Надо понимать, что взрыв в большом Магрибе эхом отзовётся по Европе. Это может возыметь серьёзные последствия...



В 1936 г. в одной из шахт Саксонии нацисты провели первое испытание ядерного боезаряда. Ровно через 25 лет, в 1961 г. начинался карибский кризис. Ещё через четверть века мир отведал Чернобыля. Ещё через 25 лет – Фукусима. Мы видим, как сбывается пророчество Мухаммада о том, что в последние времена умножатся землетрясения, разломы и уродства. Подземные точки, дрожь земли разрушает каббалистические хранилища «столпов света». И человек убоялся мощи, скрытой в самой структуре материи. Малое как атом и великое как вся земля начинают действовать против человека, моментально превращая в руины его техногенные центры и финансовые биржи. Нас преследует предчувствие, что Япония столкнётся с неукротимой угрозой, которая выпьет многие её силы. Через это случится уменьшение одного азиатского тигра и воздвижение второго – эксплуататорского Китая, что имеет эсхатологическое значение. Он и придёт в Африку со своим проектом, которому будет сложно что-либо противопоставить.

Не стоит измерять угрозу атомного заражения и уродств Тихоокеанским регионом. Европа на очереди. Кто-то размыкает «саркофаги света» - мы чувствуем это...

212

«СВАСТИКА СУДНОГО ДНЯ»

Цикл обозначает круг, внутри которого существует космическое напряжение процесса. Чтобы в цикле пробудилось движение, он должен быть преобразован в свастику: свастическое вращение отражает жизнь глобальных циклов. Этот солярный знак передаёт направление солнечного вращения, поэтому естественная свастика эпохи совпадает с вращением с востока на запад. Так движется Солнце.

Солнце Finis Mundi будет двигаться по-иному…

Существует трактовка обратной свастики как признака окончания эона или кальпы в зависимости от метрологии ортоисторического времени. Но на вопрос: «Будет ли новая начата новая манвантара с новым человечеством после Finis Mundi?» – мы отвечаем отрицательно. Коран – книга суровых известий, которые посланы как последние, и она возвещает финиш всего плана бытия. Расы гигантов аад и самуд, исторический цикл которых завершился локальным апокалипсисом, и другие подобные им были явлениями сплошной великой истории, истории вообще. Их появление, развитие, уничтожение, замена новыми расами укладывались в континуум абсолютной истории, отмерянной в дни сотворения, когда создавались ангелы, джинны и Адам.

Мы знаем, что Мухаммад есть печать пророков уничтоженных рас и что Коран – слепок с Хранимой Скрижали (Лаух аль-Махфуз), начертанной за тысячи божественных лет до начала творения. Соответственно, эсхатология Ислама – окончательна, истечение струй абсолютной истории и венец циклов. Это событие, о котором уместно сказать, что оно наступает в «конце концов» и как заключительная точка всякой конечности. Сюжеты Судного дня, какими их представляет Коран, будут результирующими, поскольку ранее уничтожение предшествующих рас не влекло ни Страшного суда (вопреки мифологии о Götterdämmerung), ни принципиального изменения онтологии высших существ. Судный день, о котором говорили пророки Израиля, и о котором последнее слово было дано через Мухаммада – это день, следующий за концом истории, когда к суду призовётся планетарное человечество и, издав ужасающий истошный крик, в омертвевшей пустыне падёт архангел смерти Азраил. Мир ему.

Последовательность аятов первой суры Корана даёт нам трансляцию последних времён: «Хвала Аллаху, Господу миров, Владыке Судного дня. Лишь Тебе наше поклонение…». Напоминание о Судном дне является одним из лейтмотивов исламского вероучения и молитвенной практики, т.к. содержит указание на предстоящий Суд как на столь же вескую онтологическую реальность, что и господство Аллаха над мирами. Упоминание о Судном дне звучит прежде, чем обозначается план человеческого (в словах «лишь Тебе наше поклонение…») и это значит, что божественная реальность Судного дня предшествует реальности человеческого плана. Она реальнее нас, поскольку нынешнее человечество – эпизод смены рас и планетарных человеческих реальностей.

