Выздоровление верующего и болезнь неверного и лицемера.



В Книге Аллаха Всевышнего верующий находит для себя исцеление от физических и духовных недугов. Каждый раз, как он читает Коран и размышляет над ним, дух его озаряется и он испытывает радость. Когда же слова Корана слышит неверный, он испытывает страх, его душу охватывает печаль и он думает, что пришла его гибель.

Аллах Всевышний сказал:

"Мы ниспосылаем из Корана то, что является исцелением и милостью для верующих и ничего не добавляет несправедливым, кроме ущерба."  "Ночное путешествие", 82.

Один из наших предшественников сказал: "Никто из усаживающихся за чтение Корана не встает после этого в таком же состоянии: он либо приобретает что‑то, либо теряет ", ‑ после чего прочитал вышеупомянутый аят.

 

На пути к раю.

Пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), завершает свои прекрасные указания и блестящие назидания разъяснением, касающимся различных категорий людей. Все люди встречают утро и встречают вечер, но положение их неодинаково. Среди них есть такие, кто провёл свою ночь или день, повинуясь Аллаху Всевышнему, слава Ему, угождая Ему, не отступая от искренности в своих взаимоотношениях со Всемогущим и Великим Аллахом и людьми и избавляя себя от гибели и мучений. Такой человек свободен душой и разумом, он обладает свободным мышлением и волей и не приемлет для себя иных ценностей, кроме вечного рая и его вечного блажен‑ства. Среди них есть и такие, кто провёл свою ночь и день в неповиновении Аллаху Всевышнему и поступал наперекор Его велениям во всех своих делах, относящихся как к его взаимоотношениям с Аллахом Всевышним, так и к его взаимоотношениям с людьми. Тем самым он привёл самого себя к гибели, вверг свою душу в пучину опасностей и продал её за бесценок. Это обернётся для него несчастьями в этом мире и вечным заключением в аду впоследствии, так как он был пленником своих страстей и желаний и подчинялся своему шайтану и собственной душе.

Пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

"Все люди отправляются утром (по своим делам), и продающий душу свою либо освобождает её, либо губит".

Таким образом, каждый человек стремится либо к гибели своей души, либо к её освобождению. Человек, стремящийся к повиновению Аллаху, продаёт свою душу Аллаху и освобождает её от мучений, которым Он может её подвергнуть, тогда как стремящийся к ослушанию Аллаха Всевышнего продаёт свою душу другим, получая взамен бесчестье, и ввергает её в бездну грехов, которые неизбежно навлекут на человека гнев Аллаха и Его наказание.

Аллах Всевышний сказал:

"Клянусь душой и тем, Кто придал ей соразмерность

И внушил ей её греховность и её благочестие,

Преуспел тот, кто её очистил,

и понёс урон тот, кто её сокрыл." "Солнце", 7‑10.

Это значит: преуспел тот, кто очистил свою душу с помощью повиновения Аллаху, и понёс урон тот, кто вверг её в бездну гре в. Повиновение очищает и возвышает душу, а ослушание скры‑ иает и подавляет её, в результате чего она опускается, уподоблять тому, кто погребён под землёй.

Аллах Всевышний сказал:

"Скажи: "Поистине, понёсшими убыток являются те, кто, лишится своих душ и своих семей в День воскресения. Да, это и есть явный убыток!" "Толпы". 15

 

Свидетельство, которое будет принято и приведёт к спасению.

Верующий обращается за помощью для освобождения своей души от огня. Он делает это посредством полировки своей веры и укрепления убеждённости с помощью поминания Аллаха Всевышнего. Сообщается, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

"Того, кто утром или вечером скажет: "О Аллах, поистине этим утром я призываю Тебя, и несущих Твой трон, и Твоих ангелов и всех сотворённых Тобою (существ) засвидетельствовать, что Ты ‑ Аллах, и нет бога, кроме Тебя одного, у Которого нет сотоварища, и что Мухаммад ‑ Твой раб и Твой посланник" /Аллахумма, инни асбахту ушхиду‑кя, ва ушхиду хамалята 'арши‑кя, ва маля'икята‑кя ва джами'а халькы‑кя анна‑кя Анта‑Ллаху ля иляха илля Анта вахда‑кя ля шарикя ля‑кя, анна Мухаммадан ‑ 'абду‑кя ва расулю‑кя/, ‑ Аллах освободит от огня на четверть, того, кто скажет это дважды, Аллах освободит от огня наполовину, того, кто скажет это трижды, Аллах освободит от огня на три четверти, а того, кто скажет этo четырежды, Аллах освободит от огня (полностью)" ( абу Дауд.)

Дело в том, что такое свидетельство порождает в душе человека страх перед Всемогущим и Великим Аллахом, желание по виноваться Ему и боязнь ослушаться Его, что и становится причиной его удаления от огня и приближения к благоволению Всемогущего и Великого Аллаха.

Сообщается также, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

"Тот, кто утром по тысяче раз говорит: "Слава Аллаху и хвала Ему /Су бхана‑Лллахи ва би‑хамди‑хи/, ‑ купил свою душу у Аллаха и до завершения этого дня он освободится от огня". (Ибн Раджаб)

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!