Кровину свою Бесу даю. Верно». 1 страница



 а потом палец безымянои на левою руке такоже толику резати глаголя:

Кровину отдаю Силу Бесову в собя беру. На службу Горею да Бедодию иду род людскои ночи и дени изводити зачну. Клянуси».

 с погста проч даклятву верно блюсти следоват.

 

 

 Ежели могилину каку надобно от колдушков да ведимах закрытии чтобыти мертвяка немучали так веревицу припаси да на погосте Смерти первача четвертю выстави будучи на крест веревицу сию тремя узлами повяжи глаголя три раза:

 «Кто придет работки принесет то сам изоидет шишами синими да узлами поидет. Заклято!».

 с погосту проч да молчком без огляду.

 

 

 Ежели молодку веником березовым ты ведимина в бане совоеи щедро оходиши во уме чтя своем:

 «Вся твою спелую красу веником сим соберу да на собя навию. Тк тому и бытии!».

 а опосля собя еи даш веником сим тако же щедро пропарити все телесо так е младости да щедро толику покрадеши.

 

 

 Ежели мужичиа пришел да жалитси что бабину он возлюбил да мочи нетути ему а семия ужо давн уобоих так пусти в ночинув баню паидет да голышом да собя водицею окатит холодною с ведра да пред ентим табачку под половицу посыплет а как окатит так три раза глаголит:

 «Водицею студеную с собя присуху тоску по рабице имярек смываю телесо свое стужу омываю Банику поклон отбиваю табачку Баник прими да тоску мою присуху вземлю уведи. Так тому и бытии!».

 и уходит пусти с бани да спати покладаетси.

 

 

 Ежели мужичина бабу каку бросил так пусти баба та рубаху его неполоскану на половицах в избе растелит да на нее свечу церковну кверху жопкою поставит да икону святу кувырком да глаголи девяти разов:

 «Беса зову бгохулие твори Бес поди рабину имярек мого мужа гулюна доми приведи свеча горит да хулою на бога чадит икона стоит хулою смердит а Бес мое прошение исполнят за моим мужичиною погонят его в избу домои загонят. Так тому и бытии!».

 пусти до конца прогорит да воск на рубаху стекат а как прогорела так и убрати все.

 

 

 Морока лютоя – Не во имя отца да сыну да духу святого а всех воинств Бесовских лихих да и Бес Марвс среди них Бес сеи хитер да на мороку остер в руках его три веревицы черницы да смолы черною горячую пуд как его призову да на рабину имярек напущу так Марвс поидет веревицами черными рабину имярек обовиет да смолою полиет смола его опалит да твердию прикипит рабина имярек истуканом стояти зачнет нечиготи непоимет смотрит коситси глазами кривитси как муха дохла молчит нежужит так и рабина имярек неголосит словом черным Бесовым да заслоном дубовым рабину морока берет ум за разум ведет. Так тому и бывати!».

 

 

 Разрыв – траву коли добудиши али у старои чернознатки купиши так коли ее в питие супружным подлити так враз раздерутси да вместе боле не уживутси, а подливая говорок таиныи покладаи.

 «В господа плюю исуса хулою кляну дух святои неприму чернознаткою иду иду да по пути шалиному за зелием таиным разрывным с разрыв – травы вареным да неприкаянным как рабица имярек да рабина имярек разрыв – травы поило испиют да как кошка с псиною заживут друг друга подерут будет она ему хужеи дерима а он еи страшнеи бродячего кобеля. Да так то и будити!».

 

 

 Девки для тоготи что быти женихи на порог чапали таки делаюти. Как ноч купалиска так ведро водицы в полуночи надобно зачепнути а в реку пятак кинути да на крылицо собе вылити три раза глаголя:

 «Вода вода Князя Аспида жития ему пятак плачу да тобя беру как ты несася все на своем пути покоряла берега омывала деревия вырывала все несла да всех мыла нетужила так и ко моему крылицу жнихов мне веди неси принеси приведи службу сослужи. Так тому и быти!».

 как вылела так и спати покладаетси снами радужнамя.

