Б)Жертвоприношение Аллаху в тех местах, в которых приносят жертвы неверующие имногобожники.



Также, в этой главе необходимо разобрать еще один самостоятельныйвопрос – совершение жертвоприношения там, где это делают неверующие имногобожники.

Вообще, в Булгаре и Билярске проходит множество совместных обрядовмежду представителями различных религий.

Чтобы убедиться в этом, достаточно привести лишь нескольковыдержек:

«Самисточник поделен, по словам экскурсовода из музея города Билярск, на 3 части,расположенных рядышком, это зона мусульманская, христианская и языческая. Намой взгляд люди сами все равно решили, что бог един и умывались, наполняливедра для обливания и канистры для дома, пили из всех трех мест. Самаопределить, какое из мест к какой религии относится, я не смогла».

«Состоялся крестный ход от церквип. Билярск до «Святого Ключа», расположенного в 7 километрах отпоселка. «Святой Ключ» известен тем, что он почитается православными,мусульманами и язычниками со стародавних времен».

«На«Святом Ключе» состоялось богослужение-молебен, чтение Акафиста иконе БожиейМатери «Живоносный источник» и водосвятие».

«Повыше,на склоне, вокруг старого дерева, полусожженного молнией, - старинное чувашское"киреметище", место молений и поклонения. Его почитают итатары-мусульмане - бывшие язычники, принявшие когда-то ислам. До нашегоприхода здесь на лавочках молились татарки-мусульманки. Рядом со священнымдеревом в середине 1990-х годов установлен большой резной столб -"юпа". Возле него - "Салам калаке". Совершаем"келе" - старинное чувашское моление, которое читает Ешентей.Повязываем свои дары».

Необходимоотметить, что многобожники всегда отличались тем, что выделяли для своихобрядов специальные места. Особенно это касается мест для жертвоприношения.

Сабитибн Даххак рассказывал: «Один человек дал обет совершить жертвоприношение вБуане[1][Сказал имам аль-Багауи: «Этоназвание местечка в нижней части Мекки со стороны Ялямляма». (см. «Фатхуль-Мажид» с. 253).]и задал об этом вопрос пророку .На что пророк спросил его: «Стоялли в этом месте какой-либо идол времен невежества, которому поклонялись?»Люди ответили: «Нет». Тогда пророк продолжил: «А проводились ли в этом местекакие-либо из их постоянных собраний?» Люди сказали: «Нет». Тогдапосланник Аллаха сказал: «Тогдаисполни свой обет».

(Хадис достоверный, соответствует условиямБухари и Муслима; Абу Дауд 3313; аль-Бейхаки 10/83; Табарани 1341;достоверным его назвал шейх Мукбиль (№ 186)).

Изэтого хадиса можно сделать следующие выводы:

1.Этот человек задал свой вопрос пророку ,а не ограничился тем, что говорят обычаи и устои его народа или его предков,как делают сегодня татары, отмечающие маулид пророка ,аргументируя тем, что так поступали их предки. Этот человек понял, что послепринятия Ислама, решение всех вопросов необходимо возвращать к Корану и Сунне,а не к тому, что делали предки.

2.Пророк не стал порицать его заего вопрос, потому что в Исламе не разрешается совершать жертвоприношение гдеугодно. А если бы приносить жертву можно было в любом месте, то пророк высказал бы ему порицание за лишние вопросы.

3.Пророк начал расспрашивать этогочеловека, что говорит о том, что есть определенные факторы, которые могутзапретить совершение жертвоприношения в каком-либо месте.

4.Пророк начал расспрашивать его,так как решил, что возможно есть какие-то причины, которые побудили этогочеловека дать обет на совершение жертвоприношения именно в Буане.

5.Слова «Тогда исполни свой обет» говорят о том, что если бы этотчеловек положительно ответил хотя бы на один из этих двух вопросов, то пророк запретил бы ему резать животное в Буане.

6.В этом хадисе довод на то, что совершение греха может оставлять свой след натой земле, на которой этот грех совершался.