Предсказан день ужаса, когда и пророки вострепещут… Мухаммад принёс это окончательное знание о событиях Судного дня, сообщив нечто чрезвычайно важное: «Первое знамение Часа – моё появление»; одним из последних знамений, которое случится вначале Finis Mundi, он назвал восход Солнца на западе.

В авраамическом пространстве так звучала дилемма Нимрода, которому Авраам приказал: «Заставь Солнце взойти на западе, если ты истинно бог». Вавилонский царь – репетиция Античеловека, который накануне Судного дня придёт в образе

213

Даджала. Культ Нимрода принято называть «шамсийя», или теологией Гелиоса. Солнечный культ для populi paganis значим как осевая идея их несокрушимости и вечнобытия. По этой причине у язычников Солнце непобедимо – Sol Invictus. Естественный ход солярной свастики с востока на запад символизирует стабильность космического и планетарного порядка. Иное и невозможно – так мыслит, так чувствует язычник – потому что смерть Солнца равнозначна смерти фатума. Это хорошо иллюстрирует образность Рагнарёка, где финал наступает с пожиранием Солнца волком-гелиофагом Фениром. Аналогичное представление имеется в северо-славянским мифе о Крокодиле-драконе, проглатывающем светило; оно также читается в мотивах светового угасания («сумерках божеств») и иберо-американском ужасе перед солнечным затмением.

Здесь мы получаем ответ на вопрос: «Почему патриарх Авраам говорит именно о развороте Солнца?» Потому, что он – пророк, и он действует не в онтологии наличного мироздания, а в эсхатологической панораме Конца времён. Им руководит сила, перед которой Авраам искупил дальнейшую историю человечества, а это значит, что он право имеющий вещать сюжетными линиями Апокалипсиса. Об этом мусульманина заставляет помнить намаз, где в каждой части, именуемой «ташахуд ва ат-тахийят», звучат благословения Мухаммаду и его семейству, эквивалентные благодати Авраама и авраамитов. Авраам, Иисус и Мухаммад – такова великая триада апокалиптических пророков.

Посторонние Исламу люди не умеют читать Коран правильно и пеняют на запугивающие интонации этой книги. Для натур, развращённых слащавостью и необязательностью новых веяний религиозности, Коран оказывается слишком жесток и мрачен. И правда, нет ничего аномального в подобном эффекте восприятия книги, названной Китаб аль-Хауф, или Книгой Страха. Предупреждение содержится уже в басмалле: «Именем Аллаха Милостивого, Милосердного», - если обратиться к герменевтике текста. Тафсиры изъясняют, что божественное качество Милости (Ар-Рахман) распространяется на всех без исключения людей, но Милосердия (Ар-Рахим) будут удостоены только мусульмане в День Суда. Необходимо держать в уме как текст Корана, так и его экзегезы, чтобы блюсти пульс апокалиптичности послания. Как говорит о себе Коран: «Это – Книга Напоминания».

Теперь, когда мы познали, что коранический текст открывается в качестве последнего откровения, если понимать его как эпиграф к Апокалипсису, мы обращаемся к одному частому рефрену. Он звучит в различных формулировках, присутствует в Коране повсеместно и всегда сообщает о возвращении к Аллаху. В нескольких местах мы встречаем следующую сентенцию: «Аллаху принадлежит власть над небесами и землёй, потом к Нему вы будете возвращены».

Аллах властен над Землёй, небесами и всем, что между ними, на них. Это самый сильный теологический аргумент contra gentiles, выражаясь языком Аквината. Власть над Lampada Solaris в исключительной прерогативе Аллаха, превосходящей границы шамсийи и солярных божеств. Важно сказать, что имея отточенную теологию единобожия, Ислам диктует, казалось бы, неактуальные запреты читать намаз во время восхода и заката Солнца. Профаническое объяснение этого запрета отдаёт недоверием к религиозному рвению мусульман, говоря: «Этот запрет уберегает нас от порицаемого поклонения Солнцу». Это не погрешит против истины, т.к. мало какой культ Ислам подвергал столь же непримеримой критике, как солнцепоклонничество. Однако другой, уровнем выше комментарий скажет иначе: «Этот запрет исключает нас из траектории свастики посюстороннего времени».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 140; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!