Кровину свою Бесу даю. Верно». 4 страница



 «Бесы лихи до страдания божиих людеи жадны вы в стаю лиху собираитися да моею хулою потешаитися да дело творите дюженою чертовою в избу рабины имярек летите да та глумно пакосн творити Бесовою ратию по всем кто там почиват проидите похотию их изведите лихои да пусти они изоидут похотию тои да отец с дочерию сблудит да мати сына совратит брат на сестру покладется сестра на деда поведется все в переш поидет да потома на них злость да хмелина нападет все перепиются нодами посекутся все изведутся изба местом гиблым поидет никто в тои избе житии несмогет. Нима Нима Нима».

свечи туши да икону в меок да под печ а свечина на крылицо вражин снеси да в обрат чапаи порядок наш блюдя во избину совою ведимачу.

 

 

 Лист бумаги бери да на неи тридесяти цифер пиши од однои до тридесяти да кажду циферку крестом помечаи да глаголи три том «Дени проидет ноч придет рабина имярек исходити зачнет. Зклято!».

как тридесяту кресиом пометила так молви «Заупокои!» Ентот лист поди да межуду бревен избы вражиеи приткни неприметно а вражине сорокоуст заупокоин закажи о церкине порядок нашенский блюдя.

 

 

 Коли в нужнике вражины ножом ведимачим неприметно девяти крестов покладеши да при том девяти разов молвиши:

 «Все черно сими крестами собрано да все сюды идет, а кто тута свое говоно кладет, болезтями мучимо изоидет. Заклято»!

 С нужника проч да без огляду да слова не молвя.

 

 

 Ежели надобно вражину с ума разуму свести так возымеи землицы с могилы безымянною да Смерть почти щедро первачом да и безымяника да во церквине будучи возымеи с кануну заупокоиного воску да порядок наш ведимач блюди да картуз али плат вражины сопокрав сие в него нитею суровою подшеи да глины готови да во лес подя да Енарея почтя первачом во дубе дубло сыщи да туда примот сеи поклади да глиною залепаи а словов туто и не нужно.

 

 Коли в ноч купалиску папоротнику собереши Енарея первачом почтя да с папоротника ентого соку сдавиши толику да ентим соком иглу вымажеши щедро да за ворот сию иглу подколиши то никоко зло супротив тобя невластоно будет да на щите ентом посечетси враз а слово туто и не надоти.

 

 

 Ежели ноготок девицы заимеет какои мужичина да во бутылинку его покладет да свое семя во нее спустит так девица навек мужичине тому во власть отдана будет и что то небыло для него исполнит любу похотину а слово туто и не надоди.

 

 

 Ежели картуз али плат вражины покрасти да в него гвоздин ржавых да игл покласти да в умот закрутя на дворе церковном прикопати под колоколинию так вражина тот без сна изведетси да умом тронитси а спати так и небудет покуда неиздохнет а словов туто и не надоти.

 

 

 Коли исподнее возымеши с вражины так коли енто исподнее на ограду погостону приаташ крепко да первачку Сметри щедро выставиши так вражина за год изоидет да на погост мертвяком соидет а словов туто иненадоти коли вражина гадлив.

 

 

 Коли помоев во горшек солиеши да туды волосин вражины покладеши да палкою помешаш пригваривая тринадцати разов «Кручуверчу судибу рабины имярек вершу да извожу все век ему помоиником ходити да под забором блудити пиянию бытии помои исти. Заклято!».

ентот горшек крышкою закрои да глиною вымажи накрепко да подле избы вражины зарои да свечу во церквине будучи по упорядку ведимачему купленою выстави кверху жопокои да на левою пяте крутанися супротя солонушка три раза да чапаи во избину совою ведимачу да порядок блюди.

 

 

 Коли мужичина бабу каку ко собе навек привязат силою Бесовою хотит так пусти с живота низу ее с самою пиздыщы волос возымет да совокруг свечи церковною малою его обвяжет три раза да на три узла утянет да кверху жопкоюсвечу сию подле иконысвятои в красном углу избы совоеи выставит молвя «Как воск тает так и пиздыща рабицы имярек по мому хуище веси век тает похотиною изнемогает меня незабывает. Нима!».

