Успешная проверка на Харизму. Получен опыт 80 Exp



Успешная проверка на отношение Таиши. Получен опыт 1600 Exp

Девушка шумно выдохнула, затем усмехнулась и прокомментировала с веселой улыбкой:

– Понятно теперь, почему ты выглядишь таким милашкой! Говорят, будто все вампиры очень привлекательны, и ты не исключение. Хорошо, Амра, я готова принимать тебя таким со всеми недостатками. И никому не расскажу о твоем секрете, клянусь! Только если ты все же решишь меня укусить и сделать своей ночной спутницей-вампиршей, то хотя бы предупреди заранее, чтобы я шею вымыла.

Где-то за иллюминатором сверкнуло и громыхнуло – молния ударила в море совсем близко от «Белой Акулы». Мы с Таишей переглянулись и оба одновременно улыбнулись. Однажды так уже было, и тогда моя НПС-спутница сказала, что такими молниями боги «Бескрайнего Мира» подтверждают, что услышали клятву.

Выполнено задание: Молчание Таиши. Получен опыт: 3200 Exp, +6 к максимальному количеству очков шкалы Жажда Крови (до тридцати), +10 к отношению Таиши

Навык Скрытность повышен до 22-го уровня!

Получен тридцать второй уровень!

Улучшена расовая способность: 70 % сопротивление ядам

И тут, не успел я порадоваться новому уровню и успешному разрешению кризисной ситуации с Таишей, как в дверь капитанской каюты интенсивно забарабанили. Я сразу узнал встревоженный голос Джонни – мальчишки дозорного:

– Капитан Амра! Парус на горизонте! Причем со стороны северо-востока, как вы и предупреждали! Большой корабль идет следом за нами!

* * *

Светлеющий на востоке горизонт и хорошая подзорная труба позволяли разглядеть большой темный корабль, идущий на веслах, несмотря на устойчивый попутный ветер. Причем этих весел было что-то многовато. Один ряд, второй, третий. Трирема? Это сколько же там экипажа?!

Рядом со мной, шумно хлопая крыльями, на палубу села СТЕРВА. Королевская Лесная Виверна 21-го уровня, сложив крылья, подползла ко мне и прикоснулась лбом к моей голове. Я уже был морально готов, а потому не удивился появившимся перед глазами видениям.

Большой корабль хищной зализанной формы. Алый парус. Носовая фигура в виде водяного дракона. Бронзовый длинный таран взбивает волны. Очень много вооруженного народа на верхней палубе. В основном лучники. Среди полутора сотен готовых к бою НПС-бойцов выделяются двенадцать неумирающих. Закованные с ног до головы в роскошные доспехи рукопашники. Светловолосая грациозная эльфийка-лучница в миниатюрных не то доспехах, не то бронекупальнике стиля «эти три крохотных листочка обязательно защитят». Сурового вида маг земли. Еще более суровый и мрачный некромант. И целая орава петов самого диковинного вида – от замотанных в истлевшие бинты мумий и разлагающихся зомби до порхающих ярких птиц и высоченного каменного голема

Поблагодарив СТЕРВУ за помощь и ласково потрепав виверну по шее, я задумался. Золотой цвет маркеров. Про это я совсем недавно слышал от вице-президента корпорации «Бескрайний Мир» – именно так на мини-карте отмечаются охотники за моей виверной. Значит, эта ночная встреча не случайна. Они действительно выследили меня. И наверняка не без помощи Дриады-Танцовщицы. Эх, попадись мне сейчас Анжелика Беспутная, свернул бы ей голову, не задумываясь о последствиях!

Но разбираться с коварной непрошеной пассажиркой буду потом, если мой ушастый гоблин переживет этот ночной бой. Сейчас же наиважнейшей задачей было противопоставить что-нибудь этой готовой к абордажу огромной толпе. Напрасными иллюзиями я себя не тешил и прекрасно понимал, что все мои орки-пираты не продержатся и пяти минут против сразу двенадцати неумирающих с их многочисленными петами. Это даже если не считать минимум три сотни экипажа триремы, который тоже не останется в стороне во время схватки.