7.Этот хадис является доводом на то, что если многобожники исполняли свои обрядыв каком-то определенном месте, то единобожникам запрещается исполнять их там,так как это приводит к внешнему уподоблению единобожника многобожнику, дажеесли сейчас многобожники уже не исполняют своих обрядов в этом месте. А чтосказать, если эти неверующие исполняют свои обряды в этих местах до сих пор,так, что обычные люди даже не способны отличить мусульманина от язычника, и неспособны понять кому посвящаются эти обряды, в числе которыхжертвоприношения??!

8.В этом хадисе довод на то, что уподобление многобожникам и неверующимможет произойти даже если человек неимел намерения уподобляться. И вне зависимости от того, хотел ли человекуподобляться многобожникам или не хотел, его действие запрещено, так как этотчеловек не имел этого намерения, но, несмотря на это, пророк начал его расспрашивать.

9.Этот хадис является важной основой того, что нам необходимо отделяться отмногобожников и отличаться от них во всем. Мы не должны выполнять свои обрядывместе с ними, или в тех местах, где совершают свои обряды они, или в тевремена, когда собираются они. Эта основа несет очень важное значение, так какона исходит из обязательности различения истины и лжи, правды и неправды,прямого пути от заблуждения, и запрета на их смешение.

3. Мольба (ду’а) за себя у могилы

Делатьду’а за умерших во время посещения кладбища является установленной Сунной.Когда человек посещает кладбище и хочет поприветствовать умерших, топриветствует их направившись лицом к кладбищу, и это мнение большинства ученых(джумхур), среди которых маликиты[1][«Маухиб аль-Джалиль» 2/237.],шафииты[1][«аль-Мажму’» 5/286.],ханбалиты[1][«аль-Мугни» 5/466.].Что же касается ученых ханафитского мазхаба, то они разделились в этом вопросена два мнения:

1.Во время приветствия необходимо поворачиваться к Кыйбле.

2.Поворачиваться необходимо к кладбищу.

Второемнение принадлежит имаму Абу Ханифе[1][«Фатх уль-Кадир» 3/168.].

Чтоже касается того, кто после приветствия делает ду’а за умерших, то все четыреимама единогласны в том, что поворачиваться при этом нужно в сторону Кыйблы, ини в коем случае не делать ду’а повернувшись к могилам, чтобы со стороны это невыглядело так, что человек просит ду’а у умерших, а не за умерших.

Сказалимам Ибн аль-Кайим: «И все четыре имамаоднозначно высказались за то, что во время ду’а за умерших, необходимоповернуться в сторону Кыйблы. Чтобы не получилось так, что человек делает ду’ав сторону могил, ведь ду’а – это поклонение».[1] [ «Игасат уль-Ляхафан» 1/174.]

Чтоже касается того, чтобы делать ду’а за себя, находясь в местах захоронений, тоесли это произошло случайно, проходя через эти места, или ду’а ограничена тем,что пришло в Сунне[1][ Как это пришло в хадисе: «Япрошу за нас и за вас облегчения».],то в этом нет ничего страшного и это узаконено.

Еслиже человек стремится делать ду’а именно в этих местах, считая, что ду’а в этихместах принимается Аллахом лучше или быстрее, или награды за нее в этом случаебольше, то это является нововведением, заблуждением и запретным убеждением.

Доводыэтому следующие:

1.Пророк запретил совершать намаз вместах захоронений открытым текстом, что влечет за собой также запретностьделать в этих местах и ду’а. Это потому что причиной запрета намаза в этихместах является боязнь того, что сердце человека привяжется к этим могилам иначнет проводить около них время. Однако, человек, который совершает ду’а околомогил обычно бывает в тесном положении, он обращается к Аллаху, ища решениякакой-либо проблемы или выхода из тяжелой ситуации. Его положение большепредрасполагает к открытию дверей многобожия, нежели положение совершающегонамаз, который обычно совершает его в полном спокойствии духа.[1][ «аль-Иктида» 2/684.]

2.Стремление к могилам для того, чтобы обратиться к Аллаху с мольбой около них непришло в священных контекстах ни в Коране, ни от пророка ,ни в сообщениях от сподвижников, ни в книгах кого-либо из имамов общины. Никтоиз них не ходил к местам захоронений для того, чтобы обратиться к Аллаху. Этоговорит о том, что это деяние новое, запретное и порицаемое в Исламе.

