К а к поступать в ряде конкретных случаев



Если в основе взаимоотношений лежат меркантильные интересы:

· Попросить вернуть долг: «Мне срочно  понадобились деньги». Не объясняйте зачем: агрессор вас «расколет» и вытянет еще.


· Прекратить давать деньги: «Знаешь, у меня сейчас с ними про

блемы». Не объясняйте почему: «расколет» и вытянет еще.

· Не обращайте внимания на нытье: «А мне так  плохо!» Ответ:

«А кому сейчас хорошо?» плюс пример Вороньей слободки из ро

мана «Золотой теленок»:

— Я не виноват!

— Все не виноваты!

— Я же ничего такого не сделал.

— Все ничего такого не сделали.

— У меня душевная депрессия.

— У всех  душевная.

— Вы не смеете меня трогать. Я малокровный!

— Все, все малокровные.

— От меня жена ушла!..

— У всех  жена ушла...

В случае если вас эксплуатируют в сфере чужих забот:

· Не реагируйте на просьбы. Ссылайтесь на занятость, на оби

лие собственных проблем и упадок сил.

· Отказывайтесь от выполнения просьб  путем «перевода стре лок»: «И я тоже  думаю, кто  бы мог мне принести картошку. Слу шай, тебе все равно  она нужна, может, и мне возьмешь? А деньги потом...»

В случае если  эксплуатируют ваши чувства и эмоции, выход только один: «Я очень ценю отношения и не хочу, чтобы я вмеши валась в твое, а ты в мое внутреннее пространство».

Универсальный способ расхождения можно прочитать в расска зе А.П. Чехова «Гость» — он прост до безобразия — надо всего лишь попросить денег в долг. Действует безотказно.

И,  конечно же, не забывайте об энергетике. Я повторяю, что независимо от того,  верите вы в нее или  нет,  во время атаки на психику в первую очередь страдают энергетическая оболочка и чакры.

 

Защит а Т а у млера

Для расширения кругозора предлагаю вашему вниманию отры вок из книги Метоуса Явкова «Таумлер — воин Бога». Ознакомив шись с подходом этого автора к проблеме защиты, вы при желании можете легко выстроить собственную систему противодействия на падению.

— С башни видны тупики улочек, — продолжал Таумлер, — а с Холма еще больше видно... Все!таки, зная несколько приемов Аст! борьбы, спокойнее чувствуешь себя во всяких вратах входа и вы!


хода,  и ты узнаешь это; но помни — сворачивай круто энергети!

ческие линии!присоски нападающих энерго!вампиров — не прини!

май участия в их замыслах вообще!

Н е отзывайся на отклики — не отвлекайся от Влекущего Гор! него Гласа... Все подобно  грубому плану: например, останавлива! ют тебя  не для  того, чтобы  просто ограбить или избить — это внешний «эффект», скрывающий под собой внутренний «аффект» вампирического экстаза.

Т о есть: главное — откачка твоей энергии, которая происхо!

ди т при сильных чувствах: страха, радости!хохота, страдания и тому подобных. — Поэтому прохожего всячески пугают, про! воцируя его на «выход из себя» — и присасываются к открывшим! ся энерго!венам... А грабеж или избиение — так сказать, «для по! рядка», для  развития действия спектакля... Причем сами  «ак! теры» могут и не знать этого  внешним умом, самообманывая себя,  надевая маски «джентльменов удачи» и тому подобных хулиганов.

Т ы должен разбить эту их установку, этот их мираж: без него

он и — бессильны! Войди в их зону прежде, чем они в твою. Сам свер! ни  в их сторону, подойди и попроси «закурить», или еще  что,  а самое  действенное — спокойно посочувствовать, намекая, при! открывая истинное положение вещей, например: «Не  нужен ли я вам? — Мне кажется, я вам не пригожусь!»... Ведь правда — един! ственный ключ, открывающий любые  двери  входа и выхода.

«Бери быка за рога» — это так называется! Скатаешь в руло! ны их энергощупальца — и не будет проблем, и вы разойдетесь при! ятелями. Пойми суть:  они рабы Главного Вампира, сидящего где! то в тонких инфрамирах, — и освободи рабов!

