ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ( II КУРС )



 

Помимо совершенствования поддержек, изученных в предыдущем классе, в программу добавляются более сложные элементы партерной и воздушной поддержек, увеличивается объем и сложность используемого музыкального материала в предлагаемых хореографических композициях.

 

ПАРТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА

 

I . Поддержка ученицы двумя руками за талию

 

Все виды grand fouetté en tournant en dehors и en dedans с перехо­дом и без перехода с пальцев в demi-plié.

Tour lent - “обводка” по 2 - 3 и более поворотов, во время которых ученица несколько раз меняет позы, а затем переходит на ту­ры en dehors и en dedans.

Туры (по 2 - 3 и более поворотов):

а) туры из всех больших поз классического танца с завершением в ту же позу (изучаются en dehors и en dedans, с переходом и без перехода в demi-plié);

б) туры с шага, с tombé, с preparation-degagé;

в) туры в положении a la second на 90° и в позе attitude. Форс к этим турам (п.п. “б” и “в”) ученица берет самостоятельно, а уче­ник подхватывает ее во время вращения и останавливает в задан­ной позе.

 

II . Поддержка ученицы двумя руками за обе руки

(за кисти или за запястья)

 

1. Туры из различных положений и поз, форс к которым ученица получает от ученика или берет сама, отталкиваясь от его рук, уче­ник же после начала вращения переводит свои руки на ее та­лию:                                                                   

а) из положения a la second на 90° (ученики стоят лицом друг к другу);                                                        

б) из позы croisée “из-под руки партнера” (в исходном положении ученица стоит на левой ноге, правая рука в 3-й позиции, левая - во 2-й, ученик позади нее);

в) из позы attitude effacée (ученик стоит перед ученицей).

 

III . Поддержка ученицы одной рукой

 

1. При исполнении ученицей développé, développé-passé, grand rond de jambe, а также при различных переходах из одной позы в дру­гую с помощью связующих и вспомогательных движений.

2. Резким подтягиванием за руку из позы “сидя” на полу в позы attitude и I arabesque.

3. Медленные повороты ученицы за кисть путем перемены позиции ее руки, а также сменой положения самой кисти.

4. Tour lent во всех больших позах классического танца за кисть, за запястье.

5. Туры за запястье из позы I arabesque:

а) в исходном положении перед турами ученик держит ученицу за запястья обеих рук, стоя позади нее;

б) в исходном положении ученик держит ученицу за запястье од­ной руки и стоит лицом к ней.

6. Туры, во время которых ученица держится за палец ученика:

а) из позы croisée (перед форсом ученица держится другой рукой за руку ученика);

б) в позе attitude (нога ученицы на 45°) с шага, с tombé.

7. Поддержка ученицы кистью одной руки за талию:

а) при исполнении ученицей développé, grand rond de jambe, développé-passé;

б) grand port de bras из поз I, III, IV arabesque, attitude effacee и croisée;

в) tour lent во всех больших позах классического танца.

8. Поддержка ученицы в “падающих” положениях и позах (за кисть, за запястье, за талию в охват, а также с опорой на корпус учени­ка). Изучается во всех больших позах классического танца.

 

 

ВОЗДУШНАЯ ПОДДЕРЖКА

 

Все большие прыжки классического танца изучаются с поддерж­кой ученицы двумя руками за талию на высоту поднятых вверх рук ученика.

Эти же прыжки изучаются с поддержкой двумя руками за обе руки, за одну руку и комбинированными приемами, т.е. одной рукой за руку, другой за талию и т.п.

1. Воздушный тур из V позиции с завершением в V позицию в demi-plié с поддержкой двумя руками за талию.

2. Grand jeté en tournant в позе attitude (с поддержкой двумя руками за талию).

3. Прыжки с полетом вокруг ученика с поддержкой двумя руками за руки: assemble en tournant, jeté entrelacé.

 

I . Прыжки на руки ученика с завершением в позе “рыбка”

 

1. Рывком за одну руку из позы “сидя” на полу (без поворота и с поворотом в воздухе в положении спиной к полу).

2. Grand fouetté sauté (в полете - спиной к ученику).

3. Jeté entrelacé.

4. Cabriole fouetté.

5. Прыжок с разбега (вначале с pas assemble, а затем с pas sissonne) без поворота и с поворотом в воздухе в положении спиной к полу.

 

II . Прыжки до уровня груди и плеч ученика

 

1. Grand jeté в позе attitude effacée с поддержкой одной рукой в охват за талию. Поймав ученицу в полете, ученик должен уметь по­ворачиваться вокруг своей оси, двигаться в каком-либо направле­нии.

2. Повороты ученицы на руках ученика с подбрасыванием в воздух из позы “рыбка” в положение спиной к полу и обратно.

3. Grand jete в позе I arabesque с завершением прыжка на бедре уче­ника стоя (с поддержкой ученицы двумя руками за талию).


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 598; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!