Когти и зубы животных снимают 1 хит и не пробивают никакой доспех.



Все другие монстры и чудовища будут иметь соответствующий цвет чипа на оружие или когтях/ зубах /руках. Соответственно монстры могут снимать 1, 3 и все сразу хиты в зависимости от цвета чипа на оружие или сообщать об эффекте путем вручения на руки персонажа соответственного сертификата, где будет указан эффект. Либо объявлять вам о своих боевых свойствах голосом.

Стрелковое оружие.

 

Арбалеты – пробивает любой доспех и снимает 3 живых хита, также пробивает любой щит. (доспешные не снимает).

 

Луки снимают 2 хита и не пробивают цельный металл. Стрелять в персонажа менее чем за 5 шагов запрещается. Наконечник любой стрелы должен быть не менее 4 см. в диаметре и не иметь внутри наконечника, ни каких железных утяжелителей.

Стрела в руке, снимает один живой хит. НЕ ПРОБИВАЕТ ДОСПЕХ. Ломается.

Попадание в любую часть тела (кроме головы) у воина лучника эльфа - приравнивается к попаданию в глаз (отыгрыш эльфийской меткости) укладывает сразу в ноль хитов.

Огнестрел – с одного выстрела снимают все доспешные хиты (если попадают в доспех), при попадании в тело снимают 3 хита.

Сарбокан – духовая трубка, стреляющая ядовитыми или парализующими стрелками (стрелки изготавливаются из картона в виде конуса) различаются по цвету оперения. Красный ядовитый снимает все хиты до 1, до тех пор, пока не будет принято противоядие, синий парализует мгновенно на 10 минут, персонаж ни чего не помнит, не имеет последствий. Сарбоканы не пробивают доспех, одежду пробивают. Действует на животных, на магических монстров не действует.

Внимание. Охотник может пользоваться луком, арбалетом, огнестрелом для охоты, и только для охоты. В бою применять не имеет право.

 

Катапульта, пушка, камнемет и другое осадное оружие при попадание в персонажа снимает все хиты сразу (размазывает напрочь) то есть насмерть.

 

 

Доспех и хиты.

Доспех добавляет хиты, хиты делятся на живые и доспешные. Соответственно доспех защищает то, что он защищает, то есть если попали в незащищенную доспехом часть, то снимается живой хит, и вы считаетесь раненным. За исключением шлемов, оголовий и шапок с защитой – они дают хиты на корпус, которые с корпуса и снимается. При снятии доспешных хитов вы живы и здоровы. При снятии доспешного хита он не восстанавливаются сам собой, поэтому доспех надо чинить.

Мастер надеется на честность игроков в том, что касается починки доспехов, ведь при снятии доспешных хитов подразумевается физическое разрушение доспехов, а значит, их надо чинить. Если вы не будете этого делать, то полетит игровая экономика, выпадут некоторые персонажи, соответственно нарушится игровой процесс. Пойманный на нечестности будет наказан. Соответственно доспехи чинит кузнец.

Доспех делится на:

Легкий

Средний

Тяжелый

цельнометаллический полный или парные элементы доспеха (полные руки, полные ноги), сделанные из цельного металла пробивается только бронебоем и артефактами,

артефактный – обладающий дополнительными свойствами (будет соответственно прочипован яркой наклейкой).

Разрешается моделирование доспеха. То есть если вы сделаете полный (или частично) рыцарский доспех из линолеума или любого материала покрасите в стальной цвет, то на игре он вам будет добавлять хиты как полный латный доспех и обладать всеми свойствами. Разрешается моделирование из любого материала главное требование это безопасность доспеха. Моделировать можно любой тип доспехов главное требование это что бы он был похож на доспех из моделируемого вами материала. Сломавшийся в момент игры доспех по жизни и по игре считается сломанным.

       Игроки обращаю внимание, что на начало игры у вас нет доспехов!!!!!!!!!! То бишь вы не умеете ими пользоваться. Для собственной защиты вы можете одеть доспех. Но доспешных хитов он не даст, без соответствующего навыка. Вы можете найти на материке, в кладах и прочих игровых местах старые доспехи (таковые на игре будут отыгрываться сертификатом) и если у вас есть соответствующий навык, и ежели вы с собой имеете доспех то, можете его использовать. Стеганный или набивной могут носить для безопасности и иметь все на начало игры, но хиты добавлять он будет только по получению таланта.

Доспех добавляет разное количество хитов в зависимости от того, какой процент тела он добавляет и из чего сделан.

Общая таблица определения класса доспеха.

ЛЮБОЙ ДОСПЕХ ДОБАВЛЯЕТ ДОСПЕШНЫЕ ХИТЫ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ НАВЫКА!!!!!!!

