Доспех: максимально среднего класса.



Хиты: 3

 

Орки.

В нашем мире орки разумны. В силу определенных исторических событий наши орки поселились в основном на островах, в совершенстве освоили мореходное дело. Этакие викинги. Они пираты, бесстрашные мореходы, наемники. Живут орки кланами, кланами управляют ханы, самый успешный и мужественный становится Иль Ханом, и правит всеми. Раз в год собирается великий Орочий тинг на котором решаются все самые важные вопросы. Внутри кланов также собираются тинги для решения важных вопросов.

Поведение и характер: прямолинейны, не способны к хитростям, авантюристы, азартны, безрассудны, пьяницы и гуляки, (речь пропитана морским грубым жаргоном, типа пьяный боцман).

Одежда: темные цвета, мех, кожа, грубые украшения, в орнаментах преобладает звериный стиль. Стартовый уровень. То бишь персонаж 0 уровня.

Оружие: В силу того что они большую часть жизни проводят на палубах кораблей, они используют в основном одноручное оружие, сабли, мечи, одноручные топоры, копья. Могут пользоваться луками.

Внешние признаки: зеленая кожа, татуировки (рисунки на коже).

Хиты: 4.

Доспех: средний.

Каждый народ имеет свои бонусы и слабости. Что-то не доступно на начальном уровне, что-то не возможно покачать до самого высокого.

Уважаемые игроки прошу учесть, что некоторые предметы одежды, оружия, доспеха и прочие вещи не подходят определенным народам НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ (пример рыцарский доспех на орке или гноме) с появлением соответствующего навыка и уровня вы можете использовать все.

 

КЛАССЫ.

 

ВОИНЫ.

Это класс, посвятивший себя искусству ведения войны и поединка. Им будоражит кровь, песнь стали. Соответственно персонажи, чья специализация на игре определится как таковая, в основном зарабатывают себе опыт своим «клинком».

Внимание: у эльфов только воины могут использовать лук в бою. Сарбаканы так как они не являются в полном смысле оружием (урон наносят ядом) могут пользоваться все эльфы и эльфийки.

РАЗБОЙНИКИ.

Это ветка развития воинов. Имеет свои особенности. Прокачка начальных этапов как у воинов.

       Уважаемые девушки. Внимание. Для того чтоб стать воином в любом из народов, вам необходимо иметь защиту (головы обязательно), рук обязательно, корпус суставы и ноги. Так же вам необходимо пройти базовую фехтовальную подготовку. В Замке или Спорт меч у Эллиса. Так как это серьезно и может привести к травмам. За все Итании 6 травм и все у девушек. Из серьезных рассечена голова, и трещина в мизинце. Все из за неумелых блоков и атак головой вперед. Отнеситесь с пониманием. Все же воин это класс бойца, а не статиста, надо иметь представление о том, чем планируете заниматься на игре.

МАГИ.

Как вы, наверное догадались игрокам магам придется посвятить себя в основном искусству магии, которая на нашей игре будет не просто так, ее придется изучать, развивать, методом проб и ошибок. Соответственно магам проще всего заработать опыт магическими экспериментами.

ЖРЕЦЫ, СВЯЩЕННИКИ.

Как вы понимаете персонажам с данной специализацией, придется воссоздавать, или создавать религии и нести ее в массы.

ЦЕЛИТЕЛИ.

Целителям придется лечить не только раны, но и болезни, развивать медицину.

АЛХИМИКИ.

Это ученые. Им придется двигать науку в массы.

ДРУИДЫ.

Класс тесно связанный с природой и животным миром. Друиды не маги, но благодаря мутациям они научились получать силу от природы и окружающего их мира!

 

ВНИМАНИЕ!!! Любой КЛАСС персонажа может использовать оружие для самозащиты, от нападения другого персонажа (разумного), либо для охоты и убийства монстра, животного и пр. При самозащите он получает опыт за победу. Не воинские классы не могут использовать оружие для получения опыта, то есть нападать самостоятельно. К самозащите приравнивается оборона города от других разумных в случае нападения на племя, народ. В таком случае любой класс может взять оружие по правилам для воина 1 уровня. Не получают бонусов от доспеха и не пользуются щитами.

 

О прокачке персонажа.

Ваш персонаж начинает с 0 уровня. Это говорит о том, что все его умения и навыки слабы, он не имеет опыта. В зачаточном состоянии. Не зависимо от класса. За качественный антураж и подготовку мастер может накинуть опыта, уровень, либо подкинуть что-то ценное или артефактное. У каждого класса свои правила раскачки и бонусы. Свой начальный уровень.

В процессе игры ваш персонаж получает карточки опыта. Накапливает его и получает следующий уровень. Качается как класс, так и профессия. Получить опыт можно:

1. Выполняя работу по профессии. (крестьянин засаживает поле и собирает урожай, охотник охотится, жрец молится, маг использует заклинания и т.д. и т.п.).

2. За победу в поединке.

3. За убийство монстров и животных.

4. За нахождение или разгадку квестов и тайн этого мира.

5. За качественно изготовленный и продуманный костюм, антураж, изобретения и постройки.

6. Качественный отыгрыш роли своего персонажа.

       Механизм. Набираете опыт, выполняете требования для перехода на уровень (В зависимости от класса) приходите к мастеру на выбор качаете либо класс, либо профу. По классу при получении следующего уровня в зависимости у вас могут увеличиться хиты. Либо появиться дополнительный навык (не всегда особо полезный), выбор путем бросания кубика, у воинов навык владения оружием по броску кубика.

       Изменения в правилах. Навык инструктора может выпасть с 5 уровня. Второй класс можно взять У Каждого народа на разном уровне.

Воин 0 уровня. Использует только 1 оружие в одной руке, самое легкое, доступное народу. Не может использовать щит. Не получает бонусов от доспехов. С каждым уровнем воину добавляется способность (щитник, доспешный и др.)

ОПЫТ, ПОЛУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЖЕМ ПЕРЕДАВАТЬ НИ КОМУ НЕЛЬЗЯ, КАТЕГОРИЧЕСКИ. Поступая так, вы нарушаете правила.

 


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 131; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!