РУССКИЕ КНЯЗЬЯ ПРИ АЛЕКСАНДРЕ 11 страница



По Велесовой книге князья Кый, Щехо, Хорив являются правителями своих племён - Руси. Эти племена являются народностью, которую книга называет русколунями, т.е. русью-хуторянами, известными латинским авторам под именем "роксолане".

Моисей Хоренский, живший около 468г. н.э. в Армении, написал "Историю народов", где упоминается народ русов. Следующий свидетель - Иосиф Ложный, упоминает народ русов, который жил к северу от Чёрного моря.

Иордан в VI в. повествует, как во время войны на сторону империи перешли "русскиемужи". Один из них оставил в Скифии свою красавицу жену Сунильду. Германарих приказал привязать её к двум лошадям и "размыкать по полю", что и было выполнено. Её братья Сарус и Аммиус отомстили, нанеся королю смертельные удары мечом (по некоторым данным отрубили руки и ноги), "...он вскоре умер жалкой смертью". В VI в. у византийских писателей Прокопия и Маврикия роксолане скрываются под именем антов.

Персидский правитель Дербента Шах-Риар упоминает о народе рус. В 645г. Кнауер - специалист по древней арабской литературе передаёт слова арабских авторов, которые сообщают, что они знали народ русь, который жил по реке Волге до 713г.

Все авторы с 41 по 713гг. называют со слов римских разведчиков предков русских русью или росами, но никогда не называют славянами. Хотя русы существовали и до появления римских разведчиков.

Единство Русской Земли оформилось к VI в. и сохранялось 2 столетия. Это единство племён северян, полян, русов и др. получило общее название по одному из вошедших в этот союз племён - русы. Местом их поселения следует считать р. Рось и ближайший участок Днепра. Это подтверждает и археология - северные соседи русов были поляне, а восточные - северяне.

Словени, осев по реке Мораве, стали называться морава, поселившиеся по Висле прозвались ляхами (потомки которых были поляне, лутичи, мазовшане, поморяне). Поляне жили по Днепру, древляне - в лесах. Поселившиеся между Припятью и Двиной стали называться кривичи и дреговичи. Племена, севшие по Двине, названы полочане, по имени её притока - Полоты. Другие племена у озера Ильмера (ильмерцы) построили город Новгород. Словяне, жившие по рекам Десне, Суле и Семи назвались севера. Так разошлись славянские роды.

Согласно легенде Апостол Андрей в I в. н.э., брат Петра, поднялся из устья Днепра на днепровскую гору и поставил крест на горе, сказав: "Здесь быть Киеву". По Днепру он пришёл в Словени (теперь Новгород), увидел, как люди моются в бане, удивился и пошёл к варягам. Андрей объехал южную и северную Русь вплоть до острова Валаам, древнего русского святилища. Везде он видел процветающие славяно-русские общины. Всюду высились укреплённые города и крепости, окружённые мощными бревенчатыми стенами. В устных преданиях Валаамского монастыря сохранились подробности о пребывании апостола Андрея на Ладоге. Валаамская обитель многократно подвергалась нападению шведов и разорялась. Огню предавались хранилища и архивы. Поэтому письменных подтверждений не сохранилось. Андрей Первозванный “прошёд Голяд, Косог, Родуен, Скеф, Скиф и Словен смежных лугами (степью) достиг Смоленска, и ополчений Скоф и Словянска Великого, и Ладогу оставя, в лодью сев, в бурное вращающееся озеро на Валаам пошёл, крестя всюду, и поставлял по всем местам кресты каменные”. Ныне близ Никоновой бухты, где апостол причалил к острову, построен Воскресенский скит.

Апостол Андрей первый откликнулся на призыв Христа следовать за ним и первый объявил его мессией, поэтому и получил прозвище Первозванный (Иоанн. 1,41). Родной брат Петра Андрей был рыбаком, вместе с братом ловил рыбу на Галилейском озере, затем ушёл к Иоанну Крестителю и некоторое время был его учеником, пока не был призван на Иордан Иисусом. После смерти и воскресения Христа, он путешествовал и проповедовал на Руси. Затем вернулся в Рим и рассказал, что многому научился и много видел необычного и диковинного. Затем Андрей Первозванный был распят в греческом городе Патры на косом кресте по приказу римского проконсула.

