Кровину свою Бесу даю. Верно». 6 страница



 

 

 Коли у соседушки зажиточною муки горстину бедна баба выпросит так пусти сказыват при том во уме своем «Немуку беру а удачу собе в избину да себе краду как спеку так дорогу удачи в свою сторону поверну как хлеб прожую удачу от рабицы имярек отверну собе на век заберу. Так тому и бывати!».

 сама хлебец пучти сиест да мужа свого скормит и деток.

 

 

 Чтобыти у купца знатного тобе денигу несущего с лавки удачу непокрали пусти он тобя в лавку в полуночи пустит да ножбулатен готовит да ты нож ентот сверху над дверию во лавку с нутрии воткни а на нож сеи чертополоху пук вешаи да глаголи девяти разов «Место сие береги от взоров чернознатов да созавистоников верно храни все зло на себя собери посяки вобрат супостату пусти да сгноби. Так тому и бывати!».

 

 

 Ежели учуяла что на свои нож ведимач что худое умотала люд правя али место им закрывая так поди да во ручеи быстр клин его погрузи да чти три раза «Водицею ключевою сомываю все худое с ножа свого убираю смои сполощи вода водица смои сполощи да проч унеси вообрат неверни все худое наностоное приростоное злое. Тк тому и бывати!».

 в ручеи три пяьака поклади да уиди молоча да безогляду во избу свою ведимачу.

 

 

 Мужичину сопришедшего учи с доски дубовою сучек выняти колечком да скрози колечко сие девяти разов кажд вечере свое семя пропустит да волосин рабицы милою собе на веки на колицо сие намотат да глаголит «На век привязал рабицу имярек пиздыщаю ко свому хуине увязалбудет она меня веси век любити да желати с иными мужичинами неспати. Так тому и бывати!».

 колицо сие пучти прячет в место сукромное о в землю незарыват а то враз силою своею мужицкою покривитси и падет на веки свои веси.

 

 

 Ежели бабина пришла да жалитси что мужичина ее ко вдоице какои захаживат да ее жилою своею мужицкою тешит так пусти платит тобе веро а ты поди в ночи да да на крылицо вдовушки тои ступи да по кресту с каждою стороны двери неприметно вырежи ножом свом ведимачим да глаголи на кажд «Рабу имярек суды невходити да не ступати ноги его тута небывати коли сюды воидет как кипятком ошпарен убегет а вдовица ему сопокажется яко страшна Бесовица. Заклято!».

 да чапаи во избу свою ведимачу да в обрат не гляни да слова неуронино для сего деиства силушка хороша нужнаи кли ведимина молода может за раз и не соитии и пвтора требут.

 

 

 На своем крылице крест ножом ведимачим вырежи да молитву черну сказваи и неодин вор лиходеи в избу твою воити чрез порог не смогет:

 «Сатоне помолюси да во ноги ему поклонюси да всем воинства Бесовским крылатым да мохнатым дюже рогтым черным как поклонюся так и упрошуся береги Сатона мою избу от воов лиходеев храни на порог коли покрадутся так ногами в раз иведутся ноги подкосятся с переду в зад обратятся пусти глаза их слепотою поидут да мою избу ноги их за весту обоидут топоры да иглы Бесовы их сгонют от порога мого а поидут прокрадутся Бесовыми секирами изведутся будя воры прокляты да силою Бесовою закляты руки их плетями поведутся ноги извядутся глаза слепнут голова кругом идет ум за разум завернет Силою Бесову трокляты да закляты на пороге крест стоит любого вора сгноит живым неотпусти вор неуидет на крылице изоидет коли придет Сила Бесова его изведет. Нима! Нима! Нима!».

 

 

Коли осино гнездо старо наити да во темени ночною его прутиями на кладбище за пятак возыметыми взятии да ко избе вражин снести да заклятие молвя его от свечины церковною куверхжопкою возоженою подпалити да отглаголя затушити «Во гнезде осы жили да огнем пошли во избе ентою скандалами все изоидет ревом криком поидет все изоидет да жена на мужа начнет кидатси а он от не ножом отсекатси детки перегрызутси старики изведутси. Заклято!».