Срочно нужна помощь! Я вышел из «Бескрайнего Мира» и, рывком распахнув крышку вирт-капсулы, дотянулся до лежащего рядом на столе телефона. Вообще-то в настройках игры существовала возможность совершения звонка на телефон даже прямо из «Бескрайнего Мира». Но это был платный и весьма дорогой функционал, который разработчики хоть и давно ввели по просьбам игроков, но не желали делать массовым. Иногда действительно критически важно понять – почему и надолго ли выпал боец из ведущей жестокий бой группы, и ради совершения этого звонка геймеры готовы отдать очень солидные деньги. Но руководство корпорации «Бескрайний Мир» не желало делать эту возможность массовой, так как внешний звонок сразу же выбивал игрока из состояния вовлеченности в игру, моментально терялась реалистичность виртуального мира.

Я боялся, что Лерку придется долго будить, а то она и вовсе может не услышать звонок, умаявшись за этот долгий и нервный день, но сестра ответила почти сразу.

– Не спишь? – догадался я, и сестра отрицать не стала.

– Да, сидим в зале с Кирой. Несмотря на поздний час, спать что-то совсем не хочется ни ей, ни мне. Смотрим на большом экране слезливую мелодраму из разряда тех, какие ты обычно сразу же выключал. Едим крекеры, пьем чай с настоящим малиновым вареньем и, конечно же, разговариваем на разные темы. Вот ты знал, например, что у Киры есть свой собственный магазин женской одежды? Она мне показала интернет-каталог и даже заказала для меня несколько стильных вещиц!

– Лерка, это все, конечно, хорошо, но мне срочно требуется твоя помощь! Мою «Белую Акулу» быстро догоняет корабль с дюжиной игроков и кучей агрессивной неписи!

У Валерии с губ сорвалось крайне неприличное слово, по смыслу близкое с «шеф, все пропало!». Но на этот раз я не стал ругать сестренку за сквернословие, лишь попросил поторопиться.

– Тимур, а можно Кира будет на экране смотреть, как я играю? Просто она говорит, что давно хочет попробовать поиграть в «Бескрайний Мир», но все у нее как-то руки не доходили загрузить и установить игру на домашний компьютер.

Вообще-то я бы не хотел, чтобы посторонний человек наблюдал за моей игрой и мог увидеть какие-то скрываемые детали. Но Кира? Стоит ли ссориться по этому поводу с хозяйкой квартиры, в которой живем мы с сестрой? И что плохого в том, что Кира своими глазами увидит то, что и так давно знает? Да и, признаться, интересно было бы получить потом комментарии о своей игре от столь опытного тестировщика. Короче, я махнул рукой и разрешил.

Итак, помощь в лице лесной нимфы будет. Теперь нужно решить – стоит ли звонить Леону? С одной стороны, последние связанные с Дриадой-Танцовщицей события вовсе не красили моего друга. С другой же… лично я бы на месте Огра-Фортификатора обиделся, если бы меня не позвали на столь интересный и важный бой, напрямую касающийся безопасности моего персонажа. Ведь в случае поражения и утопления «Белой Акулы» персонажи и Леона, и, Вероники пойдут ко дну вместе с кораблем, и первое что увидят игроки завтра, загрузив «Бескрайний Мир», – это смерть от утопления или зубов морских обитателей, сообщение о гибели персонажа и предложение подождать час до возрождения на точке воскрешения.

В итоге я все же принял решение позвонить Леону, в душе переживая за предстоящий непростой разговор по поводу его пассии и ее диверсионной работы на биреме. Но… «абонент совсем не абонент» – телефон бывшего строителя оказался выключен. На помощь Огра-Фортификатора в предстоящем сражении можно было не рассчитывать. Макса Сошне я даже не стал тревожить – его «Захмелевший Баклан» по-прежнему находился в бухте острова Распутной Вдовы уже более чем в четырехстах километрах от места событий, так что помочь мне Наяда-Торговец никак не мог.