 

 

 Когдати баба обрюхатела мужу неугодно и зачнет за девками ухлестывати так ему на еду глаголити да питие требо:

 «Шепчу упчу ворожу приговриваю на дело верное заговариваю еши рабина имярек поедаи да меня рабицу имярек незабываи других нелюби да на них несмотри жилусвою становую на их неверши ее на время мое брюхатою скрути да спати поклади в труде уставаи да чапати спати быстро тикаи на девокнезырки меня почитаи. Так тому и бытии!».

 

 

 Коли порты молодца покрасти да на тринадцати узлов завязати на кажд глаголя «Не во имя отца сыну да святого духа а во имя Сотаны Великого порты вяжу рабину имярек доли лишу ити ему поживати да нес одною бабиною долго неживати на строну ходити баб всех ловити с однои пожити да далее ходити так мотырем веси век его ему и мытарити по бабам бродити их пиздины мерити да покоя незнати все другу пиздищу веси свои век искати. Так тому и бытии!».

 порты сии в горшок покласти да глиною замазав суши да во землю за деревнею схорони да в обрат чапаи порядок блюдя.

 

 

 Коли у мужичины жилушка его мохром повисла так баба пкусти тесто месит да его семя сцедит в него да глаголит трижоды замес мастыря:

 «Как тесто зачиняется силою наливается подымаеся да печетси твердеет так и жила становая рабины имярек силою наливается кровиною наполнятеся идёт выси прет твердеет да мне дает как рабна имярек калач сеи сиест так и сила в нем ести. Так тому и бывати!».

 калач с молом да медом свежим мужичине сиести требо.

 

 

 Ежели с пропоицы рубаху за пятак сторгуш смрадну да во ночи вражине на скобу дверну избины егошнею повяжиши глаголя:

 «Как бродяга пиян оборвань так и рабина имярек таким сподобится яко рубаху отвяжет а коли на скобе сожгет замертво чрез го дляжет. Заклято!».

 и тикаи отсели молоча да без огляду.

 

 

 Ежели с тринадцати могилин что в поле стары одиноки стоят по толике землицы взятии да первача полити перемешати да наглаголити тринадцати разов:

 «Духи неприкаянны мертвяки неупокоены иенем Сотаны да Смерти владычицы всея жевого Хозяюшки ступаити да в избе рабины имярек переполоз творити его изводити страхом да стуком ум его кривите с ума разума изводити. Заклято!».

 и ежели землицы ентою по углам снаруж избины вражиеи сыпати то матыри изведут вражину страхом.

 

 

 Коли кто обидит словом смолчи да как спиною обернетси чти зло в спину емуже – Дави его Сила Бесова гноби поедом трави крестом погибилиным крести укроти пыл его на полжития зачем погана божа жизня его нужна как иконы я еретница крушила так и крути его Бесова сила крути да верти гноитси вели заклинаю застолбляю печатию скверны покрываю. Так тому и бытии!».

 

 

 Ежели червонец златои тобе за работу твою ведимачу полодили так береги его да нетрати а как месяц прибыват нарождаяся выходи на перекрест да во Западну сторону зри глаголя да червонец златои в ладонях тряся:

 «Месяц растет мому злату ходу дает да как Западна сторона велика так и доля моя богата месяц растет злату мому ходу дает. Так тому и бытии!».

 таки кажд месяц твори просто то да сила велика рода нашего.

 

 

 Коли старцы богомолины молениями своими да взорами божиими в ум хотят прникнути да тобя закрутити умом да все таины товои выведати да развенчати такды коли то почуяши руки на груди скрест наскрест стаи да глаголи глаза закрыв:

 «Как глаза прикрыла так тынами Бесовскими мысли свои от богомолов закрыла им в мою голову не зрети ум мои не перевернети. Так тому и быть!».

 

 

 Коли тобя чернознат какои морокои повел так закроиси шепотком ентим:

 «Морока твоя о тыны мои биетси да в обрат тобе трубою печною несетси тобе голову да ум разбивает сердце повергает на колеи предо мною склоняет раскидаю мороку твою разметаю в тобя отправляю тобе низвергаю. Так тому и бытии!».

 

 

 Ежели бабина как хотит чтобыти от мужиков еи отбою небыло так пусти тряпицу свою срамну на перекресте в полуноч сожжет да глаголит девяти разов:

 «Кровину свою нутряну бабию жгу Адову огню отдаю Беса Огненого зову ему кровину свою приношу да як кажд Бес охоч до кровины людеи так и я каждому мужичине алиже молодцу охоча буду да як кажд комар Бесово отродие на тело живо кидаитси кровиною упиваитси так и кажд мужичина будет за мною бегати кидатси за мню гонятси. Так тому и бывати!».

