Воскресенье как знамение оправдания делами



Мы видим, что суббота является величайшей и окончательной проверкой веры в Бога, - а значит и печатью праведности, ибо "праведный верой жив будет", а "всё, что не по вере - грех" (Римлянам 1:17, 14:23). Воскресенье же является этому прямой противоположностью, будучи символом религиозной системы, которая имеет своей сутью оправдание делами. Нужно сразу же отметить, что совсем необязательно считать всех           соблюдающих воскресенье полагающимися на дела в вопросе своего оправдания. Нет, нет, совсем не обязательно. Автор данных уроков лично знаком с людьми, доказывающими обратное, и убеждён в том, что кроме них есть ещё тысячи соблюдающих воскресенье вместо субботы, считая его истинной субботой, которые, тем не менее, являются учениками Господа Иисуса Христа, доверяя только Его заслугам в вопросе своего спасения. Мы говорим "тем не менее", потому что они доверяют Господу Иисусу несмотря на соблюдение воскресенья, не имея с этим днём никакой существенной связи, кроме как обременительной, ибо если бы они только увидели суть субботы, какой она является в Иисусе, они бы преисполнились такой "радости и мира в вере" какой они никогда ранее не имели.

 

 

Теперь коснёмся того вопроса, что воскресенье является знамением "иного евангелия", а не евангелия Господа Иисуса. Это "иное евангелие" возвышает творение над Творцом. Мы уже увидели, что суббота, - Божий покой, - убеждает нас в том, что Божьи дела совершенны и завершены, и что принятие этих дел в Духе и истине ведёт к прекращению наших собственных дел         и покою в завершённых делах Бога, создавшего всё Иисусом Христом. Бог трудился, а затем покоился, любуясь Своей совершенной работой. Мы же, утомлённые своим же несовершенным трудом, принимаем Его призыв, и, оставляя наши дела, покоимся в Его делах.

 

 

"…ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его" (Исход 20:11). Факт - это то, что уже сделано. Факт остаётся фактом навсегда. Он никогда не перестанет быть фактом, поскольку то, что сделано, уже сделано. То, что Бог покоился в седьмой день - это факт, который останется фактом на всю вечность. Поэтому для того, чтобы "изменить" субботу, перенеся её с седьмого дня на какой-то другой, факт того, что Бог покоился в седьмой день, должен быть отменён, а это невозможно.

 

Если это невозможно, то невозможно и изменить субботу, -также невозможно, как невозможно устранить сам факт сотворения Богом неба и земли в шесть дней и Его покоя в седьмой.

 

 

Если бы Бог пожелал, Он бы смог сделать субботой какой-то другой день кроме седьмого дня недели. Но в этом случае неделя состояла бы уже не из семи дней, как сейчас. Бог, вне всяких сомнений, мог бы создать весь мир за пять дней, и покоиться в шестой, сотворив тем самым шестидневную неделю. Он с таким же успехом мог бы справиться и за четыре дня, и покоиться в пятый, либо сотворить весь мир за три дня и покоиться в четвёртый, либо создать всё за два дня и покоиться в третий, либо, не имея пределов Своих возможностей, полностью совершить работу творения в один день, и покоиться во второй, сотворив неделю, состоящую из двух дней и повелев человеку покоиться каждый второй день. Бог не сделал ничего из вышеперечисленного. Мы только говорим о том, что Он мог это сделать, если бы пожелал. Однако Он не смог бы никоим образом сделать одного: Он не смог бы создать весь мир за один день, и вместе с этим покоиться в этот же день от всех дел Своих. Другими словами, первый день недели - это единственный из дней недели, который было бы невозможно и немыслимо назначить субботой Господней. Однако мы знаем, что именно первый день недели был отделён людьми в качестве субботы.

 

 

Доктор Исаак Уильямс в "Ясных постулатах Катехизиса" (“Plain Sermons on the Catechism” (Longmans, Green, & Co.) говорит: "Причина, по которой мы святим первый день недели вместо седьмого, является той же, что и причина для многих других наших постановлений и обрядов. Это происходит не потому, что так написано в Библии, а потому, что так установила Церковь".

 

Следовательно, данная "церковь" в своих попытках назначить субботой день, который даже Бог не мог бы назвать таковой, показывает, что она претендует на силу, "противящуюся и превозносящуюся выше всего, называемого Богом или святынею" (2-е Фессалоникийцам 2:4).

 

 

Можно привести целые страницы свидетельств докторов богословия и учёных мужей, которые сами соблюдают воскресенье и учат этому других, чтобы показать полное отсутствие божественного авторитета в основе соблюдения первого дня недели, а наоборот, одни заповеди человеческие. По этой причине религия, знамением, или даже основанием которой считается этот день, как говорят многие представители этой религии, является религией, основывающейся на человеческих делах и человеческих изобретениях, вместо того, чтобы основываться на делах и словах Господних. Для того чтобы сделать воскресенье субботой, нужно игнорировать факты и библейские тексты о сотворении мира, а вместе с ними и основу Евангелия, поскольку искупление - это ничто иное как творение. Поэтому мы снова повторим, что в то время, как суббота Господня учит искуплению через доверие в совершенные и завершённые дела Божьи во Христе, воскресенье учит искуплению через несовершенные дела человека.

 

 

И снова повторим, что мы говорим сейчас об организации, а не о самих людях. Как было сказано ранее, существует тысячи мужчин и женщин, строго соблюдающих воскресенье, считая его истинной субботой, которые тем не менее полагаются на Христа в вопросе своего спасения, в меру своего знакомства с Ним. Пусть Бог поможет им вскоре увидеть Его как Альфу и Омегу, Начало и Конец, Первого и Последнего, Того, в Ком всё было сотворено, и Кем всё стоит, Кто совершает искупление никаким другим словом, кроме того слова, которым Он сотворил миры в самом начале. Дорогой читатель, что вы изберёте: свои собственные несовершенные и незавершённые дела, отнимающие покой, или Божьи совершенные и завершённые дела вместе с Его вечным покоем? Он призывает: "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я дам вам покой". Сегодня настало время избирать. "Сегодня, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших."

 

 

Урок № 19


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 220; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!