Как человек становится человеком



 

Человек стремится к духовности, к созиданию по образу и подобию божью, но при этом он остается биологическим существом и подчиняется биологическим законам. Если хочет человек остаться жить на нашей планете, то он должен учитывать свою двойственность и не игнорировать биологическую сущность своего организма. Кризис европейских стран связан с недоучетом этой двойственности. Признаются права человека, но не права народа, которые должны быть более приоритетны, чем права отдельного человека. Основным правом народа является сохранение его и обеспечение социального и духовного роста. В основе этого права лежит сохранение семьи, предназначенной для полноценного воспитания ребенка, для создания нового полноценного поколения людей, сохранение национальной культуры и языка.

Важнейшими установками, необходимыми для формирования человека, также являются религия и патриотизм. Религия определяет духовное начало человека. Это духовное начало попадает в подсознание человека, становится частью национального мировоззрения. Интересны в этом плане воспоминания Натальи Малышевой, ныне монахини Андрианы. Малышева добровольно ушла на фронт, всю войну была разведчицей, участвовала в боях под Москвой, в Курской и Сталинградской битвах. После победы еще четыре года работала в Германии с пленными. Затем окончила авиационный институт и попала в конструкторское бюро С. П. Королева. Монахиня Андриана пишет: «Раньше многое о войне скрывали, теперь говорят то, чего на самом деле и не было». «Хотя я и перенесла физически очень много тяжелого, но светлого на войне было гораздо больше, – говорит Малышева. – Несмотря на все идеологические обработки, люди тогда – в душе были верующими. В те тяжелые военные годы они безотказно делали то, что требуют заповеди божьи. Война пробудила и высветила в людях замечательные качества. Такая волна настоящей чистоты, патриотизма, самоотверженности проснулась в людских душах! Причем все это было не напоказ. Тогда в людях было то, что нужно христианину и чего не имеют сейчас многие даже ходящие в церковь». Наверное, тогда в нас была та сила, которая помогла нам победить все нашествия с Запада и шведов и французов и немцев. Что не смогли сделать сильные враги, то смогли сделать предатели? Теперь в нас слабеет этот христианский дух. Конечно, нам еще далеко до просвещенного Запада, где церкви отдают под мечети, рестораны, где в уцелевших храмах венчаются педерасты, у нас строят новые церкви, а не разрушают их. У нас сохранились эмоции, мы еще можем быть привержены идее, сплачивающей народ. Это показали огромные очереди в храм, где находился пояс Богородицы. Мы еще не теплохладны, нам не все «пофиг», как на Западе. Однако появились специальные организации, способствующие уклонению от армии. Так председательница этого Комитета солдатских матерей во Владимирской области Людмила Ярилина в 1999 году была осуждена на три года условно за хищение гуманитарного груза, предназначенного солдатам-срочникам. Когда срок условного наказания истек, Ярилина организовала для призывников и военнослужащих «за умеренную плату» хирургические операции. Здоровый призывник получал диагноз «язва желудка» и отсрочку от армии. Были с поличным взяты медсестра и врач, когда им передавали деньги за операцию. Ярилина за все это приговорена к четыре годам, опять условно. Вот так разлагается армия этой, простите, бандой так называемых Матерей и почему-то очень добрых к ним судей. Газета «Патриот» № 47/2011 г.

Воин испокон веков был почитаемой фигурой, теперь к этому надо возвращаться. Армия должна растить мужчину. Вообще где-то надо становиться мужчиной, и воспитывать в себе гражданское мужество и национальную гордость. Недавно к Путину обратилась мать юноши, который вступился за девушку в метро. Над девушкой издевались несколько лиц кавказской национальности. Кавказцы избили юношу, он попал в больницу со сломанными ребрами, никто из русских в метро за него не заступился. Мы становимся трусами? Полагаю, что в этом виноваты средства массовой информации, которые никогда ничего не говорят хорошего о нашей Армии, интересно, кому они служат? Мы с трудом отбили нападение Грузии, где не самая сильная Армия, а если кто другой нападет? Сталин успел ликвидировать пятую колонну перед войной, пора бы и нашим правителям последовать его примеру, в свое время столь своевременному и успешному. В Западной Европе решили, что выгоднее кормить не свой народ, а чужой. Андерс Брейвик в Норвегии в знак протеста против такого кормления расстрелял на острове детей руководства правящей партии, принявшей губительный для норвежцев закон об иммиграции. Его объявили сумасшедшим, а может быть с ума сошло это толерантное правительство?

О работе в области ракетостроения и космоса Малышева говорит: «Я там проработала 11 лет. И Королев, и Исаев были очень демократичны, просты в общении, но мы все уважали их, что ни у кого не возникало даже мысли о панибратских отношениях. Исаев любил собирать инженеров. Советоваться с ними, выслушивать разные точки зрения, спорить. Мы все были увлечены работой.…По сей день с теплотой и нежностью я вспоминаю те годы, когда единой дружной командой мы работали у Королева». То же самое говорил мой шурин Алексей Вятлев, темой кандидатской диссертации которого была мягкая посадка на Луну. Помню, как ко мне, аспиранту, в лабораторию приходил большой ученый, профессор, ученик Бехтерева Владимир Николаевич Мясищев. Интересовался моей работой, предложил выступить с докладом на ученом совете. В значительной степени именно этим демократизмом отношений и всеобщей увлеченностью работой можно объяснить огромные научные достижения, имеющие место в предвоенные и послевоенные годы. Ельцин разогнал науку, и мой шурин пошел работать сторожем, где и умер от инфаркта, а вернее от унижения».