 

 

 Коли землицы с тринадцати могил безымяных набереши по толики Смерть Хозяику почтя да мертвяков безымяников да енту землицупервачм в четверти залиеши да отстоиши на погости ее тринадцати ночин да сцедиши так целу свадибу извести сумеши а когда на свадебен стол енту четвертинувыставиши так во уме своем говрок дежри «Мертвяки безымянны неупокоены да неприкаянны вы мечитися да во люде божм бестолковом во имя дела Бесовского селитеся поедом их грызите хмеля вечно просите да похотину свою утолите в них живите да детеи упыреи плодите. Заклято!».

 

 

Коли во церквине будучи да порядок ведимач блюдя девяти свечин с канунов засдравных что купцы толсты ставили покрадеши приметив да придя ко собе в избу енти севечины вместе совиеши нитию травяною да куверх жопками подпалиши пред иконами черными да отче наш чорен девяти раозв отглаголиши а впосле молвиши «Ихо все кувырком да мне во карманы да сундуки прямиком им беднети мне славно да во славу Бесову богатети. Нима! Нима! Нима!».

 

 

 Коли купец знатен помер то людина его судибину взятии могет а для того когда луна полона да срок сорокаднев вышел от смерти купца на погост чапат да Хозяюшку полиною воздобрит а мертвяку хмелины четвертину на могилу выставит да палец собе на левою руке один за другим колет да иглу во могилу втыкат глаголя девяти разов «Тобя мертвячина добрю да твою судибину сытну от тобя собе сподоблю. Тактому и бывати!».

и коли не задавит бедноту ту мертвячина так богат станет да знатен.

 

 

Ежели лапотины купца толстого богатого покрасти да собе во сундук запрятати глаголя девяти разов «Досток да денига злата серебряна да добро ко тобе шло верно ручием плыло да во плотино вошло ко мне ведимине рекою хлынуло потекло верно ко мне пошло тобе беднети а мне богатети отныне так бывати да вообрат непопровляти. Так тому и бывати!».

 

 Коли щит от обрату тобе сподобити надобно так нож готови булатен да три дня да три ночи одну водицу колодезну пеи да не крохи ниеши как минет срок так четвертинупервача бери да нож уготовлен да во лес пути дороги верно держи да во лесу сыщи кучу мыравину огромадну да во центор ее нож слади клином вниз да пред тем ножом собе ладоню праву чути рани чтобыти кровиною клин оросилси толики да пред кучею четвертину выстави лаголя девяти разов «Щитами виска муравлиного укроюся от любого обрату увернуся а воиско муравлиное все обраты соберет да во землю уведет. Так тому и бывати!».

 да в обрат во избу свою черну ведимачу чапаи да порядок нашенскии блюди верно.

 

 

Коли людиа шибко невезуч так пусти одежу собе нову справит а стару свою сымет всю да совсем бедному людине сдарит да при том глаголит во уме своем три раза «Всю свою маяту страдалицу невезуху моталицу собя снимаю тому кто одежу моюто носити зчнет и отдаваю в обрат мне неотдати да неотшептати тако веси век мою маяту и тоскатиа мне славно житии ново поживати. Тактому и бывати!».

 да с людиною тем ужоже и незатси вовсе чтобыти вобрат не принятии.

 

 

Ежели на погосте будучи да Хозяюшку пятаком почтя могилу безымяну сыскати да пятак на нее покласти да толику землицы возымети глаоля тринадцати разов как ты мертвячина едибу вкушати нежелаеши глода едибою неуталяиши так и рабина будет живати да голода веси век незнати худобою исыхати людеи дивити ветром его будет по деревни носити. Так тому и бывати!».

 землицу сию нужно вражине во едибу сыпати толики и все верно будет.

 

 

Ежели исподне вражины покрадеши да на ем в полуночи петушину черного чин ангельск имеюшего ставлеика божиго засечеши ножом ведимовским кровиною исподне вражины улив да тринадцати разов отглаголя «Не во имя отца сыну да святого духа а во имя Сатаны да воинств Бесовских творю рабину имярек смертно гублю Бесы упыри слетаитеся кровиною петушины божиго да чин ангелиск имевшего подкрепляитися да до рабины имярек неситя дбираитися да во плоти его впиваитися его всего до пслелнию капли кровяною испеите изведите сурочте да во зелю покладите. Так тому и быти!».

