ПРАВИЛА ПО МАГИИ. ВОЗМОЖНОСТИ ЛЮДЕЙ.




Люди в целом менее четко настроены на структуру мира и слабее с ней связаны, нежели эльфы. По сей причине чары и особенные способности в подавляющем большинстве людям недоступны. Однако настройку можно улучшить, связь присутствует, просто люди хуже умеют ее воспринимать. Так же, как и у эльфов, у людей может существовать Дар, способность, которую они смогут использовать, развивая, наиболее эффективно. Твердыня занимается тем, что даёт базовое образование и помогает определиться с Даром, выявить то, что будет в последствии определять дело жизни, не ошибиться, трудиться так, чтобы это было в радость и на благо Арты. В Твердыне помогают улучшить настройку на мир , научиться чувствовать окружающее и братьев в служении, научиться понимать лучше себя.
Даров множество , перечислять все нет большого смысла. См. О Дарах.
Люди могут пользоваться зачарованными предметами без ограничений (кроме ограничений, присущих самому предмету) и получать "откат" от этого использования. Люди также могут пользоваться т.н. "заемной силой" - ограниченным доступом к чародейским способностям и силе, присущим другому (как правило - майа). Собственные возможности людей в области чар определяются все той же настройкой на структуру мира, вследствие чего обычно невелики, и, как правило, ограничиваются чем-либо из следующего набора:
- предвидение будущего / провидение истины о неких событиях (вещие сны, видения, "сердце сказало мне" и т.п.);у всех, не только у видящих, но у видящих часто, а у остальных редкость.
- способность к осанвэ-кэнте (теоретически возможна для всех, практически мало кто из людей на начало игры ее развивал, к осанвэ с Мелькором и братьями способны рыцари Аст Ахэ в чрезвычайных обстоятельствах, практически не все этому учатся специально);
- возможность пользоваться зачарованными вещами (для всех);
- возможность создавать зачарованные вещи (при наличие Дара Слушающего Тьму или мастера);
- возможность воспринять и применить "заемную" силу, "одолженную" кем-то из майар.

Предвидение будущего / провидение истины о неких событиях (вещие сны, видения, "сердце сказало мне" и т.п.).
В большинстве случаев моделируется при помощи игротехника Незримого Мира, приносящего сны и видения либо сообщающего о некоем осознании и ощущении. Если игротехник в серой вуали сказал вам нечто подобное - ему следует верить.
Персонаж-человек, наделенный даром провидения ( как будущего, так и настоящей сути вещей) может один раз за игру по своему выбору узнать, лжет ли некто другой или говорит правду. Уточняющий вопрос в данном случае - "Правда или ложь".

Возможность создавать зачарованные вещи . В текстах достоверно о ней известно только у друаданов - создаваемые друхами дозорные камни могут охранять вверенную им территорию от орков и волков (оживая и вступая в бой). Такие камни могут создаваться в каком-то из кланов, например , у воронов, где активно шаманство, и быть направлены против любых их противников. Но земли кланов мы не моделируем, соответственно выяснять в себе способность к созданию зачарованных вещей и создавать придется по игре.С человеком может быть связан только камень, созданный им самим; с одним человеком может быть связан только один камень единовременно; новый дозорный камень может быть создан не ранее, чем через час после разрушения предыдущего.
Землетрясение может разрушить дозорный камень.
Дозорный камень может быть сделан из любого пожизневого материала, но должен быть не менее 1 м высотой, и визуально должен напоминать человека (сидящего в любой позе или стоящего - произвольно). Охраняемая камнем территория маркируется по периметру зелеными светодиодами либо лентой (см. "Особые территории"), такие же светодиоды вешаются на сам камень.

Возможность менять облик на звериный, в соответствии с происхождением -крови какого клана больше. При наличии соответствующего Дара .

Возможность воспринять и применить "заемную" силу.
Майа может дать человеку возможность воспользоваться его силой для выполнения некоей задачи (или неких задач в
течение некоего времени). Условия, при которых это возможно, знают майар и те, кому они об этом сообщили. Нужно для ситуаций, если, например ,нужно дозваться до умирающего родича, может сделать только этот человек, но не хватает сил. Будет откат человеку, как проводнику силы. В такой ситуации Майа ничего не делает кроме усиления первоначального запроса человека.
Эту возможность не следует смешивать с возможностью воззвать к Стихиям (у нолдор на воззвание к Стихиям есть ограничения)и получить ответ ( моделируется киданием кубика три раза, у нолдор три раза должно выпасть шесть, у остальных больше трёх.) В случае,если есть какой-то вопрос, на который игрок сам не может найти ответ, можно спрашивать Арту. Делается это безигротехническим методом. Для того, чтобы активнее играли волшебные территории, принята следующая модель:
В Аст Ахэ Арту лучше не спрашивать, среднестатистический человек может не разобрать крепость или Арта ему ответила. Лучше всего задавать вопрос на границе с магической территорией( Лаан Ниен или Лаан Иэлли ), на границе времени суток ( утром или вечером). На саму территорию для этого заходить не нужно!! Встав на границе, смотрим на находящиеся перед собой травы и выбираем, какие могут иметь значение. Названия знать не обязательно, достаточно осознать внешний вид. Выбираем, какая трава значит да, какая нет, закрываем глаза и чуть касаемся стеблей ( не верхушек!) с первым вопросом- слышит ли меня Арта. И смотрим какого стебля касается указательный палец. Можно спрашивать на каждый вопрос либо по одному разу ( и так все время), либо по три, каждый выбирает удобную себе схему. Если Арта ответила, спрашиваем что угодно дальше, но ответ должен быть да или нет и про себя, а не про других людей или обстоятельства, пример " является ли целительство моим Даром". Если по итогам Арта дала ответ, которого игрок не ждал, с ответом следует смириться. Спрашивать Арту можно не больше двух раз за игру.
Спрашивать можно так же и крепость, по тому же принципу на ее территории, но тут вопросы могут быть больше по бытовым вопросам, из разряда" мой брат сейчас в тренировочном зале?" И должно быть три травки на ответ, то есть ещё вариант не знаю.крепость спрашиваем по одному разу на вопрос, учитываем, что она может шутить.

 

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 106; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!