А с этим черным Вампиром — неважно, как его называть, он без личного имени, — ты встречаешься внутри, то есть тонким телом, — и посылаешь его... подальше, заявляя, что  Бог твой — Свет и Любовь!.. То есть, сначала ты побеждаешь — внутри себя — Агрессивное Существо, ставишь все на свои места, наводишь по! рядок. Затем — вовне.

Эта модель — на многие случаи жизни, умей лишь ориентиро!

ваться между трех огней:  Белым, Черным и Маяком твоим, той

Точкой, где ты должен  быть.

— Главный «У!дар»  — правда? — сделал вывод  я.

— Да. А чтобы было что дарить — ощущай присутствие того Звена, которым связуешься с Цепью Освобождения: по этой  «це! почке» будет нечто непереводимо передано Свыше, — и об этом скажу в свое время.


«Не мельтеши  попусту»

 

— А пока еще тебе пара  советов, Метс:

Прежде  чем освобождать других — освобождайся сам от раб! ства. И не обманывайся, что  свободен:  человек — раб не только других людей, близких  и далеких, —  но  и мыслей, поступков, чувств и так далее, — то есть  тонкими телами принадлежит различным энергоканалам, ведущим очень и очень далеко...

Бежишь — лови себя на мысли — чей ты раб? Только рабы так суетятся. Свободен  только раб Божий  — потому что Господь  не заставляет бегать,  но отпускает на Путное Шествие своего че! ловека.

Чтобы выйти из тупиков, повторяй: «Мысль — стоять над!.. Мысль — стоять над!..»

— Стоять над  своей  мыслью? Или это  такая мысль — сто!

ять над чем!то,  встающим на пути? — спрашивал я.

— И то и другое! Это — рост. Отдельно буду говорить, что зна!

чи т «стоять на д схваткой», — этого здесь никто не понимает...

Если есть  вопрос  — иди,  и найдешь ответ внутри себя! От! ветственно. Не задумывайся, не насилуй ум, отпусти его гулять, куда он хочет, дай  ему  свободу,  ни  к чему  не привязывая — и он, под Водительством Разума, сам привлечется к той  вещи, кото! рая послужит ответом!..

— Насчет ответа, — сказал я, — скажи!ка, что мне отвечать, например, когда  какой!нибудь не то что экзаменатор, но началь! ник, профессор  начинает давить меня своим знанием и автори! тетом, играя на моей некомпетентности в какой!нибудь дурац! кой области смертного знания? Я же тоже не словарь!

Не отвечай так, но отвечай по сути. «Профессор» хочет...  ку! шать: он не владеет живым Знанием, а мертвые буквы — очень сухи, это «черные учителя», и такие же юмористы... Отвечай им так: «Простите, у вас, кажется, время обеда, — я не хочу вас за! держивать!» — разворачивайся и уходи, ни слова не говоря более...

У тебя  свой путь. А чтобы  ум не попался в сети  — пусть он будет водой!

Так. Если для  «поливки» мертвого знания тебя нагло «вычер! пывают» — стань на сторону «черпальщика» в это время, — так что он будет черпать и лить воду из тебя в тебя же!

Будь  открыт для  того, что  сверху, и закрыт для  того, что окружает тебя,  пытаясь сделать тебя своим подобием...

Победител ь то т — кого нельзя победить Нелюбовью. Не борись, но побеждай! Далее узнаешь более конкретно и об этом, и об ином.

Так наставлял меня Та.


УлиткаFнаоборот

 

— Да, — говорил Таумлер, внимательно глядя на улитку, ко! торая в это время пугливо поворачивала свои рожки,  — будь мяг! ким, как глина, и станешь крепким, как алмаз!

— Как это? — вопрошал я, тоже глядя на улитку.

— А вот так! Не будь похож на того, кто  покидает свой род!

ной дом. Будь  улиткой!наоборот.

Я достал карандаш, чтобы  записать это...

