Бходжанам значит наслаждаться чем-то. Преданные наслаждаются прасадам, милостью Кришны вместе - тушянти ча раманти ча..., не так что мы вместе только аскетируем.



 

Шрила Прабхупада однажды с группой учеников путешествовал, они остановились в Пуне, в доме каких-то богатых, благочестивых индусов. Их накормили как следует, не знаю чем ... На следующее утро Шрила Прабхупада как  всегда проснулся рано и все ученики спали и храпели при этом сильно. Шрила Прабхупада ждал, ждал, пять часов, пол-шестого, шесть. В шесть часов он велел разбудить всех и сказал: „Мы уезжаем отсюда прямо сейчас. Если мы останемся тут еще хотя бы час, все будет кончено” Он увидел каким образом эта пища, которую они поели, сказалась и их сознание сразу же покрылось, осквернилось.

 

Заключение:

 

Нам необходимо освоить базовые принципы садху-санги общения с преданными, без которых наше служение не будет качественной и скорее будет осквернено оскорблениями. Только научившись правильно строит отношение с преданными, человек становиться бхаджана-видьям мадхиама-адхикари.. 

 

 

ШП: Жизнь общества сознания Кришны питают шесть типов любовных взаимоотношений между преданными, и все люди должны иметь возможность общаться с преданными ИСККОН, ибо, просто поддерживая с ними шесть типов перечисленных выше любовных взаимоотношений, обычный человек может пробудить дремлющее в нем сознание Кришны.

 

 

Бхактивинода Тхакур объясняет этот принцип, что мы можем вступать во все эти отношения с другими людьми и не попадать в зависимость от них, если мы делаем это из чувства долга. Шрила Прабхупада в этом смысле тоже подавал удивительный пример. Однажды пришел майавади к нему, поговорил и оставил кучу листовок. Он сказал: „Свамиджи, вот раздайте своим ученикам.” Шрила Прабхупада позвал учеников, дал им эту пачку и сказал: „Раздайте.” Все удивились и спросили „Зачем?” Шрила Прабхупада сказал: „Пир будет, вы там на этих листовках, покушайте с них что-то.” Но он принял это. Но при этом принять так, чтобы не запачкаться всем этим.

 

ШП: „Создавая это общество, я действовал в одиночку, однако благодаря тому, что люди, проявляя инициативу, предлагают свои услуги и получают что-то взамен, наше движение ширится, охватывая своей деятельностью весь мир.”

 

 

Третья цель ИСККОН

Сблизить членов общества друг с другом и приблизить их к Кришне - изначальному Высшему существу, и, тем самым, дать возможность членам общества и всем людям осознать, что каждая душа является неотъемлемой частицей Бога (Кришны).

 

Шестая цель

Объединить членов общества в единую семью и научить их более простому и естественному образу жизни.

 

 

Каким мы образом можем испортить ИСККОН? Когда мы переведем его на товарно-хозяйственные отношения, когда мы сделаем этот обмен коммерческим. Это то, что портит, это все разрушает. Не нужно думать ни о чем. ИСККОН предназначен для того, чтобы давать, все остальное придет, все остальное – естественная реакция людей. Если мы с самого начала назначаем цену за все и говорим что так и так, мы будем давать. Мы видим, что когда люди нарушают этот принцип дадати, все разрушается в ИСККОН.

В конце я хотел бы от себя дабавить, что мы остаемся на уровне каништха-адхикари из-за задерживающихся наших привычек и анартх. Это привычки от которых мы не можем отказаться. Если мы уступим этим анартхам, то они перейдут в котегорию длительных анартх, которые на несколько жизней могут нас задержать. Из всех анартх, самая нежелательная для практики бхакти – это имперсонализм . Мы должны избавиться прежде всего от него, общаясь с преданными по принципам этого стиха. В этой книге ништха или уровень мадхиама-адхикари описывается в 6 тексте, но я считаю, что именно с этого текста в нашем сердце начинает умирать каништха и появляются ростки зрелости.

 

 

М: ШП в ком к 3.25.25. пишет: Люди в большинстве своем верят в существование безличного аспекта Абсолютной Истины. Из-за того что они не общаются с преданными, они лишены возможности понять, что Абсолютная Истина является личностью и действует как личность. Другими словами основная часть населения являются имперсанолистами.

 

Имперсоналист не может брать ответственность за личностей… 1. самбандха, 2. за своё поведение, поступки, 3. за личностей… История со львиным сердцем…

 

Любое отвержение личности – это агрессия!

1. Материальное богатство, положение, слава, религиозность (правильность) из-за этих упадх происходит отторжение личности – для имперсоналиста нет личностей, только энергий.

 

2. Ложные ожидания мешают… либо так либо никак – скрытая форма имперсонализма, агрессия.

 

В ШБ 3.25.20. говорится:

 

прасангам аджарам пашам атманах кавайо видух

са эва садхушу крто мокша-дварам апавртам

 

прасангам — привязанность; аджарам — сильная; пашам — рабство; атманах — души; кавайах — мудрецы; видух — знают; сах эва — та же самая; садхушу — на преданных; кртах — обращенная; мокша- дварам — врата освобождения; апавртам — открывает.

 

Каждому, кто обладает знанием, хорошо известно, что привязанность к материальным удовольствиям заковывает духовную душу в кандалы материального рабства. Однако, если у живого существа развивается такая же привязанность к общению с осознавшими себя преданными, перед ним распахиваются врата освобождения.

Слово прасанга указывает на отождествление с материальными привязанностями, которые становяться причиной нашего рабства. Вначале обман (кайтава) происходит на уровне аханкары, затем мы начинаем служить этому обману (кайтава дхарма). Этот обман связывает нас как веревки снаружи и изнутри. Чтобы освободиться от этой иллюзий Господь Капила советует нам привязаться или отождествить себя с садху. Поведение, слова и качества садху должны связать нас как снаружи так и изнутри. Тогда врата освобождение открываются перед нами.

 

Врата освобождение – это освобождение от материальной обусловленности, освобождение от анартх. Анартхи не могут покинуть наше сердце из-за строго следование регулирующим принципам. По-настоящему анартхи уходят тогда, когда в сердце пробуждается привязанность к Кришне. Привязанность к Кришне всегда начинается с привязанности к преданным. Таким образом, очищение сердца начинается с привязанности к преданным.

 

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 148; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!