Маг владеющий только заклинаниями Первого Круга может скастовать 3 заклинания Первого Круга.



Маг владеющий хотя бы одним заклинанием Второго Круга может скастовать 3 заклинания Первого Круга и два заклинания Второго Круга.

Маг владеющий хотя бы одним заклинанием Третьего Круга может скастовать 3 заклинания Первого Круга, два заклинания Второго Круга и одно – Третьего Круга.

 

ТВОРИТЬ ЗАКЛИНАНИЯ НЕВОЗМОЖНО ЕСЛИ: НЕМОЩНЫ, ОГЛУШЕНЫ, ТЯЖ . РАН ЕНЫ , И Т.Д.

 

(исключительно те, которые маг знает, заклинания могут повторяться), после этого требуется восстановление. Чтобы восстановить заклинания до максимума, магу необходимо посетить Место Силы в обители в своем лагере. На старт игры его нет, магам необходимо его создать ритуалом. Это должен быть красиво устроенный алтарь, возле которого нужно помедитировать несколько минут и все заклинания восстанавливаются.

Применение заклинаний моделируется при помощи заготовленных заранее снарядов. Изготавливают их ИГРОКИ, мастерами НЕ ВЫДАЮТСЯ. Описание в таблице ниже.

ШКОЛЫ МАГИИ И ЗАКЛИНАНИЯ

Круг Заклинание Эффект Примечание

Общая магия

1 Свет Освещение Право на включение затененного тканью налобного фонаря. Каст: достать руну с обозначенным на ней заклинанием «Свет», вытянуть руку перед собой и произнести: “Свет”
1 Лечение +1 хит кастующему заклинание Лечение нательных хитов, хиты доспеха не восстанавливает. Каст: достать руну с обозначенным на ней заклинанием «Лечение», положить руку на место ранения и произнести: “Лечение”
2 Исцеление +1 хит любой цели Каст: достать руну с обозначенным на ней заклинанием «Исцеление», положить руку на место ранения и произнести: “ Исцеление ”

Магия Огня

1 Огненная стрела Выводит в тяж. ран. цель атаки при попадании. Каст: произнести “Огненная стрела”, достать и метнуть в цель снаряд в виде красного шарика с мягким наполнителем. Размер не менее теннисного мяча.
2 Огненный шторм Выводит в тяж. ран. цель атаки при попадании. Поражает несколько целей. Каст: произнести “Огненный шторм”, достать и метнуть в цель маркер в виде мелкодисперсной россыпи (крупы, горох и т. д.). Маркера должно быть не меньше стакана.
3 Телепортация в Старый Лагерь Переносит мага в обитель магов Огня в Старом Лагере Небоевое заклинение. Можно применять в любой момент времени(кроме состояний «оглушен», «тяжелое ранение» и «немощность»). Каст: достать руну с обозначенным на ней заклинанием «Телепортация в Старый Лагерь», поднять над головой и произнести: «Телепортация». После в белом хайратнике можно пройти в Старый лагерь. Телепортация не мгновенна, персонаж считается перенесенным в момент, когда игрок прибыл на место перемещения.
3 Огненный дождь Маг указывает цель. Цель и 4 ближайших к ней существа/персонажа получают состояние тяж. ран Каст: достать руну с обозначенным на ней заклинанием «Огненный дождь». Поднять сжатый кулак над головой. Произнести “Огненный дождь.”.

Магия Воды

1 Ледяная стрела Обездвиживает цель на 5 секунд, наносит 1 хит урона. Каст: произнести “Ледяная стрела”, достать и метнуть в цель снаряд в виде синего шарика с мягким наполнителем. Размер не менее теннисного мяча.
1 Молния Выводит цель в тяж.ран. Каст: произнести “Молния”, метнуть в цель небольшой мягкий грузик, привязанный веревкой произвольной длины к руке мага. Весь снаряд синего или белого цвета.
2 Шаровая молния Выводит в тяж. ран. цель атаки при попадании. Поражает несколько целей. Каст: произнести “Шаровая молния”, достать и метнуть в цель маркер в виде мелкодисперсной россыпи (крупы, горох и т. д.). Маркера должно быть не меньше стакана.
3 Телепортация в Новый Лагерь Переносит мага в обитель магов Воды в Новом Лагере Небоевое заклинение. Можно применять в любой момент времени(кроме состояний «оглушен», «тяжелое ранение» и «немощность»). Каст: достать руну с обозначенным на ней заклинанием «Телепортация в Старый Лагерь», поднять над головой и произнести: «Телепортация». После в белом хайратнике можно пройти в Старый лагерь. Телепортация не мгновенна, персонаж считается перенесенным в момент, когда игрок прибыл на место перемещения.
3 Ледяная волна Не наносит урона, все существа попавшие под заклинание замирают на 15 секунд! Каст: достать руну с обозначенным на ней заклинанием «Ледяная волна». Поднять сжатый кулак над головой. Произнести «Ледяная волна» маг громко отсчитывает 15 секунд).