В те времена не говорили много о демократии, тогда так просто жили, и было больше равенства и простоты. Как говорится, не надо бороться за демократию, надо просто жить демократично. Демократизм без принуждения и без насилия всегда был свойственен нашему народу. На весь якутский уезд или практически на всю Восточную Сибирь в XVIII веке было всего 350 казаков. Этих незначительных сил хватило для завоевания огромной территории. Этот успех можно также объяснить отсутствием какого-либо высокомерия казаков по отношению к местному населению, что так было свойственно, например, англосаксам. Когда купцы пожаловались царю на грабежи и поборы, царь, не имевший никаких средств принуждения, издал указ, где предлагалось по возможности вернуть награбленное и более этого не делать. Надо сказать, что указ возымел действие. Вообще оболгать самих себя у нас любят, когда Горбачев увидел по документам, что число заключенных в ГУЛАГе оказалось на порядок меньше, чем говорилось, то он потерял интерес к архивам. Так число заключенных в лагеря в 1937 г. составляло 12 296 494 человека, т. е. процент заключенных от всего населения был меньше, чем в США и, скажем, в 1984 г., когда Сталин давно уже умер. Много было сказано о некоем гуманизме Маннергейма. В книге профессора истории Николая Ивановича Барышникова «Маннергейм без ретуши 1940–1944 годы» (Yohan Bekman institute, Санкт-Петербург – Хельсинки, 2004, издано на русском, английском и финском языках) сообщалось, что Маннергейм не простая личность, так родным языком он считал русский язык, на котором он и писал свой дневник, однако он не был предателем и служил финскому правительству и был верен своему союзнику Гитлеру. В телеграмме финского посланника в Берлине премьеру Рюти говорится о заверении Геринга, что Финляндия получит все что захочет, но Петербург, как и Москва должны быть уничтожены. Маннергейм был ознакомлен с телеграммой и не возражал. Приведем один из приказов Маннергейма. «Население, находящиеся на территории, занятой финскими войсками, должно беспрекословно выполнять все распоряжения финских военных. Всякое невыполнение данных распоряжений или действий, направленных в ущерб финской армии или же помощь ее врагам, будет наказываться согласно финским военным законам». Он полностью развязал руки оккупационной армии. В Карелии было создано 13 концлагерей. Гуманизма не было. Задержка наступления финской армии объясняется огромными потерями в живой силе. «Заберите у народа его историю, и через сто лет он превратится в стадо, а еще через сто лет им можно будет управлять». Это слова Геббельса. А наш великий писатель Ф. М. Достоевский сказал, выражая кредо врагов России: «Кто проклянет свое прошлое, тот уже наш». Про скольких людей у нас сейчас Геббельс мог бы сказать: «Это наш!» Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) писал: «В последнее время мы так увлеклись безудержным «миролюбием», напоминающим, к сожалению, при ближнем рассмотрении паралич державной воли, что нелишним, пожалуй, будет напомнить читателям, как из века в век плелись заговоры против нашей страны».

Безудержное миролюбие и культ некоей свободы это весьма неконкретные и неопределенные лозунги, приносящие разрушение народам и государствам. А также вере Христовой. Критика этих «символов» тупикового прогресса вызывает взрыв злобы и негодования у современной интеллигенции развитых стран и их эпигонов в нашей стране. Архиепископ Лефевр, реагируя на эту свободолюбивую тенденцию, писал: «Уже в своем «Послании правителям» в конце собора Павел шестой вопрошал: «Что требует от вас Церковь? – и отвечал: – Она требует от вас только свободу. – Это ужасно! Я нахожу это ужасным, потому что это отдает затхлым запахом ада. Свобода существует, чтобы повиноваться богу! Но нет, из свободы хотят сделать нечто абсолютное – безотносительно чего бы то ни было». Господь заповедовал апостолам проповедовать Евангелие, а не свободу, полагает архиепископ. Мы много писали о крайне вредном и абсурдном лозунге свободы. Архиепископ Лефевр полагает, этот нехристианский лозунг привел к распаду семьи и общественной деградации в странах Западной Европы.

Мы уже писали, что неопределенность понятия «свобода» приводит к абсурдным и вредным последствиям. Например, предоставление свободы норкам посредством открытия клеток, где они содержатся на звероферме, приводит к гибели этих не приспособленных жить самостоятельно и защищаться от врагов животных. Норки не способны себя прокормить и становятся легкой добычей собак и кошек. Вообще при содержании в клетках мозг этих животных уменьшается на 10–15 %, выгонять их из клеток безнравственно. Домашнее животное уж если завел, не выгоняй. Испанцы вывели дикого тура, который в природе давно вымер и содержится только в коровниках. Запрет корриды приведет к вторичной гибели тура, останутся только домашние быки. Американцы отказались есть мясо кенгуру, их жалко. Кенгуру на значительной территории истребили, вместо них разводят овец, их можно есть, не жалко. Овцам повезло. Таких примеров нелепого поведения человека масса. В Англии запретили охотиться на лис, лисы это очаг бешенства, скоро и у людей оно будет. Люди разучились думать и готовы поддержать любой самый дурацкий клич.