3.Сподвижники, их последователи, а также имамы общины не только не делали этогосами, но и порицали это. Сообщения об этом мы упоминали в разбросанном виде вразных главах книги.

Сказалшейх уль-ислам Ибн Таймия: «Множествоученых написало книги о достоинстве ду’а (мольбы), о тех временах и местах, вкоторых она получает ответ от Аллаха. И среди всех этих ученых не нашлось ниодного, кто хотя бы одной буквой упомянул, что мольба в местах захороненийлучше и достойнее. Праведные же предки отрицали это, а не подтверждали,запрещали это, а не приказывали».[1] [ «аль-Иктида» 2/728.]

4.Убеждение о том, что ду’а около могилы получает ответ быстрее и чаще, приводитк тому, что люди начинают собираться у могил и отправляться к ним в путь, чтокак раз и запретил пророк .

Чтоже касается суфиев-кубуритов, то они, несмотря на все доводы, продолжаютутверждать, что обращение с мольбой к Аллаху у могил праведников установленноедеяние, которые мусульмане совершали всегда и всюду.[1][ «аль-Басаир» с. 99.]

Тот,кто просит непосредственно у самих мертвых, тот является заблудшиммногобожником, в чем нет сомнения. Разъяснение этого еще придет в одной из главкниги.

Послеуяснения этого параграфа, уважаемому читателю будет не тяжело понятьзаблуждение следующего выражения:

« Ежегодно потомки волжскихбулгар, современные татары, собираются в этом некогда Великом городе, чтобыпосетить могилы предков. Здесь 12 июня 922 года был принят официально Ислам. Нов это время на территории Булгарии уже работали мечети и медресе. Здесьпохоронены сподвижники пророка Мухаммада, мир Ему. Здесь так же могилы святыхлюдей, которые похоронены возле малого минарета. Именно здесь каждый год,несмотря на жару, тысячи людей со всех концов России и за рубежа делают тауба имолятся за упокой этих святых».

Чтение Корана

Абу Хурайра[1][Шейх ‘Абдуррахман ибн аль-Хасанпривел этот хадис в «Фатх уль-Мажид» (с. 394) со слов Ибн ‘Умара, что являетсяошибкой.] рассказывал, что посланникАллаха сказал: «Не превращайте вашидома в кладбища, поистине, шайтан убегает из того дома, в котором читается сура«аль-Бакара».

(Хадис достоверный; Муслим 780).

Сказал Кады Абу Я’ля: «Пророк сравнил дом, в котором нечитается Коран с кладбищем, потому что Коран не читается на кладбище».[1] [ «ар-Риуаятейн уаль- уажхейн» 2/212.]

Исходя из этого хадиса, а такжеиз того, что ни от кого из сподвижников и их последователей не было известночтение Корана на могилах, большинство ученых (джумхур) не разрешали читатьКоран на могилах. Это мнение принадлежит также имаму Абу Ханифе[1][«Хашия аш-Шильби ‘аля Табйиналь-Хакаик» 2/246. Также об этом сказал имам Ибн Абиль-‘Изз в "Шарх 'Акыдаат-Тахауия", с. 534.], Малику[1][«аль-Мадхаль» 3/ 263.] и Ахмаду. Более того, от имамаАхмада передается, что он сказал: «ЧтениеКорана на могиле – нововведение (бид’а)».[1][ «Масаиль имам Ахмад риуаят Исхак»1/190.]

Сказал Абу Хафс ибн Муслим аль-‘Абкари:«Более десяти человек передают от имамаАхмада, что чтение в местах захоронений – нововведение (бид’а)»[1] [ «ар-Риуаятейн уаль- уажхейн» 2/213.].

Сказал шейх уль-ислам Ибн Таймия:«Что же касается имама аш-Шафи’и, то отнего в этом вопросе вообще ничего не пришло. Это потому что такого вообще неделали в его времена. И сказал имам Малик: «Я не знаю никого, кто бы делалтакое». Из этого становится ясно, что ни сподвижники, ни их последователитакого не делали».[1] [ «аль-Иктида» с. 182.]