 нож пребири да с перекресту ходу скорого во избину совою да порядок блюди наш ведимач.

 

 

Во лес поди когда луна полна да умоли - Стою чело склоню на колени паду поклон отобию Енаху Бесу шалиному дюже похотному хвалу да славу вознесу Княже ты велик на всяку похотину ты знаешси да силушку похотну всем справляиши так и мне за моление мое толики отреди да дела мои ведимовски ладно да скоро сподручити подмогни Бесам свеча а богу да агнделам гочерга горяча моя удача верна Сила Енаха Велика ему молю толики егошнею силушки собе имаю да беру. Нима Нима Нима»!

Чрез голову кувыркнися да встав на левую пяте по солонушку прокрутися быстро да во Западну сторону поклон отбеи и чапаи восвояси во избину совою едимачу да порядок блюди.

 

 

Ежели с тринадцати псин бродячих с каждою по клоку шерсти вычисати да в ком скатати сорока раз глаголя «По полю темному сука бродяча ходила да на своею шерстине нечесаною вшеи уиму плодила а я ту суку ведимина приглашу приголублю да шесрсти вшастою с нее начешу вши озарные до крови люда бодиго рияные вы суку сию нетерзаите а в избину рабины имярек ступите тама живи да друг друга плодити хозяем избины изводити поедом еште их грызити совоими булатными зубами клещастными коготками. Заклято!».

 клок сеи во избу вражины подкладом надоти словчившися примастити.

 

 

Коли порчину с людины сняла так закреп постави чтобыти вобрат непошла да неспортили внови а для того пусти людина гошок берет да в него замок кладет амбарнои да на ключ замок сеи замкнет да в печи замок сеи варит подолече да глаголи почащече «С меня порчина ушла ведима подмогла словом научила жистю мою освободила да дело ее замком замкну тыном подопру ключ в колодез оброню знахарям да чернознатам тот замок несломати да ключ с колодеза недостати будут ключ тот Бесы стеречи. Так тому и бывати!».

оршок с печи вынути да воду на дорогу вылити замок на перекресте прикапати а ключ в колодез свои кинути а горшек в полуночи ко церкви снести да в обрат неглядя да словеса не молвив.

 

 

Ежели хотиши чтобыти рабицу по ночам Бес любил да пхотию изласкивал до устатку так тобе испдне ее покрасти надобно да икону ее соимяну во церквине купити надобно порядок ведимач блюдя да все енто припася жди когда луна полна да ножом ведимачим пред иконами черными своими да свечами черными огнем полыхающими на иконе тои рабице соимяною печатину самого Енахи Княже Великого Похотного вырежи да сиюже икону хулену в исподнее рабицы заверни крепко да в лес поди пятаком Хозяина почтя да во дупло на дубе прячи замот сеи да глаголи девяти разов «Бес Пхотнои Княже Енах по ночам к рабице имярек во снах ходи да силою своею ее люби дави совоим жезлом ее до кишков продери чтобыти во сне кажду ночину оа выла да от похоти визжала да просыпу незнала металася под жерновами твоими похотными да яко вош извивалося в дуреху похотну превращалосяк телу тому Лукавому жалося тобою до рассвету присыщалося. Так тому и бытии!».

в избу совою чапаи да порядок блюди.

 

 

Ежели со могилы самоубивца да вражине соимяного толику землицы прихватиши мертвяка неупокоеного первачком приветя да Хозяюшку тако же воздобря да на шепотку сииеже землицы тринадцати говорков покладеши «Несмеешси а рыдаеши мертвячина неупокоена да во рабине имярек топеря поживаеши как церкву узриши покоя ненаидиши слезы с него покатются горло перехватом поидет да коли в церкву воидет так вое плачем неупокоеным поидед в муки воем изоидет с церкви вон убугет. Заклято!».

и землюцу сию вражине в едибу сыпи да от того вражна мертвяка в себе неупокоеного примет да коли что с богом связано урит так воем исходити зачнет плачем яростным да креста носити не смогет.