Радзивиловская летопись подкрепляет это сообщение иллюстрацией, где изображено водружение креста на берегу Днепра. В правом верхнем углу миниатюры нарисован летательный аппарат, похожий на современный космический корабль. Такими были первые спутники, а впоследствии – и спускаемые аппараты. Такой же “спутник” изображён и в иллюстрированной древнерусской книге “Слово похвальное на зачатие святого Иоанна Предтечи”, где рассказывается о спустившемся с неба ангеле и о возвещении чуда: неплодная жена священнослужителя Захария Елисавета по благословению Господа должна зачать и родить будущего пророка Иоанна Крестителя. Ещё один “летательный аппарат” представлен на иконе XVI в. на тему Апокалипсиса из собрания Государственной Третьяковской галереи: здесь изображена типичная двухступенчатая ракета с отделяемым модулем и тремя соплами, из которых вырывается язык пламени.

"...Словени сидят в Новгороде, а другие на р. Полоте - полочане. В верховьях Волги, Двины и Днепра находились кривичи, их город Смоленск. На Белозере сидит весь, на Клёщине озере - меря. По Царице, где она течёт в Волгу, - мещера и имеет свой язык. Мурома, черемиса имеют также свой язык. На словенском языке говорят поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, севера, бужане (по р. Бугу) и волынцы. Дань дают Руси: весь, меря, мурома, черемиса, ямь, мордва, печёра, литва, земиголова, корсь, нерома, ливь - имеют свой язык от Афета и живут в северных странах".

М.В.Ломоносов имел данные о том, что роксолане или русыалане были предками русами. Когда он умер, его архив попал в Академию наук, где "царствовал" немец Шлёцер, враждебный ему по взглядам на русскую историю. После шлёцерских "стараний" из архивов М.В.Ломоносова исчезли летописные данные, они были уничтожены. Пропал греческий исторический труд "Война со скифами", труды Дексипа, "Великое Летописание".

Помпоний Мела в труде "Хронография", написанном около 47г. н.э., повествует об антах, живущих "над гипербореями и амазонками". Тацит в труде "Германия" около 98г. н.э. говорит о существовании венедов, тех же антов. Для нас нет сомнения, что Киевская Земля была южной частью земли антов или северы. Константин Багрянородный называл польское племя ленгане в греческой транскрипции - "лезанины". Город Полоцк назван от реки Полоты. Река Куринкa дала название городу Курску. Русинами были юго-западные славяне, которые жили тогда западнее Днепра, южнее Киева. Таким образом, начало Киевской Руси, скорее всего, следует искать в районе среднего Дуная.

Поляне стали называться русью при Константине Багрянородном. Они были оседлым земледельческим племенем восточных славян, которое располагалось между древлянами с запада и племенами севера с востока и распространялись на юг по течению Днепра. С юга в их земли подошло племя русинов, оттеснённое ордами кочевников-азиатов, что подтвердил Б.А.Рыбаков археологическими находками. Русины, восприняв культуру Причерноморья и будучи более культурными, поглотили численно меньших полян. Войны полян с русами не было, они быстро ассимилировались.

Появившись на Киевщине, русины организовали из племён восточных славян значительное государство. На Западной Двине и на Волхове создавались государства с центрами из чисто восточных славян.

Эпоха великого переселения народов должна быть пересмотрена, выявлена роль славян в этом огромном процессе, который русские историки не исследовали из-за оторванности от западных источников.

Южнорусский учёный Гизель (умер в 1684г.), он же архимандрит Иннокентий, настоятель Киево-Печерской лавры, в труде "Синопсис" указывает, что Кий, Хорев и Щек были пришельцами и притом русскими, они прибыли с юга - из Причерноморья. Этот труд был настольной книгой допетровской эпохи. Гизель говорил, что поляне жили на р. Непру (Днепр) и ранее. С приходом Кия, земля полян получила название Русской Земли. Жители р. Непры - непряне отмечены Геродотом как неури, а Клавдием Птолемеем - как невры, по Велесовой книге - непры. Греческое название р. Непры (Днепра) Борисфенис - река, текущая от Боруси, оттуда, где живут борусы - Лесная Русь. В Велесовой книге земля, занятая Кием и его родом, называется Земля Руська (Русская Земля). Это и есть начало Русской Земли наших летописей.

