Эти железные руки должны сокрушить всех глиняных идолов...



200

«Ислам и Гитлер о духовной расе»

Мы много раз повторяли, что Ислам - это религия духовного расизма. Отсюда её непримиримость ко второй возможной в такой дихотомии расе - врагам Ислама. Как сказано Пророком Мухаммадом (мир ему и молитва): "Есть лишь две партии - партия Аллаха и партия Сатаны". "Партию" (хизб) в данной формулировке нельзя понимать как нечто исключительно политическое, но как расу и мегало-общность. Исламская раса (миллат) состоит из автономных этносов (каум) и антропологически известных нам рас, поэтому исламский расизм - духовный, исламский джихад - настоящая RaHoWa. К тому же наш "расизм духа" не является каким-то сектантским воплем, а диктуется доктринальными установками Ислама: "Тот, кто причисляет себя к нации, к которой не принадлежит, пусть готовится занять место в Аду" (сей хадис отвечает, соответственно, и на расовый вопрос). Поэтому Ислам вынуждает верующего человека быть расистом.

Интуитивно европейцы (обладатели отмирающего расового компонента в сознании) это обнаруживают в пассионарности и злой сплочённости мусульманских мигрантов. Носители более выраженного расового чутья спрашивают: "Разве Ислам не религия превыше расы и нации?" Тезис о духовном восприятии расы в Исламе вызывает их неприязнь. Этот аспект рождает непонимание у сторонников биологического расизма, "расизма крови", который многим представляется единственно возможным (конечно, есть и развитой расизм адептов учения о гиперборейском происхождении крови белых людей, но таких вялое меньшинство). Нередко первого сорта людям невдомёк, что среди зачинателей Правой Доктрины ожесточённо дискутировалось два генеральных направления расовой философии:

1. Собственно "расизм крови", или био-расизм.

2. Различные концепции и школы "духовного расизма".

К числу первых относятся одержавшие победу в ариософии Третьего Рейха эзотерики, корнями уходящие в фёлькиш-ложи и тайние общества межвоенной Германии. К числу вторых - не менее мистические круги фашистской Италии, а также почти вся "традиционалистская школа", ставшая интеллектуальным капиталом фашизма. Было бы грубым упрощением сказать, что в Рейхе не были слышны голоса духовных расистов, а в Италии совсем не звучал био-расизм. Но, если историю политического расизма в ХХ в. мерить крупными монолитными блоками, то в "норманнском кластере" (Германия и Скандинавия) отчётливо возобладал расизм крови, а в "латинском" (фашистские движения романских стран Европы и Южной Америки) - идеи духовной расы. От вторых самым выдающимся мыслителем, пожалуй, следует признать барона Юлиуса Эволу и врядли это будет оспорено.

Эвола совершил нечто такое, что ему до сих пор не могут простить био-расисты и что инкриминировали узколобые фанатики Рейха ещё при жизни автора. Он, оставаясь языческим империалистом, верным "кшатрием Запада" и великим белым патриотом, убедительно изложил основы духовного расизма, под которыми теперь подписаться можем и мы. Био-расисты по этой причине награждают Эволу нелестными эпитетами, едва ли не "диверсант от расовой мысли".

Оно и понятно. Барон Эвола уверенно пошатывает колонну немецкого бюргерского

201

шовинизма, всю эту швабщину, сдобренную Вагнером, Гвидо фон Листом, Либенсфельсом и "Старшей Эддой", которую эзотерики "Общества Туле" и "Вриля" перековали в мистико-кровяную сверхзадачу германского генофонда. И есть любопытные подтверждения тому, что поздний Гитлер в общем-то склонялся к осознанию ошибок этнической философии Рейха. Нет, не тот поздний Гитлер - растоптанный и потерянный, - каким его изображает кинофильм "Бункер". Но тот Гитлер, о котором повествует его поклонник дон Мигель Серрано в книге "Золотая Цепь". Серрано сложно воспринять в отрыве от его сильно мистифицированного расизма крови, Серрано даже критикует Эволу; и всё-таки в "Золотой Цепи" Вы можете прочесть следующие признания:

"Иудейский народ - это не народ, а кровная общность, изобретённая апостериори и, по сути, искусственно выращенная жрецами, которые были посвящены в Религию Крови, законодателями, которые превратили иудеев в евреев и возложили на них еврейский закон. Чего-либо подобного такого рода искусственному сотворению народа нигде больше в мировой истории не встречается.

Гитлер хотел, в противоположность этому, создать одухотворённую расу. Давайте припомним его слова по поводу этого: "Одухотворённая раса более прочна, чем естественная раса. Поскольку до сих пор не удалось окончательно вырастить такую элиту, результат был соответствующим"" (Мигель Серрано, "Золотая Цепь", глава "Религия Крови и контрпосвящение Нового Завета", издательство Общества "Белые Традиции", стр. 172-173).