Что же касается хадисов одостоинстве чтения Корана в местах захоронений, то все они ложные.

‘Али ибн Аби Талиб рассказывал,что посланник Аллаха сказал: «Кто будет проходитьмимо кладбища и прочитает суру «аль-Ихлас» одиннадцать (11) раз, а затемподарит награду от этого чтения умершим, тот получит награду в соответствии сколичеством умерших».

(Хадис выдуманный,ложный;Ибн аль-Джаузи в «аль-Мауду’ат» 3/239; см. «Ахкам уль-джанаиз» с. 245).

Анас ибн Малик рассказывал, чтопосланник Аллаха сказал: «Если кто-то войдет накладбище и прочитает суру «Ясин», топохороненным на этом кладбище будет облегчено наказание в этот день, а емузапишется столько добрых деяний, сколько умерших захоронено на этом кладбище».

(Хадис не имеет дажецепочки передатчиков и является ложным; см. «ад-Да’ифа» 3/397).

«Кто посетит могилу своих родителей илиодного из них и прочитает около нее суру «Ясин», простятся ему его грехи».

(Хадис ложный; см. «Файд аль-Кадир» № 8717).

Также и чтение на могиле сурыаль-Фатиха является нововведением.[1][ См. «Тафсир аль-Манар» 8/268.]

5. Обход вокруг могил (тауаф)

Совершениетауафа (обхода) вокруг чего-либо с намерением совершения религиозного обрядазапрещено и является одним из самых мерзких нововведений. Это потому чтоВсевышний Аллах выделил для обхода (тауафа) только Каабу и ничего более.

СказалАллах: "Затем пусть они завершат своиобряды, исполнят свои обеты и обойдут вокруг Древнего Дома (Каабы)».(22:29).

Сказалшейх уль-ислам Ибн Таймия: «А обход (тауаф) вокруг чего-либо, кроме Каабы,одно из самых великих запретных нововведений. Тот, кто совершает тауаф вокругчего-либо, кроме Каабы, как религиозный обряд, его приводят к покаянию, если жеон не кается, то казнят».[1][«Мажму’ аль-Фатауа» 26/121.]Имеется ввиду, что в странах мусульманского мира, такому человеку могут вынестисмертный приговор, как вышедшему из религии (муртадд). Вынесение же смертногоприговора и его исполнение является исключительной прерогативой правителямусульманской страны.

Отом, что обход (тауаф) узаконен тольковокруг Каабы, говорили многие ученые.[1][ См. «ар-Рауд уль-Мурби’» аль-Бахутис. 152; «Мажму’ расаиль аль-Кубра» 2/410; «аль-Идах филь-Манасик» имамаан-Науауи с. 160; «аль-Мадхаль» Ибн аль-Хадж 1/263; «аль-Амр биль-Иттиба’»ас-Суюти с. 125 и др.]

6. Целование могилы или чего-либо с целью получить благодать (барака)или из обожествления и почета

Прицеловании черного камня во время совершения Хаджа, ‘Умар ибн аль-Хаттаб сказал:«Клянусь Аллахом, я знаю, что ты всего лишь камень, который не приносит нипользы, ни вреда. И если бы я не видел, что посланник Аллаха целовал тебя, я бы непоцеловал тебя».

(Сообщениедостоверное; Бухари 2/160; Муслим 2/925).

Сказалимам Ибн Дакыйк аль-‘Ид: «В этом хадиседоказательство на желательность целования черного камня».[1] [ «аль-‘Удда» 3/347.]

Изэтого сообщения однозначно понимается, что причиной целования чего-либо в формевыполнения религиозного обряда, является приказ из Корана или Сунны. И еслиприказа на целование чего-либо, как, например, могилы, нет, то целовать этонедозволенно.

Поэтомушейх уль-ислам сказал: «Нет в этом бытиекакого-либо предмета, целовать который было бы узаконено, кроме черного камняКаабы. Целование и дотрагивание разрешено только в отношении Каабы – ЗапретногоДома Аллаха, и нельзя уравнивать дом творений с Домом Творца».[1] [ «Мажму’ аль-Фатауа» 27/79.]