Надо понять, что свободу каждый осознает по-своему. Свобода это – то место, где я могу удовлетворить свои духовные и телесные потребности. Диоген был свободен в бочке, а есть много примеров, когда человек не хочет уходить из тюрьмы или лагеря, где он давно живет и чувствует себя свободным. Не надо никого насиловать и принуждать к своей трактовке понятия «свобода». Это принуждение используют как повод для агрессии. Конечно истинная причина агрессии всегда другая, но она прикрывается такими словами, как свобода, демократия, братство. Эти хорошие слова приобретают зачастую зловещее значение, как это было в Ливии, в Югославии и многих иных странах.

Это извращение значения слов и подмена одного слова иным особенно коснулась русского народа. В недалеком прошлом была святая Русь. Великая империя русского народа раскинулась на одну шестую поверхности земли, было, чем гордиться. Теперь даже слово «русский» стало чуть ли не запретным. Митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн писал: «Стыдно сказать – официальные лица даже произносить слово «русский» в своих выступлениях стесняются. Все норовят как-нибудь обойтись, то российскими людей назовут, то еще что-нибудь придумают. Вот и получается, что в эпоху застоя был у нас народ советский, сейчас российский, а русского как не было, так и нет. Мы с невероятной беспечностью относимся к своему национальному достоинству, забывая, что до тех пор, пока мы сами не научимся любить свой народ, свое Отечество и его историю, свои святыни – мы и других не сможем научить уважать нас».

Митрополит также пишет: «В 1054-м году христианский мир испытал страшное потрясение: от вселенской полноты Православной Церкви отпал католический Запад, прельстившись суетой и обманчивой славой мирского величия. Русь сохранила верность Православию, презрев политические выгоды и соблазны ради подвижнических трудов и даров церковной благодати. С этого момента берет свое начало не прекращающаяся до сих пор война против России». Одна из форм этой борьбы третирование самого слова «русский». Мы это должны помнить и не скрывать свою национальность за разными псевдонимами.

Если цивилизация улучшает жизнь индивидуума, то культура может потребовать у него саму его жизнь. Жизнь человека коротка, а жизнь народа достаточно велика, ориентация на права человека, а не народа самоубийственна для всего человечества. Шпенглер был совершенно прав, предсказывая гибель Европе по причине крайнего эгоизма, европейского, можно сказать, эгоцентризма. Это полный отход от христианских ценностей, поэтому и отдают церкви подо что угодно. Кроме прямого предназначения. Вальтер, этот основатель самоубийственной демократии, перед смертью, кажется, осознал свое преступление. Он позвал священника и долго и мучительно каялся. Простит ли его Бог? Однако его последователи, все эти борцы за разные права, кроме одного права на жизнь людей вообще, как вида живых существ, живущих не только ради свободы совести и печати, но и для своего счастья и своих детей, своей национальной культуры и своей Родины.

Известный русский мыслитель Александр Зиновьев, как и Шпенглер, весьма обеспокоен явлением кризиса западной цивилизации. Он пишет: «Никто не говорит о страшной потере – западноевропейской цивилизации. Это ужасная катастрофа для всего человечества. Все лучшее, что создавалось веками, эпоха Просвещения, труды Томаса Мора и Кампанеллы, величайшие географические и гуманитарные открытия, научно-технический прогресс, все было создано западноевропейской цивилизацией. Произошла резкая социальная деградация, в том числе западного мира, в первую очередь американского. Американский мир, в общем-то, и не нуждается сейчас в некоем рывке. По существу, он превращается в нечто механическое, своего рода успешно работающий механизм. Все лучшие достижения западноевропейской цивилизации сознательно истребляются им. Я не знаю, удастся ли человечеству сохранить хоть что-нибудь. Пока идет самая мощная интеллектуальная деградация человечества. И возглавляют ее Соединенные Штаты Америки». Процесс глобализации идет: «Происходит осреднение, упрощение, примитивизация. И чем больше людей вовлекается в этот процесс, тем он стремительнее. Естественно, тотальное упрощение ведет к тотальному снижению интеллектуального уровня». Зиновьев говорит, что спрашивал у профессоров в Америке, сколько будет девятью семь, они не могли ответить. Одним словом, данный мыслитель подтверждает выводы наших обследований детей, подростков и призывников. Падение интеллекта идет глобально, глобализм везде.

Весь мир получает одну и ту же информацию, одну и ту же пищу через Макдональдсы, быстрое питание. В Макдональдсе не потребуешь ничего особенного, ничего по своему вкусу, а все по общей программе, человеческое восприятие деградирует. Мне всегда тяжело слышать об истинной демократии, которая в США. О том, что нам эту страну надо якобы догонять. Наше большое счастье, что мы сохраняем хоть немного свое своеобразие, что мы как некие пешки, солдаты не стоим в едином демократическом строю. Может Бог даст, и не встанем, мы стоим большего, чем их ходульное однообразие. Может из России и начнется возрождение Европы.