— Не будь сверху крепким, внутри мягким, — продолжал Та! умлер, — и даже карандаш тебя тому же научит. Пойми его прин! цип: хрупкий графитовый стержень одевается вязкой оболочкой, — потому и не ломается. Свой внутренний стержень окутывай мяг! ким, податливым так, чтобы  вязли в этом  внешнем удары, на! правленные, вернее, — «нацеленные» на  перелом твоего  хребта. Будь  мягким — в жесткой ситуации. Твой «стержень» останет! ся цел.

Кроме того, являясь в руках людей податливой глиной, будешь менять поверхностную форму под их пальцами «ваятеля»... Пусть они  играют роль  «гончара»! Они  будут «лепить из  тебя», — но тем  самым выдавать себя —  выдавливать пальцами свою соб! ственную суть, на твоей поверхности будут оставлять свою пе! чать.  На поверхности! — и в этом  весь фокус...

Так что, поддаваясь другому, ты будешь скорее познавать его, чем он — тебя. Будешь владеть его «печатью» — и свободным от его власти.

Ты  всегда  — в своей  форме. Ибо суть  твоя — в твоем хребте, которого не коснутся никакие земные руки. Ведь  только в руки Господа предашь внутреннего себя, в руки истинного Отца!Вая! теля, в руки Того, Кого любишь, и Кто первоначально являет Лю! бовь к тебе...

Твой Дом — внутри тебя,  а не снаружи, как у этой  пугливой улитки. Любое поверхностно жесткое можно пробить еще более жестким. Понятно? — неожиданно закончил речь Таумлер.

 

«Ход  сохранения»

 

«Все!таки не вгоняй свою голову в плечи, этим ты корежишь свои внутренние структуры, — Таумлер не смотрел на меня, он говорил это на ходу.  — Не расслабляй позвоночник, вытягивай, вытаскивай подбородок из ключиц! Одного  взгляда на  человека достаточно, чтобы  определить длину его хода  (он сказал —

«хо-ода»).


Какого хо-ода? — я попробовал повторить Его манеру.

Походка выявляет стиль человека, его внутренний настрой на  данный момент. Можно  видеть, долго  ли он так протянет, куда приведет его эта  манера ходить. Какова его энергетика — видно по напряжению позвоночника человека, того стержня, что генерирует и отражает колебания, ритм...  Позвоночник — энер -гощит Аст-Воина! По ритму видно — долго ли он будет колебать- ся. — Тут уже Таумлер смотрел на меня.

Колебаться!.. — повторил Он выразительно.

(Я невольно подтянулся и «вытащил подбородок из ключиц»). Самое  тонкое тело твое  в союзе с более плотным, — продол!

жал Та,  — должно  являть форму  идеального яйца. Это то Звено

Освобождающей Цепи, которым сцеплен ты с Господом — посред! ством твоих  Друзей. Можешь воображать их как  энергозвенья тонкого мира, очень яркие... Друзьями своими считай не только меня сейчас и Старших Братьев, еще  дожидающихся тебя,  но и, —  и о чем я уже говорил, — все свои воплощения.

Тво е энергозвено имеет свой диаметр, свою цвето! и светоэнер! гетику, свою частоту резонансных колебаний и прочие индивиду! альные характеристики твоего  Имени... И все просто: когда  ты горбишься — ты нарушаешь данную тебе рождением амплитуду, ломаешь ритм — и по угасающей сползаешь, проваливаешься! Ты глохнешь и слепнешь, ты перестаешь видеть и слышать Бога: те! ряешь  то, что дано  рождением!.. «Образ  и подобие  Божие»  — ты перестаешь видеть и слышать Бога  — переставая быть  собой, таким, каким тебя  хочет видеть Бог. А Он хочет тебя  видеть другом.

Другом? ! — прохладный ветерок побежал по спине, когда я про!

износил это слово.

Другом , — неужели врагом? — спокойно продолжал Таумлер, — а точнее, другом!обращенным!из!врага, Ожившим Камнем, — чему я тебя,  собственно, и научаю... А Шаг будешь  делать сам!

