III . Моделирование лечения травами



Лекарь должен «по жизни» знать действия и правила сбора и приготовления трав, описанные в Травнике. В частности, необходимо соблюдать сроки сбора растений. Т.е., если сроки сбора растения совпадают с временным периодом игры (время года соответствует реальному) растения можно собирать по игре. В противном случае – лекарю необходимо иметь пучки трав или пузырьки с готовыми отварами, настоями, мазями, и т.д. Пучком считаются растения, предварительно (ДО начала игры) собранные и перевязанные веревкой. На пузырьке должна быть этикетка, поясняющая состав препарата. Растительные препараты, собранные с нарушением этих правил, обладают 30% эффектом – то есть время, необходимое на лечение и срок реабилитации увеличивается в 3 раза.

 

 

IV . Целительство.


Целительство относится к обыкновенной магии творения, которая позволяет лечить фаэ и эрдэ (душу и тело) с помощью собственных духовных и физических сил. На исцеление расходуется не стихийная и не жизненная сила! Целитель лечит с помощью глубокого понимания тонких взаимодействий и взаимосвязей между фаэ и эрдэ, он видит, где это взаимодействие нарушено , и возвращает его в нормальное состояние (кто-то видит как нити, кто-то-как кусочки мозаики...еще как-то....) Поэтому в идеале совместно должны работать два целителя-один исправляет фактические повреждения, другой восстанавливает нормальные ощущения, снимая боль. В одиночку целитель тоже может это все, но ему тяжело придется.

Целитель может очень многое, и на пределе сил и знаний может даже перешагнуть за порог кажущегося возможным, сравнившись с валой – но платит за это собой ( перерасходом сил). Как и любой вид магии творения обыкновенной, целительство приводит к временному ослаблению. Но если маг-мастер устает по реалу (например, после ковки), то упадок сил после целительства отыгрывается. Степень упадка сил зависит от вида существа-целителя, тяжести болезни и количества вылеченных. Однако падение целителя самого в состояние равное тяжелому ранению, передача своих сил -это не норма и не обычная практика, это экстренные случаи, это фактически жертвование собой ради пациента, и если можно без этого обойтись, то лучше обойтить. Конечно,целитель устает, но устает как микрохирург, работающий под микроскопом, а не тает, как свечка.
Передача собственных сил-отчаянная мера, когда все иные средства уже исчерпаны и нет времени искать новые.
Максимальная степень излечиваемых болезней:

Человек, эллери – тяжелое включительно

Единорог, майа – пограничное в зависимости от сложности

Вала – любое пограничное

Человек, эллери:

Могут исцелить (до полного выздоровления)1 тяжелого, 2-3 средних, после чего теряют физические силы (не предпринимают активных движений) на время от 5 минут (на отыгрыш) и способность лечить на 30 минут. Спустя заданное время силы возвращаются сами, без посторонней помощи.

Находящегося в пограничном состоянии могут исцелить:

- Трое целителей объединившись и потратив на это все силы и сами оказавшись в тяжране. После этого целители сами нуждаются в лечении.

- Один целитель, используя магическую траву или артефакт, и потратив на это все силы до тяжрана. После этого он нуждается в лечении.

У людей целительство используется при лечении средних ран, если рядом нет лекаря.Тяжелые раны может лечить только целитель с необходимой базой, подведенной лекарем( обработка и зашивание раны, например). Лекарские приемы (перевязка, травяные настои) - сопутствующее лечение. Для легких обычно обходятся самоперевязкой – смысл бить из пушки по воробъям.

Вала, майа, духи:
способны излечивать любые ранения в том числе вытаскивать из пограничного состояния. В процессе теряют силы. Могут излечивать до полного выздоровления тяжелые до двух, средние 3-4, после чего теряют физические силы и способность лечить на время от 10 минут (на отыгрыш). В случае полного излечения 1го существа в пограничном состоянии майа, дракон, единорог переходят в состояние тяжелого ранения, (для выздоровления нуждаются в посторонней помощи) и теряют способность лечить на срок от 30 минут. Мелькор после лечения пограничного состояния 1 существа (до полного излечения) теряет силы и способность лечить на срок от 30 минут (на отыгрыш).

Магические растения должны быть собраны в определенное время в определенном месте, Увидев его, сложно не понять что растение не обычное. Использовать в лечении такое растение можно, соединив со своей целительской силой – произнеся соответствующее Слово трав (узнать можно так же,как и Слова камней и металлов). Просто «закусывать» чудо травой не только бесполезно, но и опасно для пищеварительной системы ;)

 
Восстановление хитов до максимума может происходить в течение короткого времени (примерно 5 минут).

