Восприятие - пережива н ие - принятие опыта



Это три отдельных цикла, и все вместе они составля­ют один ЦИКЛ. Когда вы так видите и НАЗЫВАЕ­ТЕ, проходит еще один цикл, которым уже занимать­ся не надо, он идёт сам.

Чтобы избавиться от привычки, нужно на неё об­ратить внимание (отметить ее проявление) двадцать один раз (три раза по семь), дальше избавление от при­вычки происходит само по себе:

- первые семь раз - первый круг самый трудный; на­
зывать надо в шутку; человек задумывается, это ста­
новится для него событием;

- вторые семь раз - второй круг. Человек называет уже
более эмоционально, «опять!», и если удалось на­
звать, то в голосе уже зазвучит грусть. Человек не
может вести себя, как раньше, он находится в расте­
рянности и начинает искать;

- третьи семь раз - называние уже происходит легко,
одним внутренним движением.

Многочисленное прохождение циклов может отменить Учитель, если вы отнесетесь с благодарностью к тому, что назвали. Учитель может провести вас коротким путем, может показать вам вашу будущую состоятельность. Че­ловеку нужно хотя бы один раз ощутить, как должно быть, и его уже не обманешь никакими подделками.

Облегчить прохождение кругов можно через сновидения. Во с н е достаточно назвать три раза. А если еще и осозна­ешь себя во сне (осознанное сновидение), то обучение идёт быстро.


О НАЗЫВАНИИ

Назвать - значит поставить ЗЕРКАЛО. Называя, че­ловек отражает - и как бы становится тем , что он на­звал. Так, например, называя цветок, человек должен пра­вильно увидеть на что он похож, отразить это. Если чело­век увидел суть, то цветок откроется ему, и человек получит силу. Будда, прикасаясь к горе, оживлял ее, а обычный человек своим неправильным отражением может умертвить живые растения.

Уже отмечалось, что задача человека ментального уров­ня заключается в приобретении точки уверенности в себе, точки опоры, а дальше человек нарабатывает точку под­веса. Только у такого человека включается боковое зрение, он умеет вписывать одно в другое. Например, он действи­тельно видит цветок на поляне, а поляну в лесу, а лес в окружающем пространстве, и так далее... Тогда человек начинает видеть и то, что сбоку, он действительно видит этот цветок и впервые видит его по-настоящему. И оказы­вается, что цветок выглядит совсем иначе. Это совсем не та плоская картинка, которую он видел до этого. И запах у цветка другой, и цвет другой. Цветок перестает закры­ваться от человека. Почему это происходит? Потому что, когда живешь в настоящем, начинаешь использовать свое внимание: включается боковое зрение, внимание становится зеркалом (между четвертым и пятым планами). В этом зер­кале цветок, отражаясь, видит себя. И в этот момент цве­ток понимает, что он цветок, что «он сейчас есть». Чело­век его как бы одухотворяет. Предыдущая жизнь цветка


105

О назывании

была сном, а в момент восприятия его человеком он про­буждается, при этом приобретая новое качество. И чело­век получает нечто тайное от цветка, происходит взаимо­обмен.

Отследите новое состояние, назовите его, оно станет вашим. Если вы просто поймёте, что с вами произошло, внутренне отметите это, то потом, при вспоминании о цвет­ке, у вас установится внутренняя связь с сутью цветка, воз­никнет его запах.

Очень важно, чтобы вы поняли: человек отражает.

Что происходит, когда вы рассматриваете предмет? Сознание - это зеркало, и, пропуская что-то через созна­ние, человек позволяет предмету себя осознать. Так и цветок - им надо любоваться, а не навешивать ему ярлык. И цветок осознает себя, воспримет то, чем он является. Но от пристально разглядывающего его человека, когда тот видит только плоскую картинку, цветок закроется. Так же плоско многие воспринимают и окружающих людей.

Отраженное нашим сознанием небожественное не проходит в Иррациональное, во внутренний мир челове­ка, а попадает в рациональный Реальный Мир. «Это всего лишь неприятность» - и с ней можно что-то сделать. В на­стоящей реальности нет места нечистому, оно выпадает в рациональный мир, когда его назвал человек. Человеку дана большая сила называть. •"> И

ИСТОРИЯ О НАЗЫВАНИИ

«Нечто лежит на свалке и не осознает себя, оно не мо­жет себя назвать. Идет человек, спотыкается об это Нечто и говорит: «Вот черт......

Это Нечто тогда стало чёртом, потому что оно полу­чило название. А раз черт, то и функции соответствую­щие: кому-то сделал пакость, кому-то очки разбил, кто-то споткнулся... Но, в конце концов, такая деятельность на-


106


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 265; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!