 

 

Ежели из под покоиника исподнее вытянути да на него сеже исподнее в полуночи портретину людины покласти да свечу церковну куверх жопкою выставити да подпалити а как прогорит в умот завязати да поити тутоже на дворе церковном зарыти так людина в сорок днеи приберетси за покоиным а словов туто и не надоти никаких.

 

 

А ежели исподнее с вражины покрасти да в петушиною крови вымачити за дени да в полуночи поити да исподнее сее во кровине на погост неступая к ограда погостною умотати крепко так врадина за год на погост сладитси а слово туто и ненадоти никаки и таки все сладитси верно тока помни что с погосту во свои избу чапая в обрат негляни да словечик немолви а то сама приберешси быстро.

 

 

Колдушков старых на шабашах боися таковы ведимина младых коли полизуют так чтят – «Яко стрелои жилою своею похотною в ведимовку ….. вхожу все ее дни часы минуточки годки тревожу жизтию ее кручу собе с не годков покраду чрез илу совою станову ее яко упырина испию силу ее младу отберу все старо свое неугодно в нее сцежу ее дыхание младо отберу сердцо младо на свое ствро подменю ударами ихими стан ее бию младость заберу во не все свое старо солию. Заклял!».

 

 

Ежели в ночи купалискю папоротник цветущ сыщещ да цветок его возымееши пятак в откуп отдав да цветок ентот водицею с трех ручиев непитою залиеши да вогоршке упариши да водицею сию все тело свое нагое оботреши да что сталося во горшке выпиеши в несколико присестов так тобя не одна чернзнатка да не один чернознат лихие сурочите не превозмогут.

 

 

Ежели мертвяка обмыти да водицу сию в горшек собрати да пред иконою троицы Чорною свечиною черною пламенещую енту водицу супротя солонушка мешая нижиним концом свечины наглаголити девяти разов «Кручу верчу душу мертву в услужение беру мотырем делаю на дела черны от имени самого Сатаны заклинаю забираю делесо черно справляю Бесовы воинства пополняю словом черным заклинаюбудет душа сия во горшке житии да мне ведимине служити. Так тому и быти!».

 горшок плотно крышкою укрои да на дворе прячи в амбаре.

 

 

Ежели с рук мертвяцких да ножин завязи достати сподобилося так складываи их во одну длини да на них тринадцати узелиев вяжи да на гажд глаголи по разу «Дух мертвяцки тиш покоиницка рабину имярек до кости пробирет все дела да дорожины перемкнет жития недаст да в гору оно непоидет а все под гору поведет покуда рабина имярек смертоно неизоидет. Чары мои ведимачи несняти покуда узелия неразвизати а как развязати так снятии что во сто крат боле принятии. Заклято!».

 науз сеи на скобу дверну избины вражине увяжи да ходу отудава верного до избины совоеи да порядок наш ведимач блюди.

 

 

Ежели проса четвертину пуда на погостоном прекресте прикапати в ночине во мешечке чороном Смертину почтя да Бесин семиотрядоных первачком да словеса немолвя уити да чрез тринадцати ночин пибрати мешечек поклон отбив дважоды да сее просо курям вражины скормити горчстинами верными вея на двор так вся семия во три годка вражинина на погост справитси верно да избина со двором мохом поидет просо курям раздавши тикаи молоча да безоглядку во избину совою ведимачу.

 

 

Ежели воды мертвои с обмыву покоиницкого достати сподобилося то на негонаглаголя тринадцати разов «Яко мертвячина сохнет иссыхает так и ты рабица имярек сохни исыхаи проладаи издыха. Слова мои да дело ведимаче несняти да неотшептати мне ведимине во дело а Бесинам в употешину. Заклято!».

 

 

Ежели на погосте денно будучи да Хозяюшку почтя пятаком могилину стару да забыту всеми соимяну наитии да первача на неюже пролитии добро да травинку с нее сорвати суху да упрося девяти разов «Ко тобе мертвячина тезоимена пришла гостинец принесла да траву беру вю правду да кривду во сне мне показати прошу все вночину сию мне покажи расскажи будущее да прошло поведаи все да расскажи. Так тому и бытии!».