Особую популярность получило подключение персональных компьютеров к Интернету. Исследования, проведенные в одном из университетов США, показали, что интенсивное использование Интернета ведет к резкому сужению социальных связей, вплоть до одиночества, к сокращению внутрисемейных общений, развитию депрессивных состояний. Однако в отличие от других видов зависимости сроки развития пристрастия к Интернету резко сокращаются. Специалисты приводят основные симптомы игровой зависимости – навязчивое желание проверить электронную почту, предвкушение следующего сеанса в текущем времени (Мамайчук И. И., 2005).

Отмечен резкий рост интереса к сайтам видеофильмов детской порнографии. В настоящее время детская проституция объединяет 34 страны в организацию «Голубая орхидея», которая вышла на мировой рынок промышленного бизнеса. В видеофильмах детской порнографии в России участвуют 1,5 тысячи детей от 8 до 14 лет.

Глубокое влияние компьютерных игр на психику и сознание можно объяснить специфичностью развития «эффекта виртуальной реальности» и «погружения» (ощущения интерактивного присутствия и взаимодействия с объектом виртуального мира). Эта иллюзия способна удовлетворить все сознательные и подсознательные потребности подростка (Н. М. Яковлев, 2011 г.).

В Российской Федерации и в ряде стран СНГ проведен сравнительный анализ числа несовершеннолетних, совершивших правонарушения и преступления, на 10 000 человек. Установлено, что Россия демонстрирует абсолютное лидерство по этому показателю. В экспериментальных исследованиях на крысах, выращенных в условиях социальной изоляции, у большей части животных выявлен высокий уровень тревоги, эмоционального напряжения и агрессивности (Лебедев А. А., Лосева И. В. 1992). Учитывая то, что процесс глобализации ведет к упрощению и примитивизации личности, а интернет-зависимость к резкому сужению социальных связей, то можно полагать, что эти процессы и способствуют росту агрессивности, тревоги и эмоционального напряжение, что и наблюдается у подростков (Я. М. Яковлев, 2011 г.).

Вот что пишет по этому поводу профессор Н. М. Яковлев. «У подростков с различными формами агрессии с имеющимся снижением эмоционально-волевой сферы, с навыком «выученной беспомощности» формирование нового навыка адаптивного поведения проводилось в условиях комбинированного положительного и отрицательного подкрепления в процессе психотренинга с электрографической обратной связью на увеличение интенсивности бета-ритма. Обучение было успешным, если интенсивность бета-ритма достигала или превышала заданный порог, тогда непрерывно звучал фрагмент музыки. При снижении заданного уровня бета-активности музыка прерывалась и подавалось отрицательное, аверзивное подкрепление. Это достигалось подачей больному индивидуально подобранного порога постоянного тока от 3 до 7 вольт, подаваемого на ладонную поверхность предплечья. Обнаружилось, что уже при втором занятии подростки обучились устойчиво сохранять заданный порог управления регулируемого параметра без применения отрицательного подкрепления» (Н. М. Яковлев, 2011).

Заметим, как эффективно отрицательное подкрепление, оно приводит к очень быстрому обучению и далее уже не требуется. С одного раза зачастую обучаются и медвежата и львята и иные звери, о чем я писал выше.

 

Заключение

 

Анализ причин негативного воздействия прогресса на человеческое общество, на его сплоченность и национальную культуру.

Как-то я слышал анекдот военного времени. Собрались русский, чех и серб. Русский сказал, что во время войны мы ушли в лес и партизанили, а мы, сказал серб, ушли в горы и партизанили, а нам, послушным европейцам, этого не разрешили, сказал чех. Один француз сказал, что если русского поскрести, то увидишь татарина. Так оценил русских этот француз. Однако в близости русских и татар нет ничего плохого и нет ничего удивительного. Длительная совместная жизнь этих народов сблизила их. Русский историк и писатель Лев Гумилев в своих трудах достаточно убедительно показал, что совместная жизнь русских и татар не носила враждебный характер. Во времена Золотой Орды Россия была вассалом этого государства, а не колонией. При взятии Иваном Грозным Казани в его войске татар было больше, чем русских. Это объясняется тем, что царь был втянут в гражданскую войну внутри ханства, власть захватили протурецкие силы, а к царю пришли их противники. Гумилеву в Казани даже памятник поставили за его отрицание татарского ига и замену его вассальными феодальными отношениями.

Вот такая разница в психологии народов, разница существенная. Русские носители особой цивилизации. И как считается, русские ближе к Востоку, чем к Западу.

И это промежуточное положение русских приносит только пользу русскому народу.

В настоящее время Западная Европа переживает тяжелый социальный, демографический и экономический кризис. Все эти кризисы тесно связаны между собой, и их можно назвать одним именем – кризис демократии. Кризисы вызваны отрывом европейского законодательства от биологической основы человека, европейцы хотели подправить Бога, но не получилось. В приведенном выше тексте подробно изложены все проблемы, вызвавшие вымирание европейцев и замены их другими народами с другой культурой. Здесь я только вкратце обобщу все вышеизложенное.

