Цинизм — вызывающе-презрительное отношение к нормам морали.



Попутно, коротко о социалистической справедливости. Справедливость хрестоматийно понимается как одинаковое отношение общества к каждому его индивидууму. При этом под одинаковостью мыслится единая, т.е. одинаковая для всех, система прав и обязанностей, узаконенная всеми индивидуумами общества юридически или обычаями, а это есть демократия.

Г17

Здравствуйте! И снова Я, видите ли, со своей Грациологией17. А Вы думали что Я пропал. Обрадовались, да! Не надейтесь. Вам ещё долго Меня придётся терпеть. Ну, разумеется тем, кто хочет Меня терпеть. А кто не хочет — всё очень просто: один клик на delete и Я тут же Вами кремирован, ну т. к. могилы нет.

Юзнэйм Тим Тит в комментариях к грациологии15 оставил ИМХО (IMHO — сокращение от англоязычной фразы «in my horrible humble opinion» или «in my honest opinion», что в переводе означает «по моему скромному мнению». В русском языке также используются транслитерованные аббревиатуры «имхо» или «имха». ) к вопросу о прикладном значении Грациологии. Я Его цитирую:
Имхо грациология помогает понять другие предметы и межпредметную связь. В школе и в универе об этом не говорят, но реальная жизнь не делится на предметы, она литая, без выраженных переходов от одной дисциплины к другой. + самые дорогие специалисты, это специалисты работающие на стыке двух и более дисциплин. Это мой, субъективный вариант. 

Ну, хороший ИМХО вариант.

Ещё Мне сказали, что Я быстро говорю. Вот никогда бы не подумал. Хотя для трудновоспринимаемого материала, такого как Грациология — может быть и такое.

Я в грациологии16 не дал этимологию (происхождение) слова АЛЛОТОПИЯ: алло — гр. Другой (это уже наше родное слово — аллельный), Топ — место (топография). Итого: аллотопия = разные места, которые мы занимаем в жизни и потому не мешаем друг другу. Даже соседи, которые занимают, хоть и разные, но близкие места, и то — сволочи друг для друга (из Охломатики). Гетеротопия -гетеро- тоже разный. Ну, не путать с Гетерой (гр. Подруга, любовница) — незамужняя образованная женщина, ведущая независимый, свободный образ жизни.

Вернёмся к нашим баранам.

Грациология16 нас привела к понятию Справедливость.

Справедливость хрестоматийно понимается как одинаковое отношение общества к каждому его индивидууму. При этом под одинаковостью мыслится единая, т.е. одинаковая для всех, система прав и обязанностей, узаконенная всеми индивидуумами общества юридически или обычаями, а это есть демократия. Или Формулой: справедливость — по единым законам к каждому.

Социалистическая же справедливость (негасправедливость) - одинаковое несправедливое отношение общества к каждому его «индивидууму» (в кавычках). Здесь под одинаковостью мыслится не единая система прав и обязанностей, которая виртуально все-таки была, а одинаково незаконное, одинаково бесправное отношение к каждому «индивидууму» (в кавычках). Или формулой: социалистическая справедливость (синоним — негасправедливость) — по разным законам к каждому.

Ну теперь, о кавычках в слове «индивидуум».

Проведём Лингвистический анализ ин-ди-вид-у-ум-а:

- ин - не (отрицание),

- ди - два,

- вид - вид, в смысле характерный, уникальный

- ум - ум, в смысле менталитет.

То есть индивидуум, если дословно перевести, - не два ума, а один неповторимый ум, нестандартный менталитет, единичный интеллектуальный вид на Земле. Вот Вид Волки — все волки одинаковы, т. е. Каждый волк — не индивидуум. А в Виде Человек — каждый Человек разный, т. е. Каждый человек — индивидуум.

Социализм индивидуума извратил в свою противоположность:

• инди (не два, а один) извратилось в поли (много), то есть индивидуум х (-1) =

Поливидуум, в смысле один интеллектуальный вид проникает в себя все умы непосредственно его окружающие, а также тотальный ум - социалистическую идеологию. Тогда, «индивидуум» превратился в поливидуум, интеллектуальный конформист. Поливидуум - стандартный индивидуум. Вот такое сочетание противоположных терминов, наподобие — холодное пламя, чистая грязь, горячий лёд, ледяной кипяток.

Особенно ярко эта извращенность интеллектуально высвечивается при добровольно-принудительном выезде на сельскохозяйственные работы (СХР) (на овощи, хлопок и т.п.) разной категории горожан. Вспомнили нашу не очень далёкую унизительно-весёлую жизнь в СССР.

И правда.

Директор предприятия (или директор школы, ректор ВУЗа), посылая на СХР виртуально всех, уже нарушает права подчиненного ему поливидуума (негасправедливость первого порядка). Но реально поехали только те, кто не смог предъявить «оправдательные» документы. Тогда «директор», чтобы быть «справедливым» руководителем, вынужден репрессировать травлей тех, кто не поехал без «оправдательных» документов (негасправедливость второго порядка). (Напомню, травля - требование Начальником от Подчиненного досконального исполнения Им своих обязанностей). Так директор чувствует себя справедливым, несправедливо погнав на СХР «этих» и несправедливо унижая «тех». То есть он поступает одинаково несправедливо к каждому поливидууму, своему сотруднику. Вот как расцветает тотальный негасправедливизм: одна несправедливость порождает другую. А на таком фоне каждый закон - узаконенное беззаконие, негасправедливость, коротко.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 324; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!