и коли травину енту собе подголову покладеши а ноч да вопрос изложеши так мертвячка усеже обе восне твоем и покажет да сказват а по утру травину во печи сожги да водою холодную окатися нага с головы до пят.

 

 

Ежели две ветки крепких да коротких сухою осины нитями черными стянеши яко крест да пред крылицом своеи избины прикапаш глголя три раза «Все зло что лиходеями на мою избу со мною послано все на кресту сиюже осиновом собрато туто иму бывати все зло на меня сонаправлено лиходеями собирати до меня не допущати. Так тому и бывати!».

 

 

Ежели портретина мала вражины иметси да два гвоздины могилиных так первача бери да к плночи на погост ступаи Хозяику славя да могилину вражине соимяну наидя портретину вниз тормами да ко кресту ликом прилади да камнем погостоным гвоздины вгони верно да певачом могилину щедро сдобри и беги отедва быстро во избу совою ведимачу да порядок ведимач блюди верно а славов туто ненадоти вражина за годог и так на погост верно сладитси.

 

 

Свим дитям на одежи неприметно печатину Сатаны вышеи да умоли «Шию подшиваю печатю покладаю своих деток тыном самого Сатаны укрываю ихо никому непоглазити да несурочити да беды им несурочити от дел лихих да проказ озарных Княже Велик их сбережет тыном обретет снизу да соверху да со всех боков яко пеленою вот он Велик каков. Нима Нима Нима».

 пред иконами Черными сие твори.

 

 

 Ежели во полуночи когда лунина на исход вовсе снизошла с подпечи икону во мешке достати да на стол с мешка вынути на скатеру черну да покласти ликом верх по бокам свечи церквнывозжегшикуверх жопкою да наикну сию девятиста девятидесяти деви плевков поклачсти да точно а опосля изложити «Как я силилси плевки ложил дамаялси считал так и тобе рабина имярек веси век твои нежити а маятси да годки считати смерти своеи ждати. Нима!».

 икону в мешек да подпеч а свечины и изоидут как раз тозже.

 

 

Коли тобя ведимину ужоже стару болезти прихватили так барана сечи надобно да кровину усю србрати да на перекрест вылити да во куски барана изрубити да во корыто болишо куски покласти да сомою наною животом туды и лечи да шкурою накрытси и тако до утра лежати а с утра мясо со шкурою на скрест во корыти детки пусти товои снесут а ты во бане от кроины омоиси да пяток лет ентим собе верно справиши к веку свому.

 

 

 На погосте коли чарку хмелины на могилине узриши монетин остави а чарку слеи да припаси и коли енту хмелину во перв дени масленицы девки вражине споиши глаголя во уме своем «Пеи попиваи свои род пропиваи. Нима!».

 то все детки рабицы сеи что у неи народятси за век ее пропоицы горики будут.

 

 

 А коли в поле костерок разведеши да на поле сем червев дождевых поболе скопаиши да в огони покидаш так поле енто во века вечны родити урожаю небудите и не один чернознат дела сего снятии несмогет да неодин старец молебен.

 

 

Коли зуб волочи сподобишси достати у мужичин что охотен промысел имеют да зуб сеи пред крылицом своим прикопаш глаголя «Как баранам с волком несовладати горло ему непорвати так и меня никому несломити да несгнобити. Так тому и бытии!».

 то зло тобеиведимине никто сладити не смогет.

 

 

Ежели ты ведимина девки что мужика незнала да когда лунина в рост пошла девяти зорен закатоных косу расчешеши да заплетеши так ты младостю ее забереши а еи свои годки покладеши а словов тута и не надоти.

 

 

 Ежели людина пришел ко тбе ведимине да узрела ты взором совоим ведимачим что людина сеи проклят смертоно тогдати пусти людина сеи падет все само дорого свое во узелок мал собравши и денигу и золоко серебро али камения каки имелися во часовню погостону когдати покоиника ему сополого отпевати привезут так пусти когда люд с ним прощатси зачал так во прощании узелок неприметно во гроб во нги гладет да во уме своем молвит «Все мое забираи и проклятие мое смертоно за собою утягаи. Так тому и бытии!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 299; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!