огарок да гнездо под избу кини да тикаи отсели порядок ведимач блюдя во избину совою.

 

 

Ежели во церквину под вечере придя две свечины по канунам куверх жопками выставя а самои встати между канунами сими засдравными под кумпол да глаголити тихо разок «Не во имя отца сына да духу святого а во имя Сотаны Великого ставлю двоинои залом на житие рабины имярек ломаю его во могилину землю покладаю. Нима! Нима! Нима!».

 и сорокоуст заупокоен вражине заказати у служки да с церквины вон порядок блюдя чапаи.

 

 

На погост поди Смерть воздобри полтиною серебра да на могиле безымянною моху сыщи да полтину серебра поклади рядом а от моха отшепни толику да ентот мох в мал ком якоже горошина кусочек воску с кануна заупокоиного закатаи во церквине набратого по упорядку ведимачему да ентот ком мал запеки во хлеб да ентот хлеб вражине скорми во уме молвя своем смотря как вражина жует «Как мох растет да никто его неполивает да нежнет так и во рабе имярек шиш растет разрастаетси а рабина мимярек во сорока днеи изводом страшным в дугу загибаитси за год на погост во могилу справляетси. Заклято!».

 

 

 Ежели учуяла что мужичина твои сам не свои ходит да от тобя воротится так то баба какато его околдовати на собя решила так отожги его свечиною хулиню что во церкви сокупила порядок блюдя наш ведимач да мужичину то силком стави нагого посреди избины своеи вполуночи да води вокруг его идя супротя солонушку свечиною сеюже да куверх жопкою возоженою да три круга хдом двигаи да глаголи при том «Писано пером вороним да речено шепотом Бесовым Огнем Адовым зажжено да хулою черною слажено та что мого мужичину ко собе вязала все черно на собя чрез Огони Адов взяла все ко неи уидет мужичина мои ко мне в оборот руки ко мине протянет еня ко собе внови притянет прижмет да под собя подомнет а то  гадине всю черноту в обрат да кувырком т Бесовых оград пусти изведется изоидется неест да неспит водицы непиет воем поидет покуда ко мне с поклоном непридет в нги мне покаитси да червонцем златым мне одарится. Так тому и бывати!».

 как прошла три круга свечину на перекрест подалече от избины снеси да броси с пятаком да во избу свою чапаи молоча да безгляду да похоти ярою мужичина твои ко тобе внови воспылат в туже ночину.

 

 

Опосля того как порчину люту смертону скоротечену на людину сонавела скинии собя работку чтобыти обрату несловити на отдел коли будет творен а для того щенка припаси неразумного малого да накорси ео на славу во три дня а как порчину сотворила к лицу его поднеси свому да пусти лижет твои лик а ты говорка три подряд поклади «То что времесле насеби сонабрала да прияла да коли кто отдел творити наделесо мое зачнет все с меня соидет да на пса… суку сего поидет его шибанет меи ведимиу стороною обоидет. Так тому и бывати!».

и щенка поди да остави в чужом дворе на привязи да в обрат на его смотри неглаи да молоча уиди во избу совою ведимачу.

 

 

 Ежели мертвяк люди давит так могилину его взором совоим ведимачим узреи да кол осинов сухо сухо с локоток теши топором да с людиною тем поди на погост Смерть почтя полтиною серебра да мертвяку полтину тому в голову покладите а во серед кол по саму сурепку осинов вгоните да как вбиваш обухом тоаорины свого ведимачего глаголи три раза «Как в избе суки нерастет так и с ентого кола росток непоидет мертяк непоидет от рабины имярек пропадет ко собе егоши непозовет незаберет. Заклято!».

 и удите с погоста по разны стороны да молоча да безогляду по избам своим да во банях водою окатитеся хладною.

 

 

Ежели мужичина до игров во карты охоч да за соетом ко тобе явился ведимине так учи его за плату особою то пусти он соли мелко мелко натолчет да во прав карман припрячет да карты во лев да на иру ко дружкам совоим во азарте чапат да неприметно толико под места коде дружки сиживати будут солины тои посыплет да на кажд посып по три говорка тихо покладет «Играти играти да утехи незнати мне карманы денигами набивати а рбятам дружка моим денигу отдавати крты мешаются Бесы лихо потешаются дружкам моим во глаза соли кидают слезою глазины ихни застилают слезы они проливают Бесов потишают денигу в мои крманы справляют а я на праву сторону кажд кон пелюю бога гневлю да Сатону радою. Нима!».

