Контекст / Общество / Институты



§ Вы не смогли соединить уникальное созданное общество с большим миром. Это значит, что арена действия слишком узка и специализирована.

Вопрос:

§ Сможет ли широкая аудитория ассоциировать себя с уникальным обществом или институтом вашей истории?

Социальная среда

§ Не показано, как социальные силы воздействуют на героя.

Вопрос:

§ Осознаёт или не осознаёт герой воздействие социальных сил?

Символика мира

§ Нет набора символов (символических значений), закреплённых в мире истории.

Вопрос:

§ Какие глубокие значения закреплены за установками вашего мира?

Время года / Праздник

§ Использованное время года (или праздник) является клише или предсказуемо.

Вопрос:

§ Какой глубокий смысл или философия заключены в использовании времени года или праздника и как это относится к истории?

Диапазон изменения мира

§ Мир не меняется с течением истории.

Вопрос:

§ Есть ли фундаментальный сдвиг в том, как выглядит мир на протяжении истории?

Визуальные семь шагов

§ Места, где происходит каждое из основных событий не слишком отличаются друг от друга.

Вопрос:

§ Какие уникальные места ассоциированы с каждой ключевой точкой сюжета?

Диалоги

§ Сцена не сфокусирована на главном

§ В цене лидирует не тот характер.

§ Нет противостоящих характеров с разными целями.

§ У ведущего в этой сцене характера нет стратегии движения к цели.

§ У сцены нет ясной концовки.

§ Диалоги имеют значение, но не двигают историю.

§ Нет аргументов»правильного» и «неправильного».

§ В диалогах нет индивидуальности персонажей.

§ Вы пишете диалоги, которые не отражают уникальное значение каждого характера.

Моральные действия

§ На протяжении истории характер не растёт и не падает морально.

§ Другие характеры не реагируют, если герой действует аморально.

Вопросы:

§ Как далеко может зайти герой, пытаясь достичь цели?

§ Как ваш герой критикуется другими за свои поступки?

§ Достигает ли герой к концу истории понимания того, как надо жить достойно?

Предпосылка

§ Затёртая до дыр предпосылка. Аудитория видела это уже тысячу раз.

§ Мелкая идея растянута на два часа.

§ Предпосылка не является чем-то личным для сценариста. (Не то, что прочувствовано)

§ Предпосылка слишком личная: приемлема и понятна только для вас, но не для широкой аудитории.

Вопросы:

§ Почему вас волнует эта проблема?

§ Интересует ли лично вас решение этой проблемы?

§ Насколько хорош характер, чтобы выразить эту идею?

§ Может ли идея выйти за пределы двух-трёх хороших сцен? (может ли идея занять два часа времени?)

§ Затронет ли аудиторию на личностном уровне решение этой проблемы?

§ Действительно ли эта сюжетная линия настолько универсальна, чтобы заинтересовать людей кроме вас?

Список сцен

§ В сцене используется более одной сюжетной линии.

§

§ Описание поверхностных элементов вместо сути действия.

§ Включаются сцены, которые не требуются для драматического развития истории.

§ Вы озабочены хронологическим порядком больше, чем структурой.

Вопросы:

§ Можно ли объединить несколько сцен в одну?

§ Расставлены ли сцены по порядку?

§ Нет ли промежутков в списке сцен?

Течение истории

§ Ваши сцены не расположены согласно «22 step» — самому драматургическому пути развития истории

§ Вы не в состоянии проверить «спинной хребет» истории.

§ В сценах нет символов.

Символ в сцене

§ Нет символов, ключевых фраз чтобы фокусировать диалог.

§ Ваши символы не связаны с темой.

§ Вы не в состоянии найти символ, который может быть связан с миром, обществом или институтом.

§ Нет символа, который выражает основной аспект характера вашего героя.

Вопрос:

§ Имеется ли объект, который выражает визуально мир истории?

§ Какой символ выражает изменение характера вашего героя?

§ Имеется ли имя или объект, который может выразить сущность вашего персонажа?

Тема

§ Неправильно выбрана структура или жанр, чтобы рассказать вашу историю.

§ Повествование не сосредоточено на самом глубоком конфликте в истории.

§ Не знаете свою тему.

§ Не имеете стратегии, чтобы лучше рассказать историю.

§ Характеры не выражают уникальный взгляд на центральную проблему истории.

§ Нет единственной линии диалога, который повторяется несколько раз в течении истории, чтобы выразить тему.

Как цвет влияет на эмоции.

ОТ MOZIN · АПРЕЛЬ 16, 2016

Цвета воздействуют на эмоции, психику, вызывают ряд эмоциональных состояний. Воздействие цвета имеет как биологический характер, так и культурный.

Известно, что каждый определенный цвет вызывает у любого человека, у любого культурного слоя не только то же самое восприятие, но и точно такое же впечатление, независимо от настроения субъекта.

Красный цвет возбуждает и активизирует, а синий успокаивает и затормаживает.

В этом заключена объективная общезначимость психологии цвета. Индивидуально различной является, однако, личная симпатия, равнодушие или антипатия человека по отношению к какому-нибудь цвету.

Цвет может нравиться или не нравиться, но характер его влияния, специфика его воздействия на психику остаются неизменными.

Проблема индивидуального предпочтения — это проблема «потребности изнутри». Неосознаваемая потребность первоначально.

К счастью для нас человечество пытается придумать универсальный язык, связав все культуры вместе и обобщив опыт всех поколений в единую знаковую систему.

Вот ее мы сейчас разберем, выучим и станем самыми умными )

Маркетологи изучают и внедряют эту тему, она им приносит большие доходы. С них пожалуй и начнем.

Исследования показали, что покупатели доверяют упаковке и собственному суждению гораздо больше, нежели они когда-либо доверяли продавцу. Это означает, что роль упаковки при продажах продукции очень велика.

Ее материал, цвет, изображение и графика говорят о товаре, высказывают его суть и рассказывает его назначение.

Очень интересно! Именно эти свойства мы будем применять и в КИНО.

Красочное оформление упаковки только тогда приобретает смысл, когда потребитель переживает зрительное перенапряжение. То, что потенциальный покупатель, находясь в месте продаж, не смотрит на упаковку, вовсе не означает то, что он ее не видит. Всего за полчаса пребывания потребителя в супермаркете его взгляд успевает охватить более 2000 товаров различных видов и соответственно упаковки, а как известно задача каждой упаковки состоит в том, чтобы привлечь внимание.

Существуют определенные закономерности при выборе цвета в зависимости от половой принадлежности потребителя, его возраста, от социального положения, его темперамента и даже от географического положения.


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 169; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!