Ромео отдал свой импредикал (мужское начало) Джульетте, а Джульетта эквивалентно (т. е. Они одинаково сильно любят друг друга) отдала Ромео свой импредикал (женское начало).



• Пчела отдает Цветку пыльцу с предыдущего цветка, а Пчеле вернулось столько же в стоимостном

Смысле нектара Цветка - известный механизм перекрёстного опыления;

Назовем такое отношение (читай такую стоимость) добрым.

Итак.

Доброе – отношение (стоимость), при котором Мое Благо проникает в Его Благо, а Его Благо проникает в Моё Благо.

Ну, теперь Доброе слоганами, лозунгами.

Доброе – Благо за Благо.

Доброе – Я Тебе – хорошо, Ты Мне – хорошо.

Доброе – взаимопроникновение Благ разных противоположных (аллельных) импредикалов в качественном смысле и стоимостно эквивалентных в количественном
смысле.

Доброе – дружба.

Доброе – любовь взаимная.

Любовь одна на двоих и на троих не делится. Т.е. Любовь – чётная.

Притча о Договоре Природы со Мной (из акварелей Грациологии). Природа предлагает Мне: Я Тебе Любовь дам, а Ты Мне за это расплатишься ребёнком, идёт. Идёт. Я и Она (в смысле самочка) полюбили друг друга. Родили дитя. Но любовь ушла. Я кричу Природе: Эй, Я ребёнка Тебе дал, а что же Ты у Меня Любовь забрала! Но Природе уже было не до Меня: Она уже Другого охмуряет. А Мне теперь выращивай дитя для Природы без Любви.

В основе Доброго, лежит аллотопизм (гетеротопизм). Аллотопия – исполнимое требование Мое и Его занять разные места под Солнцем, в жизни, в Судьбе:

• Я и Он полюбили каждый Свою девушку, и хотим жениться. Две разные девушки,

Два разных места мужей. Я Ему не мешаю, Он – Мне. Мы даже помогаем друг другу, а это - Доброе.

• Я подал заявление на заведование одной кафедрой, Он – другой, и Мы помогаем

Друг другу – Доброе.

Т.е. В Добром Я и Он не конкуренты, а соратники.

Основное свойство Доброго – его абсолютная прогрессивность, которая проявляется в следующем:

во-первых, Я создаю Свое Благо – холст – и это само по себе уже прогрессивно;

Во-вторых, Он создает Своё Благо – хлеб, что тоже является прогрессом.

Так Мы оба, самостоятельно, независимо друг от друга, растем, развиваемся и расцветаем;

В-третьих, взаимопроникая Свои разнокачественные Блага, Мы, тем самым, складываем свои прогрессивные развития, что дает нам обоим новый качественный скачок вперед, ибо сложение разнокачественных Благ вызывает так называемый эффект эмержентности, т.е. результат от умножения сил. «Деньги на деньги не меняют».

Доброе – это механизм естественного материального и духовного прогресса, который действует помимо сознательного вмешательства общества в свое развитие (невидимая рука Адама Смита).

Доброе в общечеловеческом масштабе:

• в экономике: отношение производитель-потребитель ради достижения прогресса;

•                     в биологии: отношение самка-самец ради продолжения рода;

•                   в этике: отношение личность-коллектив ради справедливости;

• в эстетике: прекрасное – эквивалентное равенство, эквивалентное совпадение идеала и действительности;

•мирное сосуществование;

•двустороннее движение автомобилей ради безопасного движения.

В Добром сливаются две экономики – объективная и волевая.

Объективная экономика – экономика, в которой способ распределения (присвоения или отчуждения) благ определяется формой собственности на средства производства. Поскольку форма собственности на средства производства определяет ещё и тип общественно-экономической формации, то в каждой из них существует свой объективный закон распределения благ, не зависящий от Меня и Его:

• в первобытно общинном строе этот закон кратко можно выразить так: равномерное

 распределение благ на основе коллективного труда;

• в рабовладельческом строе: распределение благ на основе собственности у владельца

на раба как средства производства, захваченного в войнах;

• в феодальном строе: распределение благ на основе собственности феодала на землю

как средство производства; в России феодальный строй был развит до крайности – до крепостного права;

• в капиталистическом обществе: распределение благ на основе собственности капиталиста

на машины как средства производства;

• в социалистическом обществе: распределение благ на основе общественной собственности

На средства производства. И именно на основе растворения собственности на всех она и извратилась, т.е. перешла в свою противоположность – стала несобственностью, ничейной, которую быстро подобрали, как плохо лежащую, политические проходимцы.

Ну, для маленького релакса - Из Грациологических Акварелей:

ЦИНИЗМ Мой - битьё Мною Его Лицом (читай - Его Мордой!) о косяк двери

В Голую Правду.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 268; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!