Правила по физическим состояниям



Оглавление Общие правила. 3 Правила по кроссполу. 3 Основные игровые обозначения. 4 Правила по физическим состояниям.. 4 Правила по мертвятнику. 5 Правила по сексу и изнасилованию. 5 Правила по пыткам, связыванию, плену. 5 Связывание (только игровое) 5 Пытки на игре. 6 Удержание в плену. 6 Правила по кулуарке, связыванию, удушению, отравлению.. 6 Кулуарка. 6 Оглушение. 7 Удушение. 7 Отравление. 7 Правила по рукопашному (и не очень) бою.. 7 Правила по перемещениям, поиску и защищенным территориям.. 8 Правила по навыкам.. 10 Правила по ментальной магии. 12 Правила по чаротворчеству. 14 Правила по зачаровыванию предметов. 14 Правила по артефактологии. 15 Правила по колдомедицине. 16 Правила по зельеварению.. 22 Простые зелья. 26 Сложные зелья. 28 Простые колдомедицинские зелья. 35 Сложные колдомедицинские зелья. 37 Правила по использованию волшебных палочек. 40 Правила по посохам.. 40 Правила по беспалочковой магии. 41 СПЕЛЛБУК.. 41 Заклинания по классам щитов. 51 Заклинания по классам заклинаний. 53 ПРАВИЛА ПО РИТУАЛАМ... 54 Приложение к ритуалам.. 61 Правила по подразделениям блока. 67    

История Первой магической войны .. 68

Хроника 1979 года . 69

Хроника 1980 года . 69 70

Министерство магии Магической Британии . 71

Законодательство Магической Британии . 74

 


Общие правила

 

1. Тип игры – полигонная. Количество игроков – 20-30 человек.
2. В игре будут происходить события, весьма косвенно затронутые в каноне. То есть для гармоничного отыгрыша необходимо не только ознакомиться с книгами Джоан Роулинг, но и внимательно изучить матчасть, выложенную в группу.
3. Минимальный возраст игроков – 16 лет. Игрокам, не достигшим 18-ти лет, необходимо иметь при себе разрешение от родителей в установленной форме. Мастера не готовы брать на себя ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних игроков.
4. На игре разрешён кросспол. Если у Вас есть какие-то предубеждения по данном вопросу, просим Вас хорошенько подумать о том, стоит ли Вам ехать на игру.
5. Сумма взноса составляет 1000 рублей с человека и описана в отдельной теме обсуждений. Дорогу до полигона и обратно оплачивают сами игроки.
6. Мастера берут на себя разметку полигона сигнальной лентой: игра не предполагает возведение каких-либо строений. Обустройство лагерей - на усмотрение игроков.
7. Перед игрой будут проведены несколько собраний и сыгровок. Желательно присутствовать хотя бы на одной из них.
8. Мастера оставляют за собой право отправить игрока, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, отсыпаться в палатку. В случае сопротивления или неповиновения МГ вправе удалить нарушителя с полигона до конца игры.
9. Игра идёт в режиме нон-стоп, а это значит, что мы просим Вас воздержаться от разговоров “по жизни” в течение игры. Если Вам необходимо поговорить по телефону, Вы всегда можете сделать это в своей палатке.
10. Все пожизнёвые проблемы решаются через мастеров или игротехников, если они не заняты в проведении игры.
11. Большая часть мастерской группы на игре не только мастера, но и игроки. Поэтому в случае необходимости обсуждения с ними чего-либо, не забудьте поднять над головой скрещенные руки. Так мастеру будет понятно, что Вы не играете и что ему самому нужно выйти из роли. Но лучше дойти до мастерятника и найти свободного мастера там.
12. Мастер всегда прав. Если мастер не прав – смотри первое предложение. Если Вам кажется, что что-то происходит не так, как должно, возможно, Вы чего-то не знаете. После закрывающего парада мы планируем устроить обсуждение игры, на котором каждый желающий сможет высказать свои мысли по её поводу.
13. Мы убедительно просим Вас адекватно отыгрывать Вашего персонажа. Мы ждём от Вас честной игры. Помните: Мэри Сью у нас нет.

 

 

Правила по кроссполу

 

1. Кросспол на игре есть, был и будет, это всем уже понятно.
2. Кроссполерш я убедительно прошу обойтись без подведённых глаз, накрашенных губ, маникюра и прочего-прочего-прочего. Это не косплей, и вы не леди. Так что, пожалуйста, больше мужественности, дабы не сбивать других игроков.
3. Утяжки. Отношения ГМ-а к утяжкам компромиссное. Проще говоря, лучше, когда они есть, но если по физиологическим причинам кто-то не может ходить в утяжке, я не считаю это поводом для конфликтов или чего-то подобного.
4. На полигоне нас всего 30-40 человек-игроков. Я думаю, что запомнить всех персонажей поимённо и зафиксировать в голове половую принадлежность каждого несложно. Так что, пожалуйста, будьте взаимно вежливы и относитесь к некоторым внешним несоответствиям со снисхождением и пониманием.


