Бес в сиё колицо воидет на хулу ему милу придёт кто сиё колицо поношает тот мне ведимсе веси век прислужает кто сиё колицо одевает тот уж не сымает бес недозволяет быть тому».



Колицо сиё на палец одень тому кто тобе нужен и слугою веси веки будет в раболепии служа тобе.

 

 

 Хлеб припаси кой на похоронах ставили упокоинику да на него наглаголь тринадцать разов кряду:

Кому хлеб сей подъедать тому люто страдать кому хлеб сей подхедать тому в муке прибывать кому хлеб сей подъедать тому нутром загнивать кому хлеб сей подъедать вскоре помирать быть тому».

Хлебом сим окорми вражину лютого.

 

 

Свечу, что в церкве купила, рассеки кладнем впополам пред тем иглою имена бабы да мужока коих друг от дружке отвадить надобно да свечи сии поди в церкву да воспали в разных канунах здравных тихо молвя при каждою:

Как порубки сей свечи в одну уж не собрать так и рабине имярек с рабицею имярек вместе уж не живать быть тому».

С церкви молчом да безоглядку в избу ко собе чапай.

 

 Веревицу, на коей гроб опускали коли возымееши да в петлю увяжешь да нагнлаголиши на неё тринадцати разов:

Веревица сия не на благо дана да петля не на здоворый почин дана кто веревицу сию наидет да в руки свои возимет тот в неё и войдёт духом изоидет в петле пропадёт быть тому».

Веревицу сию подкинь вражине и удавитси в этом годе он.

 

Коли таины неведомы знати хотишь, так в семин день хозяюшку погостну петухом чёрным привети, засеча его да сыщи лужу на погосте да там, где тропы скрещены али дорожины секи то петушину, а с лужи водицы набери в бутыль, да как узрети неведомое надобно, так в стакан водицы наливай да зри в него промолвив:

Водица лиха с глубин вышла да назад ушла да мне толики перепала да всё бы то мне ты рассказала да показала - быть тому».

И зри и картины да мысли дивны правдивы в чело поидут, как насмотрелась водицу слей в бутыль.

 

 

 Ключ стар припаси кован да его в сёмин день зарой на перекресте троп погостных петушину черного там засекши да чрез месяц ключ забери отрыв да молви:

Ключ беру сим ключом любой замок отопру быть тому».

  Да как узриши коли на работкуе иной велимы замок ею ставлен так проведи ключом сим крнест на крест и посечетси замок её а ключ сей всегда носи на шнурке черном на груди своею.

 

 

 На поле браном коли кость найдеши так толки её в прах да с воском с кануна заупокоиного в церквине набратого перемешвай да поди на место гиблое да тама ту свечу воспали да прокляни вражину:

Буди ты рабина имярек проклят всеми силами зла лютого да некнавистен ты да изоиди в муках лютых во имя зла свеча сия пылат быть тому».

Да топай молоча да безоглядку прочь.

 

 Коли замок на работке иной велимищи узрела так кладень свои бери двумя ручинами да над головой его занеси да молви:

 «Силою булата лихого кованого замок разбиваю замок отворяю быть тому»!

И опусти ручины с кладенцом взмахом лихим и открыт замок кладенцом твоим.

 

 В ночь крещенскую загодя икону ока всевидящего в церкви купив кладнем в ней в скереде дыру бурави да как дыра болиша станет гляди чрез неё да чти:

Хула страшна да дыра болиша всё чрез неё зрею да разумею да как чрез дыру сию смотрю так и отныне взор ведимач на век свои обрету покуда сию икону в избе своей храню быть тому».

Икону охулену спряч в избе своей и прозорливою станеши.

 

 

 Кукленку твори с воску пасечного да привязков неугодного людины да одежу на кукленку с исподнего людины дюже больного сшеи да обряди да глаголи:

«То что на рыжик одеваю то рабинек имярек прививаю будет рабина имярек отныне здороветь а рабина имярек гнить да духом исходить быть тому»!

Кукленку сию вблизи избы неугодного зарой. 

 

 

 

 С исподнего вражины шей да крути кукленку да потрохами петушиными нутро кукленки начени петушину черного на перекресте троп лесных посеча, кровиною беса напоив да ушей кукленку иглою да нитью черною да зарой  туто же глаголя:

Не жить тобе рабина имярек а гнить делом моим лихим да силою бесовою безудержною быть тому».