Целованиечерного камня узаконено только для следования в этом пророку ,как один из элементов обряда Хаджа, а не потому что этот камень обладаетфизической благодатью.

Такжесказал имам Ибн аль-Кайим: «На лице землинет такого предмета, который было бы узаконено целовать или дотрагиваться донего, кроме черного камня и йеменского угла Каабы».[1] [ «Зад уль-Ма’ад» 1/48.]

СловаИбн аль-Кайима означают, что до черного камня можно дотрагиваться, а такжецеловать, а что касается йеменского угла Каабы, то до него дотрагиваются, ноцеловать его не узаконено.[1][ См. «аль-Фатауа» 26/121.]

Все,что было упомянуто выше, касается целования и дотрагивания религиозного,имеется ввиду совершение этого в форме религиозного обряда. Что же касаетсяцелования и дотрагивания бытового, то это разрешено вне всяких сомнений.

Исходяиз этого, не разрешается целовать что-либо, желая приблизиться этим к Аллаху.Это относится также и к свитку Корана, не говоря уже о могилах и мавзолеях.

ПостоянномуКомитету был задан вопрос о положении целования свитка Корана, в ответ онисказали: «Хвала одному Аллаху,благословение и мир его посланнику, семье и сподвижникам, а затем: мы не знаемникакого довода на узаконенность целования мусхафа. Коран был ниспослан длячтения и размышления над ним, а также для его возвеличивания, и чтобы те, комуон ниспослан, поступали в соответствии с ним».[1] [ См. «Мажалляаль-бухус аль-исламия», с. 45.]

А что касается того, что передают от‘Икримы ибн Аби Джахля о целовании им мусхафа, то это недостоверно. Этосообщение не приходит словами «поцеловал мусхаф», все что есть, этослова: «положил мусхаф себе на лицо исказал «Слово моего Господа», повторив это трижды».

(См.его биографию в «аль-Исаба» ибн Хаджара 5654, «Усдуль гъаба» 3741, «аль-Исти’аб»1857, «Табакат» ибн Са’да (8/329), а также «Сафуа ас-Сафуа» ибн аль-Джаузи).

Некоторыеиз могилопоклонников не ограничиваются целованием могилы, или ее решетки, ноделают то, что хуже этого – целуют землю вокруг могилы, считая, что физическаяблагодать похороненного в ней праведника, переходит и на эту земля также.[1][ «Уафа уль-Уафа» ас-Самахуди 4/1406.]

Целованиемогилы или тем более земли вокруг могилы, или же земли Иерусалима или мяча иликубка (как это делают футболисты), или денег (как это делают торговцы), все этоявляется следствием неправильных убеждений. Этим своим действием они хотят либовозвеличить этот предмет, либо перенять его благодать, либо и то и другое.

7. Дотрагиваться до могилы и тереться об нее

Такжеодним из распространенных явлений, которые происходят в подобных местах –обтирание об могилы праведников или предков, а также об решетки или постройкинад могилами. Все это в надежде получить выздоровление от какой-либо болезни.Также некоторые берут «благодатную» почву с собой, чтобы воспользоваться ее благодатьюмогли также и родственники.

СказалХафиз аль-Хаками: «Используют они этупочву по-разному: кто-то берет ее и обтирает ею свою кожу, кто-то валяется вэтой пыли словно животное, кто-то растворяет ее в воде, затем обливается ею, акто-то даже пьет эту воду. И все это является следствием убеждений о том, чтоправедник, захороненный в этой могиле, способен приносить пользу и наноситьвред. Затем они решили, что благодать переходит также и на почву вокруг егомогилы»[1] [ «Ма’ариж уль-Кабуль» 1/373.].

Такжеиз того, что делают в основном женщины является то, что они обтирают гробницуплатками и одеждой, после чего обтирают этими платками свои головы и головысвоих детей. После этого они не стирают эти платки для того, чтобы обтереть имиостальных членов своей семьи, которые не смогли посетить могилу этогоправедника (по уважительной причине!!).