 

Основные игровые обозначения

 

1. Каждому игроку будет выдан индивидуальный конверт с:

· прогрузом – информацией, известной лишь вашему персонажу. Используйте её в игре, пожалуйста) Неиспользование такой информации на игре как правило ведет к провисам в игре не только у вас.

· аусвайсом/паспортом – лист с описанием навыков персонажа.

· иными игровыми предметами, если они вам необходимы.

 

2. Хайратники (ленты) на игре – необходимо повязать на голову:

2.1. белый хайратник – игрок находится вне игры - у мастеров и игротехников. При необходимости (плохое самочувствие/форс-мажор/долговременное пребывания персонажа в неигровом состоянии/пребывание в мертвятнике и т.д.) они будут выданы и запросившему их игроку.

 

ЧЕЛОВЕКА ПО БЕЛОЙ ЛЕНТОЙ ВЫ НЕ ВИДИТЕ И НЕ СЛЫШИТЕ, И ВООБЩЕ ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ.

 

2.2. голубой хайратник – невидимость. Для создания невидимости необходимо применить заклинание Дезиллюминейт. При снятии чар – хайратник снимается. Мантия-невидимка – полностью голубая и заменяет голубой хайратник. Человека под голубой лентой или голубой мантией вы НЕ видите.
2.3. желтый хайратник – призраки.

 

 

Правила по физическим состояниям

 

1. Основное физическое состояние персонажа на момент старта игры – здоров. Если иное не указано в паспорте или соответствующем чипе.

2. На игре могут присутствовать болезни, проклятия, сглазы. Стадии воздействия на организм могут отличаться по длительности и симптомам (описываются в чипе или сообщаются игротехником).

3. В бою/драке могут быть получены ранения:

a. Легкое ранение – синяки, ушибы, ссадины, общая помятость, обморок. Проходит само. Колдомедицинская помощь не требуется.

 

b. Среднее ранение – переломы, сотрясение головного мозга, обширные гематомы, поверхностные раны (внутренние органы не задеты). Требует обращения к колдомедику. При отсутствии лечения через 20 минут переходит в тяжелое состояние.

 

c. Тяжелое ранение – многочисленные переломы, проникающие ранения в грудь/спину/живот/голову, повреждения внутренних органов, внутренние кровотечения, помутнения рассудка, запущенное среднее ранение. На 100% укладывает в постель и лишает возможности передвигаться (самостоятельно), драться, охотиться. Требует срочного обращения к колдомедику. Через 20 минут при неоказании помощи наступает смерть.

 

d. Смертельное ранение – ранение, при котором смерть наступает через 5 минут после получения. Например, перезание горла (кулуарка).

 

4. Оказание помощи – согласно правилам по колдомедицине.

5. Раны, нанесенные магическими способами, всегда оставляют шрамы.

 

Правила по мертвятнику

 

1. На игре вы можете умереть. Будьте к этому готовы.
2. В случае смерти рекомендуется пробыть на месте смерти не менее 10 минут (если только нахождение на данном месте не является для вас проблемой по жизни), повязать белую ленту и отправиться искать мастера. На месте смерти рекомендуется оставить какие-либо вещи, которые помогут понять другим игрокам, что это ваше мертвое тело.

3. Если другие игроки хотят поиграть в ваше оплакивание и это для вас приемлемо, останьтесь, пожалуйста, на подольше, чтобы вас могли оплакать и похоронить.

4. После этого найдите мастера для того, чтобы с ним обсудить ваши дальнейшие действия.

5. Умерший персонаж должен пробыть в мертвятнике час. На это время он поступает в полное распоряжение мастера по мертвятнику.
6. Первый способ выхода из мертвятника – стать призраком. Наш мир таков, что это вполне возможно. В таком случае, вы выходите из мертвятника, получив от мастера желтый хайратник – признак духа. Вы сможете разговаривать, летать сквозь стены. Будете неуязвимым. Но не сможете как-то физически контактировать с окружающим миром. Выбирая этот способ, помните канон: волшебник сам решает, быть ему призраком или идти дальше. Далеко не все выберут первое. Учитывайте характер Вашего героя.
5. Второй способ – выйти другим персонажем. То, каким персонажем вы выйдете, решает мастер по мертвятнику.
6. Также вы вполне можете не выходить из мертвятника, если по каким-то причинам не хотите продолжать игру. Вы можете помогать игротехам или даже просто позагорать. Главное – не сбивайте с настроя «живых» игроков.
7. Часы работы мертвятника - с восьми утра до двух часов ночи. Если вы умерли позже двух часов ночи, "отрабатывать" свою смерть вы приходите утром.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!