РУССКИЕ КНЯЗЬЯ ПРИ АЛЕКСАНДРЕ 6 страница



Санскритское слово “грих” переводится “грех”, то есть полное забвение Ведических Богов ради достижения чисто материальных интересов. Греками, или реже ромеями, в исторических хрониках, и в обиходной речи, именовались не только бывшие эллины, но и все жители иудо-христианской Империи Константина Великого. Сама Империя именовалась Греческой, её Императоры – “греческими Императорами”. Лишь в XIX – XX- м вв, задним числом, эту иудаизированную Империю назвали Византийской.

Тех, кого нас сегодня приучили именовать греками, наши предки именовали эллинами. А греками, грехами, они называли иудеев, расселившихся на Балканах, на эллинских землях. (В. Данилов “Ариииийская империя” стр. 412 .)

В древности русы были воспитаны иначе. Они выше всего ставили общественные интересы, подчиняя им личные. Поэтому они и разбивали византийцев и римлян. Воспитание было суровым. Воеводой становились не по назначению, а по доблести и за глубокие воинские знания. Русский воевода, получив сведения, во время еды, с куском мяса вскакивал на коня и жевал на ходу. Нередко вообще не касался еды, несмотря на жестокий голод. Римскому же командиру приносили 20 блюд и только после окончания трапезы сообщали боевые сводки. Обстановку на поле боя он узнавал от подчинённых. На Руси воином становился каждый. От воинской обязанности могла освободить только смерть. В Византии и Риме в наёмники шёл всякий сброд: пропойцы, любители приключений и даже преступники. Русы не занимались наживой, а направляли захваченное добро в свою землю, зная, что свою долю получит каждый. На родине добыча подсчитывалась и раздавалась в первую очередь вдовам и сиротам, а затем семьям воинов, остальную часть добычи получали роды. Воеводе выделяли как и воину, но его часть из уважения могла увеличиться. А у римлян большую часть забирали начальники. Воин сам должен был грабить. Жизнь русов была простой, простыми были и налоги. В Риме налоги были тяжёлыми, не все могли их платить, имущество таких людей продавалось с торгу, и они становились рабами...Все русы защищали свою землю, свою жизнь, а девять десятых римского населения не хотело защищать ограбившее их отечество и жизнь, которая никогда не была счастливой. Подобная неустроенность (социальная) и есть причина падения империй.

Наконец, государство русских было основано на всеобщем согласии граждан. Византия и Рим были основаны на институте рабства. Римлянину нужно было защищать рабство, тогда как "варвар - рус" защищал Свободную Русскую Землю. Рус был практически и теоретически против рабства, следовательно, за новую форму цивилизации, откуда рабство должно быть изгнано. В этом заключалась, с одной стороны, великая идейная сила и правда "варваров", с другой стороны огромная слабость Римского государства. "У славян дело каждого является делом всех", - свидетельствует Прокопий Кесарийский ("Война с Готами"). Род древних русов не был коммуной, но являлся большой семьёй на обоготворённой основе.

Видимо для того, чтобы подвести теорию под вековую мечту русофобов о необходимости уничтожения России, Л.Н.Гумилёв разработал теорию о пассионарности и доказывает, что причина гибели монархий - старение нации. Не старение нации, а изнеженность правящей элиты и пренебрежение правителей государственными интересами, забота прежде всего о себе, а не о стране, измена правителей - причина падения империй!

Чтобы поработить народ, Мамай наставлял: "Раздели народ на своих и чужих через прошлое и хвали чужеземные порядки, ругай стариков и льсти молодым, и тогда государство станет подобно дереву, источенному червями...".

 

ЭТРУСКИ

Этруски относятся к праславянам. Более 2 тысяч лет назад они владели значительной частью Апеннинского полуострова. "Капитолийская волчица", символ города Рима, - творение безымянного этруска (младенцев Ромула и Рема придумали римляне). Водосточная и канализационная системы введены не римлянами, а этрусками. Они научили римлян судостроению и судовождению. Этруски изобрели якорь и медный таран. Многие боги, которым римляне приносили жертвы, были этрусскими. Влиятельная коллегия римских жрецов состояла из этрусков, без их совета римляне не начинали ни одного сражения, не приступали к обсуждению государственных дел. Богатые римляне посылали своих детей учиться в Этрурию. Этрусское письмо легло в основу современного латинского алфавита.