Основа жизни это полноценное продление ее. Предшествующее поколение любит и обучает последующее, только при тесном общении с другими людьми ребенок становится, как и они, человеком. Для этого жизнеспособный народ должен иметь прочные семьи, где мозг ребенка насыщается информацией о человеческом образе жизни и об образе жизни его народа. Создание единой Европы, попытка денационализации противоречит не только биологии человека, но и биологии высших млекопитающих. В однородном обществе живет только скот в молочном стаде, человек может жить только в структурированном многонациональном обществе. В этом-то и была сила Западной Европы, и это способствовало взрыву пассионарности именно в Европе. Многообразие народов, многообразие культур, крайнее многообразие природных условий, близость моря почти от каждой точки поверхности этого «полуострова» Евразии создало уникальные условия для общественного развития. В настоящее время жадность правителей и пагубное влияние американской гегемонии губит европейские народы. Пагубное влияние оказывают и законы, принимаемые парламентами, куда, по-видимому, попадают не самые лучшие образцы человека разумного. Все эти парламентарии принимают законы, противоречащие биологии человека.

Они объявили нормой гомосексуализм, они начали заключать однополые браки, зачем? Они приняли так называемые ювенальные законы, теперь ребенок имеет номер телефона полиции и может доносить на своих родителей. Вот так попрали заповедь «Чти отца и матерь свою и благодетелен будешь на земле». Академик Раушенбах пишет, что, когда он посетил в Германии одного ученого-математика, тому позвонил какой-то мужчина с требованием немедленно переслать деньги, иначе он пойдет в полицию. Я писал ранее уже об этом нелепом законе, по которому после развода муж должен содержать жену вплоть до ее второго брака. Жена живет с любовником. А бывший муж их содержит. Этот закон привел к уничтожению брака как такового. Также имеются мнимые разводы, для получения пособия мнимой матери-одиночке. Таким образом, доносительство и ложь возведены в Европе до уровня закона. Доносят не только дети, но и вообще все по любому поводу, не так перешел улицу, не туда бросил мусор и т. д.

Когда-то Некрасов писал: «Здесь суждено мне было белый свет увидеть. Здесь научился я терпеть и ненавидеть». Два слова, «терпеть» и «ненавидеть», стоят вместе, да терпение имеет свои границы, потом оно перерастает в ненависть. В Европе терпимость возведена в рамки высокой морали, правда, лозунг «Сделаем Европу домом терпимости»… теперь решили во избежание двусмысленности использовать латынь, появилось слово «толерантность», так благозвучней. Терпеть приходится инородцев, носителей иной культуры и веры. Эти инородцы входят в чужой монастырь со своим уставом, они не считают нужным уважать и перенимать обычаи страны, куда приехали. А европейцам надо терпеть, это терпение уже перерастает в ненависть. В Швеции стреляют иммигрантов, в Норвегии детей парламентариев, принявших закон об иммиграции, в Германии жгут машины, в Англии грабят и жгут магазины, убивают их владельцев и т. д. и т. п. Все это можно было предусмотреть, но оторванная от жизни европейская демократия на это была не способна.

Мы видим, что отрыв человека от своей сути губителен. Тот великий прогресс, который зародился в Европе, на почве европейской культуры основанной на христианской вере. А эта вера и несла в своей основе христианскую культуру и христианский образ жизни, основанный на вере в бога, провозглашавший прочность и святость брака, целомудрие, превосходство душевных качеств над телесными, многие ограничения в жизни. Все это разрушено и осмеяно, между тем как вера и правила поведения сохранились у иных народов, заселяющих теперь социально разлагающиеся страны Европы. Вспомним, что в Риме женщина, жившая только с одним мужчиной, называлась унивира (univera), имела больше прав, относительно иных женщин. Только она могла входить в храм богини женской судьбы (Fortuna muliebris), приносить жертву в храме богини Целомудрия (Pudicitia), только она могла входить в храм богини Матери Матуты (богини рассвета и рождения) только она могла принимать участие в некоторых брачных ритуалах. Второй брак – это нарушение целомудрия, верности, а эти понятия были равнозначны. Верность была предана и осмеяна, Рим рухнул. Как только римляне предали свою культуру, свой культ целомудрия, они исчезли с земли. 80 % угнанных в Германию во время войны из России девушек были девственницы. Вот причина нашей невероятной победы, кто способен любить мораль, тот способен и любить родину, это тоже мораль.

Осмеянию морали способствует провозглашение прав человека, а не прав нации, которые забыты, с презрением отброшены, что и приводит к гибели народов. Ранее я привел анекдот, показывающий различие русской и западной психологии, для нас права нации важнее прав отдельного человека. Именно поэтому нам удалось победить более сильного врага и как в наше время, так и во времена прошедшие. Европейцы придумали кучу законов и создали правовое государство. Однако попытка все отрегулировать и все предусмотреть приводит к сужению возможностей человека, к его несвободе скованности, убогости его мышления. Такой человек скучный и для других и для себя, ему хочется как-то распрямиться, раскрепоститься. Мне довелось познакомиться с диссертацией одного немца, который разбирал вопрос характера правонарушений у русских и немцев. У немцев были весьма редки мелкие хулиганства, нарушение порядка в обществе, у русских они были значительно чаще, чем у немцев, у которых были чаще более тяжелые правонарушения, преступления. Мелкие хулиганства помогали русским снять напряжение и тем предотвратить более тяжелые проступки. Немецкое правовое государство предотвращало мелкие нарушения типа неправильного перехода дороги, мелкие хулиганские действия, но тем открывало дорогу более тяжелым нарушениям и преступлениям. Недаром именно цивилизованная Европа породила и марксизм, и фашизм, и национал-социализм и демократию, т. е. все то, что убивает человечество. Почему же именно Европа порождает все самое худшее в плане социальном? Только потому, что рациональное поведение в Европе возобладало над иррациональным, права человека над правами народа.