 Кукленку в землю туто же и зарой.

 

 Требник черный слухаи да на ус мотаи. При иконе вседержавною чти:

Диавол отец мои славим мною и поклоняем даи мне все таины познати да постигнути не отавергни мени да разумом великим приисполни возвыси мени над людом божиим слава тобе слава тобе слава тобе».

 В избу нову воидя чти:

 «Молю тобя Диавол на дом сеи милость свои снизошли даи Беса крепкого на сохран его молю тобя Диавол да на тобя уповаю укрои дом от меча божиего да напастеи христовых да от старцев молебных да отцов святых слава тобе слава тобе слава тобе!».

 

 Учку свого заставляи петит обе часто, а сама слухаи на печи лежа:

«Диавол отец наш велик создатели наш да учители образом совоим наипрекрасным премудрость в чела наши несеши в полизу намо да избави нас от напастеи божиих животы наши сохрани да разумы сбереги от его слава тобе слава тобе слава тобе!».

 На грудь свои крест хулен принимая на веревице чти: «Диавол презираю я боже смирение да раболепия люда богомолиного пред богом да знамение сына его хулою свела да на груди своею в честь тобя Диавол хулу понесу да укрои крестом сим от всего и вся мени да сохрани слава тобе слава тобе слава тобе!».

 

 

 Коли волос макушки девицы молодец возымеет так в рабицы собе на век её получити смогет коли вылепит малу лепешку с волос ентих да воску со свечи могильною от огарка возыметого да вылепив на ентою лепехи печать Сатоны выведит кладнем своим промолвив девять разов кряду:

«Ставлю печать рабскую на рабицу имярек на век будект она мне услужать мои веления исполнять быть тому»!

Печать енту спрячет пусть в избе своеи в месте сукромном.

 

 Коя велима да колодун в шабаше будя во леске то от всех удалятси да сблудят сладко, так на годок свежести обретут да стоикости во делах своих лихих да устали знати небудут да болезти никакой и житие фартово да участно будет ихиже.

 

 Деды наши да бабки, вельмы да велимаки лютые, палили иконы косимы да дамиана асииских да угли те толкли в прах и по толики праха сего с кладенца сглатвали молоком коровы кормящей телклв запивая и обортнями лихими становилися яко вороны кружили да волчарами сновали.

 

 Для пути верногог богохульники старцы лютые палили икону апостолов клеопы да луки евангилисты да на ипуть себе в пути ивеяли и верен путь ихний был. 

 

 Коли вельма с вельмкаком сошлися женушкою лютою да мужем окаянным поделавшись, так блуд они творят, под ложе икону петра да ефросинии подложив и верен да крепок союз их начал будет на веки. 

 

 Коли надобно что бы то падучая мужичину обуяла так на пути его зарои икону Святого иакова кверхтормахами да плюнь на место сие.

 

 На свече черной лик иконы святои конона исаврииского подпали увеча да подкинь вражине и вражина оспои в году ентом покривится.

 

 Утопи икону николы чудотворца в мешке с камнем и никогда зато от воды не погибнеши.

 

 

 Икону поруби топором на четыре части да на все четыре столроны света белого раскидаи и никогда ограблена людом лихим не будиши.  

 

 

 В бочке на углях вывари икону святого киприана да святой устини да в ентою тводицы вымоися как остынет и не одна болезть год не пристанет. 

 

 

 Первач бери да девясил корень в его опусти да крови своею срамною бабий да томи в печи ночь, а вынув, цеди по утру да чти на первач сей:

«Корень земляной у рабины имярек на меня век хуй ядреной кровина моя срамна похоть по мне у рабины имярек жарка первая крепкой опой ядреной на век годной быть тому»!

 И опои мужика себе милого.

 

 Первач настои на багулинике болотном ландыше лесном да толики дурмана да белины да адонису добави да крови своею срамной каплю добави да месяц храни да как минет цеди да опои мужичину милого и по тобе он дюже похотлив стает. 

 

 Толики водицы припаси коей ноженьки упокоинику омыли да по капли ее в едину да хмельное мужу похотливому блудливому жинка пусти лиет да глаголит:

«Как мертвяк с гробу не уидет так и рабина имярек мои мужичина ко инои не поидет быть тому!»

 

 

 Коли ты вельма коликою по нутру исходишь так веревку намотаи на брюхо свое по сонцу да переспи тако да поутру размотаи в обрат глаголя:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 255; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!