Гитлеризм - высокий и эзотеричный, как у Мигеля Серрано, или вульгарно-экзотерический, как у нынешних нео-наци - даже на пике приближения к духовному расизму (который иные критиканы считают оступками) по-прежнему оставался империей биологических расистов, зоологов, а не магов. Это зеркальная колдовская гримаса безбожного социал-дарвинизма страны Советов.

Но если из руин Правой Доктрины опять проявится тяга к эволаизму и к концепции "духовного расизма" (в том свете, как она изложена в соответствующих трудах) и которая многократно превосходит примитивные биологические "достижения" расистов крови вкупе с деланным эзотерическим гитлеризмом, тогда можно ожидать, что финальная плотина в непонимании Правым лагерем расовой философии и био-политики Ислама будет прорвана раз и на всегда. Высвободится мыслительный поток и невероятная жизненная энергия. Результаты ужаснут злопыхателей Белой Расы...

202

«К ЗРЕЛОСТИ»

 The great disaster, "великое бедствие наших дней - когда люди стали относиться к Шариату как к тарикату, к тарикату - как к Шариату" - сказано нашим Шейхом Абдулькадыром ас-Суфи. Эту его мысль мы распутываем каждый раз по-новому.

У вас дожно быть две ноги и обе должны быть здоровы. Известно, во что превращаются "буквоеды", не облагороженные тасаввуфом. Эти злобные, изуродованные цинизмом люди, словно псы раскающие в поисках жертвы - вы видели их.

И вы также видели "мюридов", которые пьют вино и безостановочно предаются распутству. Этот позор имамов тасаввуфа, безалаберные, ни к чему не пристёгнутые грешники.

Оттого у вас должен быть амир, чтобы кто-то исполнял роль строгого и сердитого воспитателя. Амиру присуще отношение к людям худшее, чем они того заслуживают. Он вправе ни в грош вас не ставить: ни вашу жизнь, ни ваши способности. Вы - бесполезные, никчёмные, неотесанные и вас будут пинать. Такова функция амира. Он не смотрит вам в сердце, его интересует сияса и амаль - политика и ваши деяния. Амир - это джамаат. Джамаат - это закят, хиджра и джихад. Джамаат игнорирует человека как единицу, ибо это политическое сообщество. Это люди. Джамаат - это коллективный организм, который питается политическими смыслами.

И у вас должен быть имам. Ваш алим, который не относится к вам никак - ни хорошо, ни плохо - ибо его дело доводить до людей Слово Аллаха. Это не озлобленный, возомнивший о себе многое студентишка. Такие студентишки не алимы, но и не амиры. Злым может быть только амир, потому что за ним одним закреплено теоретические право переродиться в тирана. Ваши алимы должны быть беспристрастны; для них не существует вас, кроме как если вы не станете источником правового казуса. Удел алимов - это прямая линия, сухое сохранение и распространение знания. Вот, где срединное отношение к людям. Там, где алимы - там даават и таблиг. Там где подлинные алимы - там кадии, судящие по справедливости Шариата. Шариат не смотрит на сердце, его фокусировка - форма, чистота формы.

И у вас также должны быть тарикатские шейхи и мукаддимы. Это те, кто смотрят в сердца. Гуманное измерение начинается здесь - в тасаввуфе, ибо там, где тасаввуф - там адаб и маарифат, этика и гнозис. Мукаддима принимает вас вместе со всеми вашими грехами и несовершенством, ибо не может запретить человеку покаяние и желание искупиться. Люди тасаввуфа мыслят о вас лучше, чем вы того заслуживаете, и тем самым они как бы говорят вам: "Ну же! Ты можешь. Мы верим в тебя".

Но что будет делать амир, у которого нет алима, мукаддимы и шейха? Политическое смотрение поверх индивидуального человека он перекуёт в безразличие к подчинённым. Ах, эти свирепые амиры, пачками посылающие мальчишек на верную гибель...

203

И что сделает когорта суфиев, не скреплённая властью амира и влиянием алима? Кто потребует от мюрида прекратить грех и кто отправит его на судилище, если не амир? Кто будет судить, если не защитник формы - кадий? Расхолаживание и слабость в искоренении пороков мусульман - такой он удел "просто суфиев".

И что поделает алим, оббивающий пороги политического, иначе как не станет марионеткой и подпевалой сильных, тиранов? Все эти многочисленные "муфтии" и "шейхи", запродавшие Ислам, не понимающие, что такое политика моралисты, аутсайдеры...

Мягкое не может без жёсткого. Кулаки во вред без сердца, сердце без кулаков ничтожно. Алимы, замещающие амиров, амиры, лезущие в душу, устазы, не способные сказать "Нет!" - ведь это катастрофа.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 195; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!