 да во иру рядится да кажд кон по три плевка на прау сторону покладает денигу во карманы собе ладя.

 

 

Коли купец богомолен да по Бесам упросити удачи боитси так пусти тобе ведимине платит щедро коли до удачи тобя вопросил да ты тогды и учи его во ведро водицы ключевои севежею стакан медку опрокинути да сахару фунт да замес творити да от первого перекреста по утру раннему да ко корылицу лавки совоеи пролитии енту водицу сладку да свежу трижоды глаголя верно да без зпиночки единою «Как водица сия свежа да дюже сладка так и пути дороги все люда во мою лавку верны будут да ко неи со всеи деревни вести будут и млад и стар за мои товар. Так тому и быти!».

 

 

Аколи купец сеи наидет череп козла со рогами так пусти его под корылицо лавки закапат да тогда не одна власти ко нему о лавку невоидет да проверок лютых неучинит жандарм емуже золои да как прикопат пусти обоидет супротя солоноцасовокруг лавки совоеи голося громко «Как люд Сотаны страшитси рогов его да зубов боитси так и любои жандарм ко мне спровером непоидет денигу да товар мои епереберет да неотберет стороною обоидет так тому и бывати горя мне незнати. Алатыри!».

 

 

Коли ты ведимина нитию златою на платке парчовом девяти печатеи Конезиев Бесов Великих иглою новою вышиеши да на колени пред иконами черными падеши да платком сим все тело свое нагое с головы до пят на коленях стоя оботреши девяти раз громко глаголя «Сатана я товоя раба моя душа тебя верна как и плоть да к богу меня неповернути да неуволоч. Заклято!».

то защита тобе верна век твои будет коли платок сеи при тобе всегда будет носим.

 

 

Ежели погост имеется во лесу дремучем да на коем нехоронют давным давно да темен он да дюже гибл погост сеи да Хозяика там редко зрит а коли то и зрит то смирена да голодна всежтаки да ты еи косу снеси остру да нову да четвертину первача да с перекреста погоста того во четертину пусту полни земли да пыли да волосиев вражниы да там под косою на перекресте и прикапваи а словов таки там и ненужно вражина и таки за месяц сладитси намертво.

 

 

Ежели девка млада да недевица ужо люто замуж хотит так пусти свечу толсту с воску пасечного мастырит да свеклою ее окрасит да и нити тожети да по подобию хуюже мужицкого да ентою свечиною когда лунина во росте девяти полуноночеи собя тешит да милует свечу сию да так чтобыти дрож во животе сладка судорага прошла да как девяти полуночеи натешится да лунина силу большу набнрет под оконом избины молодца милого свечину сию воспалит да и тот молодец к неи со дня следущего как телок к коровке потянетси в поении страстоном.

 

 

Коли чуюши что как ведимина али колдушок супротя тобя чернознатки что мастырит так свечу черну да болишу на перекрест о полуночи выстави да молви громко «Что на меня ведимину задумано да наговорено по темному да хитрому слажено все Огнем Адовым перегорит да в брат супостату полетит его згнобит. Так то и будет!».

 и ходу без огляду верного до избы совоею ведимачею.

 

 

Коли покрали что у тобя ведимины да взором совоим ведимачим вражина некажитси так хитро поступи упроси Сотану лик вора поганого показати а для того в полуночи с реки миску водицы черпани да ее пред иконою Троицы Черною выстави да во миске малою воску с полкулака подогреи да во водицу слеи Сатону о прозрении прося и Сатона лик вора ворага явит могет во кусмане воска сего.

 

 

 Коли мужичина до карт да фарту охоч так пусти девяти дней подряд кажду луну растущу на перекрест дорожин дворовых свечу церковну кверху жопкою ставит да возжигает в молении чело склоняя девяти разов глаголя «Бесу свеча богу хула а мне фартова игра. Нима!».