Римский император Клавдий I написал 20-томную историю этрусков в I в. н.э., но она погибла при пожаре Александрийской библиотеки. До нас дошли лишь отрывочные сведения об этом загадочном народе. Известно 11 000 этрусских текстов.

Этруски по Дионисию Галикарнасскому (древнегреческий историк и ритор, вторая половина I в. до н.э.) называли себя "расена". У Стефана Византийского они безоговорочно названы словенским племенем. Галанник говорил, что этруски - ответвление эгейских пеласгов. По нему пеласги, изгнанные греками, приплыли к устью реки По, продвинулись вглубь страны (Италии) и поселились в местности, получившей название Тиррения, захватили город Кратон (Кортону). А эгейские пеласги, они же русичи, являются праславянами.

Об этрусском языке существует превратная точка зрения, настоящая современная мифология, согласно которой “этрусское не читается”. Эта мифология начала складываться ещё в XVIII веке, когда на этрусский язык смотрели как на один из италийских, родственных латинскому, оскскому и умбрскому. Отсюда - наивное желание читать этрусские тексты с помощью латинского или греческого алфавита так, как если бы этруски были латинами или греками. Это примерно то же самое, что читать английские тексты как латинские и уверять, что англичане имели великого драматурга Схакеспеаре (Шекспира), а их слово “стол” следует читать как “тхе табле”, поскольку оно пишется “the table”. На самом деле этруски являлись восточными славянами, а потому в их языке имелось гораздо больше звуков, чем вмещает в себя латинский или греческий алфавит; кроме того, они привыкли писать слева направо, и хотя придерживались письма справа налево, в этом часто ошибались. Однако классические этрускологи сводят всё многообразие этрусских знаков лишь к латинскому алфавиту, считая нелатинские буквы просто вариантами латинских, а ошибки в написании, например, ЭТРУКС вместо ЭТРУСК, принимают за новые слова и ищут их новый смысл. В результате классическая этрускология получила некий выдуманный ею самой письменный этрусский язык, который она практически не может дешифровать (за двести лет дешифровано около 300 слов, или полтора слова в год). Поэтому этрусков объявляют не индоевропейцами; а самые отчаянные пеисты ищут среди индоевропейских наиболее экзотические языки, например, албанский, и считают этрусков предками последних.

На самом деле, этрусский язык или “Этрусетска мова” принадлежит выходцам из Смоленской и Полоцкой земель, то есть, в основном, кривичам с добавлением белорусов и поляков. Вначале он являлся разновидностью белорусского языка, но со временем приобретает южнославянские черты, теряя склонения и спряжения. Трудности в исследовании объясняются попытками читать тексты одного из славянских языков с позиций латинского алфавита, без различения Ц-ЧЪ-ЧЬ, С-ШЪ-ШЬ, О-Д-Р, Ж-М, И-Й, И-N, В-Ч и т.д. Такое заблуждение объясняется с одной стороны тем, что поздние тексты этруски писали по-латыни, а также тем, что современные исследователи (в основном итальянцы и немцы) хотят видеть в предках римлян, этрусках, непременно латинян. В отличие от русского языка в этрусском имеются озвончения и оглушения (например, Полония стала Болоньей, Порусье - Перузией, современной Перуджей), аффрикаты ДШ и ДЧ, некоторые непохожие слова (например, слово БЫЛ произносится как АЛ). Кроме того, язык “акающий”, например, слова АДИН (один), АДАШ (отдашь), АДЛАДАЧЬ (отладить) пишутся с А вместо О. В остальном существенных трудностей для русскоязычного читателя не представляет. Имеются диалектные различия (римские этруски личное местоимение первого лица произносят A3, греческие - Я, а некоторые - ЙО). Страну называют ЭТРУЗИЯ, себя ЭТРУСКАМИ, но не расенами (расены - жители Реции). Эти заблуждения идут ещё из поздней античности, когда этрусский язык был забыт, а догадки о нём делались не профессионалами.

