Как добавить свой бар в проект?



Как на картинке выше пишем стиль со своим именем и выбираете как он будет отображаться(бар, скролбар…) и его изображения вкл и откл.

Что бы выбрать определенный бар в нужный момент игры, вы задаете в экране стиль проекта(выделенная область)

 

screen simple_stats_screen: ###бары жизни

frame: ###шкала жизни красной шапки

   xalign 0.01 yalign 0.05 ###координаты ее

   xminimum 220 xmaximum 220 ### ограничиваем ее размеры

   vbox:

       style_group "imya_bara"###прописываем стиль

       text "Красная шапочка" size 22 xalign 0.5

       null height 5

       hbox:

           bar:

               xmaximum 130

               value red_hood_hp

               range red_hood_max_hp

           null width 5

              

style_group "imya_bara" – вызвали нужный стиль, а так же вместо него можно использовать style_prefix "imya_bara"

 

 

Как прописать старую версию бара в новом gui

Вы можете самостоятельно создать свой стиль бара без использования изображений, как на старых версиях, для этого нам нужно записать в нем код с нужными значениями.
Вам необходимо очистить в screen . rpy те строки, что отвечают за значение изображение бара (предыдущая картинка, где выделены стили бара)

И потом в стиле прописать свой бар и в коде вызывать только его стилем

Взял старую тему.

 

Прописал где то в любом файле rpy(иначе новое гуи не сможет понять, что от него хотят, и вместо шкалы будет пустота)

init -1 python hide:

Theme.tv(

Theme: TV

Color scheme: First Valentines

The color of an idle widget face.

   widget = "#F09898",

The color of a focused widget face.

   widget_hover = "#D6C5BB",

The color of the text in a widget.

   widget_text = "#593131",

The color of the text in a selected widget. (For

Example, the current value of a preference.)

   widget_selected = "#B31E1E",

The color of a disabled widget face.

   disabled = "#F8F2D0",

The color of disabled widget text.

   disabled_text = "#BFA1A1",

The color of informational labels.

   label = "#5D1010",

The color of a frame containing widgets.

   frame = "#F8F2D0",

The background of the main menu. This can be a color

   ## beginning with '#', or an image filename. The latter

Should take up the full height and width of the screen.

   mm_root = "#D98989",

The background of the game menu. This can be a color

   ## beginning with '#', or an image filename. The latter

Should take up the full height and width of the screen.

   gm_root = "#D98989",

If this is True, the in-game window is rounded. If False,

The in-game window is square.

   rounded_window = False,

   ## And we're done with the theme. The theme will customize

Various styles, so if we want to change them, we should

Do so below.

   )

И прописываю сам стиль настроек(стиль назвал pref , тут вы можете любое название задать)

init -2 python:

style.pref_frame.xfill = True

style.pref_frame.xmargin = 5

style.pref_frame.top_margin = 5

 

style.pref_vbox.xfill = True

 

style.pref_button.size_group = "pref"

style.pref_button.xalign = 1.0

 

style.pref_slider.xmaximum = 192

style.pref_slider.xalign = 1.0

 

style.soundtest_button.xalign = 1.0

   

Что бы выбрать определенный бар в нужный момент игры, вы задаете в экране стиль проекта(выделенная область)

screen simple_stats_screen: ###бары жизни

frame: ###шкала жизни красной шапки

   xalign 0.01 yalign 0.05 ###координаты ее

   xminimum 220 xmaximum 220 ### ограничиваем ее размеры

   vbox:

       style_group "pref"###прописываем стиль

       text "Красная шапочка" size 22 xalign 0.5

       null height 5

       hbox:

           bar:

               xmaximum 130

               value red_hood_hp

               range red_hood_max_hp

           null width 5

              

style_group "pref" – вызвали нужный стиль, а так же вместо него можно использовать style_prefix "pref"

Где взять коды старых баров?

В лаунчере нажимаете создать новый проект, выбираете старую версию и выбираете понравившуюся версию стиля. И копируете настройки стиля(где подобного плана записи style.pref_frame.xfill = True и т.д.)

 

Действия бара

пример про что я имею в виду

bar:

               at transform_ese_left

               xmaximum 130

               value red_hood_hp

               range red_hood_max_hp

 

1) value - Текущее значение бара. Это может быть либо объект значения бара, либо число.

2) range - Максимальное значение бара. Это необходимо, если значение является числом.

3) adjustment - Пользовательский интерфейс.регулировка (объекта) ui.adjustment , что это настраивается.

4) changed - Если учесть, это должна быть функция в Python. Функция вызывается со значением корректировки при изменении корректировки.

5) hovered –действия при наведении

6) unhovered – действие при снятии

 


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 806; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!