Итак, лишь сестренка и я против двенадцати других игроков…

Я опустил крышку вирт-капсулы и через несколько секунду очнулся на верхней палубе «Белой Акулы». В шаге от меня стояла и всматривалась в даль встревоженная и заметно растерянная Валерианна Быстроногая.

– Амра, а далеко у тебя точка репа? – первое, что спросила у меня лесная нимфа, и этот вопрос мне совершенно не понравился – похоже, сестра не верила в возможность победы.

Я открыл настройки игры и увидел, что в случае смерти мой ушастый гоблин возродится на острове Распутной Вдовы. Все-таки не зря, получается, я тащился тогда ночью в дождь на вершину холма к камню воскрешения. Валерия выслушала мой ответ и продолжила свою мысль:

– Амулета виверны у меня нет, так что твой драгоценный маунт не дропнется, если я тебя отправлю на перерождение. Ты просто потеряешь часть опыта и возникнешь на острове Распутной Вдовы, а оттуда сбежишь на «Захмелевшем Баклане». Чем не выход?

Я недовольно скривился.

– Еще вечером Макс Сошне сообщал, что остров стоит в плотной морской блокаде. Так что это не выход. Да и не считаю я ситуацию безнадежной. Наша бирема не уступает в скорости тяжелой триреме преследователей, к тому же у нас имеется дальнобойная катапульта…

– Вот только установлена она на носу корабля и не способна стрелять назад, – закончила мою фразу сестренка.

Что?! Я прошел к нашему орудию и своими глазами убедился, что лафет надежно прибит гвоздями к палубе, а поворотный механизм способен регулировать направление катапульты градусов на пятнадцать-двадцать влево, вправо, но никак не на сто восемьдесят градусов. Со всей очевидностью до меня дошло, что катапульта никак не поможет в стрельбе по находящимся у нас за кормой преследователям. Которые все же постепенно сокращали отставание, хотя мои орки-пираты уже взялись за весла.

– Как они нас видят? – удивилась сестра. – Это только они для нас на фоне светлеющего востока, а потому заметны. Мы же для них находимся со стороны темного пасмурного неба и гораздо дальше радиуса отрисовки мини-карт игроков. Никаких огней у нас не горит, я сразу проверила. Тем не менее они через какое-то время в точности повторили наш маневр, когда рулевой «Белой Акулы» заложил чуть левее!

Я рассказал про проведенный Дриадой-Танцовщицей ритуал с кровью. Валерианна поморщилась и согласилась, что это действительно удобный и надежный способ выискивать в ночном море корабль, если у кого-то из преследователей есть пет-рыба, плывущая по шлейфу из кровяного запаха и направляющая хозяина.

– Но одной кровью дело тут, похоже, не обошлось. Просто я давно вижу на пределе моего радиуса мини-карты маячащую за нами бабочку. Вот что, спрашивается, бабочка забыла над ночным морем? Не знаю, каким необходимым ритуалом Дриада-Танцовщица это объясняла, но наш пиратский корабль пропах духами и лосьонами, словно парфюмерная лавка. Насекомое хорошо чувствует эти запахи и идет за нами, словно на поводке. Сейчас я ее сниму.

Возле лесной нимфы, словно по мановению волшебной палочки, возник гудящий рой шершней. Валерия пальцем указала направление, и смертоносные насекомые скрылись в ночи. Не прошло и минуты, как над головой Валерианны Быстроногой зажегся красный фонарь, означающий статус преступника.

– Все-таки я оказалась права – это было не просто насекомое, а чей-то пет, – проговорила лесная нимфа, недовольно рассматривая красную метку над своей головой. – Вот только об этом я как-то не подумала, братишка. Теперь преследователям и нет нужды в петах – такой яркий прожектор видно издалека. Я только все испортила…

– Спустись пока в каюту, – предложил я сестре, и Валерия поспешила убраться с палубы.

Едва сестра отошла, ко мне приблизился первый помощник и, кивнув на хорошо видимый силуэт триремы, прокомментировал:

– Военный корабль королевства Ларс. Довелось мне гребцом полгода побыть на такой триреме, страшное было время. Три сотни прикованных к веслам гребцов, плюс еще обычно берут полсотни рабов на смену самым истощенным, заболевшим или совсем выбившимся из сил гребцам. Если кто не восстановился за неделю – все, за борт на корм акулам, лишних ртов никто возить не будет. Это я к чему говорю, капитан, они не отстанут от нас и рано или поздно догонят.