Некромантия

1 Призыв скелета Позволяет поднять убитого на поле боя на сторону мага. У скелета 1 хит, доспех сохраняется. Каст: достать руну “Призыв Скелета”, указать рукой на выбранное мертвое существо. Произнести “Призыв скелета”.
1 Призыв голема Позволяет призвать голема. Голема нужно создать при помощи ритуала. Каст: достать руну “Призыв Голема”, поднять над головой руку. Произнести “Призыв голема”.
2 Призыв демона Позволяет призвать демона. Нужен ритуал.
3 Армия тьмы Призывает толпу скелетов Нужен ритуал и большое количество мертвецов.

Магия Спящего

1 Сон Погружает цель в сон. Каст: указать рукой на цель и произнести: “Сон”. Может применяться вне боя. Откат 5 минут. В боевом эпизоде применяется только один раз.

 

Ритуальная магия

Ритуалы в зависимости от своего назначения составляются магами самостоятельно либо проводятся по заранее найденной инструкции. Результат зависит от качества отыгрыша, количества участников и антуража. Оценивает и озвучивает результат любой отслеживающий мастер.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ

 

Удержание – двое игроков держат третьего за руки + словесный маркер «Удерживаю». Удерживаемый обездвижен, но может свободно разговаривать. Не может вырываться, пока его удерживают.

Оглушение – легкое касание в небоевой ситуации ручным оружием спины противника со словесным маркером «Оглушён». Оглушённый обездвижен, не может разговаривать и самостоятельно по-игре передвигаться. Для перемещения Оглушенного необходимо два игрока поддерживающих его за плечи. От оглушения спасает наличие шлема. Действует 5 минут (в уме досчитать до 300).

Внезапное убийство – проведение в небоевой ситуации Легким оружием по груди противника со словесным маркером «Убит», убивает сразу.

Пленение – игровое. В плен можно сдаться добровольно. Персонаж считается взятым в плен, если его Удерживали с отсчетом до 10-и. Если сунули в рот игровой кляп или прикрыли рот рукой – кричать он не может.

Связывание – только игровое. Моделируется, легким связыванием кистей рук или ног (чтоб игрок мог освободить себя сам). Связанный по ногам пленник не может сам идти. Освободится от связывания можно, перерезав веревки игровым оружием (с отсчетом до 10-и в голос).

Обыск – только игровой. Происходит следующим образом: пленному или мертвому задают вопросы по типу: «Что у тебя в сумке?.. В кармане?.. На шее?» и т.д. Игрок обязан отдать все игровые ценности из названных мест.

Пытки – отыгрываются только в присутствии мастера. Отыгрыш на усмотрение палача, без пожизненных повреждений для игроков, а также их вещей. Результаты на усмотрение мастера. Перед Пыткой игрок должен предупредить об имеющихся противопоказаниях и других особенностях своего организма и дать согласие на отыгрыш.

Ловушки – устанавливаются недалеко от локации. Сертифицируются мастером. Моделируется растяжками из веревки с присоединенным устройством издающее звук (все варианты оговариваются с мастерами). На время Всеобщего перемирия (00:00 – 09:00) должны быть в обязательном порядке сняты или дезактивированы (в противном случае локация получает санкции). Если Вы попались в Ловушку - остановитесь и прочитайте в сертификате, что с вами произошло.

 

ПОСМЕРТИЕ

 

В случае смерти Ваш персонаж умирает безвозвратно.

Умерший игрок обязан прийти в мертвяк, сдать игровые ценности (если таковы у вас не изьяли при обыске) и провести в мертвяке 1 час.

Это время можно сократить разными способами: помочь пожизненному лагерю (дрова, вода, уборка территории, помощь мастерам), выход монстром, выход специальной ролью…

Во время игровой ночи (с 20.00 до 12.00) для обеспечения более динамичной игры сроки мертвяка сокращаются вдвое.

Что-бы выйти в игру новым персонажем необходимо прийти к переправе через барьер, получить игровой паспорт и начальные игровые ценности.

 

ЭКОНОМИКА

 

Логика экономической модели


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!