XIII.3. F Выпадение из ближнего боя



Удаление убитых может привести к тому, что подразделение потеряет базовый контакт с подразделениями противника, с которыми оно было в ближнем бою в начале раунда. В таком случае подразделения должны быть подвинуты обратно, с использованием следующей процедуры.

  • Если подразделение выпадает из ближнего боя, но при этом не понесло потерь, то его следует подвинуть на дистанцию, минимально необходимую для того, чтобы восстановить базовый контакт с противником.
  • Если это не приведет к восстановлению контакта, то следует подвинуть подразделения, понесшие потери, также на минимально необходимую дистанцию.

Подразделения можно двигать только прямо вперед, прямо назад, прямо вбок (то есть по одной из осей подразделения, но не по диагонали) или с использованием комбинации этих двух движений (то есть, например, вперед и вбок). Подразделения, которые сохранили свой базовый контакт с другими подразделениями противника, не могут быть подвинуты таким образом. Подразделения не могут быть подвинуты через другие подразделения или через непроходимый ландшафт, но могут двигаться менее, чем в 1 дюйме от других подразделений в своем ближнем бою. Смещение таким образом не может быть использовано для того, чтобы поменять ту сторону, с которой подразделение ведет бой, то есть если подразделение было атаковано во фланг, то и смещаться оно должно так, чтобы восстановить базовый контакт во фланге, а не найти новый во фронте, пусть и в том же ближнем бою. Если сразу несколько подразделений выпадают из ближнего боя, то они смещаются так, чтобы сохранить в базовом контакте максимальное число подразделений. Если разные порядки смещения приведут к тому, что в ближнем бою останется одинаковое количество подразделений, то какой порядок выбрать, решает Активный игрок.

Если смещение таким образом не приводит к тому, что подразделение снова оказывается в базовом контакте с противником, то подразделение эффективно выпадает из Ближнего боя и следует правилам, описанным в разделе XIII «Больше Нет Врагов» на странице 55.

Если базовый контакт потерян из-за того, что подразделение специально было удалено из него (некоторые заклинания позволяют подразделениям двигаться в ближнем бою, выходя из него), то смещать подразделение обратно не надо. Вместо этого подразделение эффективно выходит из Ближнего боя и следует правилам, описанным в разделе XIII «Больше Нет Врагов» на странице 55.

 

XIII .4 Дуэли

 

XIII.4. A Вызов на дуэль

Персонажи и командиры, участвующие в ближнем бою, могут бросить вызов противнику. На четвертом шаге последовательности Действий в ближнем бою Активный игрок может выбрать одного своего Связанного В бою персонажа или Командира и объявить, что этот смельчак бросает вызов трусливым свиньям на противоположной стороне, при условии, что на другой стороне есть хотя бы один Персонаж или Командир (то есть подразделение Персонажа или Командира должно находиться в этом ближнем бою и в этом ближнем бою не должно быть никаких других Дуэлей), которые этот вызов принять могут. Если вызов не брошен, то Реактивный игрок может сделать то же самое.

 

XIII.4. B Принятие вызова или отказ от него

Если вызов на дуэль брошен, то второй игрок должен выбрать одного из своих персонажей или командиров для того, чтобы этот вызов принять. Этот персонаж или командир должны находиться в том подразделении, которое находится в базовом контакте с тем персонажем, который бросил вызов, или с его подразделением.

Если Вызов не принят, то бросивший вызов игрок теперь должен выбрать одного из персонажей противника, который мог бы принять вызов, но этого не сделал. Следует иметь в виду, что Командиров выбрать нельзя. До конца полного хода, в который этот ближний бой заканчивается (или до того, как выбранный персонаж не бросит вызов сам или не примет вызов на поединок), этот персонаж имеет Лидерство, равное 0, он сам и его подразделение не могут использовать специальное правило Упорные (если его имеют). Выбранный персонаж также не может проводить атаки в ближнем бою в эту фазу и, если он является Знаменосцем Армии, он до конца фазы теряет специальное правило Ни Шагу Назад! и не дает +1 к Результату боя.

 

XIII.4. C Проведение Дуэли

Если вызов принят, то дуэлянты считаются находящимися в базовом контакте друг с другом, даже если физически это не так. Все атаки в ближнем бою, включая специальные (такие, как Дыхательное Оружие, Таранные Попадания, Сокрушение и Растаптывание), которые направляются на подразделение в целом, дуэлянты должны направлять друг на друга. Специальные атаки, такие как атаки, которые, например, производятся против всех моделей в базовом контакте, этому правилу не подвержены и производятся в соответствии с общими правилами. Следует иметь в виду, что если какая-то атака не может быть применена против противника в поединке (например, если он не того типа, как в случае с атакой Растаптывание), то эта атака теряется. Если один из поединщиков имеет атаки с разными значениями Инициативы и на более раннем инициативном шаге успешно убивает своего противника, то оставшиеся атаки все равно могут быть направлены на уже убитую модель, так, как будто она живая и находится в базовом контакте, чтобы получить бонус за Лютую Смерть.

Если одна из моделей убита либо разгромлена и отступает из ближнего боя или если ближний бой прекратился по какой-либо причине, например, из-за правила Разделение Боев, то Дуэль считается завершившейся в конце фазы. Если ни одна модель не убита и не отступает, то дуэль продолжается до логического конца и другие дуэли не могут быть инициированы до тех пор, пока эта не закончится.

 

XIII.4. D Лютая Смерть

Лишние раны, нанесенные в Поединке, считаются к результату боя, до максимума в +3.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 356; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!