Легкое укрытие (-1 на попадание)
Стандартный
Стандартный
Большой
Большой
Стандартный
Большой
Стандартный
Большой
Колоссальный
Большой
Большой
Колоссальный
Колоссальный
Большой
Колоссальный
Нет укрытия
Стандартный
Стандартный
Колоссальный
Большой
Стандартный
Колоссальный
Колоссальный
Стандартный
Колоссальный
Рисунок 12. Легкое укрытие и закрывающие линию обзора модели
Рисунок выше показывает все возможные комбинации размеров моделей и их расположение относительно друг друга, чтобы вы понимали, в каком случае укрытие есть, а в каком его нет. Предполагается, что закрывающие обзор модели расположены так, чтобы закрывать цель в достаточной степени. Все остальные возможные комбинации моделей на пути друг друга либо дают Прочное Укрытие, либо приводят к полной блокировке Линии Видимости.
XIII Фаза ближнего боя
В эту фазу подразделения игроков, которые вступили в ближний бой, могут и должны сражаться, обмениваясь ударами.
Порядок действий в фазу ближнего боя
Каждая фаза ближнего боя разделена на следующие шаги:
1 | Начало фазы Ближнего боя. Примените правило Более не в Бою. |
2 | Выберите ближний бой для отработки из числа тех, что еще не были отработаны в этой фазе. |
3 | Проведите раунд ближнего боя. |
4 | Повторите шаги 2 и 3. Всякий раз вы должны выбирать тот ближний бой, который не был еще отыгран в эту фазу. |
5 | После того как все подразделения, связанные в ближнем бою на начало фазы, отработают свои ближние бои, фаза Ближнего боя заканчивается. |
|
|
Ближний бой - это группа подразделений, которые объединены через базовый контакт. Обычно это два подразделения, сражающиеся друг с другом, но это может быть несколько подразделений одной стороны, нападающие на одно подразделение другой, или даже длинная цепочка взаимных атак нескольких подразделений. Вы должны отработать все действия, связанные с одним ближним боем, прежде чем перейдете к следующему.
Связаны в ближнем бою
Подразделения считаются Связанными в Ближнем бою, если одна или более моделей находятся в базовом контакте с моделями противника. Подразделение считается связанным в ближнем бою полностью, даже если в базовом контакте с противником находится только одна модель. Подразделения, связанные в ближнем бою, не могут двигаться, если правило специально не указывает обратного (например, при Боевом Реформировании или при Отрыве от ближнего боя).
Более не в бою
Подразделение считается более не находящимся в ближнем бою, как это описано в параграфе XIII.6 «Более нет врагов» на странице 55, если было в бою ранее, но все его противники либо вышли из ближнего боя, либо были удалены с поля боя в промежутке между предыдущей фазой Движения и этой фазой ближнего боя, то есть в фазу Магии. Следует иметь в виду, что вы сначала должны попробовать восстановить базовый контакт, используя правило Выпадения из ближнего боя на странице 52. Если подразделение Более не в бою, то оно может произвести После-Боевое реформирование или После-боевой Разворот, в соответствии с общими правилами, до того, как начнут отрабатываться другие ближние бои. Этого нельзя делать, если само подразделение двигалось после того, как противостоящие ему подразделения были удалены, например, в фазу магии.
|
|
XIII .3 Один раунд ближнего боя
Каждый ближний бой отрабатывается в следующем порядке:
1 | Начало раунда ближнего боя |
2 | Выберите оружие (смотрите раздел XX.5.A «Оружие Ближнего боя» на странице 90) |
3 | Отработайте правило «Дайте Дорогу!» (смотрите раздел XX.2 «Персонажи» на странице 86) |
4 | Объявление и принятие вызовов на Дуэли (смотрите раздел XIII «Дуэли» на странице 53). |
5 | Определите Порядок Инициативы |
6 | Отработайте атаки, начиная с первого Инициативного Шага
|
7 | Посчитайте, какая сторона выиграла раунд ближнего боя. Все подразделения на проигравшей стороне проходят тест на Разгром. |
8 | Произведите тест на Панику подразделений, расположенных в 6 дюймах |
9 | Удерживаться или преследовать? |
10 | Бросок на дальность отступления |
11 | Бросок на дальность преследования |
12 | Перемещение отступающих подразделений |
13 | Перемещение преследующих подразделений |
14 | После-боевые Развороты и После-боевое Реформирование |
15 | Боевое реформирование |
16 | Конец ближнего боя. Переходите к следующему. |
|
|
XIII.3. A Порядок Инициативы
Рукопашные атаки производятся по Раундам ближнего боя. Это происходит в фазу ближнего боя. Атаки в ближнем бою наносятся в строгом инициативном порядке, и то, кто в каком порядке наносит свои атаки, определяется Подвижностью той части модели, которая эти атаки наносит, начиная с атак с Подвижностью 10 и далее вниз до минимальной Подвижности, включая атаки Сокрушения, которые считаются имеющими подвижность 0.
Каждый раунд ближнего боя все атаки наносятся в строгом порядке, который определяется в начале раунда и до всех атак. Первым следует Инициативный Шаг, при котором наносятся все атаки с Подвижностью 10, далее Шаг, где наносятся атаки с Подвижностью 9, и так до Подвижности 0. Атаки с Подвижностью выше 10 наносятся вместе с атаками с Подвижностью 10, и атаки с Подвижностью менее 0 наносятся вместе с атаками с Подвижностью 0.
|
|
Этот процесс называется Инициативный Порядок. Инициативный Порядок определяется непосредственно перед тем, как будут нанесены первые атаки. Во внимание принимаются все модификаторы к Подвижности атак, которые имеют тут значение, например, пенальти за Двуручное Оружие. С того момента, как Инициативный Порядок определен, он уже не может быть изменен действиями, которые происходят во время и после нанесения ударов.
В пределах одного инициативного шага считается, что все атаки наносятся одновременно. Если модель имеет несколько частей, то каждая часть модели наносит свои атаки в своем инициативном шаге.
XIII.3. B Инерция Атаки
Модели, совершавшие нападение или считающиеся нападающими, получают бонус в +1 к Подвижности в первый раунд ближнего боя после нападения.
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 334; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!