Процесс целительства требует хорошего отыгрыша, сочетающего пластическое изображение процесса и словесное описание механизма лечения, наложение рук с фразой «ты исцелен» лечением не считается.

Обучение: Целителем может быть тот, у кого такая способность прописана в квенте или прошел обучение на игре, , у того, кто сам обладает таким даром – в Аст Ахэ, у целителя, у Гортхауэра. Обучение отыгрывается – то есть надо передать знании, о том, как происходит исцеление- им обладает каждый целитель. Возможно обучение по типу учитель- ученик. Целить можно после того, как научивший подтвердил способность. Результат лечения зависит от убедительности отыгрыша. При «формальном» целительстве проблемы со здоровьем могут начаться вновь.

Предмет творения: целостность эрдэ и фаэ

Отыгрыш: Наложение рук+начитка, поясняющая что именно делается. При использовании магических: трав – сама трава и Слово, артефактов – сам артефакт.

 

 

Правила по моделированию:

 

Стены: нетканка; нештурмуемы, нельзя сделать подкоп, пробить, перелезть.
Горы: веревка с коричневыми лентами. Непроходимы.
Водоемы: озера-голубая ткань либо веревка с голубыми лентами, река рядом с полигоном пожизневая.
Магические территории: необычная растительность +освещение.
Артефакты, магические растения и т.д.:
принцип-нашел что-то необычное, читай прилагающуюся карточку с информацией.
Осанвэ – звонок либо смс, либо при отсутствии связи приход в белом хайратнике и словесный маркер " осанвэ".
Ресмесла моделируются ремеслами по жизни или приближенными моделями, например, ковка может быть отыграна плетением из проволоки.

 

 

Охота:


Охотимся на дичь, только из луков.
Дичь моделируется изображением зверя, закрепленным в труднодоступных местах. Чтобы добыть дичь, в нее нужно попасть одним выстрелом из трех. Если три раза мимо-зверь убежал. Повторно попытать счастья с той же мишенью можно через 2 часа. Допускается моделирование ловушек -кусок тонкой бечевки и колокольчик. Нить вешается поперек тропинки на 25-30 см.Если веревка задета и колокольчик зазвонил - вы попали в ловушку. Сидите на месте один час. Если за это время вас не нашли - вам удалось выбраться самостоятельно, разрушив ловушку. Колокольчик в этом случае снимается. Магическое существо может разрушить ловушку спустя пять минут.

 

 

ПРАВИЛА ПО МАГИИ, МЕТАФИЗИКА, начало
Тьма, Свет, Не-Тьма, Не-Свет и страшная сила Не-Понял


I . О стихиях и их взаимодействии.

В Арте переплелись 4 силы, иначе – Стихии. Это не стихии в привычном нам, живущем в мире-Арте смысле (Огонь, Ветер и проч.), а Стихии мироздания, противоборствующие и соединяющиеся в нем. Они – движение и жизнь, распад и смерть; рождение миров и вселенных; и агония пространств, прекращающих свое существование в любой из мыслимых форм.

Это Свет, Тьма, Не-Свет, Не-Тьма. Силы с приставкой Не так или иначе восходят к остановке развития или разрушению, различаются по свойствам для работы ( одно материя, другое излучение), но на развитие не направлены. На развитие направлены только Тьма и Свет.

«И тогда создал он в Эа замкнутую сферу, и была в ней Пустота, что должна была стать преградой, отделяющей мир от Эа. Но силу для творения пришлось черпать извне, и изначально в сферу не- Эа проникло ее бытие». ЧКА, 1 издание

Что эти силы представляют из себя? Первые два термина еще можно применить к явлениям окружающей действительности. Но это только одно, явное, привычное представление. Вторые два сложно представить даже таким образом.

Тем не менее, попробуем. Предварительно приняв, что каждая стихия Мироздания, соединяет в себе две сути. Первая – метафизическая (сущностная) - то, что представляет стихия из себя. И вторая, материальная – то, как она явлена в мире.

 


II. Метафизическая суть:

Тьма – Динамика. Тьма включает в себя ЛЮБЫЕ динамические процессы, вектор которых направлен на развитие. Говоря в метафизическом ключе, нельзя оценивать эти процессы с морально – этических точек зрения. Тьма включает все. Главное характеристикой всех этих процессов является именно устремленность в развитие, то есть каждое действие стремится вызвать дальнейшую череду изменений. Поэтому еще говорят, что Тьма – это изменение. Но для точности мы остановимся на термине Динамика.

