Шаг 12: Действия героя (Hero’s Drive)



Последовательность действий героя, которые он предпринимает, чтобы победить противника и выиграть. Обычно это самый большой раздел истории. Эти действия начинаются с момента разработки героем своего плана и продолжаются вплоть до явного поражения. Действуя,герой, как правило, проигрывает противнику. В результате герой становится отчаянным и часто предпринимает аморальные действия, чтобы выиграть. Важно: Действия героя не должны повторяться.

Возможные ошибки:

§ Герой предпринимает множество действий, которые не ведут к цели.

§ Повторение тех же действий снова и снова. Если не разнообразить действия, то середина окажется скучна

§ Конфликт между героем и противником не усиливается к середине истории

§ Результатом действий является победа героя.

Контрольные вопросы:

§ Действительно ли эти шаги следует предпринимать герою для достижения цели?

§ Какие новые действия предпримет герой, когда его первые усилия провалятся?

Шаг 13: Атака союзника

Герой становится отчаянным. Он действует аморально. Это приводит к ссоре с союзником.

Союзник становится совестью героя.»Я пытаюсь помочь вам достичь ваших цели, но то, что вы делаете, это неправильно». Как правило,герой не принимает критику союзника.

Атака союзника обеспечивает историю со вторым уровнем конфликта. Это осложняет положение героя, а также подталкивает его к размышлениям «как он дошёл до жизни такой».

Возможные ошибки:

§ Союзник не критикует героя. Если союзник полностью согласен с героем, нет нового измерения в конфликте истории.

§ Союзник отличается в стратегии, но не в этике (морали) от действий героя.

Контрольные вопросы:

§ Как по мнению союзника должен действовать герой?

§ Как этически это отличается от того, что делает герой?

Шаг 14: Явное поражение

Герой проигрывает противнику. Герой считает, что цель потеряна и противник выиграл. Это самая низкая точка в истории для героя. Явное поражение является важным пунктом в общей структуре любой истории. Важно:Явное поражение должно быть взрывным, разрушительным моментом для героя. Аудитория должна почувствовать, что герой проиграл.

Возможные ошибки:

§ Герою не наносят явное поражение, когда ему кажется, что цель вот-вот будет достигнута.

§ Герой имеет слишком много явных поражений.

§ Явное поражение недостаточно разрушительно.

Контрольный вопрос:

§ Как противник добивается поражения героя, когда герой уже уверен в своей победе?

Шаг 15: Второе открытие

Сразу же после явного поражения, герой почти всегда приходит ко второму основному открытию. Он должен понять, что победа все ещё возможна. Герой решает вернуться в игру и возобновить поиски цели.Герой одержим в своём стремлении к победе. Поэтому моральное падение, начавшееся до атаки союзника, продолжается.

Второе открытие, также как ипервое, приводит героя к решению измененить цель и мотивы. История получает импульс в новом направлении. Конструктивно состоит из:

§ Открытие

§ Решение

§ Изменение желания

§ Oдержимость

§ Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

§ Герой не получает никакой новой информации в середине истории.

§ Второе открытие не превосходит по силе первое

Контрольные вопросы:

§ Как второе открытие связано с первым?

§ Почему ваш герой поглощён идеей о достижении цели?

Шаг 16: Открытие аудитории

Когда герой получает новую информацию, аудитория тоже делает открытие для себя. Обычно (но не всегда), зритель узнает, что персонаж, который, как представлялся союзникомгероя, на самом деле является противником или даже самым главным врагом. Если в истории нет скрытого врага, то открытием могут стать какие-то обстоятельства истории, ранее покрытые мраком. Становится видна подоплёка событий, скрытые механизмы.

Самое главное, чтобы зритель сделал сделал это открытие не одновременно с героем. Таким образом, впервые зритель узнает о чём-то раньше героя.

Возможные ошибки:

§ Аудитория знает не больше, чем герой и абсолютно не посвящена в скрытые уловки врага. В результате аудитория не понимает полную мощьпротивника и не видит рост героя.

Контрольные вопросы:

§ Какую информацию получает аудитория до того, как об этом узнает герой?

§ Как эту информацию лучше дать: визуально или через диалог?

Шаг 17: Третье открытие

Момент, когда герой узнает всё, что он должен знать о противнике, чтобы победить. Если история имеет скрытого врага, то герой в этой точке его вычислит.

Конструктивно состоит из:

§ Открытие

§ Решение

§ Изменение желания

§ Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

§ Герой не получает никакой новой информации перед битвой.

§ Третье открытие не сильнее второго.

§ Третье открытие не ведёт к возвращению линии желания героя на первоначальный курс.

Контрольные вопросы:

§ Что является заключительной частью информации, которую герой узнаёт опротивнике?

§ Что является ключом к этой информации?


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 183; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!