Мы видим, что излишнее законотворчество не всегда приносит успех. Хорошо воспитанному человеку вообще не нужны законы, они внутри него. Однако именно слабостью воспитания и страдает теперешнее западное общество. Человек на костылях даже из самых отработанных законов ходить будет не очень хорошо. Ходить нужно без костылей, нужно это уметь, а это умение дает только воспитание. Что и внесли Бецкой и Екатерина. Вторая в школьное обучение в России. Русское образование в школе стало лучшим в мире. Его надо сохранять, а не заимствовать плохое учение на Западе. Если Европа порождает социальный развал, Россия созидает единство общества. Нам удалось переделать марксизм-ленинизм в сталинизм, который разрушаемую демократами семью сделал основой общества. Это событие вызвало просто ярость у наших врагов и усилило ненависть к России, которая и так уже была.

Образование и воспитание производят существенные и необратимые изменения в мозгу человека, т. е. делают человека практически иным существом, на ступень в эволюции выше. Н. М. Яковлев на примере опытов на крысах в своей книге описывает это процесс. «Фармакологический анализ механизмов подкрепления у крыс-изолянтов показывает вовлечение в патологический процесс основных медиаторных систем мезокортиколимбических структур мозга (дофамин, серотонин, норадреналин, ГАМК, глютомат). Наиболее значительным изменением обмена моноаминов является снижение метаболизма дофамина, как компенсация нарушенных функций подкрепления достигается введением моноаминергической передачи. Показано, что крысы, выращенные в изоляции, демонстрируют поведенческие паттерны, которые наблюдаются после введения агониста ДА, например фенамина. Кроме того, специально проведенными исследованиями с помощью нейротоксина, вводимого в разные сроки постнатального периода, показало, что нарушение формирования дофаминергической системы до 10-го дня жизни не компенсируется у взрослых половозрелых животных».

Из приведенного абзаца видно, что, лишенные своего видового воспитания крысы-изолянты имеют сниженное позитивное подкрепление, возможна компенсация функции подкрепления после введения таких наркотических веществ, как фенамин (моноаминергическое вещество). Распад семьи приводит к частичной изоляции детей, они имеют тот же недостаток положительного подкрепления, что и крысы в приведенных результатах опыта. Этот недостаток положительных чувств приводит к компенсации в виде алкоголизма и наркомании.

Можно сделать вывод, что права народа выше прав человека, что распад брака, нехватка любви, замена ее сексом, основная трагедия этих «передовых» стран. В Советском Союзе не было секса, был брак и половые отношения, которые были в гармонии с любовью и социальными обязательствами. Слово «сексуальный» звучало как оскорбление, поскольку говорило о преобладании животных инстинктов у данного человека над любовью и долгом. Бог это любовь. Именно на любви, а не на сексе, держится общество. Под сексом обычно подразумевается нечто оторванное от семьи.

Конечно, человек создан по образу и подобию Божьему, а Бог это творец и бог-любовь. Через свою любовь мы передаем детям психическое здоровье, а через свое творчество даем им хорошие условия жизни, как следствия нашего познания мира Божьего. Европейцы придумали общественный строй под названием демократия. Это как бы власть народа, однако это власть элиты. Оторванная от народа элита развивала в своей «демократии» творчество, но забыла про любовь, заменила ее сексом, т. е. поставила тело выше души. Символ западного мира потомок герцогов Мальборо Уинстон Черчилль прожил со своей женой 57 лет в любви и верности, как сам он и говорил, он не принимал практически ни одного важного решения, не посоветовавшись с женой. Человек уровня Черчилля, как правило, не имеет друзей, но жить без доверия хоть к одному человеку нельзя. Без любви жизнь угасает, возможно, это и есть основная причина того заката Европы, который предсказал Освальд Шпенглер и который уже начался. И еще наш великий поэт Пушкин, который, по известному выражению, «наше все», говорил, что «без памяти нет совести». Вот вторая причина заката, это касается и нас, не менее, чем их. Нельзя забывать свою веру, свою мораль, свою любовь к своему роду и к своей земле. В Риме больше тысячи лет стоит памятник Нерону, убившему свою мать, сжегшему Рим, но это был их цезарь, это их история и ее они не забыли, не подправили, как это сделали у нас.