№ п/п Тип доспеха Тип хиты свойства
  Стеганый доспех (любой ватник соответственно адаптированный для игры)   Легкий 1 хит. Не улучшается по игре, ни какими доп. свойствами.
  Изготовленная с усилением шапка, которая дает реальную игровую защиту    Легкий 1 хит. Не улучшается по игре, ни какими доп. свойствами
  Кольчуга майка, защищающая только корпус   Легкий 1 хит  
  Кожаная кираса   Легкий 1 хит  
  Стальная кираса   Тяжелый 3 хита Не пробивается обычным оружием.
  Кольчуга, защищающая предплечье или бедра   Средний 3 хита  
  Кожаная кираса, защищающая предплечье или бедра   легкий 2 хит  
  Стальная кираса, защищающая предплечье или бедра   Тяжелый 4 хита Не пробивается обычным оружием.
  Кольчуга, защищающая предплечье и бедра   Средний 4 хита  
  Кожаная кираса, защищающая предплечье и бедра   Легкий 3 хитов  
  Стальная кираса, защищающая предплечье и бедра   Тяжелый 5 хитов Не пробивается обычным оружием
  Шлем или кольчужное оголовье на голове добавляет   Легкий 1 хит Спасает от оглушения.
  Комплект наручей или поножей (одинаковых) каждый дает (один наруч или понож не дает хитов). Из различных материалов. Цельнометаллические латные руки и ноги   Легкий 1 хит     2 хита  
  Полный доспех: Кожаный: шлем, корпус, руки и ноги. Смешанный: элементы выполнены из разных материалов. Латный: все элементы цельнометаллические.   Легкий Средний тяжелый  

Уважаемые игроки обращаю ваше внимание, что данная таблица дана как пример. Она не включает в себя все комбинации. Полный доспех чипуется у мастера. Отдельные элементы определяете сами по таблице. Напоминаю что для использования доспеха, вам необходим навык: всего навыков три: легкий, средний, тяжелый доспех.

Не подходящие по данной таблице доспехи хитовость оных определяет мастер.

 

 

Штурмы.

В виду того что реальных построек подходящих для штурмов на полигоне мало то расам, выбравшим себе место поселения придется озаботиться о своей обороне самим.

Лагерь делится на две части игровую и не игровую зоны, не игровая это палатки которые должны стоять чуть в стороне, дабы в случае штурма их не повредили. Не Игровая зона лагеря должна быть ограниченна любым четко видимым способом.

       Штурмуемая постройка, имитирующая укрепления моделируется схематически, следующим образом: 2 стены – высота 1,5 метра, длинна не менее 2 метров моделируются деревянным каркасом с натянутым на него полотном, между стенами ворота ширина не менее 1 метра, ворота должны также имитироваться деревянным каркасом. Желательно чтобы стена была не прозрачная. Ворота выносятся только тараном или из осадного орудия. Таран делается из бревна диаметром не менее 10 см. несут 4 человека, ворота в имитационной постройке выносятся с 4 ударов тараном или 2 х. выстрелов из штурмовых орудий. Ворота, выполненные цельно чипуется и имеют свой порог разрушаемости.

В случае если в лагере нет имитационной постройки, то пройти в него можно с любой стороны.

Двери во внутренних постройках (домах) ломаются топором с 6 ударов, либо плечами 2 дюжих молодцов, с разбега с 10 ударов, отыгрыш обязателен.

 

Оглушение.

       Приводится вне боевой ситуации, причем массовое оглушение кучи персонажей одним исключено. Проводится только со спины, сомкнутыми в замок руками ударом по спине, либо эфесом оружия, со словами ОГЛУШАЮ. Оглушенный – 10 минут без сознания. Повторное оглушение сразу, лишает персонаж 1 хита. Только шлем спасает от оглушения.

 

Обыск.

Проводится по жизни!!

 

Кулуарка.

       Проводится ножом по горлу в не боевой обстановке, со спины. Массово кулуарить запрещено!! Кулуарка убивает на смерть без добивания.

           

Кулуарное убийство для девушек.

       Проводится в не боевой обстановке, путем удара ножом в незащищенное доспехом тело жертвы со словами «Кулуарка», снимает все хиты до 0. При попадании в доспех не работает, а снимает 1 хит.

 

Связывание.

       Осуществляется путем набрасывания веревочных петель на руки. Связанный может развязаться, только если его связали по-глупому спереди (перегрызть веревки), если у него есть спрятанное оружие которым, он некоторое время режет веревки.

 

Игровое время:

       Игра делится на несколько временных промежутков.

Полностью боевое время до 08-00 до 22 – 00

Время диверсий, ограниченно боевое время, с 22-00 до 03-00. Во время диверсий разрешается использовать только кинжалы и ножи (Кулуарка ночью не действует (не относится к кулуарному убийству)).

С 03 – 00 до 08-00 время шпионажа, разбойников, магов. Боевые действия запрещены.

 

О магии и волшебстве

Обычный человек не способен быть магом. И волшебники это больше редкость, чем привычка. Но люди знают, что они существуют и при случае способны даже сотворить маленькое волшебство (но только при наличии инструкции).

Специалисты-маги получат правила по магии, в которой будет подробно прописана сфера их возможностей. В качестве доказательства своих феноменальных способностей они будут иметь особый знак (табличку с символом). Любое действие, сопровождаемое показом такой таблички, означает волшебство (мастера не обязаны это подтверждать своим словом). Простым людям положено выражать различную степень удивления (восхищения, ужаса) в зависимости от степени волшебности происходящего.

Сомнения:

Все навыки и таланты указанны в паспорте игрока. Если вы сомневаетесь в честности игрока, то вы можете потребовать показать часть паспорта, где указан использованный навык талант. Количество хитов живых и доспешных. Если игрок не желает подтверждать навык талант, тащим мастеру. Учтите, это не значит, что вы должны у всех требовать паспорт в начале или после боя. Пользуйтесь этим правом когда есть реальные подозрения.


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 154; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!