– И что ты предлагаешь, Зябаш? – поинтересовался я, прекрасно понимая, что просто так этот разговор первый помощник бы не завел.

– Я вижу два пути, капитан. Пока наши гребцы не выдохлись и расстояние еще есть, можно свернуть вон к тому скалистому берегу, – Зябаш Живучий указал на темную, едва различимую полосу на севере. – Там берег, конечно, ужасный, а лодка у нас только одна осталась, но если все же суметь высадиться, то там все скалы и холмы пронизаны подземными туннелями сильнее, чем трухлявое дерево ходами жуков-древоточцев. Тут начинается Роваан-Дум – горный край дварфов, где подземные карлики обитают тысячелетиями. Поговаривают, что можно пройти под землей от океана до самой Великой Пустыни. Врут, наверное. Но то, что можно уйти в подземные туннели Роваан-Дума и оторваться от преследователей, – это факт. У нас в команде есть Дварф-Механик Гнум Злобный, он уроженец здешних мест и может помочь.

Я заметно просветлел лицом. Путь к бегству существовал, это хорошо. Вот только для меня уйти в подземелья – значило бросить «Белую Акулу» и с треском провалить поручение, данное мне самим вице-президентом корпорации «Бескрайний Мир».

– В этом случае придется бросать хороший корабль, да и экипаж – едва ли подземные жители согласятся впустить к себе две сотни головорезов. А второй путь?

– Разворачивать «Белую Акулу» и идти на абордаж! – решительно проговорил Зябаш Живучий.

Увидев недоумение на моем лице, опытный пират поспешил продолжить:

– На самом деле не все так безнадежно, капитан. Экипаж на такой триреме бойцов сто, от силы сто тридцать. Да, там хорошо обученные королевские солдаты и опытные матросы, но у нас больше сабель. К тому же, если удастся пробиться на нижние палубы триремы, можно освободить рабов-гребцов. Далеко не все они смирились со своей участью, многие встанут на нашу сторону, если пообещать им свободу. Собственно, именно так я освободился когда-то от рабства – к нам на палубу гребцов ворвались солдаты соседнего королевства, убили надсмотрщиков и объявили, что даруют свободу всем рабам, кто поможет в сражении. Многие из гребцов тогда вызвались, и я был в их числе. Правда, из всех добровольцев в той кровавой сече выжил лишь я один, за что и получил прозвище «Живучий».

Я не стал говорить первому помощнику, что его план абсолютно нереальный, так как двенадцать неумирающих выкосят половину команды «Белой Акулы» еще до того, как корабли сойдутся для абордажа. Лишь посмотрел на бесполезную стоящую на носу биремы катапульту.

– Хорошо, Зябаш. Нам нужен где-то час на подготовку, так что пусть гребцы не снижают темпа. За это время нужно вооружить команду, а также соорудить большие деревянные щиты на носу корабля, чтобы расчет катапульты и нашу абордажную команду не перебили лучники. Я слышал, ты купил в порту бочку рома взамен потраченной. Самое время выкатить ее на палубу. Найди шамана и зови его ко мне в каюту – для него найдется работенка как раз по его профилю. И прикажи сменить уже этот нелепый флаг торгового корабля на наше черное знамя с белой акулой! Через час мы пойдем на абордаж!

Навык Бригадир повышен до 19-го уровня!

* * *

Час нужен был не только для сооружения щитов – для этого хватило бы и десяти минут. Нет, я хотел использовать это время для решения проблемы с медальоном, отвечающим за управление виверной. Мысль была простой: невозможно потерять то, чего нет. Если в момент смерти моего ушастого гоблина (вполне возможной в самое ближайшее время, учитывая ситуацию) при нем не окажется ценного медальона, то и нечему будет дропаться. Нет, я не собирался выкидывать столь ценный предмет за борт – подобное действие могло быть расценено корпорацией как попытка сорвать массовый ивент, да и СТЕРВА вполне могла потерять связь со мной и улететь навсегда.

