И ещё свидетельства от других мучениц.



Когда наступает желанное замужество, для женщины начинаются чеpные дни. Две величайшие человеческие радости — любовь и материнство - превращаются в источник кошмаpа. Цитата "Есть три печали в женской судьбе - день обpезания, брачная ночь и рождение первенца", - пишет сомалийский поэт. Опять цитата "Брачная ночь - это ужас: Мужчина пытается пpоникнyть в тебя и не может. Hо идти к врачам считается позором. Поэтомy мужчина готов на все, сколько бы это ни длилось. Некоторые мужья, потеряв терпение, делают это сами - обычным ножом".

А Я ещё добавлю, что эта борьба ведётся как бы на подпольном уровне, вот почему Мы и не знаем ничего об этом.

И цель этой лекции внести Свою грациологическую лепту в массовое информирование, проколокОливание, чтобы каждый знал о нанесение увечий женским гениталиям, точно так же как знаем о бестолково-счастливой жизни даже серенькой певице шоу-бизнеса. Это так стараются СМИ ежедневным сверлением наших глаз и ушей, нахально дразня нас их денежным и сексуальным благополучием.

И, как говорит Мне Мой внутренний голос, Я думаю Мне удалось колокольнУть.

Вот. А ещё говорят, что религия уменьшает боль общественного бытия в бесчеловечной Цивилизации.

И по традиции, закончу маленькими акварельками близкими по теме, разумеется, теперь грустными.

1) Первая акварелька. Компрачико́с или компрапеке́ньос (от исп. comprachicos, букв. — «скупщики детей») — термин, которым Виктор Гюго в романе «Человек, который смеётся» (1869) окрестил преступное сообщество, шайку бродяжных католиков. Скупали или воровали младенцев у бедных семей или рабовладельцев . Калечили разными способами. Например, помещают ребёнка в бочку, через круглые прорези в крышке высовываются голова и ручонки. И так он живет в бочке лет до двенадцати. Потом находились покупатели этих калек в качестве шутов на потеху публике или королевскому двору . В те времена шут, бегавший с кривыми ножками и коротенькими ручками среди веселившейся богатой публики, напоминал ей, что есть ещё в жизни и горе и беда, и болезни и смерть. А Вас, мол, пока это не касается. Такова была утешительная философия бомонда средневековья.

А «Человек, который смеётся», Гюго назвал его в романе Гуинплен, - жертва этих компрачикосов: ему в детстве схирургировали губы под вид смеющегося человека.

И ещё.

Бинтова́ние ног, калечащих на всю жизнь девочек, — обычай, практиковавшийся в Китае (особенно в аристократической среде) с начала X до начала XX века, т. е. десять столетий.

Тоже отсылаю Вас в Интернет. В любом Поисковике впечатайте в поле Поиск «бинтование ног». И опять утонете в Энциклопедии. Увидите травмы, страдания... Единственное, что может утешить нас— с бинтованим 100 лет назад покончено.

Конец.

В один миг наречённые братья отречёнными сделались вдруг.

Красота — чаще адвокат, чем прокурор.

Всё потеряно, кроме чести. Наполеон.

Религия уменьшает боль общественного бытия в бесчеловечном обществе (Цивилизации).

И чтобы логически закончить тему Девственница, следует упомянуть и Смо́льный институт благородных девиц Санкт-Петербурга — первое в Россииженское учебное заведение, положившее начало женскому образованию в стране. Смольный институт, институт смол, открытый в Сант-Петербурге в 1862 году. В нём изучались консервационные масла, нефтяные масла, консервирующие металлы от ржавления и трущиеся части машин. Так вот там было и отделение девочек с той же самой функцией — сохранения их до замужества. В октябре 1917 Смольный стал штабом Великой, видите ли, Социалистической, видите ли, Революции, видите ли.

Сегодня 17 июля мусульмане отмечают окончание поста во время священного месяца рамадан - праздником разговения Ураза-байрам (Ид аль-Фитр). Тема этой лекции покоится в корнях мусульманства.

Он размышляет о том, каких вершин смог бы он достичь, если бы тканью мелодии стала его собственная жизнь.

Женщины проживают жизнь, а мы прожигаем.

Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений. В политике эвфемизмы часто используются для смягчения некоторых слов и выражений с целью введения общественности в заблуждение и фальсификации действительности. Например, использование выражения «более жёсткие методы допроса» вместо слова «пытки» и т. п.

Бинтова́ние ног (кит.трад. 纏足, упр. 缠足, пиньинь: chánzú, буквально: «связанная ступня») — обычай, практиковавшийся в Китае (особенно в аристократической среде) с начала X до начала XX века.

Компрачико́с или компрапеке́ньос (от исп. comprachicos, букв. — «скупщики детей») — термин, которым Виктор Гюго в романе «Человек, который смеётся» (1869) окрестил преступное сообщество торговцев детьми[1].

В первых главах романа Гюго излагает представление, что компрачикосы в Европе XVII—XVIII веков покупали детей, умышленно уродовали их внешность, а затем перепродавали как шутов, акробатов, придворных карликов, певцов-кастратов и тому подобное, либо использовали в качестве попрошаек[2]. Он сравнивает это явление с бинтованием ног девочек у китайцев.

Существование явления, описанного Гюго, не является достоверно установленным историческим фактом[3], хотя отдельные случаи в разное время всплывали в криминальной хронике европейских стран[4]. Утверждается, что св. Викентий де Поль спас мальчика из лап этих злодеев и что матери на севере Испании в старину пугали непослушных детей приходом компрачикос[5].

Описание торговцев детьми в романе Гюго произвело большое впечатление на европейских читателей. Айн Рэнд называла «новых левых» the comprachicos of the mind («компрачикос сознания»).[источник не указан 225 дней]


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 252; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!