То не гораздо ли более должно быть славно служение духа?



Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине пре­имущественной славы последующего.

Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее».

Е Коринфянам 3:7-11

Это место Писания также открывает нам, что Ветхий Завет нес смерть и осуждение!

«Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон».

Е Коринфянам 15:55,56

А это место Писания говорит нам, что Ветхозаветный закон придавал силу греху!

Истина, которую мы видим здесь, заключается в том, что, если бы не Ветхозаветный Закон, данный через Моисея, грех не имел бы силы уничтожать нас. Я понимаю: возможно, это бросает вызов вашим теологическим представлениям. Возможно, внутри вас все восстает против такого утверждения. Но нам надо твердо уяснить не­которые истины, чтобы Ветхий Завет был приведен в гармонию с Новозаветной благодатью, любовью и про­щением.

«Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.

Но грех, взяв повод от заповеди, произ­вел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,

а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти».

Римлянам 7:7-10

Вы знаете, что в вашей жизни было время, когда грех был «мертв»? Потом вы приобрели познание того, что хорошо и что плохо, и в ваше сознание вошел Закон. Грех присутствовал и раньше, но он не доминировал и не контролировал вас. Грех был «мертв».

После того как вы попали под контроль Закона и увидели, что Бог есть совершенный и святой стандарт, вы поняли, насколько вы грешны. Похоть - неконтролируемое вожделение или желание. А вы знаете, что Ветхозаветный

Закон, в сущности, вытащил из вас наружу похоть и неодолимые желания? Вы услышали заповедь: «не желай» - и увидели, что в вас сидит похотливый маньяк!

Закон указывает на твой грех, вызывает его к жизни и осуждает тебя за него.

«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под за­коном, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом».

Римлянам 3:19

Вам знакомо чувство вины? Вы знаете, откуда оно? Вы приобрели его через Закон, через служение Ветхого Завета. Закон заставляет вас чувствовать вину. Он осуждает вас, как сказано в 2-м Коринфянам 3:9 и Римлянам 3:19.

Осуждение, однако, не следует путать с обличением Святого Духа. Слава Богу, за обличающую силу Святого Духа! Он обитает внутри вас, и, если ваш поступок или мысль греховны или не согласуются с волей Божьей для вашей жизни, Он даст вам знать незамедлительно. Обличение приближает вас к Богу и ведет Его путями. Но осуждение лишает вас от близости с Богом и заставляет чувствовать себя бессильными во всем, кроме греха.

Большинство христиан согласится с тем, что сатана - автор осуждения, но первейшее средство, используемое им для того, чтобы приносить осуждение, - Ветхозаветный Закон. Бывает, что мы велим дьяволу замолчать, но при этом осуждение приходит к нам через мысли, утверж­денные религией. Нам следует очистить себя от мыслей, к которым приложены Ветхозаветные стихи.

Когда я был подростком, я видел повторяющийся кошмар: я выкуриваю одну сигарету и иду за это в ад! Это - чистый пример того, как Закон осуждает нас. Убивает нас и отправляет в ад.

«потому что делами закона не оправ­дается пред Ним никакая плоть; ибо зако­ном познается грех».

Римлянам 3:20

Библия говорит, что предназначение Закона - дать тебе познание греха, а не познание Иисуса, Бога, прощения или любого учения, так хорошо переданного нам через Господа Иисуса Христа. Закон обращает твое внимание на тебя самого, на твой грех и на твою никчемность.

Когда я получал свое религиозное образование, меня учили делать следующее. Нас, детей, учили составлять список собственных грехов. Нам давали лист бумаги, и на нем следовало записать все когда-либо совершенные грехи. Мне обычно приходилось спрашивать дополнительный листок! Пожалуй, я жил более благочинной жизнью, чем большинство, но я был занят своей греховностью, вместо того чтобы быть сосредоточенным на Иисусе.

Люди думают, что стоит тебе увидеть, насколько ты прогнил, ты почувствуешь отвращение к себе и обратишься к Богу. Но из этого никогда ничего не получалось. Составляя список грехов, я чувствовал к себе такое отвра­щение, что я мог только и думать, что о себе. У меня не оставалось времени для Бога, потому что я все думал о том, как я пал.

Именно в этом состоянии находится большинство религиозных людей. И дело не в том, что они о себе более высокого мнения, чем следовало бы. Большинство из нас, христиан, о себе более низкого мнения, чем следует. Мы слишком сосредоточены на самих себе, мы одержимы сами собой и постоянно думаем о том, что нипочем не сможем прожить благочестиво для Бога.

Мои первые религиозные наставники учили меня, что чем хуже я о себе думаю, тем больше я буду сокрушен и открыт к тому, чтобы Бог употребил меня. Но не такова суть Нового Завета. Библия говорит нам в Послании к Филимону, 1:6:

«дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе».

Эффективным тебя делает признание того, что Иисус произвел внутри тебя, переживание любви Божьей и сердце, благодарное Богу за все то, что Он для тебя сделал. Вот как это делается по Новому Завету!

Но Ветхозаветный закон сделал нас зацикленными на самих себе, заставил сосредоточить наше внимание на нас самих и на нашем грехе. Мы так были заняты тем, как мы виноваты. Мы были осуждены. Мы находились под служением смерти, и оно совершенно истощило нас духовно и эмоционально.

Закон и Вера

Вы, возможно, думаете: «А кому какое дело до Моисеева Завета? Я не приношу в жертву кровь. Я не жертвую козлов и овец. Я же не под Моисеевым Заветом». Но я вам гарантирую: ваша теология, ваш образ мышления и настроения, вероятнее всего, находятся в той или иной мере под влиянием Моисеева Завета. Возможно, вы и не приносите козлов и овец, но вы, может быть, приносите дела самопожертвования и самоистязания для искупления своего греха и вины.

Религиозный, законнический образ мышления не Даст вам делать то, что должно, препятствует вашей бли­зости с Богом. Когда вы согрешите, Закон заставит вас сосредоточиться на вашем грехе. А сосредоточение на грехе не даст вам войти в Святое Святых и назвать Бога «Авва, Отче» («авва» - значит «папа») - а это единствен­ный способ избавления от греха.

Закон мешает нам иметь такую близость, ибо все, что мы видим, - это гнев, суд и наказание Божье за наши грехи. Когда Закон делает наш грех, нашу несостоя­тельность и нашу вину явными, мы обычно убегаем от Бога, вместо того чтобы бежать к Нему. Моисеев Завет был служением Закона, и Библия говорит:

«Итак верующие благословляются с верным Авраамом,


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 208; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!