Но вот передать на какое-то время медальон одному из моих петов… Ведь нигде в правилах охоты не сказано, что управляющий виверной предмет обязательно должен лежать в моей сумке или быть надетым на тело. Может, у меня в инвентаре места нет, и это действительно близко к правде, и потому я решил переложить часть предметов в сумки Ирека и Юнны. Кто мне может запретить использовать слоты спутников для хранения собственных вещей? Далее, думаю, мысль понятна – если НПС-пет убит чуть раньше своего хозяина, то он возродится одновременно с хозяином уже в безопасном месте, причем со всеми ценными предметами в инвентаре.

– Ирек, подойди ко мне, дело есть, – подозвал я мальчишку-гоблина. – Открой свою сумку!

СИСТЕМНАЯ ОШИБКА! Инвентарь НПС-персонажа $FA1276-В00133 переполнен. Код ошибки #LOC/ER-009875. Сообщение передано в техническую поддержку «Бескрайнего Мира». Приносим извинения за возможные доставленные неудобства

Переложенный Иреку в рюкзак бронзовый медальон упал на пол. Хотя свободное место в рюкзаке гоблинского паренька имелось, но положить туда квестовый предмет не получилось. Не получилось и надеть медальон на цепочке НПС-пареньку на шею. Понятно… Я поднял ценный предмет и вышел на верхнюю палубу в поисках своего крылатого маунта. СТЕРВА спала на досках возле катапульты, по-кошачьи свернувшись клубком. Я обнял своего маунта за шею и зацепил на виверне медальон.

ЛОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА! Бесконечная рекурсия. НПС-персонаж $FF0А11-СВ0223 зависит от внешних команд, получаемых от себя же. Код ошибки #LOC/ER-009955. Сообщение передано в техническую поддержку «Бескрайнего Мира». Приносим извинения за возможные доставленные неудобства

Пусть с логической ошибкой, но медальон удалось закрепить на шее СТЕРВЫ. Есть! Получилось! Теперь предстоящее сражение с целой дюжиной неумирающих представлялось уже чем-то вроде аттракциона в парке развлечений – на первый взгляд страшным и опасным, хотя при этом разум подсказывает, что ничего плохого с тобой не случится. Так и тут в случае проигрыша я рисковал лишь потерей части опыта, но не своим уникальным крылатым маунтом.

Но все же хотелось бы не просто поучаствовать в морском сражении, но и победить. Для этого я подозвал к себе шамана Гуу и объяснил суть задачи:

– Мы развернемся и пойдем навстречу врагу. Стреляем первыми из носовой катапульты, пользуясь ее большей дальнобойностью по сравнению с обычными луками и арбалетами. Времени на перезарядку катапульты не будет – корабли сойдутся быстрее, чем мы сможем снова натянуть воротом канат. У нас будет всего один выстрел, и в него нужно вложить всю нашу ярость, злость и максимум наносимого вреда. В чашу катапульты загрузим не один горшок с зажигательной смесью, а сразу десяток или даже два, сколько поместится. Снаряды будут связаны между собой веревками, чтобы вся эта горящая конструкция раскрылась в полете широкой сетью, зацепилась за любую снасть триремы – мачту, парус, постройки – и огненным дождем пролилась по палубе.

Орочий шаман, представив получающуюся картину, одобрительно кивнул и ощерил клыки в улыбке.

– Капитан Амра, только обычного огня будет мало. Нужно будет дополнительно зарядить наши снаряды «Магией смерти»! Я могу зачаровывать вещи, и горшки с зажигательной смесью в этом плане подойдут ничем не хуже любых других предметов. Огонь будет впитывать жизненную силу умерших и высасывать энергию из живых, разгораясь все сильнее и сильнее с каждой погибшей жертвой!