 с перекреста проч чапат пусти.

 

 

 На луне полною во ночи в глуши лесною моли Беса Дагрудя щедрого о достатке своем девяти разов:

  «Бес Дагруд злата серебра пруд воз да мала тележка воинство девято свято оно а не божие делесо небесно колесо поворочу Бесу Дагрудю поклонюся пред ним прогнуся о достатке упрошу да с дорожины черною не сверну до земли лбом биюся да с колен поднимуся поиду побреду злата серебра соберу житии добре зачну. Нима Нима Нима».

 и житие достаток цеплятси зачнет верно.

 

 

 Суфава Беса о достатке моли руки на землицу покладя да главу склонивши до земли на Западну строну да на колениях стоя:

 «Шла брела место нашла да то место непросто а злато там стоят терема златы купола стены серебра окна с камениев расписных пуще сонцу блистючих в тех теремах живет Бес Суфав на колени припаду да двети поклонов отобию да во славу слова сии запою да как я к теремам сим Великим шла их нашла так пусти ко мне дениги идут катятси меня наидут в моих крманах место наидут да приют. Нима Нима Нима».

 

 

 На перекрест в ночи когдати луна полна приди да икону троицы святои ненавистнои топором на четыре поленины вержи зло да во кажду сторону перекреста кини глаголя девяти разов быстро:

 «Ток да Маток Марус да Проданя вам по куску а мне житие богато да Вам житие скорее свято. Нима Нима Нима».

 с перекреста чапаи тихо да неспешно порядок наш ведимач блюдя во избину совою.

 

 

 Ежели приметила что мужичина твои на девок младых коситси зачал а ни с им и поирывают так семя с него имеи да на тряпицу а тряпицу ту на девяти узлов крепко затяни глаголя на кажд «Не псина стережет а при мне за Бесовским тыном рабина имярек живет поживает однои мине похоть век свои да мои уталяет. Ключ Замок Язык Тверд».

 да за икону черны поклади и девок от мужа твого за версту яхоко вихрем сдувати будет.

 

 

 Ежели мужичина дюже одинок да неприметен да от тоски мужицкою маитси да коли портретину девахи милою ему достати сподобитси так пусти когда луна полна в ночи дверю избины своеи откроит нараспаш да свечу красну загодя смастеря на первою степени корылица избины свовоеи ее возожгет а на верхнем сам нагим сядет во левою руке портретину перед жилою своею мужицкою держа а правою жило то свою и наярват да призывно глаголит девяти разов:

 «Елизушка тобя Бесовица похотна зову тобя выкликаю призываю тобе естество смеячко свое отдаю да прошу укликаю о спасении взываю подмоляю ты поди поди да как семя мое на лик рабицы имярек падет так на нее напади ее ретиву скрути да по мне в неи похотину нетерпиму разожги ее с ума продуху свяди ко мне ее бляди вяди по мне ее сохнути да страдати подведи. Так тому и бывати!».

 а как семя на портетину свое излил так пусти туто же свечу на портретину выставит ту что снизу корылица стоит да ждет пока та непрогорит до тла а после того портреину собе под ложе да спати ладитси.

 

 

 Ежели на конике избы печатю Беса Огневого ножом своим колдушок какои алиже ведимина вскоблит спроворившися да в его честь в полуночи петушину засечет кровину слив пред избою да прикопат ставленика божего чин ангелиск имевшего да отглаголит девяти разов на печатю глядячи:

 «Кругом не иду а на знак Бесов Огнеи зрю кровину ему подношу защиты прошу от огня небесного мое обиталище сбереги да сам обоиди тыном своим огради сбереги кто на избу мою злом поидет спали в пепелобати. Слова мои лепки да верны не перебити их да водои не зымыти. Так тому и быти!».