Северяне Приднепровья - это волна словян с Дуная, отодвинутая на север движением орд кочевников.

Кий, Хорев и Щек в летописях названы братьями. В Велесовой книге они представлены как вожди племён русколуней: Хорев - хорватов, Щек – по-видимому, чехов. Они не члены одной семьи, а вожди братских племён. В Велесовой книге сказано: "Отошёл Хорев и Щек от остальных и сели до Карпатских гор и там ныне города". По Ю.П.Миролюбову, они не захотели подчиняться Кию и отошли на запад к Карпатам. Но там на них напали враги, и они вынуждены были снова бежать к Киеву и Голуни. В Велесовой книге Русь и Голунь упомянуты как две отдельные, родственные области с 300 городами и селениями. Там упомянуты и венды, которые ушли на запад и возделывали землю для врагов "...и приняли ложную веру".

 

 

ЧЖУРЧЖЭНИ

 

Гигантская империя Чжурчджэней (Золотая Империя, по Китайски Цзинь) была открыта академиком А.П.Окладниковым и его учениками в начале второй половины XX в. Она занимала территорию современного Приморского и Хабаровского краёв, Амурскую область, восточные районы Монголии, северные районы Кореи и всю северную часть Китая. Пекин (тогда Яньцин) длительное время был столицей империи Чжэрджэний. В состав Чжэрджэнской империи входило 72 племени.

Китайцы пришли в бассейн р. Хуанхэ (т.е. в “Страну Цветов”) с запада примерно в XXV в. до н.э. Они занимали лишь ничтожную часть территории современной Китайской империи южную половину Шань-си, Хэ-нань и Чжи-ли.

Впервые название народа “сушень” упомянуто в царствование легендарного императора Шуня. В 2021 г. до н.э. к дворцу прибыло посольство племени сушень и принесло подарки. Об этом народе говорил и Конфуций. Сушении были храбрыми ратниками, жили на севере от Китая. В 2000 г. до н.э. упоминание о сушенях встречается в китайских хрониках. На юге и юго-западе они соприкасались с древними корейскими племенами воцзюй. На востоке их границу омывало Жёлтое (Японское) море.

Сушении умели обрабатывать землю, сеяли пять видов хлеба: пшеницу, гаолян, просо, рис и сою. Разводили свиней, содержали быков, лошадей. Занимались ткачеством и промыслом пушного зверя. Жили родоплеменными коллективами, возглавляемые вождями, которые передавали власть по наследству. В III в. они подчинились “великому предводителю”. Грабежей в стране не было, за это казнили. Для наконечников стрел использовали окаменелое дерево, превосходящее по прочности железо. Луки изготавливали из чёрной берёзы. Начиная с IV в. название “сушень” исчезло. Их язык отличался от корейского и китайского

В V в. у потомков сушеней – мохэ произошло расслоение на богатых и бедных. Они чередовали войну и мир с Северным Китаем. Потомками мохэ являются и айны. Древних руссов называли мосхи; они же народ мосох, мешех Библии. Немецкие учёные относят айнов к арийскому европеоидному южно-великорусскому племени. Они ввели в антропологии новый термин – “русская айноформа” и даже уловили в типичном айне поразительное портретное сходство с писателем Л.Н. Толстым.

Говоря о безусловной принадлежности айнов к древней славянской расе, немецкие учёные указывают на характер захоронения вождей их племён, когда рядом с ним хоронили отдельных членов семьи и слуг. Об этом же говорит орнамент на одежде, предметах обихода, а также поклонение айнов культу медведя (Велеса), характерного для древних народов восточной Европы. Китай был в то время лишь провинцией чжэрчженей.