– Именно эти слова я и хотел от тебя услышать, шаман! Нужно влить в этот единственный выстрел как можно больше самого жуткого колдовства, и магия смерти – отличный вариант! Но это не все, что я хотел. Зажигательная смесь и так весьма плохо тушится водой, а лесная нимфа еще и говорила, что может наложить заклинание из своего арсенала магии воды, чтобы огонь не только не тушился, а наоборот, еще сильнее разгорался при попытке залить его водой. Я хочу, чтобы ты помог Валерианне и закрепил эту извращенную магию на снаряды! И призови помощь всех богов и демонов «Бескрайнего Мира», чтобы мы не промахнулись!

Ночной абордаж

Даже мне, капитану биремы, становилось страшно от зрелища собравшихся на палубе «Белой Акулы» самого жуткого вида мордоворотов. Свирепые дикие орки в боевой раскраске выли, топали ногами и сотрясали в воздухе своим оружием, накручивая себя и вводя в состояние исступления. Обожравшиеся мухоморов или чего-то со схожим галлюциногенным эффектом берсеркеры так и вовсе катались по палубе, истерично визжали и наносили сами себе кровавые раны, еще сильнее разъяряя себя перед сражением.

На небольшом, свободном от вооруженной толпы пространстве стоял спешно сооруженный жертвенный алтарь, на котором лежала Юнна, морщась от холодного ветра и периодически капающих на обнаженное тело соленых брызг. Девушка мерзла, чихала и не раз уже просила скорее заканчивать с жертвоприношением, пока она совсем не заболела. Но увешанный бесчисленными ожерельями с черепами, монетами и костями шаман Гуу не торопился и просил жертву потерпеть еще немного, так как луна еще не вышла из облаков, а нанесенный кровью на тело гоблинской девушки узор еще не высох. Шаман был предельно собран и серьезен и, периодически поправляя дрожащими руками тяжелый, украшенный перьями головной убор, продолжал бубнить какие-то непонятные фразы на орочьем языке.

О необходимости кровавой жертвы заявил сам шаман – по его словам, на милость и удачу богов, а тем более демонов «Бескрайнего Мира» без подобного ритуала нечего было и рассчитывать. Причем Гуу утверждал, что отдача от жертвоприношения намного эффективнее будет в случае, если на алтаре пролить кровь женщины.

– Я знаю самую лучшую кандидатуру для подобного жертвоприношения. Вот только она вышла из «Бескрайнего Мира»… – задумчиво ответил я тогда шаману, и Гуу в ответ на мои слова расхохотался:

– Это точно, капитан! С каким величайшим удовольствием я принес бы Анжелику Беспутную в жертву ради благих целей! Но ее сейчас нет, и придется рассматривать другие варианты.

Юнна слышала наш разговор и сама вызвалась добровольцем, перед этим еще раз переспросив у меня и получив заверения, что она возродится через час в целости и сохранности. Итак, вопрос с подходящей жертвой был благополучно решен, и оставалось теперь решить проблему самого шамана. Дело в том, что Гуу Гэл Всезнающий потратил слишком много сил на сотворение жутких заклятий и едва стоял на ногах от усталости. Но спешно влитый в шамана Эликсир Восстановления Сил и два стакана крепкого рома вернули молодого орка к жизни, и он даже смог нанести на тело жертвы весьма сложный рисунок из странных символов. Сейчас Гуу ждал подходящего для совершения ритуала момента, согревая в зябнущих руках кривой иззубренный ритуальный нож.

Вообще с шаманом на корабле мне исключительно повезло – молодой и крепкий орк обладал достаточно богатым опытом и, что немаловажно, поддерживал меня во всех начинаниях. Шаман, наряду с первым помощником и еще несколькими опытными матросами, являлся ключевым НПС на пиратской биреме, и от его отношения ко мне зависела и лояльность всей команды.

Гуу тоже нервничал, так как никогда ранее не проводил подобных ритуалов. Поэтому я ободряюще похлопал шамана по спине и тихо заверил, что у него все обязательно получится. Со стороны смотрелось, наверное, странно – маленький смешной ушастый гоблин наставляет и ободряет огромного мускулистого орка, но шаман благодарно улыбнулся в ответ, показав свои клыки, и слегка успокоился.

Навык Бригадир повышен до 20-го уровня!


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 357; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!