Сказалшейх уль-ислам Ибн Таймия: «Что касаетсяобтирания об могилу, кому бы эта могила не принадлежала, или целование ее, тоэто запрещено по единогласному мнению мусульман. И если бы это было разрешено,это делали бы сподвижники и имамы общины. Более того, это является проявлениеммногобожия, особенно если все это сопровождается мольбами к умершему ивзываниями к нему».[1] [ Мажму’ уаль-Фатауа»27/91.]

Многоеиз вышеупомянутого можно увидеть при посещении могилы пророка .Многие, из своего невежества, пытаются целовать ограждения могилы, тереться обних, прислонять к ним живот, спину и щеки, или даже просто пристально смотретьна эти ограждения для получения благодати.

Чтоже касается того, что люди прислоняют лица, грудь и руки к Каабе (конкретнее кместу, которое называется «мультазам» – между дверями Каабы и черным камнем),то это не относится к обтиранию об Каабу, но это делается для проявленияуниженности перед Аллахом Всевышним. Сама Кааба тоже не обладает физическойблагодатью и не передает ее, поэтому не узаконено дотрагивание ни до каких еечастей, кроме черного камня и йеменского угла. Направляются же к ней не длятого, чтобы возвеличить ее, а для того, чтобы возвеличить Всевышнего Аллаха,выполняя Его приказ.

СказалАллах: "Людиобязаны перед Аллахом совершить Хадж к Дому (Каабе), если они способныпроделать этот путь. Если же кто не уверует, то ведь Аллах не нуждается вмирах». (3:97).

Поэтому нельзя искать благодати у одеяния Каабы, что являетсянововведением, а тем более просить Каабу о чем-либо и делать ей ду’а, чтоявляется большим многобожием.

Ибн ‘Аббас рассказывал, что он делал обход (тауаф) вокруг Каабывместе с Му’авией. Му’авия началдотрагиваться до всех углов Каабы, после чего Ибн ‘Аббас сказал ему: «Зачемты делаешь это, ведь пророк не делалэтого?» На что Му’авия ответил: «Этот Домзаслуживает того, чтобы не избегали ни одну из его сторон». Тогда Ибн ‘Аббассказал ему: «И был для вас в посланнике Аллаха хороший пример». Му’авиясказал: «Ты прав», после чего перестал это делать.

(Хадис достоверный; Тирмизи 858).

8. Чтение проповеди в местах захоронений

Чтение проповеди в местах захоронений при посещении могил такжеявляется порицаемым нововведением, на которое нет указаний в Сунне. Доводом наэто служит то, что пророк не собираллюдей в местах захоронений и не читал там проповедей. Напротив, все, что делалпророк ,это приветствовал умерших, делал за них ду’а и сразу уходил.

После этого становится понятным заблуждение тех «духовныхлидеров», которые читают проповеди во время собраний в Булгаре.

Вот, что говорят об этом в интернете:

«Сегодня,11 июня, в Булгаре состоится Праздник, посвященный 1118 годовщине со дняпринятия ислама предками современных татар - булгарами. Праздник традиционноначнется с жертвоприношения: паломники будут забивать барашков. В этот же деньпройдут молитвы паломников, проповеди духовных лидеров ислама. Праздникзавершится концертом».

Раздел 8. Общий вывод по главе

Послепрочтения данной главы мы усвоили для себя то, что поклонение Аллаху и местазахоронений не объединяются в Исламе. По причине того, что основные обрядымногобожия совершаются именно на местах захоронений, и привязанность к ним является основнымисточником возникновения многобожия, Всевышний полностью запретил поклонятьсяЕму в этих местах, запретил ездить к этим местам, не узаконил конкретизацию,поиск, благоустройство и охрану этих мест. Более того, эти запреты установленыв форме наиболее жестких угроз – в форме проклятия, гнева, описываниякачествами самых худших творений и т.д.