Свет – это Бытие. Это излучение, направленное на формирование проявленного, вещного, воплощенного, явившегося. Возможное благодаря динамическим процессам, происходящим на всех пластах мира.Таким образом Свет рождается во Тьме, но без его появления Тьма неспособна создать новый мир.

Не-Тьма – это Стагнация. (Неизменное Бытие). Это – излучение, направленное на формирование неизменного – бытия, которое прекращает развитие сразу после своего возникновения. Это – порядок, стремящийся стать незыблемым. Сила, стремящаяся к установлению идеальной системы. Постоянной. Вечной.Перевес влияния Не-Тьмы над Светом в эволюционных процессах приводит к возникновению неизменных миров.

Не- Свет, оно же – Небытие. Иначе – Ничто. Отсутствие любых процессов и их проявлений. На самом деле наиболее трудно представляемая сила, поскольку в своем максимальном проявлении означает конец всего сущего, всего, что возможно помыслить, а значит – немыслимое. В своих проявлениях сила стремится к собственному увеличению, наполнению и расширению небытия

 


III . Воплощение:

Вторая суть, напрямую следующая из метафизической природы сил – их проявление в существующем мироздании.

Тьма = Воплощение – Вселенная. Материя вселенной. Вся совокупность явлений, процессов, направленных на расширение вселенной, и все их составные частицы, до самых глубин вещества.

Свет = Воплощение – Эа. Излучение, дающее бытийное, существующее воплощение Вселенной. Зерна, созданные по законам развития, в разных точках питающей их субстанции. Звезды в ладонях Тьмы.

Не-Тьма = Воплощение – Сияние, не являющееся светом. Так же как Тьма во всех проявлениях нацелено на развитие динамических процессов, Сияние стремится к распространению процессов, направленных на их затухание.

Не-Свет= Воплощение – Пустота. Отсутствие чего бы то ни было. Собственно, тоже материя, но в отличие от основной материи вселенной, включающей различные виды частиц, энергий и проч. – пустая, антиматерия. Собственно, Тьма, Вселенная включает и ее, как отдельные лакуны – но при абсолютном разрастании они способны поглотить и материю, в которой заключены. Этого не происходит, потому что силы находятся в балансе.

Если вчитаться, становится ясно, что силы не прямо противоположны друг другу, а представляют своеобразную «восьмерку», которую легче всего соотнести со знаком бесконечности.

Тьма и Не-Свет – это противоположные по сути МАТЕРИИ, и Процессы

Свет и Не – Тьма – это противоположные по действию ИЗЛУЧЕНИЯ, и Бытие.

При этом:

Тьма и Не- Тьма разнонаправлены по вектору (Динамика и Стагнация)

Свет и Не-Свет это разнонаправленное по сути бытие (Бытие и Небытие)

 

IV . Взаимодействие сил:

Взаимодействие Света и Тьмы создает воплощенное бытие, нацеленное на динамику (Развивающиеся миры)

Взаимодействие Тьмы и Не-Тьмы создает воплощенное бытие, нацеленное на стагнацию (застывающие миры)

Взаимодействие Не-Света с Тьмой создает антиматерию вселенной или материализует Пустоту

Взаимодействие Не –Света с Не-Тьмой питает – Не-Свет(увеличивает количество пустоты)

Взаимодействие Не-Света и Света – препятствует распространению Не-Света или материализации Света(Созданию Бытия).

Взаимодействие Не-Тьмы и Света приводит к аннигиляции.

Масштаб результата зависит от количества силы, вложенной той или иной стихией.

В контексте Арты, то есть мира бытийного, сотворенного, Не-Свет массово не участвует в процессах, поскольку это бы привело к поглощению мира, а это и против Замысла Эру, и против того, что делают для мира Валар, какие бы то ни были, - все они нацелены на существование бытийного мира. С каким знаком они понимают бытие – динамическое или стагнирующее – это другое дело. Исключением является Тулкас.

В рамках Арты на первое место выходит противостояние Динамика –Стагнация, Тьма и Не-Тьма, которое определяет, каким будет бытийный мир.

Он дополняется противодействием Света и Не-Тьмы как противоположно направленных излучений.

Противодействия Не-Света и Света, Тьмы – носят локальный характер.
Действия, которые производятся не в результате прямого столкновения стихий, а посредством их носителей, мы называем магическими.

Результат магического использования той или иной стихии напрямую соотносится с ее метафизической сутью, и усиливает (в зависимости от степени воздействия) ее влияние в мире. То есть:

Тьма – изменение (новое)


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 102; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!