Для того чтобы показать, что классический подход этрускологов лишен всякого основания, приведу один пример. На сегодня лидером классической этрускологии признается французский исследователь Закари Майяни, который безосновательно усматривает в этрусках предков нынешних албанцев.

Выводы о славянском происхождении этрусков послужили ключом для дешифровки их письменности. Г.С.Гриневич перевёл надпись на камне из музея г. Поруджиа (на передней части было 500 знаков). Получился текст одной из страниц драматической истории славян. Драматизм племени усугублялся тем, что существует некое Наво-Ра-мертвящее солнце, источающее сверхжар, которым оно убивает людей, пролетая над ними. Вероятно, речь идет о смертоносном оружии невероятной разрушительной силы. Археология это подтвердила. Развалины столицы хеттского государства Хаттусаса оплавлены в большей степени, чем от пожара. На гранитных стенах ирландских крепостей Дундала и Экосе заметны следы какого-то странного оплавления.

Марк Твен в 1867г. описывал развалины Вавилонской башни, построенной в 2600г. до н.э. Вавилонский Зиккурат (культовая башня) имела 3–7 ярусов из кирпича-сырца, соединённых лестницами и пандусами. Огромное 7-этажное строение с периметром у основания около 360 м имело высоту 90 м. Но раскопки Вавилонской башни были произведены лишь перед Первой Мировой войной. Как позднее было выявлено, Марк Твен описывал развалины храмовой башни в Борсиппа, которая находилась недалеко от Вавилона. Руины этой башни были высотой 46 м, оплавлены не только снаружи, но и внутри. "Нельзя найти объяснение тому, откуда такой жар, который расплавил сотни обожжённых кирпичей, опалив весь остов башни, сплавившийся от жара в плотную массу, подобную расплавленному стеклу" - пишет исследователь Э.Церен. Попытка объяснить разрушение ударом молнии мало убедительна.

В фольклоре (особенно в древнеиндийской литературе) упоминается о необычном небесном, сверхмогучем оружии. "Тогда пустил Рама стрелу необорной силы, ужасную, несущую смерть... Мгновенно спущенная Рамой далеко летящая стрела зажгла великим пламенем того могучего раксаша с упряжкой коней, с колесницей. Полностью он был огнём охвачен... И рассыпался на 5 основных естеств... Его костяк, мясо и кровь уже не держались, сожгло их оружие... так что и пепла не было видно". Так написано в "Махабхарата" (сказание о великой битве бахаратов). Применение оружия "брахмиширас" профессор Оппенгеймер сравнил с испытанием атомной бомбы, которое он проводил.

В Индии сохранились развалины города Мохенджо-Даро, внезапно погибшего 7500 лет назад. Причиной гибели была мощнейшая световая (тепловая) радиация, мгновенно спалившая всё, что могло гореть, а что не могло гореть, то оплавилось (например, стены каменных построек). Источник этого излучения (радиации) находился вверху над городом. Есть также основание считать, что разрушение города происходило и под воздействием сильной ударной волны. По положению человеческих скелетов видно, что трагедия произошла внезапно, никто её не ожидал, люди занимались своими обычными делами.

Иезекииль в Библии (VI в. до н.э.) описал 6 своих полётов на ракетоплане “колеснице” и о своём общении с членами экипажа ракетоплана – “богами”. В книге 7 глав из 48 посвящены описанию ангара для ракетоплана. Оно выполнено достаточно реалистично с привлечением данных замеров в “локтях”.

Отсюда можно сделать вывод, что высокая допотопная цивилизация погибла не полностью. Отдельные очаги её ещё сохранялись довольно долго (в VI в. до н.э.).