 да с перекреста проч во избу свою чапат.

 

 

На погост поди да Смерть Хозяюшку погостну пятаком почти да на погост ступя говна сухого собачачего сыщи да столки его впрах да поди вокруг избины вражины сыпи супротя солоноца да на крылицо а как сыпала так молви единожды «Как судиба псины погостною горика да скупа такова и твоя рабина имярек судиба погана будет. Нима! Нима!».

 да на левою пяте три круга обернися да проч ходу верного даваи во избу совою ведимачу.

 

 

Ежели мужичина с пиздыщы у бабы своеи три волоска щиплет неприметно от нее во ночи да их в один узелок увяжет да скатат в воск пасечныи да во мешечек мал сукна увяжет да на груди своеи носити будет тогдати баба его принем всегда будет да от него с другим несблудит да пусти три раза почаще сказват левою рукою мешечек тронув «Пока на мне так и рабица имярек примне. Так тому и бывати!».

 

 

Коли баба взиму с мужа носок шерсти стянет да второи да их вместе сложит да нитию красною прошиет да в мешек красного сукна покладе да увяжет да под ложе в голову себе на век так и мужик ее при неи век будет да от нее пути свои неуведет ко другои.

 

 

Картуз припаси вражины али плат да во церкву поди да порядок ведимач блюди верно Абару свечу болишу выстави купив в канун централен да кверху жопкою да пклон поклади в церкви топчися да муху слови живу выдя муху в картуз али плат острожно поклади умотам да на дворе церковном прикапаи разок глаголя «Воем Бесовым в гоове рабины имярек жужи шуми с ума рабину имярек ночно и денно изводи свечою уплатила Беса в голову вражины усадила. Нима!».

 с двора проч да безоглядку молчком.

 

 

Караули как вражина во поле справится да глины готови загодя замес да тряпицу черну говно вражины на тряпицу провори да крест на крест увяжи да в лес чапаи Енарею пятак поклади во дупло дубово мало деримо во тряпице покладаи да глиною замажи супротя сонцу вокруг дубу девяти кругов двигаи да глаголи «Синеону в потеху мне в дело рабине имярек в потугу лютою да неразосратися жопиною веси веки свои надрыватися. Так тому и бывати!».

 пятак подле дубу поклади да печатину Синеонушки на глине ножом ведимачим черти да ходом верным с лесу двигаи молча да беоглядку дело пакостно свершив.

 

 

Коли мужичина хотит храбр да в бою неодолим быти да с врагами хитер так пусти на охоте волка стрелит да с закривка его толики шерстины срежет да медведя и такоже да лисицу такоже повержит да шерстину иху спалит да прах на язык да певачом запиет и итер он станет да смел в бою неодолим кулачном никем.

 

 

Коли мужичина т бабищи утек так пусти рыбакам налима закажет свежего да его потрошит сердце вынув да печеню да желчу да перцу готовит да сковороду с маслом масла на сковороду да сердце с печению да во печ накалену да жарет а как дым поидет перцу сыплет да желч обронит да да черна томит глаголя неустанно «Как сердце да печеня горит так и сердцо да печенка рабины имярек томитси крутитси желчию рабина имярек исходит да ко мне на порог вертается приходит огнем веси горит да ко мне рабице имярек спешит. Так тому и бывати!».

 как вернетси налима ему пусти сготовит да кормит и при неи веки будет.

 

 

Коли бабу надобно с уму разуму извести так волосиев ее покрасти надобно с гребня еошного да карася во пруду словити да ему живому волосиев сих во рот впихнув рот зашити нитинами черными иглою ведимовскою да во пруд его скинув три пятака вслед отправити да уити молоча да безогляду во свою избу да спати лечи а вражина та баб умом тронитси.

 

 

Коли людина нежелан ко тобе ведимине в дом пришел да неспровадитси никак так метлу с двоа принеси да стоимя метовилом верхи снутря избы у косяка стави да щепотину соли на метовило сверхи сыпи так людина враз и собиратси вскоре начнет да с избы твоею пути смерит верно да ладно.

