III . Подъемы ученицы с фиксированием поз



на груди или плече ученика                      

 

1. С pas sauté, маленького pas assemble с завершением в положение “сидя”.

2. Рывком за одну руку из позы “сидя” на полу с завершением: в положение “сидя” на

плече с поворотом в воздухе; в положение “лежа” на плече спиной с поворотом в воздухе; в позе “ласточка”.

3. С больших прыжков: jeté entrelacé в позу “ласточка”, saut de basque с завершением в положение “сидя”, с pas sissonne с завер­шением в положение “сидя”, когда ноги ученицы по I прямой по­зиции, согнутые в коленях, оказываются за спиной ученика; с раз­бега (из-за спины ученика) на плечо в позе “ласточка”.

4. Подъем в позе I arabesque (до уровня груди ученика) с поддерж­кой ученицы одной рукой под наклоненный корпус, другой – за бедро поднятой ноги.

 

 

ЭКЗАМЕН

 

Все комбинации сочиняются преподавателем в полном соответствии с программой данного года обучения по дуэтному танцу.

1-я композиция, состоящая из relevé, échappé с использованием различных связующих движений, полуповоротов, поворотов, tours и т. п. (16 музыкальных тактов на музыкальный размер 2/4 или 3/4 ).

2-я комбинация в темпе adagio (32 музыкальных такта), постро­енная только на партерных поддержках различных видов.

3-я комбинация в темпе andante (32 музыкальных такта), построенная на партерных и воздушных поддержках различных видов.

4-я комбинация в темпе andantino, составленная из различных туров.

5-я комбинация в темпе allegro, построенная на различных маленьких прыжках классического танца с поддержкой ученицы двумя руками за талию, за обе и одну ее руку, а также комбинированными приемами.

6-я комбинация в темпе allegro, построенная на различных сред­них прыжках классического танца, прыжках на руки к ученику с поддержкой за талию ученицы, за обе ее руки, одну руку и комбини­рованными приемами.

7-я комбинация в темпе allegro, составленная из больших прыж­ков классического танца, различных подъемов, бросков и прыжков на руки к ученику.

8-я комбинация – развернутая (усложненная) композиция, сочиненная преподавателем с определенной актерской зада­чей, с использованием в ней всех видов партерных и воздушных поддержек.

 

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ( III КУРС )

Знания и основные навыки в области техники поддержки, полу­ченные в течение двух лет обучения, на третьем году предельно со­вершенствуются. Освоение сложных воздушных поддержек не может считаться обязательным для всего класса. Повышается требовательность к музыкальной и сценической выразительности.

 

ВОЗДУШНАЯ ПОДДЕРЖКА

I .Большие прыжки и подъемы ученицы с фиксированием поз на плече ученика

 

1. Бросок с поворотом в воздухе из позы “рыбка” с завершением в позе “ласточка” на плече.

2. Воздушный тур из V позиции с завершением на плече ученика в положение “сидя”

(с поддержкой за талию двумя руками).

3.Grand jeté с поддержкой за обе руки с фиксированием позы полета на плече ученика

(прыжок за его спиной).

 

II . Большие прыжки и подъемы ученицы с фиксированием поз

На двух поднятых вверх руках ученика

 

1. С упором под поясницу (с раs sauté или маленького раs assemble).

2. В позах I, IV аrаbеsque (с demi-plié на опорной ноге).

3. В позе III агаbеsque (с разбега и раs sissonne tombé).

4. Grand jeté в позе I arabesque с поддержкой двумя руками за талию, а затем с переводом руки под бедро.

5. Grand jeté в позе attitude effacée с поддержкой двумя руками за талию, а затем с переводом одной руки под бедро.           

6. Gгаnd fouetté sauté с завершением в позе IV аrаbеsque.

7. Saut de basque с завершением в положении “сидя”.

8. Поза “ласточка” с разбега и раs sissonne tombé.

9. С упором под поясницу и под колено согнутой ноги, с фиксированием горизонтального положения спиной к полу.

 

НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ,

КОТОРЫЕ ИЗУЧАЮТСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ ПЕДАГОГА

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

УЧЕНИКОВ (ФАКУЛЬТАТИВНО)

I . Большие прыжки и подъемы ученицы с фиксированием поз

На одной поднятой вверх руке

1. С упором под поясницу и под колено согнутой ноги (корпус ученицы прогнут назад).

2. С упором под ягодичные мышцы и под колено согнутой ноги (в положении “сидя”).

3. Grand jeté в позе I аrаbеsque с поддержкой двумя руками за та­лию, а затем с переводом на одну руку под наклоненный корпус и в позе attitude effacée с поддержкой двумя руками за талию, а за­тем с переводом на одну руку под поясницу.

4. Saut de basque с завершением в положении “сидя”.

 

 


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 478; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!