 

 

 Чтобыти в пути вражина сгинул коня его беси а для того пук волчиеи шерстины спалити надобно да во прах сжечи да коню на гриву присыпати глаголя тихо тринадцати разов:

 «В дорогу покачеши поидеши умом изоидеши волки будют везде казатси за тобою гнатси начнеши ржати да брыкати как бешен гнати скакати изведешси в скаче бешеном изоидшси собя изломаеши да рабину имярек побиеши сломаиши. Волчия шерстя Бесовы дела. Заклято!».

 и тикаи быстро во избину совою ведимачу.

 

 

 Коли дитя хотиши Бесноватым чужо сделати да как подрастет колдовати справитси так икону Черну Троицы омои водицею в полуноч с колодцу черпану да наглаголи девяти разов пред иконою Черною стоючи:

 «Князей Великих омываю благодати их на дитятко имярек снизыскаю дитя живет растет как заматереет колдовати начнет Бесову силу обретет род чорен зачнет. Заклято!».

 водицею дитя опои сеи.

 

 

 Коли мертвяк увязалси на погосту творя первача справи да на далек перекрест поди за деревню чарку стави да совокруг не супротя солонуцу три раза обоиди глаголя:

 «Тут сиди попиваи кто чарку подымет того и хватаи ему проходу недаваи с ним поживаи ко мне невертаися да невозвращаися. Так тому и бывати!».

 с перекреста сего тики быстро да в бане водою с ведра окатися хладною.

 

 

 Поруху на избу да хозяиство вражине коли сонавести надобно так к Бесу Индику взываи икону святу топором порубая в куски на перекресте лесном во полуночи темною:

 «Индик Бес жесток на всяку поруху верток икону святу во щепы мелки крушу тобе честю Велику воздаю о помощи прошу вопрошаю тобя призываю свое воинство Бесово созываи Салца да Лиходея подымаи пусти они по хозяиству рабину имярек вихрем проидут ККотыком да Потыком все порушат в щепу превротят Огнеем опалят Морозеим выстудят рабина имярек по миру поидет в подзаборе как псина бесхозна сгинет уидет. Заклято!».

 щепу собрати надобно а топор на перекресте покласти да на дворе да огороде да в амбарах да избе вражину срам сеи накидати да тикаи без огляду да молоча до избины совоеи ведимачеи.

 

 

 Коли извести смертно вражину надоти лютого неприступного так такого токо во Касианов дени можноти сподобится так как полуноч придет среди снегов чапаи на погост хмелины прихватя да Смерть Хозяюжку почти щедро да могилину сыщи вражине лютому соимяну приветливу мертвяку первача леи щедро да глаголи тринадцати разов:

 «Сужеи лютою Морозеем жестоким да Касиановым днем ко тобе мертвячина стучуся с грамотою бесовскою да угощением ломлюся от Беса моя сила взята на люты дела от столбов Адовых от тронов изумрудных от шепота Бсовского благодатия сподручного лихоговсем ентим тобя прошу делесо свершити трудно да лихо ты вставаи первач испиваи силушку пытаи да до избы рабины имярек силиного ступаи его сердце вырываи голову секи горло грызи печенину оторви к себе уводи от тобя ему нескрытси неубежати силу живу в назат не забрати не мыслити на тынов не выставляти ми слова крепки да бросибы лепки не отделати несяти вобрат не вернути не отдати. Заклято!».

 с погоста проч да порядок блюди.

 

 

 А можно и таково коли семя каяно понасилиника подтерети сдосужилося так тряпицу ту на погост немедлючи да полтину серебра и во могилу стару тварины сеи рабины соимяну прикапати полтину покладя глаголити тринадцати разов да тикати с погосту молоча да безоглядку да избы совоеи:

 «Могила отворися доска гробова сдвинися мертвячина выходи плату мою прими меня защити до рабины имярек иди его статю мужицку скрути чтобыти яко каки у тобя она боле неиграла меня непотыкала боли да сраму недостпавляла как рабина имярек меня гнобил так и ты его гноби на нет изведи хуище его в мерт вихор силю ертвяцкою преврати изведи. Так тому и бывати!».

 

 

 Ежели купец ко тобе пожаловал да дери в него три цены за все да коли он от власти судебною отвязатси хотит так пусти на ремне своем от портов кровиною пишит словеса таины да его носит впосиояни а пишит по всеи ремни длины девяти разов:

 «Не лютуи не суди меня прости коли отведеши Силою Лукавою спасеши святым образам в моеи избе да лавке не бывати да моеи ноге во церквине не ступати а мне кажд утро да вечере Сотане поклоны на коленях отбивати кровию своею живои пишу клятву кровяну вершу. Тверд!».