3500 лет до н.э. часть славян рода кукеры научилась строить суда водоизмещением до 600 тон, и начали освоение побережья и островов Тихого и Атлантического океанов. Обладая более высокой культурой роды-кукеры оказали сильное влияние на развитие местных народов. В Америке, таким образом, возникла кукеро-американская цивилизация, известная как культура майя, ацтеков и т.д. Продвигаясь в восточном направлении, роды-кукеры достигли Цейлона (там до сих пор живут их попутчики-венды), а также Японских и Курильских островов, которые заселили, мирно сосуществуя с местным азиатско-полинезийским населением. Это изменило их внешний вид незначительно, до облика современных сибиряков. Таким образом, роды кукеры являются коренным народом Японии и Курильских островов. Нам они известны как айны. Их Екатерина II в 1778 г. привела в российское подданство и, освобождая от налогов и повинностей, назвала “кохнатыми курильцами”.

Во времена ожесточённых междоусобных войн в Китае, закончившихся созданием централизованного государства первого китайского императора Цинь Ши Хуанди (3 – 2 вв. до н.э.). Люди одной из провинций, под угрозой расправы, переселились на острова, названные позднее Японскими. Айны оказали ожесточённое сопротивление захватчикам. Китайцы, будущие японцы, отвоёвывали у них остров за островом не одно десятилетие. Последний айн был истреблён на острове Хоккайдо к началу новой эры. Окончание войны с айнами является у японцев национальным праздником. Лишь небольшая часть айнов спаслась на Китайских островах.

О том, что айны вели с захватчиками войны не на жизнь, а на смерть, говорится в трудах немецких учёных (“История человечества”, т. 2, СПб, 1810 – 1914 гг., перевод с немецкого под ред. Акад. В.В. Радилова). Японский полководец Монокото из военного клана Фужевара навеки обеспечил себе репутацию национального героя, зверски подавляя восстания айнов в I в. до н.э.

Заметая исторические следы, японцы уходя в 1945 г. из Курил и острова Сахалин, вывезли от туда всех айнов и тщательно уничтожили их поселения, чтобы в наши руки не попался ни один предмет, проливающий свет на культуру и происхождение айнов. Сейчас 20000 айнов живут на острове Хакайдо в охраняемой резервации округа Хидака. Доступ к айнам лингвистов, фольклористов, антропологов и других специалистов строжайше запрещён. Все Курильские острова, это наша исконно русская славянская территория. Это фундаментально обосновано и с точки зрения международной юриспруденции и с точки зрения нравственно-историчес кой. Мы должны потребовать вернуть наших айнов.

На юге Сахалина в бухте Анива до сих пор сохранилась священная тисовая роща айнов, которой 13000 лет. На материковом побережье Охотского моря есть название посёлка Айн (Аян). Аян расположен в Аянской бухте. – единственной на всём Охотском побережье. Топонимные следы айнов встречаются на Урале и в других местах.

В 1930 г. Э.А. Хутонна на основе антропологических и этнографических данных, выдвинул тезис, что в раннем неолите не только Япония и Сахалин, но и Манчжурия и прилегающие к ней части Сибири были землями, заселёнными айнами. А.П. Кондратенко, М..М. Прокофьев.

И.А. Сикорский писал: “Лет за 800 до христианской веры Японию наводнили представители белой расы – айносы или айны, а тысячу лет спустя на Японский архипелаг явились Жёлтые, которые подчинили себе аборигенов. Япония, главным образом состоит из жёлтых. Японцы, несомненно, превосходят по своим душевным качествам других представителей жёлтой расы (китайцев, монголов и др.)”. Этим они обязаны, вероятнее всего, примеси к ним белой расы, т.е. айносов. Айносы очень близки по своим физическим и душевным качествам к русским, и Катрфаж (известный французский антрополог) называет даже айносов “русскими из Москвы, а Бельц (Baelz) признаёт их за племя, близкое к славянскому или тождественное. Но айносы численно подавлены жёлтыми, которые стремятся истребить их”.

Айны в глубокой до “индоевропейской” древности, когда не был национальностей, были обычными людьми белой расы, такими же, как и все – урами и ру. Айны, их язык – живая нить, связывающая нас с народом мохэ, создавшим великие империи Дальнего Востока и говорившим на русском языке.