 

 

Ежели мужичина впути дорогидалини сбором метит да убиваитси что бабина его неверна ему будет так пусти пред отъездом совоим за три ночины нитию ложе свое с жинкою мерит да как смерит во всю длин так под лже нитину белу сию и покладает да с жинкою на ентом ложе и олубится все три ночины а как три ночины минут да в пути дороги намеритси пусти нитину ту дставает да на неи двунодесяти один узел вяжет а двунодесятым на поясе своем ко телу близехо и подвяжет да спокоен в пути дороги далини мерится.

 

 

 Ежели мужичина до карт охоч так пусти петушини голову сечет да голову на сонце сушит а кровиною своею иглою добытою на листе капустоном пишет тоюже иглою «Сатона Велик – Истино».

 да суху голову петушину в лист сеи подвернет да нитями зелеными умотает да на игру как идет за пазуху собе кладет так во любои игре мужичина сеи фарт имети будет.

 

 

 Ежели людина мешек чертополоху соберет да топором искромсат его верно да совокруг избы совоеи его ходом идя по солоноцу его накрошит трижоды глаголя «Ходом верным иду тыном верным веду все зло от избы совоею отведу на нет сведу мимо пущу. Так тому и бывати!».

 так неодин Бес да мертвяк круг сеи неприсечет да во избу сиюже не ступит.

 

 

 Коли любо желание заветно будет так его сполнити смогеши ты ведимина коли на лугу сыщещ перекрест троп да когда луна полна в полуночи петушину засечеши черного ножом совоим ведимачим да засекши молвиши «Марус Бес даи травы чудною на дела заветны да крови испеи петушины ставленника божиго чин ангелиск имевшего. Так тому и бывати!».

 петушину на перекресте троп тех и прикопаи а ножом своим ведимачим поболе травы чудною шалфею насеки да суши ее в печи придя в избу совою порядок блюдя да как сушила сухо толки во прах во супке пестиком да как столкла да во горшок глинян сыпи да на три недели на двунадесяти днев на солоноцо стави да прах тот червями изоидет а ты их во печу да суши до золы да толки да во бутылинку малу сыпи и на солоноцо на двунадесяти днев покладаи опяти и прибери во сундук а как надоти что сполнити так по лапотки собе сыпи по толики на макушку да на язык крапи да водою запеи желаните загадав и сполнитси непременно.

 

 

Ежели на перекресте куру да петушину засечи ножом ведимачим да кровину спустя молвити «Рагуил да Елизуда кровина вам а рабине имярек да рабице имярек на век лют скандал. Так тому и бывати!».

 у птиц окаянных лапы посеки ножом а из прикопаи а лапы на крылицо вражинам и кини да в расор они изоидут навек да смотри порядок ведимач наш блюди верно в деле своем черном.

 

 

 Ежели купец молодец за плату велико в бабу замужнюю упросил тобя похотину по ему велику в нее вогнати так бери нож свои ведимач да мешок со петушиною черным да голубем почтарем белесым да ягненком алым да на крест Чертов пути меряи верно когда луна полна да придя на крест Чертов секи всем головы в очеред да кровину леи Енаху призывая глаголом верным:

 «Бес похотнои дюже шалинои кровину пеи ппиваи да Бесовицу блудницу угощаи да во работку ее тряжаи пусти поидет да рабицу имярек наидет во нее силою троекратноювоидет да рабица та умом по рабине имярек поидет сердце по нем зардит пиздищаю возгорит ко нему умилит под него захотит ляхи под ним разворотит да ни днем не ночию похотину сию по ним неумолит толико ко нему одному в стог и зачастит. Так тому и бывати!».

 телеса во земи прикапваи да чапаи во избину совою ведимачу порядок блюдя.

 

 

Коли во саду в полуночи когда луна полна яблоко спело сорвати без единою гнилинки да по утру раннему росою во лугу его омыти да подолом свежим вытерети да с палица безымянного на правою ручине кровины совоею иглою довыв еи и написати имячке свое да милогона яблоке сем да кровине сохнути дав как деи аступит милому скормити так милои на веси век товои будет да миловати тобя нежно веси веки зачнет неустанно.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 282; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!