В наше время часто используются слова, значение которых достаточно неопределенное, однако эти неопределенные слова становятся лозунгом для борьбы, даже аргументом для агрессии и массовых убийств. В книге «Геноцид белой расы» я пишу о возможных трактовках понятия свободы. Прежде чем начинать борьбу за свободу надо дать этому понятию точное определение. Таким же неопределенным понятием является демократия. Как я уже писал, Зиновьев находит 100 различных трактовок этого понятия. Неопределенность трактовок оставляется преднамеренно, поскольку это часто помогает принимать решения, не связанные с борьбой за демократию, а для иных задач. Мне кажется, что если демократия это власть народа, то она должна быть тесно связана с образованностью, с пониманием своих политических действий и задач. При такой демократии все должны иметь одинаковые стартовые возможности для получения образования. В этом плане режим Кадаффи, где было всеобщее бесплатное образование, бесплатное здравоохранение, молодоженам давали квартиры за символическую плату, были построены хорошие дороги и открыты университеты, страна с почти полной неграмотностью стала почти полностью грамотной, ливийский режим был демократичен. Однако неопределенность понятия «демократия» позволила определить его как недемократический. Этот режим был свергнут и заменен на многие, явно недемократические режимы, где нет центральной власти, и все воюют со всеми. Эта замена шла под лозунгом демократии, но определение оной не давалось. Я жил в нищей семье, но смог кончить институт, стать профессором, этому способствовало то, что стартовые возможности были у всех, и бедных и богатых, одинаковые, все зависело от личных способностей, брать взятки за экзамен в те времена никому и в голову не приходило. Конечно, и тогда кого-то пропихивали, но весьма редко и на общий процесс это не влияло. Вот поэтому считаю, что при советской власти была такая демократия, которая меня устраивала. Увлечение западными не всегда истинными ценностями не всегда приводит к цели, прежде чем к чему-то стремиться, надо определить, туда ли идем. Из ста определений демократии, обнаруженных Зиновьевым, надо выбрать какое-то свое. Полагаю, что такое определение мы найдем. Уже сейчас принятое Санкт-Петербургским законодательным собранием постановление о наложении штрафа за пропаганду гомосексуализма того и другого пола, (педерастии и лесбиянства), трансверсизма и прочее сильно расходится с понятием «демократия» на Западе. Постановление принималось под лозунгом: «Спасем детей своих!» Вот уже мы получили свое определение демократии. Лозунги нашей пятой колонны о необходимости во всем подражать западной «настоящей и нормальной» демократии должны подвергаться критике. Вообще, прежде чем говорить о подражании надо дать четкое определение, чему подражать и что хорошее даст нам подражание. Демократия, т. е. народная власть должна служить народу, тем нормальным людям, от которых зависит продолжение рода человеческого. Всякая пропаганда того, что мешает сохранению нашего человечьего рода, должна быть запрещена и уголовно наказуема.

Во время написания этой книги мне пришла на ум известная русская сказка про Колобка. Колобок ушел от патриархальных бабушки и дедушки, ушел от феодального зайца, от монархического волка, от коммунистического медведя, все они откровенно хотели съесть колобка. Но вот пришла демократическая лиса, никакой агрессии, везде права человека и политкорректность. Колобок сам добровольно влез к лисе в рот. Наш русский Колобок тоже добровольно влез демократической лисе в рот, но она смогла откусить только его половину, теперь разные фруктовые партии пытаются и оставшуюся половину отдать лисе, надо бы уцелеть. Чтобы легче мы пролезли в лисий рот, нас смазывают демократией, гражданским обществом, правами человека, политкорректностью, толерантностью и иными приправами. Мы, однако, должны помнить, что есть только одно право – это право ребенка на семью – отца и мать. Чти отца и матерь свою – остальное Бог даст. Это право дано Богом, и не человеку Бога учить, какие права важнее. Бог за первородный грех приговорил человечество к высшей мере, и не нам учить Бога, отменяя смертную казнь, бог создал человека двуединым, и не нам учить Бога, разрушая семью, Бог сжег Содом и Гоморру, апостол Павел назвал мужеложство и скотоложство великим грехом, не нам учить Бога и апостола. Бог не бывает посрамлен, и за свои поучения люди еще ответят.

Мы должны помнить, что человека создать может только человек своей любовью и своими ласками. Бог создал человека, а мы его подобие, мы тоже должны создавать человека, также Бог творец и мы должны сотворить что-то новое. Человек полноценен только в своем двуединстве. Только этот двуединый человек и сотворяет полноценного человека. Двуединство скрепляет подобно клею любовь. Бог это любовь, и Бог скрепляет двуединство. Без этих основ жизни жизнь умрет, не надо будет атомной войны.

Иосиф Сороцкий говорил: «Кто, возлюбив и похвалив чужую веру, тот своей поругание есть». Будем любить свою веру, свой народ, свою культуру и свое государство. Пусть ложь о некоей демократии не одурманит наши головы, как когда-то одурманил марксизм, а теперь многих привлекает фашизм. Все эти западные придумки нам не подходят, будем жить разумно, а делать не то, что соответствует очередному лозунгу, а то, что полезно.

 

Использованная литература

 

Арместо Ф. Ф. Цивилизация. М. 2009 г. 764 с.

Баранов П. Лабиринты ума. Амфора. СПб, 462 с.

Бароян О. В. Итоги полувековой борьбы с инфекциями в СССР. М. 1968.

Бехтерев В. М. Объективная психология М. Наука, 1991.

Бок Ф. Я стоял у ворот Москвы. Дневник командующего группой армий «Центр» М. Яуза, «Эксмо». 2009 г. 512 с.