Результаты раскопок, проводимых в районе г. Уссурийска, требуют пересмотра представлений о древнейшей истории Дальнего Востока. Полученные данные говорят, что порох, бумага, фарфор, компас и пр. были известны на территории Приморья до их “изобретения” в Китае.. Раскопки позволили установить, что здесь была не крепость, а огромный храмовый комплекс.

Чжурчджэни – народ большого мужества и благородства, необыкновенной отваги и выносливости, свободолюбия и воинственности. Они были храбрые и свирепые, не знающие в должной мере цену жизни и смерти. На войне надевали многослойный панцирь. Вперёд посылали авангард, называемый “крепкой армией”, “летучая конница чжурджэней, подобно вихрю проносилась по долинам”. Воины терпеливо сносили невзгоды походной жизни – голод, жажду, тяжёлые и длительные переходы. Реки не были для них преградой. Они вплавь форсировали реки Амур и Хуанхэ.

Тактика боя была следующая. Впереди войска двигалось 20 копьеносцев, наиболее храбрых воинов, которые назывались “стойкими”. Они и лошади были покрыты латами. За ними шли 50 человек, защищённые лёгкими панцирями и вооружённые луками и стрелами. Армия разделялась на тысячи, которые затем делились на сотни, десятки и пятёрки. Вооружение состояло из мечей, луков со стрелами, привязанным к поясу. За смерть вышестоящего начальника расплачивались нижестоящие начальники. Конница врывалась в боевые порядки врага с тыла и флангов, осыпая тучами стрел, которые выпускали одновременно. “Они дрались так, как будто сами духи вступали в сражение”.

     Жили в посёлках или крепостях. Жилища были деревянные полуподземного вида с дверью. Дверь утеплялась травой или паклей. Одевались в меховую одежду. Рядом с посёлком находились пашни и огороды. В новый год поклонялись солнцу. Основной религией был шаманизм.. Шаман был второй фигурой после вождя.

     Старшины племени сумо-мохэ в 10 коленах были королями в земле Бохай. При них (у бохайцев) появилась словесность, появились обряды, музыка и государственное управление. Было учреждено 5 столиц, 15 губерний и 62 округа. (Это было Бохайское царство). Царство занимало территорию от Сушень на восток до моря.

     В X – XI в. это было первобытнообщинное общество, при опасности объединялось. Жители не платили податей знати. При обсуждении вопросов войны и мира любой мог высказать без боязни своё мнение. Первыми высказывались низшие чины. Государь выбирал мнение, которое больше всего понравилось ему. Исполнителем назначался автор предложения.

     В 983 г. чжурчжэни отразили нападение коресцев и китайцев, в 985 г. нападение повторилось. В 991г. кидании снова напали на чжурчжэний и укрепились на реке Ялу, поставили здесь крепость. В 993 г. 800 000 армия генерала Сяо Сюнь Нина форсировала реку Ялу и взяла все крепости коресцев на земле чжурчжэней и заключили мир.

     В 926 г. от чжурчжэней ушли племена Баохоли и Ханьпу на реку Уссури в Приморье. Пришельцев встретили войной, но затем примирились и племена объединились.

    Начало объединения всех племён положил Шилу, человек прямого и решительного характера. В 1010 – 1019 г.г. конница чжурчжэней опустошила земли, захваченные у них коресцами. Шилу подчинил себе других вождей. Это вызвало сопротивление. В длительной борьбе Шилу разгромил непокорных. Но восстания вспыхивали в разных местах. Был организован заговор с целью убить Шилу, младший дядя Шелиху спас его. Шилу с войском ходил в Субинь и Елань, на обратном пути заболел и умер.

    На востоке в Приморье вожди племён долго не хотели объединяться. Более гибкую политику объединения применил его сын Угунай (1021 – 1074 гг.). Восстания следовали одно за другим, но Угунай постепенно подчинил себе всех. Он перевооружил армию. Её слабость была главной причиной поражения Шулу. Угунай действовал не только силой, но и дипломатией, он заручился поддержкой китайского императора Ляо в своей политике. К нему примыкали другие племена. 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 209; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!