СТОИМОСТЬ – отношение между двумя объектами с импредикабельными свойствами (с аллельными импредикалами, это уже знакомо нам).



Наше определение: Стоимость — отношение двух аллельных импредикалов.

ИМПРЕДИКАБЕЛЬНОЕ свойство (Импредикал) объекта – свойство, неприменимое к себе без другого аллельного ему объекта.

ГОТС11

Ожидание Счастья — Это Очередь с талонами на талоны для получения талонов на очередь за талонами.

Ну, вот такой Вам каламбурчик, в качестве поощрения за терпение. Паронома́зия Каламбу́р анноминация

Аж, сам улыбнулся. Да так искренне, что даже собачка выбежала. Ладно, беги на место, ты своё сделала.

Это ОТС 11 так каламбурненько приветствует Вас.

Спешу поклониться тем Героям-Подвижникам, которые сейчас Меня смотрят и слушают. Уверен, что Вас немного, впрочем, как и всегда — героев.

И опять домыслялька. В ОТС 10 мы обсудили, ну, деликатно, не умаляя заслуг Карла Маркса, ограниченность его исследований.

К шести пунктам списка ещё надо добавить и седьмое ограничение и как бы оно ни стало наиболее существенным: Карл не доосознал онтологизацию Денег. В своё время Он в Деньгах дальше экономических свойств ничего в них не увидел. Это мы сейчас за бумажными Деньгами, кроме экономики, уже видим исследованные нами Деньги: в биологии — АТФ, в физике - скоростные, оптические, температурные, КПДэшные, в математике — геометрические... Список можно продолжить, но закончится он Деньгами Вселенной — абсолютно вакуумными.

ТИП стоимости – отношение между людьми в зависимости от количественного сочетания в обмене Благ или Зол. Стоимость, как показали исследования, может принимать бесконечный континуум типов. Причём, внутри этого континуума количественные изменения типа стоимости обусловливают Восемь качественно определённых типов стоимости.

Каждый тип стоимости может принимать так же различные формы стоимости.

ФОРМА стоимости данного импредикала – глубина протяженности его в пространство импредикалов всего Земного шара. Наше сознание (Наше – в смысле Землян, в инопланетной цивилизации может быть и иначе) в состоянии отразить Четыре глубины протяжённости импредикала:

- нулевое,

- единичное,

- особенное,

- всеобщее.

Этим четырём глубинам соответствуют уже известные нам четыре формы стоимости:

- блаженная,

- простая,

- развернутая,

- денежная.

Если в Объективной экономике отношение к вещам (форма собственности) определяет отношение между людьми (тип стоимости), то в Волевой экономике отношение между людьми (тип стоимости) определяет отношение к вещам. Т.е. Объективная и Волевая экономики зеркально симметричны. В зеркальной симметрии, как известно, левая рука в изображении становится правой, а правая — левой. Точно так же: аргумент Объективной экономики, отношение к вещам, становится функцией для Волевой экономики, а функция Объективной экономики,  отношение между людьми, становится аргументом Волевой экономики.

Геодезическая линия – кратчайшая возможная траектория в пространстве с данной кривизной. Например: геодезическая линия при движении от точки А до точки В на плоскости — Отрезок, то на поверхности шара – Дуга большого круга, соединяющая точки А и В.

Геодезическая линия в онтологическом смысле – оптимальная траектория по какому либо параметру.

Тогда, те Мои поступки, которые мы называем подлинными, т.е. движимые велением Моего сердца, есть не что иное как геодезические линии Моей Жизни, Моей Судьбы. Мы как безотчётно дышим, точно так же безотчётно и поступаем, не замечая той силы, которая двигает нами. Нам только кажется, что мы хорошо обдумываем наши поступки. Как автомобили ездят по выложенным автотрассам, т.е. траектория их движения жёстко определена объективно сложившейся дорожной сетью (геодезическими линиями), так и наши поступки жёстко определены объективно сложившимися (Я даже влюбляюсь не по Своей воле) формой и типом стоимости между Мной и Им. Форма с Типом стоимости определяет Нашу (Я-Он) геодезическую линию в поле стоимости, т.е. кривизну стоимостного пространства. А это опять зеркальная симметрия.

В «Немецкой идеологии» «Маркс и Энгельс показывают, что каждая новая ступень в развитии материального производства вызывает к жизни новые формы разделения труда и новые формы собственности. Каждая форма собственности в свою очередь порождает соответствующие ей общественные и политические отношения» (Фридрих Энгельс. Биография. М., 1977, с. 70). Точно так же каждая новая ступень в развитии судьбы отдельного человека – стечение обстоятельств, новые случайно (!) встреченные люди, изменения потребностей человека с возрастом – порождает в жизни новые Формы и Типы стоимости. Каждая Форма и Тип стоимости в свою очередь порождает соответствующие им волевые формы собственности, «вещную оболочку». Т.е. увидев свой предмет как «волевую форму собственности», не следует понимать её как нечто вроде «волюнтаристической формы собственности». Ибо «воля определяется страстью или размышлением» (Ф. Энгельс. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии. М., 1977, с. 43), а «свобода воли… - способностью принимать решение со знанием дела» (К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., т. 20, с. 116. Анти-Дюринг). Т.е. роль воли в «волевой форме собственности» заключается лишь в том, чтобы Сводить (и только!) Мои поступки по отношению к Нему в соответствие с Формой и Типом стоимости, в которой Я с Ним нахожусь по объективным обстоятельствам. А если Я не свожу в это соответствие, то Я чувствую Себя интеллектуально и духовно некомфортно, "Мне как-то неудобно" — знакомое нам всем чувство.

«Маркс первый открыл тайну рождения Прибавочной стоимости, первый сбросил покрывало с механизма капиталистической наживы. Маркс разрешил этот сложный вопрос  ч и с т о э к о н о м и ч е с к и м   путём, исключив всякий обман, всякое вмешательство какого-либо насилия» (там же, с. 209). Насилие является только лишь «повивальной бабкой всякого старого общества, когда оно беременно новым» (оттуда же, Анти-Дюринг, с. 166).

ГОТС12


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 364; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!