Слушай, как правильно ходить. Пойми, обними суть процесса, и форма  сама  придет к тебе.  Как ходят мастера воинских ис! кусств, готовые отразить удар  и сзади, и в темноте, и в любой ситуации, наверное, ты  знаешь... Проверяй на  мне  свои  знания,

расширяй — овладевай собой на тонких уровнях, в тонких мирах. Учись владеть собой там, где ты не видишь и не слышишь себя, но не повторяй сейчас ошибок, хотя ты  в зримом плане! Ходи так (Таумлер показывает свою походку в замедленном темпе):

распрями себя и натяни вверх, как струну, — ведь  каждому

присуще свое звучание, — как я сказал, — настройся внутри на диапазон Бога и расслабься внешней мускулатурой;


делай шаг и ступай сначала на пятку, затем перекатывайся

на носок, чуть расслабляя ногу так, чтобы не «гулять» по верти! кали: твои глаза должны оставаться на одном уровне от поверх! ности земли;

подавай немного вперед поясницу так, чтобы  возникла  «бегу! щая волна» от подошв к затылку: это будет компенсация движе! ний позвоночника, — и он останется невозмутим от колебаний, привносимых твоими же движениями, — значит, будет как бы настроен на твою волну;

вообщ е бегущая волна должна быть подстроена под тот ритм, который тебе просто приятен, нравится: чувствуй, ощущай свою силу и ее постоянную «подпитку» этим ритмом. Тебя «подпиты! вает» лишь присущий тебе ритм: пусть работает пуповина, свя! зующая тебя с Космической Матерью.

Рук и путь поддерживает ритм «бегущей волны», а пальцы дожми так, чтобы  подушечки указательного и среднего  пальцев прижимали ногтевую сторону фаланги большого пальца: так зам! кнешь свой энергоконтур.

Твоя полная внешняя расслабленность путь будет как бы мяг! ким покрывалом, укрытием крайней жесткости «колебательно! го контура» позвоночника: только по каналам расслабленного тела течет энергия; и эта  внутренняя энергия тогда  будет чув! ствовать все внешние, окружающие энергии — и реагировать на них.

Ничто не застанет тебя  врасплох, ничто не расстроит из! вне — если не расстроишься изнутри... Посылаешь свою «бегущую вол! ну» в волнующееся пространство — это есть твое настоящее «Я». Самосохранение! Ход  сам знает направление. И доведет тебя  — во что бы то ни стало!

Только повторяю, не испорти такой Ход  сам... Действуешь в опасности спонтанно, ибо с Богом — через высшие каналы — име! ешь связь, и сработает эта  связь раньше, чем успеешь резко  дер! нуться! Понятно?

Прекрасно ! Эт о мне  напоминает статную походку стройной восточной девы, несущей на голове  кувшин с водой, — улыбнулся я.

Наблюдательный, однако! Насчет дев, — вернул мне  улыбку Та, — именно дева ходит похоже, а женщина не то что «похоже», но — «похуже»: она расплескивает Живую воду; впрочем, об этом еще поговорим... Заметь, что кувшин с водой на голове  — хороший образ,  потому что  верно  передает суть:  на темени есть  место, называемое «родничок», и льющуюся оттуда!и!туда энергию не!


обходимо бережно сохранять... Это походка «сохранения» — так

можно  сказать. Кстати, энерговампиры оттянут свои  присос!

ки, если будешь  совершать такой Ход!

Почему? Неужели не накинутся на такой родник? Накинутся — и резко оттянут присоски: иначе просто пода!

вятся! Высокая энергетика...

Обычно бывает смещение по фазе или просто перегорают проб!

ки! — сообщил я.

Твои ассоциации на  бытовом уровне здесь  срабатывают. Но они не просто испугаются в бытовом перегаре, — их охватит ми! стический ужас — ибо увидят Цепь в твоем Звене. Великая энер! гетика Цепи Освобождения для  вампиров означает «финита ля комедиа».

Потому такой Ход  — твое оружие... Умей  им владеть!

Когда  таким образом  твой позвоночник звучит струной, на! строенной на присущую твоему Имени ноту, когда  ты являешь! ся как Одна Нота, — тогда Господь, как дирижер, может подста! вить тебя в Свой оркестр, являющий Космическую симфонию. Если ты не сфальшивишь — явишься частью Божественной музыки — той  частью, без которой Целое не  будет Целым: это  Честь! И это есть один из путей в Бессмертие, если ты хочешь этого...»

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 224; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!