Именнопоэтому наиболее сильное удивление вызывает то, что наши «духовные лидеры»прилагают столько усилий и энергии для организации массовых собраний исовершения поклонения Аллаху именно в местах захоронений и останков предков,подобных Булгару и Билярску. Они не просто организовывают эти поездки исобрания, но и фанатично призывают к этому, оказывают давление на тех, ктоотказывается участвовать с ними и помогать им в этом. Они превратили этоявление в дело всей своей жизни. Можно подумать, что это является чем-тожелательным или обязательным в религии Всевышнего. Но ведь если бы этодействительно было чрезвычайно важным делом, то Коран, сборники хадисов пророка и сообщений сподвижников,книги фикха четырех имамов, были бы переполнены сообщениями об этом. Мы бынепременно увидели, что пророк и его сподвижникипоклонялись Аллаху у могил или ездили бы по городам, в поисках могилправедников, совершали бы в этих местах намазы, жертвоприношения, делали бытауаф (обход) вокруг могил, дотрагивались до них и целовали их. Где жесообщения о том, что сподвижники или их последователи молили Аллаха у могил,делали покаяние (таубу) Аллаху все вместе в один из теплых летних дней накладбище Бакы’ или у какого-либо мавзолея?! Где сообщения о том, чтосподвижники возводили мечети или мавзолеи над могилами самых почетныхсподвижников?! Где сообщения о том, что сподвижник и их последователи молилисьвсе вместе за упокой душ праведников, отмечали дни принятия Ислама различнымиплеменами?! Где же это все?! Покажите же нам, если вы правдивы! За кем же выследуете и чего хотите?! Знайте, что если вы не приведете доводов на вашидействия, это будет означать только то, что вы являетесь никем иным как нововведенцамии еретиками.

СказалАллах: "Атого, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, ипоследует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем вГеенне. Как же скверно это место прибытия!». (4: 115).

Побойтесь же Аллаха, и перестаньте, пока не постигло васмучительное наказание от Господа миров, который знает то, что вы скрываете ито, что обнародуете.

Если бы все это действительно совершалось, то все сборники хадисови сообщений были бы переполнены этим и не было бы необходимости искать ивыдумывать разные ложные истории. Здесь необходимо понять одно очень важноеправило: чем более важным является деяние или явление, тем контексты об этоммногочисленнее и явнее.[1][ См. "Шарх 'акыдаат-Тахауия", ханафитского имама ИбнАбиль-‘Изза. с. 93.] Эти контексты должны бытьне просто в каких-то неизвестных никому сборниках, а в Коране, Сахихе Бухари,Муслима и т.д.

Уважаемый читатель обратил внимание, что организаторы поездок вБулгар не имеют ничего, что они могли бы привести как довод в свою пользу, новсе абсолютно наоборот, по причине того, что их действия являются оченьопасными, священные контексты переполнены аятами и хадисами порицающими ихдействия.

Здесь уместно привести слова имама ханафитского мазхаба – имамааль-Баркауи (981 г/х), для того, чтобы его слова стали доводом и позороморганизаторам собраний в Булгаре и Билярске, которые нисколько не стесняютсяпричислять себя к ханафитскому мазхабу.

Имам аль-Баркауи сказал: «Тот,кто проанализирует Сунну посланника Аллаха относительно посещения могил, поразмышляет надтем, что он приказал и что запретил, атакже то, на чем были сподвижники и их последователи, тот увидит абсолютноепротиворечие между этим и тем, что совершают сегодня люди у могил. Этопротиворечие заключается в следующем:

1. Пророк запретил совершать намазы в местах захоронений, а люди противятсяему в этом и совершают их там.

2. Пророк запретил возводить над могилами мечети, а люди возводят их иназывают их мавзолеями.

3. Он запретилзажигать на кладбище лампы, они же зажигают над могилами свечи, лампы и подобноеэтому. Более того, выделяют долю в своем завещании на покупку этих ламп.[1] [ Суфии зажигают лампы и свечи надмогилами для того, чтобы указать, что в данной могиле захоронен праведник и этамогила отличается от остальных могил и является благодатной, благодать которойпередается окружающим. (см. «Кашф ун-Нур» с. 16; «аль-Хадика ан-Надия» 2/630).]