Старые “не редактированные” источники дают неожиданные сведения. Так в Велесовой книге приведено наставление Сварога своим детям-людям через Орея, где сказано: "…И вы будете народом великим, и победите вы весь свет и растопчите народы иные, которые извлекают свои силы из камня и творят чудеса – повозки без коней, и делают разные чудеса без кудесников. И тогда каждый из вас будет ходить, словно кудесник, и пропитание для воинов будет создаваться с помощью заклятий". Из этого можно сделать вывод, что автомобиль когда-то был известен людям 12–13 тысяч лет назад. Но затем наступил век религий, и легенды о сотворении мира вытеснили из сознания людей достоверную информацию о происхождении нашей Земли.

В индийских древних источниках говорится, что люди так высоко могли подниматься в небо, что одновременно видели и солнце, и звёзды, и что по небу летали “огненные колесницы”. Одновременно можно видеть солнце и звёзды только из космоса (Махабхарата).

К мысли, что допотопная цивилизация владела космосом, пришёл и Рерих, изучая древнейшие индийские первоисточники.

Древней индийской книге “Сурья Судханта” 5000 лет, но в ней диаметр Земли и расстояние до Луны определены с погрешностью в 1% (В.Щербаков, “Всё об Атлантиде”, М, 1990г.)

Древние гальванические элементы найдены в Иране. Внутри керамических ваз находятся цилиндры из листовой меди, а внутри их железные стержни, спаянные "третоником" – сплавом свинца и олова. Элементы заработали и в наше время, как только в них залили раствор медного купороса. Там же найдены гальванические покрытия, которым 4000 лет.

У китайского императора Цин Ши (Ш в. до н.э.) было зеркало, о котором в сохранившихся записях говорится: "Это было прямоугольное зеркало шириной 1,2 м, высотой 1,75 м, блестящее как с внешней, так и с внутренней стороны. Когда человек становился перед ним, чтобы увидеть своё отражение, его отражение казалось перевёрнутым. Если у человека была скрытая болезнь внутренних органов, то он мог узнать место болезни, глядя в это зеркало".

На карте, с которой плавал Колумб, нанесены были контуры Северной и Южной Америки, Антарктиды, Гренландии, причём Антарктида была изображена свободной ото льда. Колумб был женат на Фелипе Мониз Перестрелло, дочери сподвижника Генриха Мореплавателя, рыцаря ордена Христа, который передал ему свои морские и лоцманские карты. На каравеллах Колумба были белые паруса и красные “лапчатые” кресты символ - масонского ордена тамплиеров. В Португалии в 1318г. суды оправдали тамплиеров. Они стали называться рыцарями ордена Христа. На путешествие Колумба, по еврейским источникам, необходимые средства были даны евреем Луисом де Сантанджело.

Карта Колумба найдена в 1929г. в национальном музее Стамбула. Её нашёл директор музея Халил Эдхем. Географическое ведомство США пришло к заключению: "…её точность так высока, что достигнуть её можно было только в результате кругосветного путешествия".

Г.С.Гриневич расшифровал надпись на золотой пластинке из г. Пирги, в которой говорится о прививке винограда. Он перевёл много надписей на этрусских зеркалах. В надписях насчитывается 67 различных линейных знаков (вероятное количество знаков этрусской письменности не менее 80).

 Академик Н.Я.Марр (1864–1934гг) доказал, что яфетическим оказался этрусский язык, сохранившийся в надписях с IX по VII вв. до н.э. Термин “этруск” и “пеласг” оказались двумя закономерными разновидностями одного и того же слова (Основные достижения яфетической теории). Далее Н.Я Марр в работе о происхождении языка пишет: “Этруск, расен и пеласг были разновидностями одного и того же термина, возникшими от разности форм, образовательных элементов. От древних греческих писателей узнаём, что в верхней Италии сидели геты-русы, которых позднейшие историки переделали сначала в гетрусков, а потом в - этрусков. Стефан Византийский говорит в своём географическом словаре: "Геты (славяне) племя этрусское".