Бедарида Ф. М. Черчилль. 2003, 457 с.

Бруно Д., Трункольский Е. Что такое наука? Наука и жизнь № 10, 2010, с. 3–6.

Будберг А. Дневник белогвардейца. М. 2005 г.

Великанов Н. Загадки 1937 г. Измена маршалов. М. Алгоритм. 2008 г. 400 с.

Волков А. В. Карфаген. Белая империя черной Африки. М. Вече, 2004 г.

Ворожбит В. У. Тезисы и доклады IX Международной конференции по БРТ. Ч. 11, стр. 278–282, 2004.

Горький М. По Союзу Советов. М. 1928.

Грачева Т. Когда власть не от Бога. Рязань. Зёрна-слово 2011, 320 с.

Громов Е. Сталин, искусство и власть. М. 2003, ЭКСМО, 544 с.

Губурев В. Агония Средмаша от Чернобыля до Чубайса. С. 297, Академкнига, М. 2006, 575 с.

Гуль Р. Русские в Германии М. 2006.

Грачев И. М. Лекарственные болезни в клинике инфекционных болезней. М. 1978. Даймонд Д. Коллапс. Изд. Аст. М. 2008. 762 с.

Дорпаленс А. Германия на заре фашизма. М. Центрополиграф, 2008 г. 479 с.

Зиновьев А. Я мечтаю о новом человеке. М. 2007. Алгоритм, 240 с.

Злобин Н. Второй новый миропорядок. ЭКСМО. М. 2009, 320 с.

Исаев А. 1945-й триумф в наступлении и в обороне от Вислоодерской до Балатона. М. Вече, 2009.

Карпов В. Генералиссимус М. Вече. 2009, Книга 1, 464 с. Книга 2, 480 с.

Князев Г. А. Дни великих испытаний 1941–1945 г. Блокадный дневник. М. 1999 г.

Кормилицына Е. Йозеф Геббельс Особенности нацистского пиара. М. 2011. Олма. 288 с.

Любан-Плоцца. Мосты к жизни. М. 2008.

Малаховская А. Д. Чем объясняются целительные свойства святой воды, православной молитвы и крестного знамения? СПб, 2004, 46 с.

Мединский В. О русской демократии, грязи тюрьме народов. Мифы о России-2. М. 2010, 624 с.

Молин Ю. Романовы. Забвение отменяется. Изд Судариков 400 с. СПб.

Носик Б. Литературная и агентурная история русского Парижа. М. 2004. Оден М. Научное познание любви. М. 2009, 2189 с.

Осокин А. Великая тайна Великой Отечественной: ключи к разгадке. 2010, 638 с.

Скорятин В. Тайна гибели Маяковского М. 2009. 270 с. Звонница.

Слёзин В. Геноцид белой расы. Кризис Европы. М. 2009, «Астрель», СПб, 287 с.

Слезин В. Б. «Аргументы и факты – Интернет», Здоровье. № 16 (401), 2002. Опубликовано на сайте http://www.aif.ru

Сталин. Цитатник. М. 2010. Махаон. 208 с.

Суворов В. Очищение. М. 2003. 350 с.

Сюше А. Наполеон. М. 2010. Эдерна, 280 с.

Тойнби А. Постижение истории. М. 1991, с. 156–157.

Тойнби А. Цивилизация перед судом истории. М. 1996. С. 106–107.

Тюрк Г. Сингапур. Падение цитадели. М. 1973, 168 с. Наука.

Усов В. Жены и наложницы поднебесной. М. Наталис, 2007 г. 480 с. Райс П. Скифы, Центрополиграф. М. 2008, 223 с.

Уткин А. Русские войны, век 20-й. Классика русской мысли. М. 2008, Алгоритм, 528 с.

Форд Г. Моя жизнь, Мои достижения. Минск, 2010 Панурри, 352 с.

Хаэр Р. Лишенные совести. Пугающий мир психопатов. М. 2007, 286 с.

Хеннинг М. Мозг Кеннеди. М. Иностранка, 464 с.

Черчилль У. Как я воевал с Россией. М. 2011, Эксмо. 320 с.

Чуковский К. Дневник 1930–1969. М. 1995, 358 с. С 22.

Чуяко Ю. Сказание о железном волке. Роман-газета, № 24 (1249). 1994 г.

Чиркова Э. Н. Успехи соврем. биологии. 1994, Т. 114, № 6, с. 659–677.

Широкорад А. Грузия. Закавказский тупик. М. Вече, 2010, 410 с.

Шамарина П., Бендера К. Успехи и опасности лекарственного лечения. М. 1978.

Эберле Х. Неизвестный Гитлер. М. 2008. 512 с.

Яковлев Н. 1 августа 1914 г. Молодая Гвардия, 1974, с 320.

Яковлев Н. М. Психологическая защита девиантных подростков от стресса. СПБ, 2011, Нестор – история, 20.

Экономические реформы в России (1990-е годы) (http://ru.wikipedia.org/), Российские реформы в цифрах и фактах (http://kaivg.narod.ru), Ведомости Верховного Совета РСФСР, М. 1939–1990, Ведомости Верховного Совета СС.

 


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 141; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!