитайте все плюсы и минусы, описанные ниже. Сторона, которая набрала наибольший Результат боя, считается победителем, в то время как сторона, которая набрала меньший результат, считается проигравшей. Если Результат боя обеих сторон одинаковый, то обе стороны считаются победившими. Бонусы описаны ниже и сведены в таблицу 4.

 

Нанесенные раны: +1 за каждую рану

Каждый игрок получает +1 к своему результату боя за каждую рану, нанесенную моделям противника и не отбитую спасбросками в этом ближнем бою в этот раунд. Это включает раны, нанесенные тем подразделениям, которые выпали из ближнего боя в этот раунд или были полностью уничтожены в его ходе.

Лютая смерть: +1 за каждую рану (до максимума в +3)

Лишние раны, нанесенные в Поединке, считаются к результату боя, до максимума в +3. Лишние раны - это когда в Дуэли один боец наносит другому бойцу ран больше, чем у него есть. Например, если Владыка Вампир сражается в Поединке с командиром отряда Имперских мечников (у которого одна рана) и наносит своими семью атаками ему 5 ран, то одна рана убивает отважного командира с гарантией, еще 3 считаются к результату боя, в соответствии с правилом Лютая Смерть, и пятая теряется. Следует иметь в виду, что лишние раны считаются, только если они нанесены в дуэли, если же они нанесены в простом ближнем бою, то лишние раны просто теряются.

 

Нападение: +1

Та сторона, у которой есть одно или более подразделение, которое в этот раунд совершало нападение, получает бонус в +1 к результату боя.

 

Бонус за ряды: +1 за каждый ряд до максимума в +3.

За каждый ряд после первого, которое имеет подразделение в этом ближнем бою, прибавьте +1 к результату боя этой стороны, до максимума в +3. Следует иметь в виду, что этот бонус может дать только одно подразделение стороны, так что используйте наибольший бонус со своей стороны. Подразделения в Линейном Построении не могут давать бонус за ряды своей стороне.

 

Знамя: +1

Каждая сторона прибавляет +1 к результату боя за каждое Знамя на своей стороне.

 

Знамя Армии: +1

Если на вашей стороне боя есть подразделение со Знаменем Армии, то ваша сторона получает бонус +1 к результату боя.

 

Бонус за атаку во фланг: +1 или +2

Ваша сторона получает бонус в +1 к результату боя, если одно или более ваших подразделений атаковали во фланг одно или более подразделений противника. Если ваше атакующее во фланг подразделение имеет один или более полных рядов, бонус увеличивается до +2.

 

Бонус за атаку в тыл: +2 или +3

Ваша сторона получает бонус в +2 к результату боя, если одно или более ваших подразделений атаковали в тыл одно или более подразделений противника. Если ваше атакующее в тыл подразделение имеет один или более полных рядов, бонус увеличивается до +3.

 

Глоссарий Результата боя

Нанесенные раны +1 за каждую рану
Лютая смерть +1 каждую лишнюю рану (максимум +3)
Нападения +1 
Бонус за ряды +1 за каждый ряд (максимум +3)
Знамя +1
Знамя армии +1
Атака во фланг +1 или +2
Атака в тыл +2 или +3

 

Таблица 4: Глоссарий бонусов к Результату боя

 

XIII .6 Тест на разгром

Если одна сторона проигрывает раунд ближнего боя, то каждое подразделение на этой стороне должно пройти тест на Разгром. Порядок прохождения тестов выбирается проигравшим игроком. Тест на Разгром - это стандартный тест на Дисциплину, с отрицательным модификатором, равным разнице между Результатом боя проигравшего и победителя. То есть если у одной стороны результат боя равен 6, а у второй 3, то все подразделения проигравшей стороны проходят тест на Разгром с пенальти в -3. Если тест провален, то подразделение Разгромлено и должно Отступать. Если тест пройден, то подразделение остается Связанным в бою и продолжает сражаться.

 

Нас Рать!

Если подразделение имеет Полных Рядов больше, чем любое подразделение противника в его ближнем бою, то подразделение проходит тест на Разгром, игнорируя отрицательный модификатор за разницу результатов боя.

 

Подлый удар

Если подразделение ведет бой с подразделением противника, которое имеет 2 и более полных ряда, и нападет на это подразделение с тыла или фланга, то данному подразделению все уже не настолько безразлично и специальное правило Нас Рать! оно использовать не может.

 

Больше нет врагов

Если в процессе боя подразделение уничтожает все подразделения у себя в базовом контакте, то такое подразделение всегда считается победившим в раунде ближнего боя, и как только это происходит, это подразделение более не считается находящимся в этом ближнем бою (то есть не может давать бонус за Знамена и за Ряды). В таком случае подразделение может выполнять Прорыв (если ранее совершало нападение), После-боевой Разворот или После-боевое Перестроение, в соответствии с общими правилами.

Если это происходит в многостороннем бою, то раны, нанесенные в процессе боя противнику таким подразделением, считаются к Результату боя в соответствии с общими правилами, но иные бонусы, такие, как Знамена или Ряды – нет. Следует иметь в виду, что такое подразделение само не должно проходить тест на Разгром, так как оно считается победившим в бою, несмотря на то, что его сторона может проиграть.

 

Разделение боев

Если из-за удаления потерь две группы подразделения разделяются между собой, но не могут при этом быть подвинуты из-за того, что оба они ведут бой со своими противниками, то в конце фазы ближнего боя этот бой разделяется на два раздельных. В эту фазу посчитайте все бонусы за ближний бой от подразделений совместно и проведите все необходимые тесты на Разгром, но в следующую фазу ближнего боя эти две группы считаются как раздельные Бои.

 

Рисунок 15: Разделение Боев

Пурпурное подразделение несет потери, которые приводят к тому, что желтое подразделение более не находится с ним в базовом контакте. Ни пурпурное, ни желтое подразделение не могут быть подвинуты в базовый контакт, так как оба находятся в базовом контакте с подразделениями противника. Более подробно смотрите раздел XIII.3.F «Выпадение из ближнего боя» на странице 53. В эту фазу ближнего боя рассчитайте общий для 4 подразделений Результат Боя (при этом розовое и зеленое подразделение дают бонус за Ряды в общий результат боя стороны) и проведите все связанные с этим тесты, но в следующую фазу ближнего боя эти бои ведутся отдельно.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 330; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!