 коли слукавит так псути не жалитси.

 

 

 А коли соперница иметси так ее закрытии ентою водою требо так как сонабрала пути к ее избе держи да пперек порогу с леву на праву сторону водицею сею полеи да горшек кверх дном постави глаголя тринадцати разов:

 «Тобя рабица имярек прикрываю силою Бесовою всею Апида злобою великою повергаю от рабины имярек мне милого отвергаю во твоеи пиздище век пусто а в моеи густо. Заклято!».

 по горшку левую ногою три раза тихо пристукни да тикаи во избину совою порядок блюдя.

 

 

 Ежели вражину умучити надоти пред тем как помрет так ниткою чорною мери теню его да нитоку сию на гвоздь ржав намотаи да на ринадцати узлов утяни глаголя:

 «Кручу мотаю замками тринадцати ключами запираю как нить сия гниет так и рабина имярек сдоровием изоидет да до тех пор непомрет пока неумучитси тринадцати годков в болезтях тяжких ненамучитси а когда тринадцатыи годок придет так рабина имярек духом изоидет. Так тому и бывати!».

 на погост в ночи поди да полтиною серебра Смерть сдобри да за оградою гвоздина сеи с намотом прикапаи да чапаи ко собе в избу.

 

 

 Коли порчина на людине сурова пусти первача четвертю готовит да ведро пошиницы отборною да в лес вечере двигаите Енареюшку четвертиною первача воздобрите пшеницу сыпи да круг ножом ведимачим совокруг супротя солоноца обведи да людина пусти донага разденитси да животом на пшеницу ляжит а та з кругом стоя глаголи три раза:

 «Выиди изоиди на пшеницу голубицу соиди рожаем непоиди нецвети неколоси вон изыди зерна изоидите птицы их божии разнесите голуби лесые да горлинки клюите подедаите все до зернушка съедаите в обрат невертаите. Ключ Замок Язык Тверд».

 и сразу тикаи от людины да в обрат нгляди, а он пусти одеватся да сам тикат и так до избин слова не сронив да в обрат не глянув не глазком.

 

 

 Ежели на свадибу молодым подушку пухову али пирину приподнести а в нее подклад вшити так дело верно будет. В цервине будучи воску с кануну заупокоиного добуди да с уки бродячею шерсти клок да св винка погостного толику оторви да медяк что у нищего за пятак купи да в руки неббяри все енто ушеи в тряпицу черну да вшеи в подуху алиже перину да словов то ненужно тут молоды житии скверно зачнут в бедноте да болезтях да никому неугодны гониму прослывут да меж собои грыстси будут.

 

 

 В нашем роду сие нетворилося но с устичеи знамо нами коли годов хотит чернознат стар собе прибавити на исходе лет так Беса во собя пущат, а для того свечу чорну болишу ляпат да готовит раз в год да на руке левою палец безымян собе режет да кровины крапит на пламя да глаголит девяти разов:

 «Службу верну Сатане несу кровиною присягну толику живои отдам Бесу младому дорогу воздам пусти во мне живет поживает мои года на четверти века продлевает да кажд год в сеи дени и час кровину мои получает. Так то и будет!».

 так кажд год повторят да дени и час блюдет а то помрет враз.

 

 

 И таков еще иметси что ежели совсем уж ведимина стара была в словени Клавдя Бешена с Калача собе полвеку так справила да она одна поживала а в девятом десятке занемогла да богата дюже на чернознатстве нажилася да всю избу свою полну добра да злато с камениями бабе младои нерожавшеи за сотню золотом продала на смех всем да с одним посохом да ножом ушла да котомкою за спиною смех да смех да за три года молодуха старухою стала во избе богатою а Клавдю в тамбове видывали да она как баба полсотни лет да во цвету была с мужем младым на подводе восседая вот и сказ да смех люда бестолкового, а сути в том, что моладухе она старостю свою отдала младочть забрала, а творитси сие таково, что когда старуха ведима злато брала, то упросила молодку палец уколоти да кровины на бумагу мазнути да молвила тихо:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 357; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!