4. Пророк приказал уравнивать могилы с землей, они жепротиворечат этому и поднимают могилу над землей, словно дом.

5. Он запретилпокрывать могилу гипсом и возводить на ней строения, они же противятся этому ипокрывают могилы гипсом и устанавливают на них куполы.

6. ПосланникАллаха запретил делать на могилах надписи, они же устанавливают на нихтаблички и пишут на табличках что-либо из Корана или чего-либо иного.

7. Он запретилустраивать на местах захоронений постоянные периодические собрания, они жепротиворечат этому и собираются в этих местах. При этом их количество превышаетпраздничные собрания».

После этого имам аль-Баркауи привел еще около пятнадцати (15)пунктов, в которых суфии-могилопоклонники противоречат Аллаху и Его посланнику.[1][ «Зиярат уль-Кубур» с. 19-23.

Но,несмотря на полное отсутствие хоть каких-либо указаний на узаконенностьвышеперечисленного, и наличия огромного множества указаний на запрет этого,наши организаторы продолжают утверждать, что «не делают ничего плохого»?!

Еслиже читатель все время удивляется тому, что что бы они не делали, почему токаждый раз это является неузаконенным и является нововведением, то удивлениеэто исчезнет и на его место придет понимание, если читатель усвоит тринемаловажных момента:

1.Образование организаторов этих поездок и собраний совсем не являетсярелигиозным или духовным. Оно скорее театральное и артистическое, или уж влучшем случае историческое, философское или юридическое. Именно поэтому каждыйраз они совершают все более и более удивительные деяния. А самое интересное,что любые книги или газеты, которые разъясняют, что эти деяния противоречатсовершенно элементарным основам религии, в мгновение ока получают ярлык«экстремисткой литературы»!

2.Когда человек понимает, что его деяние противоречит тому, что приказал Аллах,но, несмотря на это, он высокомерно отворачивается и продолжает упорствовать всовершении этого деяния, Всевышний Аллах перестает защищать его от ошибок ипредоставляет его самому себе. После чего этот высокомерный упрямец начинаетсовершать ошибки одну за другой, углубляясь в заблуждение все дальше и дальше,словно скатываясь по накатанной.

СказалАллах: "Когда же они уклонились,Аллах уклонил их сердца. Аллах не ведет прямым путем людей нечестивых».(61:5).

Атакже: «Мы отворачиваем их сердца ивзоры, поскольку они не уверовали в него в первый раз, и оставляем их скитатьсявслепую в собственном беззаконии». (6:110).

3.Духовное лидерство очень тяжело достижимо в религии Аллаха. Оно достигаетсямноголетним изучением этой религии, действием в соответствии с этим знанием,терпением и убежденностью. Духовного лидерства добиваются единицы из всеймногомиллионной общины мусульман, после того, как Всевышний Аллах увидит, чтокто-либо из людей действительно достоин быть предводителем верующих. Человек нестановится предводителем богобоязненных лишь поменяв табличку на двери скоммунистической на религиозную, или поменяв одежду артиста и театрала натюбетейку и чапан. Также, как грешник и болтун не становится верующим ибогобоязненным, просто наевшись балешей и перемячей на поминках.

СказалАллах: "И Мы сделали среди нихпредводителей, которые вели остальных по нашему повелению прямым путем. Этопотому что они были терпеливы и убежденно верили в наши знамения». (32:24).

Атакже: «Мы сделали их предводителями,которые указывали на прямой путь по Нашему велению. Мы внушили им вершитьдобрые дела, совершать намаз и выплачивать закят. Они поклонялись нам». (21:73).

Каквидно из этого аята, человек становится предводителем только после того, какпроживет жизнь в поклонении Аллаху и полном подчинении Ему.

Ачто же касается тех «предводителей», которые этими качествами не описаны, то оних, скорее сказано в другом аяте:

«Мы сделали их предводителями,которые призывают в огонь, а в День Воскресения им не окажут помощи. Мы сделалитак, что проклятие следует за ними в этом мире, а в День Воскресения они будутв числе отдаленных (от милости)». (28: 41-42).


 

 

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 424; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!