Все игроки начинают играть с фиксированным количеством руды, причем эту руду можно до игры обменять на полезные ресурсы.



Основной источник руды – это работа на шахтах. Доступ в шахту открыт раз в цикл, только при наличии кирки (кирки будут выданы главе локации).

Основной источник пищи – поставки из-за барьера. Так-же возможно добыть мясо охотясь на животных, однако его предстоит приготовить.

Ресурсы – количественно ограниченные необходимые вещи.

 

Начальные ресурсы игроков

На начало игры каждый игрок берет с собой ограниченное количество оружия, доспехов и снаряжения, соответственно игровому ограничению, эквивалентному начальной руде у каждого игрока.

Начальные цены пропорционально занижены в несколько раз относительно реальной стоимости.

Начальное количество руды у каждого игрока: 50

 

              Зелья
Название Цена
Эликсир исцеления 50
Экстракт исцеления 35
Зелье исцеления 20
Яд 40
Болотное зелье 25
Таблица начальное снаряжения
Название предмета Цена в руде
Легкое оружие 5
Ручное оружия 10
Тяжелое оружие 20
Метательное оружие 5
Стрелковое оружие 15
Легкий доспех 10
Средний доспех 15
Тяжелый доспех 20
Бинт х2 5

 

Совет: рекомендуем подготовить мешочки для руды.

Список основных ресурсов:

  • Руда (основная валюта игры, добывается в шахтах)
  • Еда (сырое (лут из мобов) и приготовленное мясо);
  • Зелья (можно найти, купить);
  • Кольца и амулеты (у торговцев);
  • Сигареты (моделируются самокрутками которые делаются из болотной травы);
  • Травы;
  • Ловушки
  • Хлам (все предметы, не влияющие на игровой процесс)

Экономические зоны

 

  • Старая и Свободная шахты - в шахтах происходит добыча магической руды.
  • Плодородная земля – основной источник добычи трав.
  • Старый и Новый лагерь.
  • Переправа через барьер (торговля и связь с внешним миром)

 

Общение с внешним миром

Никто живой не может проникнуть изнутри магического барьера наружу, однако можно посылать различные предметы.

Посредство писем, отправленным за пределы барьера можно общаться с Королем и договариваться о поставках еды, любых ресурсов или снаряжения.

Также под барьер могут попадать новые заключенные.

 

Еда

Каждый персонаж в игре потребляет пищу.

Если у Персонажа нет еды на начало цикла - он становится Немощным (отыгрыш усталости + не может сражаться, творить заклинания и быстро ходить).

В конце цикла без еды такой персонаж умирает.

Накормленный персонаж чипуется (наклейте сам чип еды на спец. карточке в бейдже)

Каждый игрок может приготовить 1 сырое мясо за 1 цикл. Для готовки мяса необходмо при мастере подойти к источнику огня, после чего мастер обменивает сырое мясо на готовую пищу.

 

Травничество и зельеварение

 

Травничество будет заключатся в поиске областей произрастания трав, их сборе, опознавании, и непосредственно варке отвара. Травы имитируются небольшими пакетиками с цветовым маркером и чайным пакетиком внутри, который и нужно варить.

Как применять - необходимо сварить настойку в кружке и дать выпить ее нуждающемуся.

 

Травы будут иметь видимый цветовой маркер, а вот разбирать какой чай нужен для чего - уже лекари. Каждый лекарь будет иметь знание о ряде трав, и о расположении ближайших мест произрастания.

 

Цвета трав известны лекарям.

 

Название Травы для приготовления Эффект
Эликсир исцеления Огнецвет Лечение тяжелого ранения
Экстракт исцеления Глаз Мракориса Спасает от чумы, противоядие
Зелье исцеления Красный корень Сгущает кровь и раненый не истекает кровью. (Лечение легких ран)
Яд Ядовитые железы Можно подсыпать в другие напитки. Нейтрализует действие зелья, в которое подсыпан.
Болотник Болотная трава Наркотик. Может использоваться вместо любого из исцеляющих зелий, но вызывает привыкание. Нужно пить хотя бы по порции в цикл. Если за цикл зависимый не пил это зелье, он падает в Безумие. Если его вылечить при помощи Экстракта исцеления можно избавиться от зависимости. Можно употреблять в виде самокруток (скручивать содержимое чайного пакетика)

 

Болезни, симптомы, их лечение:

Отравление. Происходит если персонаж выпил яд либо получил ранение от ядовитого монстра. Отравленный персонаж падает на месте, не может ходить самостоятельно, носить оружие и доспехи, лечить себя самостоятельно, громко кричать, творить заклинания. Первые 5 минут (счет в уме до 300) находится без сознания и кроме прочего не может говорить, знать и использовать услышанную в это время информацию, выполнять какие-либо действия. Лечение известно лекарю.

 

Чума. Возникает если в лагере много мусора и беспорядка или если еда была заражена. Имеет массовый характер. Крайне заразна, передается тактильным путем. Больной персонаж не может носить оружие и доспехи, бегать, есть, лечить себя самостоятельно, громко кричать, творить заклинания. Если к концу цикла больной не излечился, он умирает. Даже если он в процессе лечения. Лечение известно лекарю.

 

Безумие. Может возникнуть вследствие сильных потрясений или под воздействием магии, либо потусторонних сил. Обезумевший до окончания цикла должен выпить яд, или он умрет от ломки. Лечение известно лекарю.

 

ПРОФЕССИИ

Непрофессионалы – могут выполнять любую неремесленную простую работу (строительство, торговля), либо помогать профессионалу-ремесленнику.

В начале игры каждый игрок, у которого есть профессия, имеет первый уровень мастерства (исключения: персонажи с отличием в антуражности, квента персонажа)
Уровень можно повысить, выполняя свою работу:
1 цикл до 2 уровня, 2 цикла до 3 уровня

Профессия Требования Уровни мастерства Выгода

Фермер

- Нет доспеха

- Антураж (постройка грядки)

- Ручное или легкое оружие

Выращивание трав Выращивает одну случайную траву/цикл
Удобрение Урожайность цикла возрастает на +1
Готовка Приготовление мяса (из 3 кусков сырого мяса делает 4 еды)

Шахтер

- Класс доспеха не выше легкого.

- Антураж

- Ручное оружие

Безопасная добыча руды + 20 к возможной добычи руды
Очистка руды + 30 к возможной добычи руды
Знаток шахт + 50 к возможной добычи руды

Охотник

 

- Класс доспеха не выше легкого

- Антураж

- Стрелковое оружие

Обработка туш Возможность добычи обычных шкур, когтей и зубов
Добыча трофеев Возможность добывать редкие ресурсы с добычи.
Кожевник Обучение кожевничеству

Вор

- Класс доспеха не выше легкого

- Антураж (плащи, капюшоны, темные цвета одежды)

- легкое или ручное оружие

Вор-новичок Умение воровать один случайный предмет.
Скопидом Возможность украсть в два случайных предмета за один чип
Мастер-вор Иммунитет к яду и кулуарному убийству

Лекарь

- Класс доспеха не выше легкого

- Антураж

-Любое оружие кроме тяжелого

Зельеварение Умеет варить некоторые отвары
Хирургия Возможность проводить операции
Чумной доктор Изучает рецепт вакцины от чумы

 


РЕМЕСЛА

 

ВОРОВСТВО

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 105; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!