Ливий, родившийся среди славян в Падуе, говорит: "Горные славяне (геты) ничего не удержали из прежнего этрусского величия, кроме языка своего". Подтверждают славянство этрусков также Плиний, Юстин, Диодор Сицилийский, Страбон и др. Феофелакт Византийский называет славян древними гетами. Геты поднестряне именовались у историков тирасгетами, так как Днестр назывался Тирасом, а геты-пеняне, сидевшие на реке Пене, впадающей в Балтийское море, названы в хрониках пиенгетами. В обоих случаях племенные названия опускались, а названы лишь географические.

 

 

ТРОЯНЕ

 

 

Историю покорения Трои писали греки Дит и Дарий, а по другим данным - Дарет-фригиец. Оба они были свидетелями этой битвы и оба утверждают, что трояне не знали греческого языка во время причаливания к их берегам Язона. Значит, они не принадлежали к греческому племени. Трояне называли греков зверонравными. Значит, в культурном отношении трояне были выше греков. Они уже знали живопись, механику, музыку, комедию и трагедию. Тогда как греки в это время знали одну грабительскую войну, её зверства и хитрости.

Ликург нашёл первые 8 песен "Илиады" в Кеми, троянском городе, построенном после падения Трои. Греки 300 лет не знали об этом сочинении.

Впоследствии в 7 греческих городах были найдены песни Илиады на нескольких наречиях тех же кемских сочинений. Эти песни написал Боян или Омир, который был камеянином, что подтверждают сами греки, говоря, что слово "омир" не имя певца, а означает на кемеянском языке только слепец. То есть греки говорят, что "Илиада" была первоначально написана не на греческом языке.

Автор "Слова о полку Игореве" признаёт Илион не только славянским, но даже русским как давно известную и несомненную истину. Он же считает, что Троя и Русь были населены одним и тем же народом.

Несомненно, что "Илиада" была не только у творца "Слова о полку Игореве", а у многих на Руси. Однако во время нашествия половцев, монголов и др. были сожжены почти все города и уничтожены дощечки с её текстом.

"Одиссею" впоследствии греки написали сами, но она, несмотря на более позднее появление суха, местами шероховата, наполнена слишком грубыми вымыслами и очень растянута бесцветными картинами. Славянская "Илиада" в художественном и поэтическом отношении стоит гораздо выше греческой "Одиссеи", сюжет которой взят из сказаний о Садко.

Ликург, собрав эти переводные отрывки "Илиады" в семи разных греческих городах и составил, как смог, в единое целое. Когда были забыты имена переводчиков, каждый город стал оспаривать место рождения творца "Илиады".

Улицы Трои назывались по ремёслам: бронная, котельная, кожевенная, усмарьная (по малороссийски - сапожная). Такие наименования улиц встречаются и во всех русских городах (как, например, до сих пор в Москве).

Диана у троян - богиня охоты. У современных троян, скифов и позднейших их потомков - славян богиня охоты называлась также. Греки называли её Артемидой. Эней принёс её славянское название в Италию (если греки писали Илиаду, то почему эту богиню они не назвали греческим именем). Во время падения Трои у греков не было ни Дианы, ни Артемиды.

Троянцы называли себя пеласгами, потом фракийцами, затем тевкрами, дарданами, и, наконец, троянами. А остатки их после падения Трои - пергамлянами и кемеянами, ибо Кемь и Пергам построил Эней, и в них переселились трояне, избежавшие гибели в Илионе.

У пеласгов и фракийцев мы встречаем множество чисто славянских племенных названий, среди которых (по Геродоту) были русы и русины. Фракийцы носили чубы, как позднее малороссияне. Могилы делали холмами, как у всех славян. При погребении соблюдали все славянские обряды и даже нанимали плакальщиц.

Бальзамирование трупов было известно и производилось кроме египтян, только скифами и троянами. У скифов целый год возили по государству бальзамированный труп их царя. У троян тело Гектора было бальзамировано и находилось в сидячем положении на всё время печальной церемонии, до свершения по нему славянской тризны.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 183; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!