Упрощенная» версия «Handball.Online. mini »
Особенности - один статистик.
ПЕРЕХОД С КЛАССИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ НА МИНИ
По умолчанию должна открываться версия, указанная администратором при создании турнира.
В каждом турнире ДОЛЖНА использоваться только одна версия.
При использовании разных версий статистика будет НЕКОРРЕКТНА.
Ручной переход на мини разрешен ТОЛЬКО
· при проведении тестовых игр
· если программа неожиданно прекратила работу и после повторного запуска открылась в полной версии
ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ - нет отличий
ВИДЫ АТАК - нет отличий
ПЕРЕДАЧИ – не фиксируются В ПРИНЦИПЕ
ПОЗИЦИЯ / ДИСТАНЦИЯ / ТИП БРОСКА – не указывается
РЕЗУЛЬТАТ БРОСКА
· гол
· отбито вратарем – вратарь
· блок – блок (команда, те после клавиши «блок» идет перевод в нейтральное поле команды)
· мимо ворот - мимо
· попадание в штангу и перекладину - штанга (подбор возможен, не персонализируется, надо просто перевести на любого игрока)
· назначение 7-ми метрового (указывается игрок нападения – кнопка «бросок с игры» - кнопка «7 метров». Номера игрока для «-7» не нужно)
ОБЛАСТЬ ВОРОТ не указывается
ГОЛ
Судьи зафиксировали взятие ворот. Последовательность отображения:
БРОСОК с игры записывается игроку каждый раз, когда он бросает в ворота соперников, за исключением, случая, когда против игрока совершается нарушение в процессе броска, и после этого назначается свободный бросок.
Последовательность фиксации броска и вариантов его результата:
|
|
ФИКСАЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ 7 м
Если назначается 7-ми метровый штрафной бросок, то фиксируются события только игроку нападения.
Если игрок «не выпущен на площадку», то его можно выбрать и из состава.
ОШИБКА и ПАССИВНАЯ ИГРА не персонализируются, записываются команде (можно нажать на любого игрока команды).
НА ИГРОКА - не персонализируются, записываются команде (можно нажать на любого игрока команды). Игрок, совершивший нарушение, не вводится, соответственно двоим так же не может быть зафиксирован.
ПОТЕРИ МЯЧА - не персонализируются, записываются команде (мяч с любого игрока на нейтральное поле команды)
Фиксация потери без перехвата возможна несколькими способами
ü Игрок – нейтральное поле
ü Игрок – «потеря мяча»-нейтральное поле
ПЕРЕХВАТЫ - не персонализируются, записываются команде.
Фиксация потери- перехвата возможна несколькими способами
ü Игрок-игрок
ü Игрок – «потеря мяча»-игрок
Примечание:
ü Нейтральное поле команды А\В – нейтральное поле команды А\В
Будет зафиксирован переход атаки, потери и перехваты не фиксируются.
БЛОК - не персонализируется, записываются команде. Возможен только один.
|
|
ПОДБОР - не персонализируются, записываются команде.
При необходимости, можно активизировать клавишу «подбор» и зафиксировать его, нажав на игрока. Не нужно делать это несколько раз даже при положительном действии у нескольких игроков (запись идет команде).
НАРУШЕНИЯ - без изменений
ЗАМЕНЫ - принцип работы без изменений, но в итоговых отчетах полевым игрокам ставится только «+», а вратарям по факту циферками. Те все совершавшие события должны хотя бы раз выйти на площадку.
Возможность формирования сцепленных пар в мини версии не имеет смысла, иконки с рабочего стола удалены.
Обязательной является фиксация замены вратарей! ПУСК/ОСТАНОВКА ВРЕМЕНИ, КОМАНДНЫЙ ТАЙМ-АУТ - без изменений
Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 239; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!